Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Наглядная работа трансмиссии приуса =) |
11.10.2012, 8:32
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 10.8.2012 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Так... для инфо...
Познавательная штука. Полчаса не мог оторваться =) ссылка П/С Мышкой двигать ползунки с права от планетарки ссылка
|
|
11.10.2012, 8:58
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 23.9.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Перевод. Toyota Prius - Power Split Устройства (PSD) Toyota Prius-Упакованные с довольно высоких технологий вещи, но в сердце Hybrid Synergy Drive (HSD) является простой маленький устройство под названием Power Split Устройства, или PSD. PSD-Планетарная передача, что устраняет необходимость для традиционного ступенчатая коробка передач и элементы передач, а также знакомые rev-крен-rev-крен ускорения в обычном газе автомобилей. Он действует как бесступенчатой трансмиссией (CVT), но с фиксированным передаточным числом. Если у вас нет математического и механического понимания гибридные технологии или даже регулярных частей двигателя, это поможет вам почувствовать, как PSD позволяет машину, чтобы использовать питание от внутреннего сгорания двигатель (ЛЕД) , а также 2 Электродвигателя/Генераторы (MG1 и MG2), все крутится на разных и переменная скорость. PSD даже позволяет меньшее из двух Двигателя/Генератора, MG1, чтобы действовать в качестве стартера для ЛЬДА, таким образом, устранение другой компонент традиционного бензинового двигателя. Модель, представленная ниже, позволяет варьировать скорость, как ЛЕД, и MG2. MG2 по размеру больше 2 электродвигателей и генераторов, а также упоминается в качестве тягового двигателя, потому что его скорость (об / МИН, или оборотов в минуту) имеет фиксированную связь на скорости колеса. Перетаскивание MG2 ползунок, вы увидите, что спидометр изменения, а изменения скорости ЛЕД непосредственно не влияют на скорость. Как только вы поймете, что концепция вы начнете видеть, как CVT функция работает. ЛЕД может вращаться быстрее или медленнее, в зависимости от того, сколько энергии нужно, и ни с сопротивлением или помощи от электродвигателей на машине можно добраться до нужной скорости, а всегда держать ЛЕД работает на наиболее эффективные ставки возможно. Скорости вращения MG1 И MG2, и ЛЕД являются взаимозависимыми, и скорость MG1 всегда будет изменить когда вы изменить скорость или других 2. MG1 максимальная ставка-10,000об.мин в любом направлении (положительное или отрицательное) с программным обеспечением предел 6500 об / МИН, если ЛЕД не горит. Используя модель, представленная ниже, вы можете увидеть для себя, почему это программное ограничение означает, что ЛЕД будет всегда спин, если вы путешествуете выше 42mph. И в случае, если вы были любопытны, да MG1 и часто делает изменения направления спинов при нормальных условиях эксплуатации. ЛЕД вращения, ограничены в скорости между 1000 и 4500rpm. Она также может полностью остановиться, но что-то между 0 и 1000 заставит ползунок вверх или вниз. Это потому, что внутреннего сгорания двигатель не может работать эффективно, ниже, чем скорость. Гибридный компьютер знает, и будет остановить ЛЕД, когда он решает, вам не нужно использовать какие-либо газа, и запустите его снова, когда вам нужно больше власти, или выше скорость от MG1. Для технически более углубленного обсуждения внутреннее устройство с гибридным двигателем, а также мое вдохновение и источников для этой демонстрации, посмотрите на ссылка, и исследовать ссылка. Вы также можете получить очень удобный описание PSD в формате документа Word в ссылка Для большой объем информации и пользователя, опыт работы с Prius, посетите ссылка. Обязательным для любого Prius владельца! ссылка проявляют интерес к моей маленькая игрушка, и это в сочетании с его большая игрушка, ссылка. Вариант этой демо-теперь работает с информация в реальном масштабе времени кормили в него на своей машине. Вы можете увидеть Вспышки исходные файлы, включая графику и классов ActionScript для этого демо ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
11.10.2012, 9:41
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2770 Регистрация: 28.10.2008 Город: Omsk Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 716 раз(а) |
Разрешите еще добавить
ссылка Что происходит, когда еду на Toyota Prius? ссылка Сообщение отредактировал Demon55 - 11.10.2012, 9:48 Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package
|
11.10.2012, 12:35
Сообщение
#4
|
|
Prius продан 22.11.2017 Группа: Пользователи Сообщений: 1319 Регистрация: 10.1.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
а вот так разбирается трансмиссия
ссылка Сообщение отредактировал Dim_Sergeich - 11.10.2012, 12:36 ссылка
6 лет и 3 мес на приусе. Продано. ссылка |
|
|
|
|
11.10.2012, 18:22
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 27.1.2011 Город: Абакан Авто: Prius (30 кузов) Пол: Женский Поблагодарили: 7 раз(а) |
Мне тоже очень понравился макет :-) Тестирование Prius (30) закончено.
Пробег 200 000 км |
|||||||||||||||||||||||
|
26.8.2014, 10:48
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1229 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 692 раз(а) |
Может ли мне кто нить подсказать ответ на вопрос ниже.
В 30 избавились от цепи и добавили вторую планетарку. Это почти понятно. На одном из видео где собран пластиковый макет коробаса хорошо видно что у народа никак не получается заставить крутить колёса от бензинки. Зато под MG1 есть нечто педали тормоза и когда MG1 тормозят (нагружают его) то тогда и происходит передача усилия от бензинки на "колёса". Объясните мне как это реализовано на пальцах и если можно более подробно с технической стороны. Спасибо PS привело сюда меня мои поиски "буксования сцепления" на одном из двух одинаковых приусов в равнозначном ускорении от a A до Б. Разница оборотов бензинки обнаружена до 300-600 об в минуту Сообщение отредактировал kirill626 - 26.8.2014, 10:51 |
26.8.2014, 11:31
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 21.8.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
MG1 переходит в режим генератора, от туда и нагрузка. Фактически HSD не может двигатся от ДВС не вырабатывая при этом электро энергии. Больше секретов там никаких нет. Куда потом идёт электричество решает мозг. Или в акум или на MG2 или и туда и туда, если энергии сильно много.
Намного интересней как с помощью ДВС разрежается акум. |
|
27.8.2014, 4:51
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1229 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 692 раз(а) |
Спасибо. Что и требовалось собственно. Теперь ветка про "прицепы" получит продолжение. Только обдумать надо. Меня берут жуткие сомнения что в коробасе скончались (или в процессе) сразу два электродвигателя. Скажем иначе, потеря сразу у двух моторов примерно 20-25 проц КПД это маловероятно. Я в душе всё же винил коробас конечно. Виновником всех бед я считал MG2 исключительно а тут вот всё поменялось. Оказывается что из за этого "подпаленого сцепления" приблизительно подобная потеря КПД и у MG1. Надо думать мозговать. Что то тут не так. Цепочка событий уже длинная и явная. Человека бы с гибридным опытом... Сообщение отредактировал kirill626 - 27.8.2014, 4:52 |
27.8.2014, 6:06
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2659 Регистрация: 19.1.2011 Город: Сургут Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
Ты можешь связаться с фермером, человек он не глупый, мож чего и подскажет. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.8.2014, 6:24
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1229 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 692 раз(а) |
|
27.8.2014, 16:39
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1229 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 692 раз(а) |
У Фермера полный ящик, давно тут небыл и личку не читает и не удаляет. Других контактных данных его я найти не смог.
А может ли мне кто нить сказать. Регулируется ли как нить зарядка (возбуждение?) от MG1 для увеличения или уменьшения проскальзывания "сцепления"? И если да то каким образом? Не знаю как проф языком написать. |
27.8.2014, 20:18
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
А как тогда в плагинах 65кмч без вращения льда? ;-) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
27.8.2014, 20:46
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Не исключено, что в мотор-генераторах "прицепов" имеются короткозамкнутые витки или утечки из-за пробоя изоляции . Это дефекты больше приобретённые, чем врождённые. Утечки можно диагностировать, а вот КЗ витки сложнее. Сообщение отредактировал svy - 27.8.2014, 21:31 Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
27.8.2014, 20:55
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 21.8.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
МГ1 по логике как сцепление и работает. Больше нагрузки, больше крутящего момента от ДВС на планетарку, и фактически это и есть виртуальное сцепление. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.8.2014, 20:58
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 21.8.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
27.8.2014, 21:04
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Там нет и близко 90 градусов, да и теряют магнитные свойства порядка 1% через минимум 10 лет. Сообщение отредактировал svy - 27.8.2014, 21:09 Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
28.8.2014, 10:44
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Вроде как софт дилерский может контролировать утечки? Я слышал что такие ошибки выскакивали... ну а КЗ витки, это та-же утечка + довольно быстрое расплавление зоны КЗ и полный выход из строя мотора. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
28.8.2014, 10:59
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Кста, на видео прекрасно видно масляный насос, в который ты не верил. Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
28.8.2014, 11:14
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Это который черненький? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
28.8.2014, 11:58
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Ровно шестая минута ссылка. Если ты знаешь английский - ваще агонь! Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|