Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Наглядная работа трансмиссии приуса =)
BOGDAN21
сообщение 11.10.2012, 8:32
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 10.8.2012
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Так... для инфо...
Познавательная штука. Полчаса не мог оторваться =)

ссылка

П/С

Мышкой двигать ползунки с права от планетарки



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
an2
сообщение 11.10.2012, 8:58
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 23.9.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(BOGDAN21 @ 11.10.2012, 9:32) *
Так... для инфо...
Познавательная штука. Полчаса не мог оторваться =)

ссылка

П/С

Мышкой двигать ползунки с права от планетарки

Перевод.

Toyota Prius - Power Split Устройства (PSD)
Toyota Prius-Упакованные с довольно высоких технологий вещи, но в сердце Hybrid Synergy Drive (HSD) является простой маленький устройство под названием Power Split Устройства, или PSD. PSD-Планетарная передача, что устраняет необходимость для традиционного ступенчатая коробка передач и элементы передач, а также знакомые rev-крен-rev-крен ускорения в обычном газе автомобилей. Он действует как бесступенчатой трансмиссией (CVT), но с фиксированным передаточным числом.


Если у вас нет математического и механического понимания гибридные технологии или даже регулярных частей двигателя, это поможет вам почувствовать, как PSD позволяет машину, чтобы использовать питание от внутреннего сгорания двигатель (ЛЕД) , а также 2 Электродвигателя/Генераторы (MG1 и MG2), все крутится на разных и переменная скорость. PSD даже позволяет меньшее из двух Двигателя/Генератора, MG1, чтобы действовать в качестве стартера для ЛЬДА, таким образом, устранение другой компонент традиционного бензинового двигателя.

Модель, представленная ниже, позволяет варьировать скорость, как ЛЕД, и MG2. MG2 по размеру больше 2 электродвигателей и генераторов, а также упоминается в качестве тягового двигателя, потому что его скорость (об / МИН, или оборотов в минуту) имеет фиксированную связь на скорости колеса. Перетаскивание MG2 ползунок, вы увидите, что спидометр изменения, а изменения скорости ЛЕД непосредственно не влияют на скорость. Как только вы поймете, что концепция вы начнете видеть, как CVT функция работает. ЛЕД может вращаться быстрее или медленнее, в зависимости от того, сколько энергии нужно, и ни с сопротивлением или помощи от электродвигателей на машине можно добраться до нужной скорости, а всегда держать ЛЕД работает на наиболее эффективные ставки возможно.

Скорости вращения MG1 И MG2, и ЛЕД являются взаимозависимыми, и скорость MG1 всегда будет изменить когда вы изменить скорость или других 2. MG1 максимальная ставка-10,000об.мин в любом направлении (положительное или отрицательное) с программным обеспечением предел 6500 об / МИН, если ЛЕД не горит. Используя модель, представленная ниже, вы можете увидеть для себя, почему это программное ограничение означает, что ЛЕД будет всегда спин, если вы путешествуете выше 42mph. И в случае, если вы были любопытны, да MG1 и часто делает изменения направления спинов при нормальных условиях эксплуатации.

ЛЕД вращения, ограничены в скорости между 1000 и 4500rpm. Она также может полностью остановиться, но что-то между 0 и 1000 заставит ползунок вверх или вниз. Это потому, что внутреннего сгорания двигатель не может работать эффективно, ниже, чем скорость. Гибридный компьютер знает, и будет остановить ЛЕД, когда он решает, вам не нужно использовать какие-либо газа, и запустите его снова, когда вам нужно больше власти, или выше скорость от MG1.


Для технически более углубленного обсуждения внутреннее устройство с гибридным двигателем, а также мое вдохновение и источников для этой демонстрации, посмотрите на ссылка, и исследовать ссылка. Вы также можете получить очень удобный описание PSD в формате документа Word в ссылка

Для большой объем информации и пользователя, опыт работы с Prius, посетите ссылка. Обязательным для любого Prius владельца!

ссылка проявляют интерес к моей маленькая игрушка, и это в сочетании с его большая игрушка, ссылка. Вариант этой демо-теперь работает с информация в реальном масштабе времени кормили в него на своей машине.

Вы можете увидеть Вспышки исходные файлы, включая графику и классов ActionScript для этого демо ссылка



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Demon55
сообщение 11.10.2012, 9:41
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 716 раз(а)


Разрешите еще добавить smile.gif




ссылка Что происходит, когда еду на Toyota Prius?
ссылка

Сообщение отредактировал Demon55 - 11.10.2012, 9:48



Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package


Поблагодарили:
 413063024  ВКонтакте  
+Quote Post
Dim_Sergeich
сообщение 11.10.2012, 12:35
Сообщение #4

Prius продан 22.11.2017
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1319
Регистрация: 10.1.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


а вот так разбирается трансмиссия
ссылка


Сообщение отредактировал Dim_Sergeich - 11.10.2012, 12:36



ссылка
6 лет и 3 мес на приусе. Продано.
ссылка


Поблагодарили:
 268018826  Lexus RX 330  Dim_Sergeich_  
+Quote Post





 

lardis
сообщение 11.10.2012, 18:22
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 27.1.2011
Город: Абакан
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Женский
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(BOGDAN21 @ 11.10.2012, 13:32) *
Так... для инфо...
Познавательная штука. Полчаса не мог оторваться =)

ссылка

П/С

Мышкой двигать ползунки с права от планетарки


Мне тоже очень понравился макет :-)



Тестирование Prius (30) закончено.
Пробег 200 000 км
 
+Quote Post
kirill626
сообщение 26.8.2014, 10:48
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1229
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 692 раз(а)


Может ли мне кто нить подсказать ответ на вопрос ниже.
В 30 избавились от цепи и добавили вторую планетарку. Это почти понятно. На одном из видео где собран пластиковый макет коробаса хорошо видно что у народа никак не получается заставить крутить колёса от бензинки. Зато под MG1 есть нечто педали тормоза и когда MG1 тормозят (нагружают его) то тогда и происходит передача усилия от бензинки на "колёса".
Объясните мне как это реализовано на пальцах и если можно более подробно с технической стороны. Спасибо
PS привело сюда меня мои поиски "буксования сцепления" на одном из двух одинаковых приусов в равнозначном ускорении от a
A до Б. Разница оборотов бензинки обнаружена до 300-600 об в минуту

Сообщение отредактировал kirill626 - 26.8.2014, 10:51
 ВКонтакте  K  
+Quote Post
sailor377
сообщение 26.8.2014, 11:31
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 259
Регистрация: 21.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


MG1 переходит в режим генератора, от туда и нагрузка. Фактически HSD не может двигатся от ДВС не вырабатывая при этом электро энергии. Больше секретов там никаких нет. Куда потом идёт электричество решает мозг. Или в акум или на MG2 или и туда и туда, если энергии сильно много.

Намного интересней как с помощью ДВС разрежается акум.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kirill626
сообщение 27.8.2014, 4:51
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1229
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 692 раз(а)


Цитата:
(sailor377 @ 26.8.2014, 0:31) *
MG1 переходит в режим генератора, от туда и нагрузка. Фактически HSD не может двигатся от ДВС не вырабатывая при этом электро энергии. Больше секретов там никаких нет. Куда потом идёт электричество решает мозг. Или в акум или на MG2 или и туда и туда, если энергии сильно много.

Намного интересней как с помощью ДВС разрежается акум.

Спасибо. Что и требовалось собственно. Теперь ветка про "прицепы" получит продолжение. Только обдумать надо. Меня берут жуткие сомнения что в коробасе скончались (или в процессе) сразу два электродвигателя. Скажем иначе, потеря сразу у двух моторов примерно 20-25 проц КПД это маловероятно. Я в душе всё же винил коробас конечно. Виновником всех бед я считал MG2 исключительно а тут вот всё поменялось. Оказывается что из за этого "подпаленого сцепления" приблизительно подобная потеря КПД и у MG1. Надо думать мозговать. Что то тут не так. Цепочка событий уже длинная и явная. Человека бы с гибридным опытом...

Сообщение отредактировал kirill626 - 27.8.2014, 4:52
 ВКонтакте  K  
+Quote Post
tdn
сообщение 27.8.2014, 6:06
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
Человека бы с гибридным опытом

Ты можешь связаться с фермером, человек он не глупый, мож чего и подскажет.
 
+Quote Post





 

kirill626
сообщение 27.8.2014, 6:24
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1229
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 692 раз(а)


Цитата:
(tdn @ 26.8.2014, 19:06) *
Ты можешь связаться с фермером, человек он не глупый, мож чего и подскажет.

Спасибо попробую.
 ВКонтакте  K  
+Quote Post
kirill626
сообщение 27.8.2014, 16:39
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1229
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 692 раз(а)


У Фермера полный ящик, давно тут небыл и личку не читает и не удаляет. Других контактных данных его я найти не смог.

А может ли мне кто нить сказать. Регулируется ли как нить зарядка (возбуждение?) от MG1 для увеличения или уменьшения проскальзывания "сцепления"? И если да то каким образом? Не знаю как проф языком написать.
 ВКонтакте  K  
+Quote Post
DGN
сообщение 27.8.2014, 20:18
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(an2 @ 11.10.2012, 9:58) *
Скорости вращения MG1 И MG2, и ЛЕД являются взаимозависимыми, и скорость MG1 всегда будет изменить когда вы изменить скорость или других 2. MG1 максимальная ставка-10,000об.мин в любом направлении (положительное или отрицательное) с программным обеспечением предел 6500 об / МИН, если ЛЕД не горит. Используя модель, представленная ниже, вы можете увидеть для себя, почему это программное ограничение означает, что ЛЕД будет всегда спин, если вы путешествуете выше 42mph.


А как тогда в плагинах 65кмч без вращения льда? ;-)



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
svy
сообщение 27.8.2014, 20:46
Сообщение #13

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(kirill626 @ 27.8.2014, 6:51) *
Спасибо. Что и требовалось собственно. Теперь ветка про "прицепы" получит продолжение. Только обдумать надо. Меня берут жуткие сомнения что в коробасе скончались (или в процессе) сразу два электродвигателя. Скажем иначе, потеря сразу у двух моторов примерно 20-25 проц КПД это маловероятно. Я в душе всё же винил коробас конечно. Виновником всех бед я считал MG2 исключительно а тут вот всё поменялось. Оказывается что из за этого "подпаленого сцепления" приблизительно подобная потеря КПД и у MG1. Надо думать мозговать. Что то тут не так. Цепочка событий уже длинная и явная. Человека бы с гибридным опытом...

Не исключено, что в мотор-генераторах "прицепов" имеются короткозамкнутые витки или утечки из-за пробоя изоляции . Это дефекты больше приобретённые, чем врождённые. Утечки можно диагностировать, а вот КЗ витки сложнее.

Сообщение отредактировал svy - 27.8.2014, 21:31



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
sailor377
сообщение 27.8.2014, 20:55
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 259
Регистрация: 21.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(kirill626 @ 27.8.2014, 17:39) *
У Фермера полный ящик, давно тут небыл и личку не читает и не удаляет. Других контактных данных его я найти не смог.

А может ли мне кто нить сказать. Регулируется ли как нить зарядка (возбуждение?) от MG1 для увеличения или уменьшения проскальзывания "сцепления"? И если да то каким образом? Не знаю как проф языком написать.


МГ1 по логике как сцепление и работает. Больше нагрузки, больше крутящего момента от ДВС на планетарку, и фактически это и есть виртуальное сцепление.
 
+Quote Post
sailor377
сообщение 27.8.2014, 20:58
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 259
Регистрация: 21.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(svy @ 27.8.2014, 21:46) *
Не исключено, что в мотор-генераторах "прицепов" имеются короткозамкнутые витки или утечки из-за пробоя изоляции . Это дефекты больше приобретённые, чем врождённые.


Или магниты уставшие. Неодимовые магниты якобы вообще от перегрва выше 90 градусов теряют силу...
 
+Quote Post





 

svy
сообщение 27.8.2014, 21:04
Сообщение #16

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(sailor377 @ 27.8.2014, 22:58) *
Или магниты уставшие. Неодимовые магниты якобы вообще от перегрва выше 90 градусов теряют силу...

Там нет и близко 90 градусов, да и теряют магнитные свойства порядка 1% через минимум 10 лет.

Сообщение отредактировал svy - 27.8.2014, 21:09



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
DGN
сообщение 28.8.2014, 10:44
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(svy @ 27.8.2014, 21:46) *
Не исключено, что в мотор-генераторах "прицепов" имеются короткозамкнутые витки или утечки из-за пробоя изоляции . Это дефекты больше приобретённые, чем врождённые. Утечки можно диагностировать, а вот КЗ витки сложнее.


Вроде как софт дилерский может контролировать утечки? Я слышал что такие ошибки выскакивали... ну а КЗ витки, это та-же утечка + довольно быстрое расплавление зоны КЗ и полный выход из строя мотора.



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
DRum2146
сообщение 28.8.2014, 10:59
Сообщение #18

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 28.8.2014, 11:44) *
Вроде как софт дилерский может контролировать утечки? Я слышал что такие ошибки выскакивали... ну а КЗ витки, это та-же утечка + довольно быстрое расплавление зоны КЗ и полный выход из строя мотора.

Кста, на видео прекрасно видно масляный насос, в который ты не верил.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
DGN
сообщение 28.8.2014, 11:14
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 28.8.2014, 11:59) *
Кста, на видео прекрасно видно масляный насос, в который ты не верил.


Это который черненький?



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
DRum2146
сообщение 28.8.2014, 11:58
Сообщение #20

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 28.8.2014, 12:14) *
Это который черненький?

Ровно шестая минута ссылка. Если ты знаешь английский - ваще агонь!



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 19:30