Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Не глушит двигатель на "P" |
14.1.2015, 17:00
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 29.9.2011 Город: Нерюнгри Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
10 кузов.
Предыстория: Приус моего отца. Плохо ехал и повышенный расход бензина. Нашли - плохие свечные наконечники и свечи. Поменяли. В процессе - смотрели что происходит Течстримом, показывало вопросиками (не было под рукой диска поставить иероглифы). Кислородные датчики в нагрузку заработали как в мануале от 11 кузова, появилась тяга (мощность и запас под газулькой) в горки. На следующий день выяснилось, что двигатель не глохнет при переводе рычага в "P" - а на других режимах - ведет себя вполне нормально. Температура по двигателю 85-88, вентиляторы включает нормально, из печки - дует горячим. Самое обидное, что на "D" и "N" всё работает как положено, двигатель глушится и заводится нагреть тосол или зарядить ВВБ, переводишь рычаг в "P" - включается двигатель и не глохнет. Думаю может какой-нибудь сервисный режим включился, тогда его как то надо выключить. Заранее спасибо. ВВБ - сердце Приуса.
Берегите сердце своей машины. |
|
15.1.2015, 18:35
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 29.9.2011 Город: Нерюнгри Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Сегодня начались дальнейшие "глюки" - в момент включения вентилятора в теплом гараже вентилятор выключился через 1-2 секунды, температура поползла до 100 градусов, а обороты начали скакать в районе 1400 - 1800 ...
Вспомнил такую штуку. Тейчстримом через китайский Mini VCI (оригинальный мангуст уехал в командировку) пытался подключиться к двигателю в режиме Америка, чтоб параметры не иероглифами были, а на английском. В момент подключения к двигателю - начало "колошматить", как троение при плохих свечах при заводке, машину дергало несколько раз вперед-назад и двигатель в этот момент заглох. Кажется после этого эксперимента, и перестал глохнуть на парковке. Кстати раньше не смотрел сколько оборотов держит на ХХ - сейчас при зарядке ВВБ 1200, а потом падает или до 1100 или до 1000, как захочет. Прошу хоть кто нибудь откликнитесь, пожалуйста. ВВБ - сердце Приуса.
Берегите сердце своей машины. |
|
27.1.2015, 17:21
Сообщение
#3
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 29.9.2011 Город: Нерюнгри Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Помоги себе сам! Похоже на девиз. Оно же и правда.
В округе - ни одного спеца по приусам ... А вот что было: надо было устранить влияние блудливых ручек, ранее крутивших под капотом что не попадя. Причина - нарушенная регулировка датчика положения дроссельной заслонки и упора дроссельной заслонки. Как надо ПРАВИЛЬНО отрегулировать: 0) желательно узел отмыть, чтоб масляный нагар не повлиял на регулировки. 1) при выключенном зажигании снимаем фишку с моторчика дроссельной заслонки. 2) включаем зажигание, подключаем сканер (что у кого есть) и выводим для наблюдения показания датчика положения дроссельной заслонки. 3) полностью выворачиваем болт - упор, чтоб заслонка закрылась. 4) ослабляем два регулировочных болта и выставляем по сканеру 12,5 (допуск 10-14, мне больше понравилось значение ближе к середине). 5) стопорим два болта крепления датчика. 6) болтом - упором выставляем 14,8 (у 11 кузова допуск +-0,8)и стопорим контрогайкой 7) вручную закрываем заслонку и наблюдаем, что при закрытой заслонке значение попадает в допуск 10-14, если промахнулись - повторяем с пункта 4, пока не получится. 8) выключаем зажигание и подсоединяем разъем моторчика дроссельной заслонки. 9) включаем зажигание, удаляем коды. Процедура как таковая, прямым текстом, - не документирована - нет нигде информации о правильной настройке болта-упора, но все параметры взяты из сервис - мануала 11 кузова и прекрасно подошли к 10 кузову. Машина стала вести себя "как по фен-шую" больше замечаний к режиму остановки двигателя - нет ... ВВБ - сердце Приуса.
Берегите сердце своей машины. |
|
28.1.2015, 8:56
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 20.4.2010 Город: Москва Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
От себя добавлю, что проблема "Не глохнет на Р" зависит не только сбитой регулировки дроссельной заслонки, а еще от нескольких причин. Какие причины- точно не скажу, но на моей 10ке был период, когда она перестала глохнуть на Р, а позже снова начала. Пи этом я в БДЗ не лазил, только промывал без снятия.
Приус 10 еще на три года
|
|
|
|
|
|
28.1.2015, 12:00
Сообщение
#5
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 29.9.2011 Город: Нерюнгри Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Безусловно Вы полностью правы. Причин может быть много. У меня год назад кусок резинки на клапане термостата куда-то оторвался. Двигатель в морозы медленно нагревался и почти не глох ... А вообще - как мне показалось - комп двигателя типа калибруется при и определяет своё состояние. Делает это после поворота ключа в старт. Самое интересное - после настройки заслонки расход упал с 11-12 до 8-9 л/100. На улице от -35 до -28. ВВБ - сердце Приуса.
Берегите сердце своей машины. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|