Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Не включается Приус. На панели ничего не горит., На ходу на трассе внезапно погасла панель, заглох двигатель и не включ |
17.1.2018, 11:43
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Млин горелый! да где ж это раньше-то было!!! Это ж в шапку ветки костылями от шпал приколотить, чтоб не отодрал никто. Почти все владельцы Приусов понабрали кальциевых АКБ и у всех они дохнут от хронического недозаряда. Им именно 14.5V нужно даже летом!, а в морозы вообще 15V.. Я уж задолбался каджый день туда литиевый аккумчик от ноута таскать на подзаряд. От себя добавлю. Диод удобней "таблетку" КД213 взять. Его и паять-крепить удобней и примерно 0.15...0.2V он добавит и площадь для охлаждения у него выше. Про лампочки фар +30..50% лучше сразу забыть, а то менять каждую неделю придется. На 14.5..14.8V и обычные будут +30% Щас попрусь присобачивать, даром, что крышку доступа к АКБ в багажнике даже не закрепляю. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.1.2018, 15:41
Сообщение
#22
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 15.1.2011 Город: Электросталь Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
|
24.1.2018, 16:58
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 31.1.2016 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
|
|
25.1.2018, 15:06
Сообщение
#24
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 15.1.2011 Город: Электросталь Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
25.1.2018, 16:35
Сообщение
#25
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 31.1.2016 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
|
|
25.1.2018, 19:39
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 14.4.2016 Город: Томск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Подскажите, что за методика регулировки холостого хода? Нынче, на протяжении всей недели стоял мороз. Машину решил не брать, проще на автобусе ездить. Но во вторник, после работы решил завести и съездить в магазин. Машина в гараже стоит, там температура -18 градусов, стоит с субботы, то есть 3 дня уже. Нажал на брелок, машина открылась, но с трудом. Понял что аккумулятор сел. Решил все таки попробовать запустить машину. Конечно ни чего не получилось, панель загорелась и потускнела от слабого аккумулятора. Поставил аккумулятор на зарядку. Подключил зарядку через капот. Багажник не открывается. Заряжался аккумулятор где то час. Думал что для запуска хватит энергии. К тому же оставил подключенным зарядное устройство. Но ни чего не вышло. Панель загорелась, включилась индикация, но как только сработало реле высоковольтной батареи, все потускнело и как будто зависло. Машина пытается включиться и цикл повторяется. Я даже не сразу смог вытащить ключ из замка зажигания, зависло все. Решил больше не экспериментировать. Оставил аккумулятор заряжаться до следующего дня. В среду, после работы сразу пошел к машине, пробовать завести. Предварительно включил подогреватель DEFA, он на 400 ватт, но за час до +6 градусов часть блока прогрелась. Включил зажигание, нажал на кнопку - Приус запустился! (такое чувство классное)) Но тут обращаю внимание, что то не то. Не горит цифровое табло! И даже индикаторы печки и включение габаритных огней, не пристегнутый ремень, ручной тормоз то же не работают. Переключение передачи то же не отображается, даже при включении заднего хода нет сигнала. Только поворотники моргают. Подключил диагностический разъем OBD II, посмотрел - ошибок нет. Ну ладно думаю. Включил/выключил машину - не помогло. Решил ехать так. У меня выведены отдельно тахометр и датчик температуры двигателя, ну думаю, хоть какие то приборы. Машина тупила. При достижении температуры двигателя 40 градусов, и выключенной печки, двигатель должен заглохнуть. Этого не произошло. И даже при более высоких температурах он не заглох. Машина ехала на оборотах 1600-1800, и видно было, что батарея не работала. Она постоянно заряжалась, но отдавать энергию не хотела. При нажатии на тормоз и полной остановке, на мониторе были показания что идет поток энергии от батарее к колесам. То есть электродвигатель получает энергию, хотя полная остановка и нажата педаль тормоза. Вообщем доехал я до магазина (минут 10-15). Нажал на ручник. Полез отстегивать ремень безопасности, и как только я его отстегнул сразу заработало цифровое табло и индикаторы! Ну и в дальнейшем все заработало. И двигатель глох как положено и батарея начала работать. Какой можно сделать вывод: если аккумулятор сел, то не нужно экспериментировать, лучше зарядить его и после этого заводить машину. Но ситуации конечно же бывают разные)). |
|
25.1.2018, 20:14
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Смотрите подробную инструкцию Инициализация Выключенная приборная панель от воздействия мороза лечится одновременным включением фар и одновременным включением питания. Причина в потере свойств элементов. Требуется разборка и замена конденсатора на плате. Тема. не включается приборная панель. Но если аккумулятор 12В севший, это вряд ли поможет. Аккумулятор на морозе заряжается очень плохо, либо вообще не заряжается, поэтому лучше его домой занести. Вывод правильный! |
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2018, 20:21
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 14.4.2016 Город: Томск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Вот спасибо за ссылки! С этим обучением заслонки целое дело. По моему она у меня сама обучилась)) Аккумулятор буду менять. За всем надо следить и все надо делать во время - тогда и работать все будет исправно. А я все время резину тяну и пытаюсь использовать вещи как можно дольше. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|