Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Не включается Приус. На панели ничего не горит., На ходу на трассе внезапно погасла панель, заглох двигатель и не включ
KVM2007
сообщение 17.1.2018, 11:43
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 17.1.2018, 7:44) *
И конечно установить термокомпенсацию для зимнего периода.

Млин горелый! да где ж это раньше-то было!!!
Это ж в шапку ветки костылями от шпал приколотить, чтоб не отодрал никто.
Почти все владельцы Приусов понабрали кальциевых АКБ и у всех они дохнут от хронического недозаряда. Им именно 14.5V нужно даже летом!, а в морозы вообще 15V.. Я уж задолбался каджый день туда литиевый аккумчик от ноута таскать на подзаряд.

От себя добавлю. Диод удобней "таблетку" КД213 взять. Его и паять-крепить удобней и примерно 0.15...0.2V он добавит и площадь для охлаждения у него выше.
Про лампочки фар +30..50% лучше сразу забыть, а то менять каждую неделю придется. На 14.5..14.8V и обычные будут +30%

Щас попрусь присобачивать, даром, что крышку доступа к АКБ в багажнике даже не закрепляю.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sеrеgа
сообщение 24.1.2018, 15:41
Сообщение #22

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 15.1.2011
Город: Электросталь
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Alex228105 @ 15.1.2018, 12:26) *
А при чем тут инвертор, тут новая помпа нужна TOYOTA 04000-32528

exist оборзел в поиске вбиваю код ремкомплекта выдает цену 3570 логинюсь на exist цена вырастает на 200 рублей


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alex228105
сообщение 24.1.2018, 16:58
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 31.1.2016
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(sеrеgа @ 24.1.2018, 15:41) *
exist оборзел в поиске вбиваю код ремкомплекта выдает цену 3570 логинюсь на exist цена вырастает на 200 рублей

Это наверное за доставку до Электростали...
 
+Quote Post
sеrеgа
сообщение 25.1.2018, 15:06
Сообщение #24

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 15.1.2011
Город: Электросталь
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Alex228105 @ 24.1.2018, 17:58) *
Это наверное за доставку до Электростали...

странно всегда думал что самовывоз из офиса бесплатно
вона как
 
+Quote Post





 

Alex228105
сообщение 25.1.2018, 16:35
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 31.1.2016
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(sеrеgа @ 25.1.2018, 15:06) *
странно всегда думал что самовывоз из офиса бесплатно
вона как

Ну если б ты брал в московском офисе то да, бесплатно, а региональные представители свой процент имеют.
 
+Quote Post
Ученый
сообщение 25.1.2018, 19:39
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 14.4.2016
Город: Томск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 15.1.2018, 20:07) *
Вчера наблюдал ровно такую же "новогоднюю" гирлянду. Честно говоря подумал, что тоже попал на замену запчастей.
Но обошлось...

На прошлой неделе ездил мало, в день пять, десять километров. Потом два дня машина стояла, не было надобности в поездках. Потеплело, навалило снега и резко упала температура до минус 30. Мороз и ночью и днем за минус 30 еще два дня. Выходить из дома почти нет надобности. Вчера вечером пошел за хлебом. Подошел к машине, почти сугроб. Открыл, в салоне на стеклах изнутри жирный слой инея. Запускаю, монитор не горит, зато высвечивается гирлянда со всех ламп, треугольник ошибки, затем начинают мерцать указатели скорости, расхода топлива, передачи, постепенно все плавно гаснет. Включаю снова, никакого результата, кроме периодического клацанья какого-то реле. Попробовал включить фары, поворотники. Не зажигаются. Решил почистить снег. Спустя несколько минут снова попробовал запустить. Тишина.
....
Утром замерил напряжение. 12,5 вольт и внутреннее сопротивление около 9мОм. Заряжать больше некогда. Вечером замерил, те же параметры. Надо ставить обратно на место. Подключил аккумулятор к машине, нажал кнопку пуск. Запустился Приус! Попробовал отрегулировать холостой ход, но не получилось сразу. Решил прогреть салон. В это же время настроил радио и стеклоподъемники (три из четырех, один видимо тоже примерз.)
После прогрева салона, закрепил аккумулятор. Спустя полчаса в салоне стало тепло и остекление стало отходить. Кстати, собирая багажник обнаружил и "источник" инея - в корыте лежала лопнувшая от мороза полторашка с минералкой, которую забыл с лета. Она периодически оттаивала и замораживалась, пока не лопнула под натиском льда.
...


Подскажите, что за методика регулировки холостого хода?

Нынче, на протяжении всей недели стоял мороз. Машину решил не брать, проще на автобусе ездить. Но во вторник, после работы решил завести и съездить в магазин. Машина в гараже стоит, там температура -18 градусов, стоит с субботы, то есть 3 дня уже. Нажал на брелок, машина открылась, но с трудом. Понял что аккумулятор сел. Решил все таки попробовать запустить машину. Конечно ни чего не получилось, панель загорелась и потускнела от слабого аккумулятора.
Поставил аккумулятор на зарядку. Подключил зарядку через капот. Багажник не открывается.
Заряжался аккумулятор где то час. Думал что для запуска хватит энергии. К тому же оставил подключенным зарядное устройство. Но ни чего не вышло. Панель загорелась, включилась индикация, но как только сработало реле высоковольтной батареи, все потускнело и как будто зависло. Машина пытается включиться и цикл повторяется. Я даже не сразу смог вытащить ключ из замка зажигания, зависло все. Решил больше не экспериментировать. Оставил аккумулятор заряжаться до следующего дня.
В среду, после работы сразу пошел к машине, пробовать завести. Предварительно включил подогреватель DEFA, он на 400 ватт, но за час до +6 градусов часть блока прогрелась.
Включил зажигание, нажал на кнопку - Приус запустился! (такое чувство классное)) Но тут обращаю внимание, что то не то. Не горит цифровое табло! И даже индикаторы печки и включение габаритных огней, не пристегнутый ремень, ручной тормоз то же не работают. Переключение передачи то же не отображается, даже при включении заднего хода нет сигнала. Только поворотники моргают. Подключил диагностический разъем OBD II, посмотрел - ошибок нет.
Ну ладно думаю. Включил/выключил машину - не помогло.
Решил ехать так. У меня выведены отдельно тахометр и датчик температуры двигателя, ну думаю, хоть какие то приборы.
Машина тупила. При достижении температуры двигателя 40 градусов, и выключенной печки, двигатель должен заглохнуть. Этого не произошло. И даже при более высоких температурах он не заглох.
Машина ехала на оборотах 1600-1800, и видно было, что батарея не работала. Она постоянно заряжалась, но отдавать энергию не хотела.
При нажатии на тормоз и полной остановке, на мониторе были показания что идет поток энергии от батарее к колесам. То есть электродвигатель получает энергию, хотя полная остановка и нажата педаль тормоза.
Вообщем доехал я до магазина (минут 10-15). Нажал на ручник. Полез отстегивать ремень безопасности, и как только я его отстегнул сразу заработало цифровое табло и индикаторы! Ну и в дальнейшем все заработало. И двигатель глох как положено и батарея начала работать.
Какой можно сделать вывод: если аккумулятор сел, то не нужно экспериментировать, лучше зарядить его и после этого заводить машину. Но ситуации конечно же бывают разные)).
 
+Quote Post
Михай
сообщение 25.1.2018, 20:14
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Ученый @ 25.1.2018, 22:39) *
Подскажите, что за методика регулировки холостого хода?

Нынче, на протяжении всей недели стоял мороз. Машину решил не брать, проще на автобусе ездить. Но во вторник, после работы решил завести и съездить в магазин. Машина в гараже стоит, там температура -18 градусов, стоит с субботы, то есть 3 дня уже. Нажал на брелок, машина открылась, но с трудом. Понял что аккумулятор сел. Решил все таки попробовать запустить машину. Конечно ни чего не получилось, панель загорелась и потускнела от слабого аккумулятора.
Поставил аккумулятор на зарядку. Подключил зарядку через капот. Багажник не открывается.
Заряжался аккумулятор где то час. Думал что для запуска хватит энергии. К тому же оставил подключенным зарядное устройство. Но ни чего не вышло. Панель загорелась, включилась индикация, но как только сработало реле высоковольтной батареи, все потускнело и как будто зависло. Машина пытается включиться и цикл повторяется. Я даже не сразу смог вытащить ключ из замка зажигания, зависло все. Решил больше не экспериментировать. Оставил аккумулятор заряжаться до следующего дня.
В среду, после работы сразу пошел к машине, пробовать завести. Предварительно включил подогреватель DEFA, он на 400 ватт, но за час до +6 градусов часть блока прогрелась.
Включил зажигание, нажал на кнопку - Приус запустился! (такое чувство классное)) Но тут обращаю внимание, что то не то. Не горит цифровое табло! И даже индикаторы печки и включение габаритных огней, не пристегнутый ремень, ручной тормоз то же не работают. Переключение передачи то же не отображается, даже при включении заднего хода нет сигнала. Только поворотники моргают. Подключил диагностический разъем OBD II, посмотрел - ошибок нет.
Ну ладно думаю. Включил/выключил машину - не помогло.
Решил ехать так. У меня выведены отдельно тахометр и датчик температуры двигателя, ну думаю, хоть какие то приборы.
Машина тупила. При достижении температуры двигателя 40 градусов, и выключенной печки, двигатель должен заглохнуть. Этого не произошло. И даже при более высоких температурах он не заглох.
Машина ехала на оборотах 1600-1800, и видно было, что батарея не работала. Она постоянно заряжалась, но отдавать энергию не хотела.
При нажатии на тормоз и полной остановке, на мониторе были показания что идет поток энергии от батарее к колесам. То есть электродвигатель получает энергию, хотя полная остановка и нажата педаль тормоза.
Вообщем доехал я до магазина (минут 10-15). Нажал на ручник. Полез отстегивать ремень безопасности, и как только я его отстегнул сразу заработало цифровое табло и индикаторы! Ну и в дальнейшем все заработало. И двигатель глох как положено и батарея начала работать.
Какой можно сделать вывод: если аккумулятор сел, то не нужно экспериментировать, лучше зарядить его и после этого заводить машину. Но ситуации конечно же бывают разные)).


Смотрите подробную инструкцию Инициализация

Выключенная приборная панель от воздействия мороза лечится одновременным включением фар и одновременным включением питания.

Причина в потере свойств элементов. Требуется разборка и замена конденсатора на плате.
Тема. не включается приборная панель.

Но если аккумулятор 12В севший, это вряд ли поможет. Аккумулятор на морозе заряжается очень плохо, либо вообще не заряжается, поэтому лучше его домой занести.

Вывод правильный! good.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ученый
сообщение 27.1.2018, 20:21
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 14.4.2016
Город: Томск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 25.1.2018, 20:14) *
Смотрите подробную инструкцию Инициализация

Выключенная приборная панель от воздействия мороза лечится одновременным включением фар и одновременным включением питания.

Причина в потере свойств элементов. Требуется разборка и замена конденсатора на плате.
Тема. не включается приборная панель.

Но если аккумулятор 12В севший, это вряд ли поможет. Аккумулятор на морозе заряжается очень плохо, либо вообще не заряжается, поэтому лучше его домой занести.

Вывод правильный! good.gif


Вот спасибо за ссылки!
С этим обучением заслонки целое дело. По моему она у меня сама обучилась))
Аккумулятор буду менять. За всем надо следить и все надо делать во время - тогда и работать все будет исправно. А я все время резину тяну и пытаюсь использовать вещи как можно дольше.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 2:38