Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не включается после короткой остановки
тепловик
сообщение 6.1.2018, 19:23
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 11.1.2017
Город: Шарыпово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем счастливого Рожества! Имеется Приус А 11г.р. куплен в мае17,живет на улице ,охлаждайка заменена. Месяц назад,утром-19С нормально включился,довез 3км до магазина. После 20мин. стоянки не включился. Справа на приборной панели загорелся абзац из иероглифов, знак включения стояночного тормоза, еще что то, сигнализация пищит внунри и снаружи. Пришол в себя после отключения маленького аккумулятора на 10сек. Неделю назад, при той же температуре, все повторилось. Между глюками был утеплен моторный отсек и сделана попытка освоить ELM-ошибки не обнаружены ни до ни после последнего глюка. Поездок при более низких температурах пока не было.
У кого нибудь подобное было? Что делать?
 
+Quote Post
muspi
сообщение 6.1.2018, 19:36
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1021
Регистрация: 9.3.2009
Город: Ставрополь
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 143 раз(а)


Цитата:
(тепловик @ 6.1.2018, 20:23) *
Всем счастливого Рожества! Имеется Приус А 11г.р. куплен в мае17,живет на улице ,охлаждайка заменена. Месяц назад,утром-19С нормально включился,довез 3км до магазина. После 20мин. стоянки не включился. Справа на приборной панели загорелся абзац из иероглифов, знак включения стояночного тормоза, еще что то, сигнализация пищит внунри и снаружи. Пришол в себя после отключения маленького аккумулятора на 10сек. Неделю назад, при той же температуре, все повторилось. Между глюками был утеплен моторный отсек и сделана попытка освоить ELM-ошибки не обнаружены ни до ни после последнего глюка. Поездок при более низких температурах пока не было.
У кого нибудь подобное было? Что делать?

Начни с диагностики. У меня кстати Торг тоже не показывала ошибки, когда был в дороге. Скачал MotorData и сразу показала.



ссылка
Занимаюсь запчастями

ссылка
Изготавливаю автоковрики EVA
ссылка
ссылка
 365433409  
+Quote Post
Sokill
сообщение 6.1.2018, 20:29
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 747
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Про ошибки: - давно играюсь с торком, сканировал своего Плюса - ошибок не было. А должна была быть - помпа плохо работала и несколько раз доходило до гирлянды перегрева.. В итоге определился что в плане сканирования ошибок Carista получше будет... Плюс еще и некоторые настройки машины умеет делать через ELM... Естественно - рекомендуется полная версия.
 
+Quote Post
тепловик
сообщение 7.2.2018, 17:26
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 11.1.2017
Город: Шарыпово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо за рекомендации,но ошибок так и не нашел.Пришел мороз -30 и через двое суток стоянки аккумулятор смог только двери открыть,на включение его не хватило.Шуруповерту тоже оказалось слабо.Изнутри открыл дверь богажника,снял аккумулятор.На бумажной этикетке выдавлена дата изготовления октябрь 2015,а ручкой написаны дата установки ноябрь 2015 и пробег на момент замены около 70т.км.
Выходит что установленный на заводе и эксплуатирующийся в условиях Японии аккумулятор отработал четыре года. Вывод- перед наступлением холодов зарядка обязательна.Иначе срок жизни аккумулятора будет еще короче.А этот аккумулятор зарядился-проблем пока нет.

Сообщение отредактировал тепловик - 7.2.2018, 17:28
 
+Quote Post





 

Sokill
сообщение 7.2.2018, 19:15
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 747
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(тепловик @ 7.2.2018, 16:26) *
Спасибо за рекомендации,но ошибок так и не нашел.Пришел мороз -30 и через двое суток стоянки аккумулятор смог только двери открыть,на включение его не хватило.Шуруповерту тоже оказалось слабо.Изнутри открыл дверь богажника,снял аккумулятор.На бумажной этикетке выдавлена дата изготовления октябрь 2015,а ручкой написаны дата установки ноябрь 2015 и пробег на момент замены около 70т.км.
Выходит что установленный на заводе и эксплуатирующийся в условиях Японии аккумулятор отработал четыре года. Вывод- перед наступлением холодов зарядка обязательна.Иначе срок жизни аккумулятора будет еще короче.А этот аккумулятор зарядился-проблем пока нет.

Не смотрел на свой АКБ (этикетку возраст) - но перед мертвой машиной пару раз оказывался. В итоге вскрыл его, обалдел от сухости банок, налил воды (по обьему понятие "долил" боюсь не подходит biggrin.gif ), зарядил... Пока живет но чувствую что по весне придется опять туда лезть проверять плотность и работать над этим...
 
+Quote Post
validol
сообщение 8.2.2018, 9:27
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 4.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Sokill @ 8.2.2018, 2:15) *
Не смотрел на свой АКБ (этикетку возраст) - но перед мертвой машиной пару раз оказывался. В итоге вскрыл его, обалдел от сухости банок, налил воды (по обьему понятие "долил" боюсь не подходит biggrin.gif ), зарядил... Пока живет но чувствую что по весне придется опять туда лезть проверять плотность и работать над этим...

Так с завода же AGM стоит - а вы в него воды :-)
Хорошая шутка :-)

P.S. не перемерз бы с такой радости :-(

Сообщение отредактировал validol - 8.2.2018, 9:29
 
+Quote Post
validol
сообщение 8.2.2018, 9:27
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 4.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(тепловик @ 8.2.2018, 0:26) *
Вывод- перед наступлением холодов зарядка обязательна.Иначе срок жизни аккумулятора будет еще короче.А этот аккумулятор зарядился-проблем пока нет.

Обратите внимание - зарядка AGM имеет свои особенности.
 
+Quote Post
validol
сообщение 8.2.2018, 9:29
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 4.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


А вообще говоря - всем в приусы советую сигнализацию ставить с мониторингом напряжения.
Starline на 20ке не раз спасал присылая SMS с уведомлением о разряде и напряжением.
 
+Quote Post
Harry_27
сообщение 8.2.2018, 9:44
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 354
Регистрация: 4.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(тепловик @ 8.2.2018, 0:26) *
Спасибо за рекомендации,но ошибок так и не нашел.Пришел мороз -30 и через двое суток стоянки аккумулятор смог только двери открыть,на включение его не хватило.Шуруповерту тоже оказалось слабо.Изнутри открыл дверь богажника,снял аккумулятор.На бумажной этикетке выдавлена дата изготовления октябрь 2015,а ручкой написаны дата установки ноябрь 2015 и пробег на момент замены около 70т.км.
Выходит что установленный на заводе и эксплуатирующийся в условиях Японии аккумулятор отработал четыре года. Вывод- перед наступлением холодов зарядка обязательна.Иначе срок жизни аккумулятора будет еще короче.А этот аккумулятор зарядился-проблем пока нет.

У вас акб слабый, его не хватало для перевода парковочного штифта в крайнее плолжение - отсюда и ошибка.
Цитата:
(validol @ 8.2.2018, 16:27) *
Так с завода же AGM стоит - а вы в него воды :-)
Хорошая шутка :-)

P.S. не перемерз бы с такой радости :-(

Ничего с ним не будет. Долив воды в заводские агмы нормальная практика, со временем уровень электролита уменьшается, дистиллированной водой выравнивают уровень и плотность по банкам.
 
+Quote Post





 

validol
сообщение 8.2.2018, 9:56
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 4.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Harry_27 @ 8.2.2018, 16:44) *
Ничего с ним не будет. Долив воды в заводские агмы нормальная практика, со временем уровень электролита уменьшается, дистиллированной водой выравнивают уровень и плотность по банкам.

А как в AGM определить уровень электролита?
Что мне подсказывает что теперь в указанном аккумулятор его с горкой и плотность далека от необходимой.
 
+Quote Post
Sokill
сообщение 8.2.2018, 12:16
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 747
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(validol @ 8.2.2018, 8:27) *
Так с завода же AGM стоит - а вы в него воды :-)
Хорошая шутка :-)

P.S. не перемерз бы с такой радости :-(

И что? Там обыкновенный электролит вообще-то.. Пластины из более очищенного свинца, поэтому более тонкие, упакованные в мешочки из спецматериала (и переложенные им же, пропитанным электролитом) - это и дает вкусности AGM технологии. А по сути это обыкновенный кислотник. Не гелевый, куда уж точно доливать нельзя ничего... Ну и потом - если помрет - в любом случае покупать новый.. А продлить его мучения - это облегчить мучения кошелька wink.gif
ссылка

Сообщение отредактировал Sokill - 8.2.2018, 12:17
 
+Quote Post
Sokill
сообщение 8.2.2018, 12:20
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 747
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(validol @ 8.2.2018, 8:56) *
А как в AGM определить уровень электролита?
Что мне подсказывает что теперь в указанном аккумулятор его с горкой и плотность далека от необходимой.

Его видно (при вскрытии) Если его не видно - доливаем до покрытия пластин. И еще чуть чуть... Даже если его будет сверху чуть больше-меньше - это всяко лучше чем его там будет на донышке...
 
+Quote Post
validol
сообщение 9.2.2018, 2:22
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 4.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Sokill @ 8.2.2018, 19:20) *
Его видно (при вскрытии) Если его не видно - доливаем до покрытия пластин. И еще чуть чуть... Даже если его будет сверху чуть больше-меньше - это всяко лучше чем его там будет на донышке...


Останусь при своем. Булькать в AGM не должно и покрывать платины тоже. :-)
 
+Quote Post
Михай
сообщение 9.2.2018, 5:40
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2670
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 323 раз(а)


Цитата:
(validol @ 9.2.2018, 5:22) *
Останусь при своем. Булькать в AGM не должно и покрывать платины тоже. :-)


Булькать не должно, но и сухим он тоже не должен быть. Объем доливки зависит от размеров аккумулятора.
Лучше дистиллированную воду доливать по 20ml обычным медицинским шприцем. Впиталась, еще добавить.

Объем электролита, который пропитывает пластины для аккумулятора с различной емкостью различен.

Для примера.
ссылка
 
+Quote Post
тепловик
сообщение 23.6.2019, 17:30
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 11.1.2017
Город: Шарыпово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)





Так как я пенсионер то зимой выезжаю раз в неделю в тур по магазинам 4-5 точки и между ними не более 1км. В таком режиме аккумулятор не прогревается и заряжаться не хочет (уровень я ему долил до верха пластин).

Но к зиме 18-19гг я был уже опытным и в багажник на всякий случай поставил аккумулятор на 75ач б/у от предыдущего авто.После того как запасной аккумулятор пригодился пару раз стало мне скучно на моем 12 вольтовом карнавале.
За 10т руб купил 6 элементов LTO 30ач. Изготовил из них аккумулятор и в январе установил его на авто. Включение авто стало безотказным ,а бонусом на панели стал загораться голубой автомобильчик(индикатор остановки двс).До замены аккумулятора я его на протяжении 2ух зим не видел.
Пришло лето на панели горят показания пробега на одном литре 20,1-20.7км раньше максимум было 18,6. Вру - цифру 20 видел когда авто приехал с Японии.
Что изменилось показания прибора или экономичность пока не знаю,но пытаюсь проверить залил полный бак , посмотрю сколько проеду.
Информацию для этой самоделки брал из 2ух источников:форум Электротранспорт и тема на Дроме
Литий- Титанатный АКБ вместо кислотного в PRIUS20

 
+Quote Post





 

тепловик
сообщение 2.7.2019, 17:41
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 11.1.2017
Город: Шарыпово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Проехал 692 км на 35 литрах - расход 5,06 л/100 км.
До замены аккумулятора летом бывало 5,4-5,5.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.4.2021, 19:19