Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не включается зажигание
yfo
сообщение 18.1.2018, 12:45
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 15.12.2017
Город: Курган
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


После установки нового аккумулятора пробовал без всякой прикурки, безрезультатно, потом от безысходности с прикуркой. Полярность соблюдалась, провода толстые, типа сварочных. Вы правильно заметили - не запускается ВВБ.
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 18.1.2018, 13:06
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2073
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(yfo @ 18.1.2018, 13:45) *
После установки нового аккумулятора пробовал без всякой прикурки, безрезультатно, потом от безысходности с прикуркой. Полярность соблюдалась, провода толстые, типа сварочных. Вы правильно заметили - не запускается ВВБ.


Вообще ИМХО последовательность действий такова:
- померь напряжение АКБ под капотом на красной клемме (где прикуривал). Должно не сильно отличаеться от напряжения на самой АКБ;
- при нажатии POWER что происходит на панели? READY горит? Реле в районе ВВБ (за задним диваном должны щелкать...Если нет- то пробуй с оранжевой чекой ВВБ (выше тебе писали)...отщелкнуть/защелкнуть...
Также проверь предохранители на плюсовой клемме АКБ в багажнике и разьемы DC-DC...
 
+Quote Post
yfo
сообщение 18.1.2018, 13:41
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 15.12.2017
Город: Курган
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Напряжение на красной клемме 13,4 В.
При первом нажатии кнопки POWER загорается зелёный светодиод и ничего не происходит. При втором нажатии POWER светодиод загорается красным/жёлтым, зажигается символ CHECK ENGINE и сразу гаснет, щёлкает какое-то реле в передней части машины (такое ощущение, что защита отключила цепь на КЗ), светодиод в кнопке POWER начинает мигать. Всё. Просадка напряжения в низковольтной сети при этом около 0,2 В. Предохранители все проверил - и в багажнике и в салоне и под капотом - все целые. Буду пробовать отключить на время ВВБ.
 
+Quote Post
KVM2007
сообщение 18.1.2018, 14:14
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 18.1.2018, 12:37) *
Амперметр жалко. Там обычно максимум 10-20А предел, да и то его электронная схема защиты просто не успеет сработать при "прикуривании". Клещи тока.

Там не должно быть больших токов, иначе от шуруповерта бы не прикуривали. Вся задача малого АКБ включить реле ВВБ. Жрет обычно бустер много (и термос у амеров), пока не мерил, но под 20А вполне реально (раз ткнул тестер на 20А по ошибке в АКБ - выжил, но щупы сгорели). Шунт на 20А обычно у большинства тестеров есть, хотя обычный внешний приборный шунт под 0.05...Ом был бы уместней.
В условиях к.з. конечно ситуация сильно хуже.

Клешами постоянку мерить невозможно. Индуктивные они - на переменку только.

Сообщение отредактировал KVM2007 - 18.1.2018, 14:15
 
+Quote Post





 

KVM2007
сообщение 18.1.2018, 14:36
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(yfo @ 18.1.2018, 14:41) *
Напряжение на красной клемме 13,4 В.
При первом нажатии кнопки POWER загорается зелёный светодиод и ничего не происходит. При втором нажатии POWER светодиод загорается красным/жёлтым, зажигается символ CHECK ENGINE и сразу гаснет, щёлкает какое-то реле в передней части машины (такое ощущение, что защита отключила цепь на КЗ), светодиод в кнопке POWER начинает мигать. Всё. Просадка напряжения в низковольтной сети при этом около 0,2 В. Предохранители все проверил - и в багажнике и в салоне и под капотом - все целые. Буду пробовать отключить на время ВВБ.

Мое мнение, надо искать кого-то с тойотовским сканером, хоть китайским Mini-VCI. Поведение кнопки Power при подключеном сканере несколько меняется и подключение может произойти. А ELM тут только дигностику движка по OBD пытается запросить, а процедура запуска остается обычной, как без шнурка вообще.
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 18.1.2018, 16:27
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2073
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(yfo @ 18.1.2018, 14:41) *
Напряжение на красной клемме 13,4 В.
При первом нажатии кнопки POWER загорается зелёный светодиод и ничего не происходит. При втором нажатии POWER светодиод загорается красным/жёлтым, зажигается символ CHECK ENGINE и сразу гаснет, щёлкает какое-то реле в передней части машины (такое ощущение, что защита отключила цепь на КЗ), светодиод в кнопке POWER начинает мигать. Всё. Просадка напряжения в низковольтной сети при этом около 0,2 В. Предохранители все проверил - и в багажнике и в салоне и под капотом - все целые. Буду пробовать отключить на время ВВБ.

...А ключ машинка видит? Красная машинка (иммобилайзер) моргает на панели?
И еще.."лягушку" (кнопка-размыкатель на тормозной педали) тоже осмотри /прозвони....

Сообщение отредактировал Irjak - 18.1.2018, 16:32
 
+Quote Post
prius 868
сообщение 18.1.2018, 16:52
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1041
Регистрация: 4.4.2014
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 297 раз(а)


Цитата:
(yfo @ 18.1.2018, 14:41) *
Напряжение на красной клемме 13,4 В.
При первом нажатии кнопки POWER загорается зелёный светодиод и ничего не происходит. При втором нажатии POWER светодиод загорается красным/жёлтым, зажигается символ CHECK ENGINE и сразу гаснет, щёлкает какое-то реле в передней части машины (такое ощущение, что защита отключила цепь на КЗ), светодиод в кнопке POWER начинает мигать. Всё. Просадка напряжения в низковольтной сети при этом около 0,2 В. Предохранители все проверил - и в багажнике и в салоне и под капотом - все целые. Буду пробовать отключить на время ВВБ.


А у тебя никакой нештатной сигнализации не стоит?
 
+Quote Post
yfo
сообщение 18.1.2018, 17:34
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 15.12.2017
Город: Курган
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Машинку завёл! Оказалось всё-таки предохранитель! Это который длинный, ниже плюсовой клеммы под прозрачной крышкой. Он вроде как и не сгорел, а лопнул. Микроскопический зазор внешне не видно, тем более в сумерках. И из корпуса не вынуть для прозвонки. Нашли,когда щупом от мультиметра тыкали. Вот и было - то есть контакт, то нету. Спасибо всем, кто откликнулся!
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 18.1.2018, 17:58
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(yfo @ 18.1.2018, 18:34) *
Машинку завёл! Оказалось всё-таки предохранитель! Это который длинный, ниже плюсовой клеммы под прозрачной крышкой. Он вроде как и не сгорел, а лопнул. Микроскопический зазор внешне не видно, тем более в сумерках. И из корпуса не вынуть для прозвонки. Нашли,когда щупом от мультиметра тыкали. Вот и было - то есть контакт, то нету. Спасибо всем, кто откликнулся!

однако 100А
wink.gif



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post





 

KVM2007
сообщение 18.1.2018, 19:22
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(yfo @ 18.1.2018, 18:34) *
Машинку завёл! Оказалось всё-таки предохранитель!

Тут просто не повезло. Обычно прикуривать в багажник лезть ленятся и цепляются по капотом в блок предохранителей. И тут точно всё бы заработало. А с багажника - ровно наоборот. Однозначный получился бы вывод - искать в проводке от АКБ до клеммы блока продехранителей.
 
+Quote Post
yfo
сообщение 18.1.2018, 19:32
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 15.12.2017
Город: Курган
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Теперь вопрос - как поменять его? Блок целиком вынимать? Это ж геморрой!
 
+Quote Post
KVM2007
сообщение 18.1.2018, 22:58
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(yfo @ 18.1.2018, 20:32) *
Теперь вопрос - как поменять его? Блок целиком вынимать? Это ж геморрой!

А разве блок плюсовой клеммы с предохранителями не на разъемах? Вроде отстегивал его целиком, когда летом АКБ менял. Поищите официальные доки, как менять малую АКБ, в инете оно есть.
CH - 1NZ-FXE Charging.pdf
Впрочем, про предохранитель там ничего нет.
 
+Quote Post
yfo
сообщение 19.1.2018, 6:09
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 15.12.2017
Город: Курган
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 19.1.2018, 0:58) *
А разве блок плюсовой клеммы с предохранителями не на разъемах? Вроде отстегивал его целиком, когда летом АКБ менял. Поищите официальные доки, как менять малую АКБ, в инете оно есть.
CH - 1NZ-FXE Charging.pdf
Впрочем, про предохранитель там ничего нет.

Дык не тот блок - этот под капотом, ниже вспомогательной плюсовой клеммы, под прозрачной крышкой. Он, вроде как, не снимается.

Сообщение отредактировал yfo - 19.1.2018, 6:09
 
+Quote Post
Михай
сообщение 19.1.2018, 6:35
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(yfo @ 19.1.2018, 9:09) *
Дык не тот блок - этот под капотом, ниже вспомогательной плюсовой клеммы, под прозрачной крышкой. Он, вроде как, не снимается.


Здесь?


Так в чем проблема то его извлечь?
 
+Quote Post
Михай
сообщение 19.1.2018, 7:35
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


По своей сути это целая группа "предохранителей". Общая шина с отводами.
Каталожный номер - Контактная группа Toyota 82620-47050

Все таки нужно искать причину почему сгорел 100А отвод. Это Ж неспроста. scratch.gif

Сообщение отредактировал Михай - 19.1.2018, 8:16
 
+Quote Post





 

yfo
сообщение 19.1.2018, 7:39
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 15.12.2017
Город: Курган
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Эт да, ладно хоть нашёл! Теперь эйфория прошла, нужно думать.
 
+Quote Post
yfo
сообщение 19.1.2018, 7:48
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 15.12.2017
Город: Курган
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Надо искать по БУ-шке, новый 4 рубаса стоит!
 
+Quote Post
Михай
сообщение 19.1.2018, 8:28
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(yfo @ 19.1.2018, 10:48) *
Надо искать по БУ-шке, новый 4 рубаса стоит!


Если 4 000 жалко отдавать, то паяльник в руки, спаять эту перемычку можно для временного использования. Желательно ювелирно тонко.
Опять же после пайки можно убедиться при подключении, что дополнительных проблем не осталось.

Склонен думать, что причиной выгорания перемычки на 100А было это:

Цитата:
(egradov @ 17.1.2018, 1:55) *
По мне так переполюсовку сделали
 
+Quote Post
KVM2007
сообщение 19.1.2018, 10:38
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 19.1.2018, 7:35) *
Здесь?

Так в чем проблема то его извлечь?

Вообще-то проблема. Я много колупался с блоком предохранителей летом (у меня машина битая аккурат в него, меняли "горе-мастера" всё на скрутках и соплях, ошибки потом задолбали). Блок предохранителей надо снимать и разбирать целиком, а он вылезает лишь если фару снять и инвертор сдвинуть.
Впрочем, может я чего-то не так делал. Но снять сборку предохранителей сверху не смог никак (хотел и их перепроверить).

Гы, оказалось задний кронштейн инвертора мне вообще не закрепили, он деформирован и в штатную дыру не попадает, так и прыгает инвертор на ходу
 
+Quote Post
Михай
сообщение 19.1.2018, 11:28
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 19.1.2018, 13:38) *
Вообще-то проблема. Я много колупался с блоком предохранителей летом (у меня машина битая аккурат в него, меняли "горе-мастера" всё на скрутках и соплях, ошибки потом задолбали). Блок предохранителей надо снимать и разбирать целиком, а он вылезает лишь если фару снять и инвертор сдвинуть.
Впрочем, может я чего-то не так делал. Но снять сборку предохранителей сверху не смог никак (хотел и их перепроверить).

Гы, оказалось задний кронштейн инвертора мне вообще не закрепили, он деформирован и в штатную дыру не попадает, так и прыгает инвертор на ходу


Не нужно его весь вынимать.
Достаточно открутить гайку на шине под красным колпачком, отвести клемму в сторону, потом отжать три защелки по краям и белую колодку потянуть вверх.
Далее по мере вытягивания колодки, отсоединять разъемы снизу и провода на винтовых соединениях.

ссылка
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 1:07