Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Не включается зажигание |
18.1.2018, 12:45
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.12.2017 Город: Курган Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
После установки нового аккумулятора пробовал без всякой прикурки, безрезультатно, потом от безысходности с прикуркой. Полярность соблюдалась, провода толстые, типа сварочных. Вы правильно заметили - не запускается ВВБ.
|
|
18.1.2018, 13:06
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2073 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 347 раз(а) |
Вообще ИМХО последовательность действий такова: - померь напряжение АКБ под капотом на красной клемме (где прикуривал). Должно не сильно отличаеться от напряжения на самой АКБ; - при нажатии POWER что происходит на панели? READY горит? Реле в районе ВВБ (за задним диваном должны щелкать...Если нет- то пробуй с оранжевой чекой ВВБ (выше тебе писали)...отщелкнуть/защелкнуть... Также проверь предохранители на плюсовой клемме АКБ в багажнике и разьемы DC-DC... |
|
18.1.2018, 13:41
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.12.2017 Город: Курган Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Напряжение на красной клемме 13,4 В.
При первом нажатии кнопки POWER загорается зелёный светодиод и ничего не происходит. При втором нажатии POWER светодиод загорается красным/жёлтым, зажигается символ CHECK ENGINE и сразу гаснет, щёлкает какое-то реле в передней части машины (такое ощущение, что защита отключила цепь на КЗ), светодиод в кнопке POWER начинает мигать. Всё. Просадка напряжения в низковольтной сети при этом около 0,2 В. Предохранители все проверил - и в багажнике и в салоне и под капотом - все целые. Буду пробовать отключить на время ВВБ. |
|
18.1.2018, 14:14
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Там не должно быть больших токов, иначе от шуруповерта бы не прикуривали. Вся задача малого АКБ включить реле ВВБ. Жрет обычно бустер много (и термос у амеров), пока не мерил, но под 20А вполне реально (раз ткнул тестер на 20А по ошибке в АКБ - выжил, но щупы сгорели). Шунт на 20А обычно у большинства тестеров есть, хотя обычный внешний приборный шунт под 0.05...Ом был бы уместней. В условиях к.з. конечно ситуация сильно хуже. Клешами постоянку мерить невозможно. Индуктивные они - на переменку только. Сообщение отредактировал KVM2007 - 18.1.2018, 14:15 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.1.2018, 14:36
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Мое мнение, надо искать кого-то с тойотовским сканером, хоть китайским Mini-VCI. Поведение кнопки Power при подключеном сканере несколько меняется и подключение может произойти. А ELM тут только дигностику движка по OBD пытается запросить, а процедура запуска остается обычной, как без шнурка вообще. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.1.2018, 16:27
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2073 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 347 раз(а) |
...А ключ машинка видит? Красная машинка (иммобилайзер) моргает на панели? И еще.."лягушку" (кнопка-размыкатель на тормозной педали) тоже осмотри /прозвони.... Сообщение отредактировал Irjak - 18.1.2018, 16:32 |
|||||||||||||||||||||||
|
18.1.2018, 16:52
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1041 Регистрация: 4.4.2014 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 297 раз(а) |
А у тебя никакой нештатной сигнализации не стоит? |
|||||||||||||||||||||||
|
18.1.2018, 17:34
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.12.2017 Город: Курган Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Машинку завёл! Оказалось всё-таки предохранитель! Это который длинный, ниже плюсовой клеммы под прозрачной крышкой. Он вроде как и не сгорел, а лопнул. Микроскопический зазор внешне не видно, тем более в сумерках. И из корпуса не вынуть для прозвонки. Нашли,когда щупом от мультиметра тыкали. Вот и было - то есть контакт, то нету. Спасибо всем, кто откликнулся!
|
|
18.1.2018, 17:58
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2893 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 317 раз(а) |
однако 100А "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.1.2018, 19:22
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Тут просто не повезло. Обычно прикуривать в багажник лезть ленятся и цепляются по капотом в блок предохранителей. И тут точно всё бы заработало. А с багажника - ровно наоборот. Однозначный получился бы вывод - искать в проводке от АКБ до клеммы блока продехранителей. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.1.2018, 19:32
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.12.2017 Город: Курган Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Теперь вопрос - как поменять его? Блок целиком вынимать? Это ж геморрой!
|
|
18.1.2018, 22:58
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
А разве блок плюсовой клеммы с предохранителями не на разъемах? Вроде отстегивал его целиком, когда летом АКБ менял. Поищите официальные доки, как менять малую АКБ, в инете оно есть. CH - 1NZ-FXE Charging.pdf Впрочем, про предохранитель там ничего нет. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2018, 6:09
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.12.2017 Город: Курган Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Дык не тот блок - этот под капотом, ниже вспомогательной плюсовой клеммы, под прозрачной крышкой. Он, вроде как, не снимается. Сообщение отредактировал yfo - 19.1.2018, 6:09 |
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2018, 6:35
Сообщение
#34
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
|
|
19.1.2018, 7:35
Сообщение
#35
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
По своей сути это целая группа "предохранителей". Общая шина с отводами.
Каталожный номер - Контактная группа Toyota 82620-47050 Все таки нужно искать причину почему сгорел 100А отвод. Это Ж неспроста. Сообщение отредактировал Михай - 19.1.2018, 8:16 |
|
|
|
|
|
19.1.2018, 7:39
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.12.2017 Город: Курган Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Эт да, ладно хоть нашёл! Теперь эйфория прошла, нужно думать.
|
|
19.1.2018, 7:48
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.12.2017 Город: Курган Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Надо искать по БУ-шке, новый 4 рубаса стоит!
|
|
19.1.2018, 8:28
Сообщение
#38
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Если 4 000 жалко отдавать, то паяльник в руки, спаять эту перемычку можно для временного использования. Желательно ювелирно тонко. Опять же после пайки можно убедиться при подключении, что дополнительных проблем не осталось. Склонен думать, что причиной выгорания перемычки на 100А было это:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
19.1.2018, 10:38
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Вообще-то проблема. Я много колупался с блоком предохранителей летом (у меня машина битая аккурат в него, меняли "горе-мастера" всё на скрутках и соплях, ошибки потом задолбали). Блок предохранителей надо снимать и разбирать целиком, а он вылезает лишь если фару снять и инвертор сдвинуть. Впрочем, может я чего-то не так делал. Но снять сборку предохранителей сверху не смог никак (хотел и их перепроверить). Гы, оказалось задний кронштейн инвертора мне вообще не закрепили, он деформирован и в штатную дыру не попадает, так и прыгает инвертор на ходу |
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2018, 11:28
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Не нужно его весь вынимать. Достаточно открутить гайку на шине под красным колпачком, отвести клемму в сторону, потом отжать три защелки по краям и белую колодку потянуть вверх. Далее по мере вытягивания колодки, отсоединять разъемы снизу и провода на винтовых соединениях. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|