Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
60 страниц V  « < 57 58 59 60 >  
Reply to this topicStart new topic
> Неисправности кондиционера, Дует теплый воздух, треск, стук и пр.
Dima-S
сообщение 20.7.2020, 17:51
Сообщение #1161

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 18.7.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(diman27 @ 20.7.2020, 17:47) *
Почему? В спецификации написано, что именно для гибридов, даже в названии присутствует.

На 56-й странице этой темы написано почему.
 
+Quote Post
diman27
сообщение 22.7.2020, 11:49
Сообщение #1162

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 1.5.2011
Город: Белово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Там как раз и написано, что:
Масла с вязкостью по ИСО 22, 32, 46 и 68 применяются для поршневых компрессоров. Масла с низкой вязкостью имеют хорошую смешиваемость с Хладагентом (Фреоном, Хладоном) и обеспечивают хороший возврат масла в компрессор, особенно в системах с сухими испарителями. Масло не снижает эффективности испарителя.

Масла с вязкостью по ИСО 46, 68, 100, 150, 220 применяются для роторных (центробежных или винтовых) компрессоров. У масел с высокой вязкостью низкая растворимость в хладагенте, что снижает унос масла и улучшает смазывание компрессора. Масла с вязкостью по ИСО 68 также используются для сверхнизких температур, например при проведении ретрофита на R-23 при -50оС и ниже.
Возьму, первым буду.



ссылка
 
+Quote Post
tulup
сообщение 22.7.2020, 13:03
Сообщение #1163

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(ofrost @ 14.2.2019, 23:30) *
Сотка применяется для винтовых компрессоров, о чём недвусмысленно описано в выложенной ссылке, хотя об этом должен знать любой специалист.

если с этим нет противоречий, то надо лить. и пусть они говорят, что надо 46, всегда больше - лучше!



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
shtrih
сообщение 31.7.2020, 22:11
Сообщение #1164

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 22.12.2012
Город: Томск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Господа, подскажите пожалуйста контакты ofroast. В личку ему писать нет смысла, так как он был здесь последний раз в марте.
Буду очень благодарен))
 
+Quote Post





 

Юрий 028 55
сообщение 1.8.2020, 4:39
Сообщение #1165

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 12.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте. У меня проблема с кондиционером. В общем были ошибки В1472 В1474. Сервисмены сказали менять компрессор. Поменял. Заправил до 6 кгс.смкв, но компрессор так и не работает. Сканер подключили(только подключили) компрессор заработал. Минуты две работал и всё. Сканер ошибок никаких не видет. В сервисе разводят руками. Подскажите, что делать?
 
+Quote Post
Минч
сообщение 10.10.2020, 21:22
Сообщение #1166

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 1.1.2020
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую! Может кому поможет.
На улице когда температура была за +30 встрял в пробку, перестал работать кондишин,тупо дует воздухом с наружной температурой. На экране показывало,что все гут. Выехал с пробки снова начал работать и так др след.пробки. И только там загорелся на приборке ( слева)красный значок. Кондишин снова выруубило. Подкинув сканер увидел, что температура инвертора начала расти,пока доехал до выезда с пробки выскочила ошибка помпы инвертора и высветилась гирлянда на приборке. Дал остыть инвертору, скинул ошибки и не спеша доехал в гараж. После замены помпы включил кондишин и он снова заработал.
Как связанна помпа инвертора и кондишин хз.
 
+Quote Post
ESK
сообщение 10.10.2020, 21:57
Сообщение #1167

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 24.9.2013
Город: Саратов
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(mr2 @ 20.7.2020, 10:27) *
После вакуумировки можно добавить масло. Оно само в систему засосется.


Инжектором масла без разницы будете ли вы вакуумировать систему или нет. Добавится без проблем.
А вообще по теме масла и куда заливать, как говорится сьездите к профессионалу и не занимайтесь "самолечением" вроде добавления масла прямо в радиатор и так далее ))))
Поймите, система кондиционирования это не та система в которую можно лезть без специализированного оборудования и без понимания как это все должно работать

Сообщение отредактировал ESK - 10.10.2020, 22:00



Ремонт ВВБ Toyota, Lexus в Саратове.
Диагностика автокондиционеров.
 
+Quote Post
ESK
сообщение 10.10.2020, 22:07
Сообщение #1168

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 24.9.2013
Город: Саратов
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Минч @ 10.10.2020, 22:22) *
Приветствую! Может кому поможет.
На улице когда температура была за +30 встрял в пробку, перестал работать кондишин,тупо дует воздухом с наружной температурой. На экране показывало,что все гут. Выехал с пробки снова начал работать и так др след.пробки. И только там загорелся на приборке ( слева)красный значок. Кондишин снова выруубило. Подкинув сканер увидел, что температура инвертора начала расти,пока доехал до выезда с пробки выскочила ошибка помпы инвертора и высветилась гирлянда на приборке. Дал остыть инвертору, скинул ошибки и не спеша доехал в гараж. После замены помпы включил кондишин и он снова заработал.
Как связанна помпа инвертора и кондишин хз.


Ответ как связано: никак. Просто совпали 2 неисправности. У вас скорее всего забит радиатор / фильтр осушитель кондиционера, в следствии чего повышена температура на высокой магистрали хоадагента, а компрессор встал по отшибу тепловой защиты. Горячий инвертер просто добавлял немного температуры при циркуляции воздуха внутри подкапотного пространства. В следующем году вы с вероятностью 100% снова столкнетесь с аварийным отключением компрессора в сильную жару.



Ремонт ВВБ Toyota, Lexus в Саратове.
Диагностика автокондиционеров.
 
+Quote Post
ESK
сообщение 10.10.2020, 22:39
Сообщение #1169

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 24.9.2013
Город: Саратов
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Юрий 028 55 @ 1.8.2020, 5:39) *
Здравствуйте. У меня проблема с кондиционером. В общем были ошибки В1472 В1474. Сервисмены сказали менять компрессор. Поменял. Заправил до 6 кгс.смкв, но компрессор так и не работает. Сканер подключили(только подключили) компрессор заработал. Минуты две работал и всё. Сканер ошибок никаких не видет. В сервисе разводят руками. Подскажите, что делать?


Проблемы с кондиционером следует искать при помощи манометрической станции, а не сканера и чтения ошибок.
А для решения вашей проблемы слишком мало входных данных, а именно: сколько хладагента в системе? Каково давление в контурах до включения компрессора, каково было на момент его отключения? Какова температура конденсатора? И т.д.



Ремонт ВВБ Toyota, Lexus в Саратове.
Диагностика автокондиционеров.
 
+Quote Post





 

vyatich
сообщение 10.10.2020, 23:32
Сообщение #1170

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1141
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(Минч @ 10.10.2020, 22:22) *
Приветствую! Может кому поможет.
На улице когда температура была за +30 встрял в пробку, перестал работать кондишин,тупо дует воздухом с наружной температурой. На экране показывало,что все гут. Выехал с пробки снова начал работать и так др след.пробки. И только там загорелся на приборке ( слева)красный значок. Кондишин снова выруубило. Подкинув сканер увидел, что температура инвертора начала расти,пока доехал до выезда с пробки выскочила ошибка помпы инвертора и высветилась гирлянда на приборке. Дал остыть инвертору, скинул ошибки и не спеша доехал в гараж. После замены помпы включил кондишин и он снова заработал.
Как связанна помпа инвертора и кондишин хз.
Кондишен электрический и запитывается с инвертора, который и отключал лишнюю нагрузку при перегреве.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vyatich
сообщение 10.10.2020, 23:33
Сообщение #1171

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1141
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


дубль

Сообщение отредактировал vyatich - 10.10.2020, 23:34
 
+Quote Post
Dima-S
сообщение 11.10.2020, 10:38
Сообщение #1172

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 18.7.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(ESK @ 10.10.2020, 21:57) *
Инжектором масла без разницы будете ли вы вакуумировать систему или нет. Добавится без проблем.
А вообще по теме масла и куда заливать, как говорится сьездите к профессионалу и не занимайтесь "самолечением" вроде добавления масла прямо в радиатор и так далее ))))
Поймите, система кондиционирования это не та система в которую можно лезть без специализированного оборудования и без понимания как это все должно работать

А что вы предлагаете делать, если рядом нет профессионалов? Точнее есть те, кто спокойно берет деньги без гарантии качества. Спасибо, я уж лучше сам, т.к. наши "специалисты", почему то теряются при виде этой машины. А так, если вдруг что, винить будет некого.
 
+Quote Post
ESK
сообщение 11.10.2020, 10:45
Сообщение #1173

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 24.9.2013
Город: Саратов
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Dima-S @ 11.10.2020, 11:38) *
А что вы предлагаете делать, если рядом нет профессионалов? Точнее есть те, кто спокойно берет деньги без гарантии качества. Спасибо, я уж лучше сам, т.к. наши "специалисты", почему то теряются при виде этой машины. А так, если вдруг что, винить будет некого.


Чтото я не верю что в Ростове на дону нет профессионалов.
Просто в вашем случае стомость оборудования и инструментов в разы превысит стоимость даже поездки в другой город к специалисту. Немного непонятен именно этот момент. Просто так потратить кучу денег чтобы один раз себе самому сделать?



Ремонт ВВБ Toyota, Lexus в Саратове.
Диагностика автокондиционеров.
 
+Quote Post
Dima-S
сообщение 11.10.2020, 11:08
Сообщение #1174

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 18.7.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(ESK @ 11.10.2020, 10:45) *
Чтото я не верю что в Ростове на дону нет профессионалов.
Просто в вашем случае стомость оборудования и инструментов в разы превысит стоимость даже поездки в другой город к специалисту. Немного непонятен именно этот момент. Просто так потратить кучу денег чтобы один раз себе самому сделать?

Может и есть, но мне не попадались. Конечно покупать все оборудование бессмысленно. Я ничего и не покупал. Проверял и заправлял систему я у специалиста.
Но вот необходимого масла у него не было, и связываться с маслом он отказался, т.к. это приус. Я сам поменял радиатор и добавил масло, все необходимые для этого инструменты у меня были, а проверил и заправил уже он. И еще, он хотя бы не просил меня запустить двигатель при заправке, такие "специалисты" мне тоже встречались.
 
+Quote Post
Shark0110
сообщение 8.6.2021, 8:48
Сообщение #1175

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 8.6.2021
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброе время суток. подскажите пожалуйста с такой проблемой:

прус 20 левый руль, дтп по морде, простоял год, конденсатор установлен новый. система герметична, долито 50 гр POE, заправлен.
при тесте на манометрах : низкий контур 4 атм, иногда прыгает до 4,5 или падает к 3 атм с изменением звука работы компрессора. высокий контур от 6 до 10 атм независимо от того , пытешься ли газ добавить ( не долить) через низкий контур, или стравить... низкий контур на процесс добавки/стравливания не реагирует, так же держит 4 атм. замеры проводились по мануалу ( макс вентилятор отопителя, минимум температура, двери открыты, рециркуляция.) . смотровое окошко заполняется фреоном за 6 сек, пузырей нет. воздух еле охлажденный, но когда стрелка низкого падает ненадолго к 3 атм, попрохладнее...

как справиться с такой проблемой?
 
+Quote Post





 

Михай
сообщение 8.6.2021, 9:26
Сообщение #1176

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Shark0110 @ 8.6.2021, 11:48) *
Доброе время суток. подскажите пожалуйста с такой проблемой:

прус 20 левый руль, дтп по морде, простоял год, конденсатор установлен новый. система герметична, долито 50 гр POE, заправлен.
при тесте на манометрах : низкий контур 4 атм, иногда прыгает до 4,5 или падает к 3 атм с изменением звука работы компрессора. высокий контур от 6 до 10 атм независимо от того , пытешься ли газ добавить ( не долить) через низкий контур, или стравить... низкий контур на процесс добавки/стравливания не реагирует, так же держит 4 атм. замеры проводились по мануалу ( макс вентилятор отопителя, минимум температура, двери открыты, рециркуляция.) . смотровое окошко заполняется фреоном за 6 сек, пузырей нет. воздух еле охлажденный, но когда стрелка низкого падает ненадолго к 3 атм, попрохладнее...

как справиться с такой проблемой?


Циркуляция не нарушена? В трубках ничего лишнего не осталось от встряски при ДТП?
Диагностику делали со считыванием ошибок?
 
+Quote Post
Shark0110
сообщение 11.6.2021, 9:25
Сообщение #1177

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 8.6.2021
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 8.6.2021, 13:26) *
Циркуляция не нарушена? В трубках ничего лишнего не осталось от встряски при ДТП?
Диагностику делали со считыванием ошибок?



вылечилось все заменой весов.)))) по сути получилось так , что при нехватке фреона окошко отрабатывало на просмотр хорошо, а при добавлении газа в низкий контур давление в высоком постепенно повышалось, а в низком потихоньку понижалось. , пока не вышло все на рабочий режим по манометрам.
 
+Quote Post
забилнаник
сообщение 21.7.2021, 22:32
Сообщение #1178

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 27.7.2015
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет .
Кондей холодит только в движении и если температура не больше 30 , если больше (полюс/минус ) , то на ходу тоже дует тёплым .
Как это победить ?
Радиатор Кондея поменял , 460 грамм заправил , ни чего не изменилось . Вентиляторы работают
Получается в компрессоре дело ? Или ещё есть варианты ?
По заслонкам есть ошибки , но они же влияют на это ?!
Система герметична.
 
+Quote Post
TOLEG
сообщение 23.7.2021, 9:05
Сообщение #1179

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 9.9.2013
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня было почти так же. Проблема была в компрессоре. Давление померяйте. В мануале есть данные какое должно быть при нормальной работе
 
+Quote Post
zzzuker
сообщение 23.7.2021, 11:36
Сообщение #1180

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 16.10.2010
Город: Казань
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый день!
В Казани ищу специалиста по автокондиционерам, авто тойота приус 20, подскажите кто-нибудь контакты.



ссылка
 235305956  89133974660  ВКонтакте  zzzuker  
+Quote Post


60 страниц V  « < 57 58 59 60 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 13:50