Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Неисправности кондиционера, Дует теплый воздух, треск, стук и пр. |
20.7.2020, 17:51
Сообщение
#1161
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 18.7.2014 Город: Ростов-на-Дону Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
22.7.2020, 11:49
Сообщение
#1162
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 1.5.2011 Город: Белово Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Там как раз и написано, что:
Масла с вязкостью по ИСО 22, 32, 46 и 68 применяются для поршневых компрессоров. Масла с низкой вязкостью имеют хорошую смешиваемость с Хладагентом (Фреоном, Хладоном) и обеспечивают хороший возврат масла в компрессор, особенно в системах с сухими испарителями. Масло не снижает эффективности испарителя. Масла с вязкостью по ИСО 46, 68, 100, 150, 220 применяются для роторных (центробежных или винтовых) компрессоров. У масел с высокой вязкостью низкая растворимость в хладагенте, что снижает унос масла и улучшает смазывание компрессора. Масла с вязкостью по ИСО 68 также используются для сверхнизких температур, например при проведении ретрофита на R-23 при -50оС и ниже. Возьму, первым буду. ссылка
|
|
22.7.2020, 13:03
Сообщение
#1163
|
||||||||||||||||||||||||
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6666 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
если с этим нет противоречий, то надо лить. и пусть они говорят, что надо 46, всегда больше - лучше! в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|||||||||||||||||||||||
31.7.2020, 22:11
Сообщение
#1164
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.12.2012 Город: Томск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Господа, подскажите пожалуйста контакты ofroast. В личку ему писать нет смысла, так как он был здесь последний раз в марте.
Буду очень благодарен)) |
|
|
|
|
|
1.8.2020, 4:39
Сообщение
#1165
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 12.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте. У меня проблема с кондиционером. В общем были ошибки В1472 В1474. Сервисмены сказали менять компрессор. Поменял. Заправил до 6 кгс.смкв, но компрессор так и не работает. Сканер подключили(только подключили) компрессор заработал. Минуты две работал и всё. Сканер ошибок никаких не видет. В сервисе разводят руками. Подскажите, что делать?
|
|
10.10.2020, 21:22
Сообщение
#1166
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 1.1.2020 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую! Может кому поможет.
На улице когда температура была за +30 встрял в пробку, перестал работать кондишин,тупо дует воздухом с наружной температурой. На экране показывало,что все гут. Выехал с пробки снова начал работать и так др след.пробки. И только там загорелся на приборке ( слева)красный значок. Кондишин снова выруубило. Подкинув сканер увидел, что температура инвертора начала расти,пока доехал до выезда с пробки выскочила ошибка помпы инвертора и высветилась гирлянда на приборке. Дал остыть инвертору, скинул ошибки и не спеша доехал в гараж. После замены помпы включил кондишин и он снова заработал. Как связанна помпа инвертора и кондишин хз. |
|
10.10.2020, 21:57
Сообщение
#1167
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 24.9.2013 Город: Саратов Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Инжектором масла без разницы будете ли вы вакуумировать систему или нет. Добавится без проблем. А вообще по теме масла и куда заливать, как говорится сьездите к профессионалу и не занимайтесь "самолечением" вроде добавления масла прямо в радиатор и так далее )))) Поймите, система кондиционирования это не та система в которую можно лезть без специализированного оборудования и без понимания как это все должно работать Сообщение отредактировал ESK - 10.10.2020, 22:00 Ремонт ВВБ Toyota, Lexus в Саратове.
Диагностика автокондиционеров. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.10.2020, 22:07
Сообщение
#1168
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 24.9.2013 Город: Саратов Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Ответ как связано: никак. Просто совпали 2 неисправности. У вас скорее всего забит радиатор / фильтр осушитель кондиционера, в следствии чего повышена температура на высокой магистрали хоадагента, а компрессор встал по отшибу тепловой защиты. Горячий инвертер просто добавлял немного температуры при циркуляции воздуха внутри подкапотного пространства. В следующем году вы с вероятностью 100% снова столкнетесь с аварийным отключением компрессора в сильную жару. Ремонт ВВБ Toyota, Lexus в Саратове.
Диагностика автокондиционеров. |
|
10.10.2020, 22:39
Сообщение
#1169
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 24.9.2013 Город: Саратов Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Проблемы с кондиционером следует искать при помощи манометрической станции, а не сканера и чтения ошибок. А для решения вашей проблемы слишком мало входных данных, а именно: сколько хладагента в системе? Каково давление в контурах до включения компрессора, каково было на момент его отключения? Какова температура конденсатора? И т.д. Ремонт ВВБ Toyota, Lexus в Саратове.
Диагностика автокондиционеров. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.10.2020, 23:32
Сообщение
#1170
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1141 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.10.2020, 23:33
Сообщение
#1171
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1141 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
дубль
Сообщение отредактировал vyatich - 10.10.2020, 23:34 |
|
11.10.2020, 10:38
Сообщение
#1172
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 18.7.2014 Город: Ростов-на-Дону Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
А что вы предлагаете делать, если рядом нет профессионалов? Точнее есть те, кто спокойно берет деньги без гарантии качества. Спасибо, я уж лучше сам, т.к. наши "специалисты", почему то теряются при виде этой машины. А так, если вдруг что, винить будет некого. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.10.2020, 10:45
Сообщение
#1173
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 24.9.2013 Город: Саратов Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Чтото я не верю что в Ростове на дону нет профессионалов. Просто в вашем случае стомость оборудования и инструментов в разы превысит стоимость даже поездки в другой город к специалисту. Немного непонятен именно этот момент. Просто так потратить кучу денег чтобы один раз себе самому сделать? Ремонт ВВБ Toyota, Lexus в Саратове.
Диагностика автокондиционеров. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.10.2020, 11:08
Сообщение
#1174
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 18.7.2014 Город: Ростов-на-Дону Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Может и есть, но мне не попадались. Конечно покупать все оборудование бессмысленно. Я ничего и не покупал. Проверял и заправлял систему я у специалиста. Но вот необходимого масла у него не было, и связываться с маслом он отказался, т.к. это приус. Я сам поменял радиатор и добавил масло, все необходимые для этого инструменты у меня были, а проверил и заправил уже он. И еще, он хотя бы не просил меня запустить двигатель при заправке, такие "специалисты" мне тоже встречались. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.6.2021, 8:48
Сообщение
#1175
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.6.2021 Город: Кемерово Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброе время суток. подскажите пожалуйста с такой проблемой:
прус 20 левый руль, дтп по морде, простоял год, конденсатор установлен новый. система герметична, долито 50 гр POE, заправлен. при тесте на манометрах : низкий контур 4 атм, иногда прыгает до 4,5 или падает к 3 атм с изменением звука работы компрессора. высокий контур от 6 до 10 атм независимо от того , пытешься ли газ добавить ( не долить) через низкий контур, или стравить... низкий контур на процесс добавки/стравливания не реагирует, так же держит 4 атм. замеры проводились по мануалу ( макс вентилятор отопителя, минимум температура, двери открыты, рециркуляция.) . смотровое окошко заполняется фреоном за 6 сек, пузырей нет. воздух еле охлажденный, но когда стрелка низкого падает ненадолго к 3 атм, попрохладнее... как справиться с такой проблемой? |
|
|
|
|
|
8.6.2021, 9:26
Сообщение
#1176
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Циркуляция не нарушена? В трубках ничего лишнего не осталось от встряски при ДТП? Диагностику делали со считыванием ошибок? |
|||||||||||||||||||||||
|
11.6.2021, 9:25
Сообщение
#1177
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.6.2021 Город: Кемерово Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
вылечилось все заменой весов.)))) по сути получилось так , что при нехватке фреона окошко отрабатывало на просмотр хорошо, а при добавлении газа в низкий контур давление в высоком постепенно повышалось, а в низком потихоньку понижалось. , пока не вышло все на рабочий режим по манометрам. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.7.2021, 22:32
Сообщение
#1178
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 27.7.2015 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Всем привет .
Кондей холодит только в движении и если температура не больше 30 , если больше (полюс/минус ) , то на ходу тоже дует тёплым . Как это победить ? Радиатор Кондея поменял , 460 грамм заправил , ни чего не изменилось . Вентиляторы работают Получается в компрессоре дело ? Или ещё есть варианты ? По заслонкам есть ошибки , но они же влияют на это ?! Система герметична. |
|
23.7.2021, 9:05
Сообщение
#1179
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 9.9.2013 Город: Уфа Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
У меня было почти так же. Проблема была в компрессоре. Давление померяйте. В мануале есть данные какое должно быть при нормальной работе
|
|
23.7.2021, 11:36
Сообщение
#1180
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.10.2010 Город: Казань Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Добрый день!
В Казани ищу специалиста по автокондиционерам, авто тойота приус 20, подскажите кто-нибудь контакты. ссылка
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|