Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Непонятки с зарядом ввб
AlexeyPrius74
сообщение 31.5.2020, 19:00
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 16.2.2017
Город: Челябинск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Дело такое, все нормально, потом машина вдруг не тянет с низов, заряд ввб падает на 1/4 и так и ездит, скорее на двигателе. В движении зарядить до половины не может, если будет стоять заряжать, то с трудом. Если выключить, подождать, потом включить, то зарядит до половины достаточно быстро.
Приехал на 1/4 заряда до дома, оставил машину. Позже часа через 2-3 подключился через Toyota techstream, а заряд уже наполовину показывает (47,5%). Чудеса какие то. Приложу фотографии.
Может где то контакт теряется?...
Ошибок никаких нет, температуры более в норме

Сообщение отредактировал AlexeyPrius74 - 31.5.2020, 19:00
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20200531_205713.jpg ( 1,35 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 46
 



ссылка
 
+Quote Post
avtoneru
сообщение 23.6.2020, 19:27
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 29.9.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Что-то мне кажется, что батарея "чуток горячая". Я бы в +30 ездил с задраенными окнами и кондеем - именно для охлаждения батареи.
Вообще, при более +25 на улице и солнечной погоде в машине жарко, не представляю как до этого ездил на машине без кондиционера.
Главное - уметь пользоваться кондеем, вентилятор - на автомат, а температуру на около 23-25. И бенз особо не жрет и не простудишься.

А то есть любители "крайностей" - у них зимой всегда температура стоит на максимуме, а летом на минимуме... тут уже ничего не поделаешь, у каждого свои "тараканы", мне нравится когда за меня работает автоматика и не надо участвовать в процессе регулировки температуры в салоне, а кого-то бесит шум воздуха от моторчика и он регулирует обороты исключительно вручную, пытаясь добиться того, что бы дуло как можно меньше.

Сообщение отредактировал avtoneru - 23.6.2020, 19:27



ВВБ - сердце Приуса.

Берегите сердце своей машины.
 
+Quote Post
AlexeyPrius74
сообщение 1.8.2020, 21:14
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 16.2.2017
Город: Челябинск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ситуация так и повторяется, сегодня приехали домой, машина показывала заряд 1/4 и соответственно не дает мощности от электромотора. При выключения зажигания и включении только монитора, показала батарея 0/4. При включении зажигания показала 1/4, при включении уже самой машины, пытается зарядить ввб.
Т.е. он показывает что заряда нет, машина отключает электромоторы (ну может не полностью, но мощность падает), а по факту заряд еще есть? И вот допустим, 43% это для машины уже край и срочно нужно заряжаться? Или идет какая то нестыковка между ВВБ и машиной? Может ли быть проблема в каких нибудь контактах или может блоках управления?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20200801_231222.jpg ( 1,73 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 17
 



ссылка
 
+Quote Post
avtoneru
сообщение 3.8.2020, 15:16
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 29.9.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(AlexeyPrius74 @ 2.8.2020, 4:14) *
Ситуация так и повторяется, сегодня приехали домой, машина показывала заряд 1/4 и соответственно не дает мощности от электромотора. При выключения зажигания и включении только монитора, показала батарея 0/4. При включении зажигания показала 1/4, при включении уже самой машины, пытается зарядить ввб.
Т.е. он показывает что заряда нет, машина отключает электромоторы (ну может не полностью, но мощность падает), а по факту заряд еще есть? И вот допустим, 43% это для машины уже край и срочно нужно заряжаться? Или идет какая то нестыковка между ВВБ и машиной? Может ли быть проблема в каких нибудь контактах или может блоках управления?

Единственно, что не настораживает - высокая температура внутри батареи. Хотя прошлым летом неделю катался на 11 Приусе при температуре в тени +35, всё было нормально.
Может высокая температура не в батарее ВВБ, а в инверторе - коробке? По HV ecm нет ошибок?



ВВБ - сердце Приуса.

Берегите сердце своей машины.
 
+Quote Post





 

khs
сообщение 5.8.2020, 7:53
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 891
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Цитата:
(avtoneru @ 3.8.2020, 16:16) *
Единственно, что не настораживает - высокая температура внутри батареи. Хотя прошлым летом неделю катался на 11 Приусе при температуре в тени +35, всё было нормально.
Может высокая температура не в батарее ВВБ, а в инверторе - коробке? По HV ecm нет ошибок?
до +40 высокая температура? а +80 видел? - вот высокая температура.
Нужно вскрыть ВВБ и посмотреть в каком состоянии медные пластины.Такой фигни не должно быть (фото для примера)

Сообщение отредактировал khs - 5.8.2020, 7:54




 
+Quote Post
AlexeyPrius74
сообщение 5.8.2020, 18:31
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 16.2.2017
Город: Челябинск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вскрою посмотрю, хотя по Toyota techstream сопротивление вроде в норме.
Еще обратил внимание, что когда едешь на круизе 78км/ч, то электродвигатель постоянно помогает ДВС и из за этого батарея разряжается и толку от нее мало. А на втором моей 11 приусе, при такой езде ДВС сам крутит и еще заряжает ВВБ (при этом она 3/4) показывает.
Думаю вот, может VVTi дохнет на проблемной машине и он не может фазы переключать адекватно, из за этого ДВС не развивает необходимой мощности и постоянно "просит" помочь электродвигатель?
Если я ерунду пишу, заранее извиняюсь

Сообщение отредактировал AlexeyPrius74 - 5.8.2020, 18:31



ссылка
 
+Quote Post
AlexeyPrius74
сообщение 5.8.2020, 20:17
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 16.2.2017
Город: Челябинск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(avtoneru @ 3.8.2020, 17:16) *
Единственно, что не настораживает - высокая температура внутри батареи. Хотя прошлым летом неделю катался на 11 Приусе при температуре в тени +35, всё было нормально.
Может высокая температура не в батарее ВВБ, а в инверторе - коробке? По HV ecm нет ошибок?

Ошибок по машине никаких нет
Вот есть данные по электромоторам

Сообщение отредактировал AlexeyPrius74 - 5.8.2020, 20:20
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  wg28VYiLc9Q.jpg ( 1,05 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 11
 



ссылка
 
+Quote Post
avtoneru
сообщение 6.8.2020, 8:20
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 29.9.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


AlexeyPrius74, может действительно мощность ДВС низкая?
Причин может быть много. Как VVTI, так и забитый (оплавленный) катализатор, неисправный топливный насос и забитый топливный фильтр, сбитые фазы ГРМ... по фазам - не знаю, определяет или нет сам ECM ДВС Приуса перескочившую на зуб цепь, может да, а может нет. По бензонасосу - просто давление померить недостаточно, может быть нормальное давление, а насос не обеспечивает необходимой производительности, бывало кто-то резиновые кольца ставил криво и мощи не было. Я бы попробовал поставить блок бензонасоса в сборе с фильтром от машины, которая ездит нормально, если не поможет - открутил бы стык выхлопного коллектора с глушителем и прокатился, а если не поможет - проверил бы что метки ГРМ на месте. VVTI тоже может быть, но почему-то мне кажется, что этот узел надежнее остального.
Самая большая экзотика, которую видел на 11 Приусе с низкой мощностью - забитый грязью глушитель. После того, как стало понятно что проблема в выхлопе, посмотрели катализатор - на вид был целый. Прикрутили на место стыка с выхлопным коллектором, открутили стык с глушителем - оказалось забитый глушитель. Глушитель разрезали и офигели, сколько грязи (обычной засохшей земли или глины) там было. Для меня до сих пор загадка, как грязь в таком количестве попала в глушитель, хозяин машины тогда не признался.

Сообщение отредактировал avtoneru - 6.8.2020, 8:37



ВВБ - сердце Приуса.

Берегите сердце своей машины.
 
+Quote Post
khs
сообщение 6.8.2020, 9:50
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 891
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Цитата:
(avtoneru @ 6.8.2020, 9:20) *
может действительно мощность ДВС низкая?

Для меня до сих пор загадка, как грязь в таком количестве попала в глушитель, хозяин машины тогда не признался.

AlexeyPrius74 - Обслужить/почистить движок. Как вариант, проверить маслоприемник, может так быть забит, что вообще не потянет и высадит всю ВВБ. При этом по ошибке будет ругаться на VVTI. И выхлопную систему, естественно, проверить.

avtoneru - элементарно, плавала машинка выше глушака. (утопленник) Ни кто не признается в таком.

Сообщение отредактировал khs - 6.8.2020, 9:52




 
+Quote Post





 

AlexeyPrius74
сообщение 6.8.2020, 18:57
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 16.2.2017
Город: Челябинск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Проехался сегодня без клапана VVTi
Результат, больше 80км/ч она почти не развивает, а потом и вовсе не едет(как заряд ВВБ упал)
Это не говорит о том, что VVTi исправно работает, но как то он все таки работает.
Попробовал замерить компрессию, новым компрессометром, он у меня почти сразу сломался)), пружинка в клапане(компрессометра) развалилась.... буду дальше копать, но то что ДВС мощность не развивает это факт уже.
Исправный движок при педали газа в пол, начинает орать, как будто на передачу ниже включили или как кикдаун. А неисправный, так медленно пытается раскрутиться и следовательно мощности нет. Буду копать дальше

Сообщение отредактировал AlexeyPrius74 - 6.8.2020, 18:57



ссылка
 
+Quote Post
avtoneru
сообщение 6.8.2020, 19:18
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 29.9.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


У меня как раз тупила при неисправной ввб. Да и расход подскочил в полтора раза. После того, как подшаманил батарею и динамика вернулась и расход стал нормальный.



ВВБ - сердце Приуса.

Берегите сердце своей машины.
 
+Quote Post
AlexeyB
сообщение 24.9.2020, 9:00
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 16.1.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На приусе движок, при педали в пол арать не будет, так устроенно.
 
+Quote Post
Uicilo
сообщение 3.10.2020, 2:56
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 26.1.2020
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребята, я вам по секрету сейчас скажу. Но если батарея падает до желтой зоны - значит батарея уже приеехала, на желтой зоне потеря мощности и будет точнее вообще не будет тяги, а просто ор двигателя.
Конечно такую батарею можно еще катать тысяч 100 если повезет, но потом ее только на помойку.
Хорошие состание батареи когда ниже половины не спускается, всегда зеленая, всегда есть тяга. Не зависит от ускорение или затяжных подьемов. Я 20км перевелы поднимался и батарейке пофиг, она тянет и тянет, заряжается в процессе.
 
+Quote Post
Pioneer44
сообщение 3.10.2020, 6:09
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 635
Регистрация: 18.12.2017
Город: Кострома
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Я думаю, это не правда. Вы когда в пробке летом стоите, батарейка тоже до фиолетового не разряжается?
 
+Quote Post
Uicilo
сообщение 3.10.2020, 11:36
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 26.1.2020
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Pioneer44 @ 3.10.2020, 6:09) *
Я думаю, это не правда. Вы когда в пробке летом стоите, батарейка тоже до фиолетового не разряжается?

Если ее 20км подьем не может разрядить потому что компьютер не позволяет, идет заряд и она держится. О каких пробках речь?) естественно заряд меньше половины не падает, вообще никогда, он может быть 75% может и 100% по мониторчику если рекупирацией с горы ехать, но не меньше половины.
25% это плохая батарея и должна включаться черепаха уже.
 
+Quote Post





 

Pioneer44
сообщение 3.10.2020, 12:09
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 635
Регистрация: 18.12.2017
Город: Кострома
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Блин, не заметил, что речь про десятку. Только "черепаха" меня вернула к реальности. Сори.
 
+Quote Post
Uicilo
сообщение 4.10.2020, 1:47
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 26.1.2020
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Pioneer44 @ 3.10.2020, 12:09) *
Блин, не заметил, что речь про десятку. Только "черепаха" меня вернула к реальности. Сори.

Насчет 20ки не знаю) может там тоже не очень хорошо когда заряд падает до 25%.. или там батарея более активно используется.
Хотя по идеи диапазон использования батареи на гибридах и должен быть где-то по середине) что бы она больше жила, разрядов до минимума не должно быть.

Сообщение отредактировал Uicilo - 4.10.2020, 1:48
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.4.2021, 20:49