Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Нормальный лог-файл параметров батареи на NHW10, нужен лог нормальных параметров ВВБ на 10-й приус
dogginvlad
сообщение 3.12.2016, 18:08
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 3.12.2015
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую всех!
У меня приус 10-ка. Еще летом батарея начала умирать так, что даже заменой элементов проблема не решалась. Заказал через знакомых элементы от 30-ки. Сам полностью все поменял элементы и подсоединил проводку. Машина заводится и едет, но при сборке "накосячил" с проводами, которые снимают напряжение с элементов. Так как в логе TECU3 у меня напряжения 11-20 элементов пишет 0 вольт. Но это не так страшно - исправлю. Но главное - хочу поправить параметры ВВБ. А для этого нужен образец. Есть у кого из владельцев 10-ки лог более-менее нормальных параметров, записанных в лог-файл TECU? Так как у меня после постоянных глюков полудохлых бамбуков многие параметры в "мозгах" установились в неправильные режимы. И думаю вручную их поправить...
 
+Quote Post
khs
сообщение 5.12.2016, 7:35
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 892
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Цитата:
(dogginvlad @ 3.12.2016, 19:08) *
И думаю вручную их поправить...
Это как? ohmy.gif
Она вообще ехать по идее не должна из-за ошибок.
Нормально собери батарею и будет тебе счастье.
Надо поискать бумажку с разводкой по парам, давно собирал просто, да и прозванивал сразу на месте и собирал...

Сообщение отредактировал khs - 5.12.2016, 7:35




 
+Quote Post
dogginvlad
сообщение 5.12.2016, 11:39
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 3.12.2015
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(khs @ 5.12.2016, 7:35) *
Это как? ohmy.gif
Она вообще ехать по идее не должна из-за ошибок.
Нормально собери батарею и будет тебе счастье.
Надо поискать бумажку с разводкой по парам, давно собирал просто, да и прозванивал сразу на месте и собирал...


Батарею то я собрал правильно. Но вот провода на компьютер батареи - перепутал. В результате у меня из-за этого напряжение на 2-х элементах писалось как 20 В, а не 8-и 0 В. Но сейчас все исправил, напряжение везде норма. Вчера инициализировал батарею. Сейчас пишет, что ошибок - 0. Но при этом все равно горит восклицательный знак в треугольнике. И если долго ехать на батарее - все равно вылезает черепаха. В чем проблема - понять не могу. Вот и спрашиваю лог нормально работающей батареи от 10-ки. Может какой-то флаг у меня стоит неправильный, который и ведет к непонятной работе машины.
Хотя может ошибка и не связана с батареей вообще, а например, АКПП начинает сдыхать, или ДВС. Как будет пару свободных дней - попробую погонять тесты на разных блоках машины, а не только блок батареи...
 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 5.12.2016, 13:14
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 885
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Цитата:
(dogginvlad @ 5.12.2016, 17:39) *
Батарею то я собрал правильно. Но вот провода на компьютер батареи - перепутал. В результате у меня из-за этого напряжение на 2-х элементах писалось как 20 В, а не 8-и 0 В. Но сейчас все исправил, напряжение везде норма. Вчера инициализировал батарею. Сейчас пишет, что ошибок - 0. Но при этом все равно горит восклицательный знак в треугольнике. И если долго ехать на батарее - все равно вылезает черепаха. В чем проблема - понять не могу. Вот и спрашиваю лог нормально работающей батареи от 10-ки. Может какой-то флаг у меня стоит неправильный, который и ведет к непонятной работе машины.
Хотя может ошибка и не связана с батареей вообще, а например, АКПП начинает сдыхать, или ДВС. Как будет пару свободных дней - попробую погонять тесты на разных блоках машины, а не только блок батареи...


Если батарея собрана правильно, показывает все параметры правильно, ошибок не будет. Ошибки дублируются в контроллер гибридки. Если залезть в прошивку самому, и попытаться с помощью калькулятора исправить прошивку, перевести из шестнадцатеричного в двоичный коды потом обратно, хрень полная... Прошивка глюкнет через пару раз запуска приуса... В Теку3 есть инициализация батареи, эта функция сбрасывает все на 0 и контроллер батареи уже ведет работу как с новыми АКБ, нужно просто удалить все ошибки... Если треугольник горит, это все же есть ошибка в каком то контроллере.
У меня уже 5й год стоят АКБ от 20го приуса, черепаха горит при перегреве и при низкой температуре. Еще черепаха горит при хреновых АКБ, при перегреве инвертора, при не достаточной мощности ДВС. Индикатор ЧЕРЕПАХА - показывает что это ограничение мощности гибридки, ограничения основные перечислил...
По секрету rolleyes.gif лучше брать АКБ от 20го приуса, чем от 30го... У 30го приуса плохое охлаждение АКБ и очень интенсивная токовая нагрузка, из-за чего они очень быстро нагреваются и ни хрена не охлаждаются и дохнут... Валяются 28мь АКБ от 30ки, дохлые в 0, ни каким восстановлениям не поддаются rolleyes.gif



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post





 

dogginvlad
сообщение 5.12.2016, 20:04
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 3.12.2015
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DimaM75 @ 5.12.2016, 13:14) *
Если батарея собрана правильно, показывает все параметры правильно, ошибок не будет. Ошибки дублируются в контроллер гибридки. Если залезть в прошивку самому, и попытаться с помощью калькулятора исправить прошивку, перевести из шестнадцатеричного в двоичный коды потом обратно, хрень полная... Прошивка глюкнет через пару раз запуска приуса... В Теку3 есть инициализация батареи, эта функция сбрасывает все на 0 и контроллер батареи уже ведет работу как с новыми АКБ, нужно просто удалить все ошибки... Если треугольник горит, это все же есть ошибка в каком то контроллере.
У меня уже 5й год стоят АКБ от 20го приуса, черепаха горит при перегреве и при низкой температуре. Еще черепаха горит при хреновых АКБ, при перегреве инвертора, при не достаточной мощности ДВС. Индикатор ЧЕРЕПАХА - показывает что это ограничение мощности гибридки, ограничения основные перечислил...
По секрету rolleyes.gif лучше брать АКБ от 20го приуса, чем от 30го... У 30го приуса плохое охлаждение АКБ и очень интенсивная токовая нагрузка, из-за чего они очень быстро нагреваются и ни хрена не охлаждаются и дохнут... Валяются 28мь АКБ от 30ки, дохлые в 0, ни каким восстановлениям не поддаются rolleyes.gif


Понял. Буду искать проблему вне блока батарей. В последний год мне и сам звук от ДВС на холодную напрягал. Порой казалось что цепь ГРМ растянута. Но чуть прогреется - и звук резко менялся на очень тихий. А в последние полгода еще и вибрации в системе охлаждения напрягают когда машина греется.
А что касается элементов, то я хотел взять элементы с гарантированно хорошим состоянием и небольшим пробегом - поэтому и взял с японии напрямую, без посредников. А что касается охлаждения - то я весной буду переделывать всю батарею так, чтобы было еще более хорошее охлаждение. Так как сейчас переехал в Крым и тут нужно чтобы охлаждение было очень хорошим. И еще хочу перед установкой прогнать несколько циклов зарядка/разрядка через imax.
 
+Quote Post
khs
сообщение 6.12.2016, 16:09
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 892
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Цитата:
(dogginvlad @ 5.12.2016, 21:04) *
я весной буду переделывать всю батарею так, чтобы было еще более хорошее охлаждение. Так как сейчас переехал в Крым и тут нужно чтобы охлаждение было очень хорошим.
Обязательно делай охлаждение, иначе перегрев и будешь стоять мин 15-30 с кондиционером на всю, мерзгуть летом.
Не забудь фотки скинуть, как оно реализовано, голову ломают все.




 
+Quote Post
dogginvlad
сообщение 6.12.2016, 19:32
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 3.12.2015
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(khs @ 6.12.2016, 16:09) *
Обязательно делай охлаждение, иначе перегрев и будешь стоять мин 15-30 с кондиционером на всю, мерзгуть летом.
Не забудь фотки скинуть, как оно реализовано, голову ломают все.


Ну в планах сделать три вещи - ряд вентиляторов компьютерных 14-сантиметровых прямо вдоль всех батарей. Они будут постоянно гонять воздух вдоль батарей. Второе - сделать отсек под фильтрацию входящего воздуха. Так как из-за пыли снижается термоотдача тепла от батарей. Третье - после блока фильтрации поставить несколько элементов Пельтье и закрепить их на общий медный радиатор. Но включаться они будут только когда компьютер будет включать вентилятор в более скоростной режим (при повышении температуры выше нормы). А отвод горячего воздуха от медного радиатора сделаю вне блока прямо в багажник. Это пока общая идея. Но первое что сделаю весной - поставлю элементы горизонтально и добавлю ряд вентиляторов на постоянный обдув при включении зажигания.
 
+Quote Post
khs
сообщение 7.12.2016, 10:32
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 892
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Цитата:
(dogginvlad @ 6.12.2016, 20:32) *
А отвод горячего воздуха от медного радиатора сделаю вне блока прямо в багажник.
Плохая идея, у тебя летом на солнце в багажнике и так не хило нагрев воздуха будет.
А вот на элементах Пельтье сделать независимое от зажигания охлаждение - это идея.
Вот примерно как должно быть. Проверь, все ли датчики температур норму показывают, может из-за этого ош-ки? -40 обрыв
CODE
TECU 3.7.0.22 Дата: 03.07.2016 Время: 10:03:21

Марка: TOYOTA
Тип ECU: HVBATv1[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[80],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [0000] Напряжение батареи CBZ 309,3 В
0001 [0001] Ток основного аккумулятора (без коррекции) IB 1,150 А
0002 [0002] Ток основного аккумулятора (с коррекцией) IB 1,150 А
0003 [0003] Напряжение батареи блок № 1 15,48 В
0004 [0004] Напряжение батареи блок № 2 15,44 В
0005 [0005] Напряжение батареи блок № 3 15,43 В
0006 [0006] Напряжение батареи блок № 4 15,46 В
0007 [0007] Напряжение батареи блок № 5 15,49 В
0008 [0008] Напряжение батареи блок № 6 15,50 В
0009 [0009] Напряжение батареи блок № 7 15,47 В
0010 [0010] Напряжение батареи блок № 8 15,40 В
0011 [0011] Напряжение батареи блок № 9 15,47 В
0012 [0012] Напряжение батареи блок № 10 15,54 В
0013 [0013] Напряжение батареи блок № 11 15,47 В
0014 [0014] Напряжение батареи блок № 12 15,42 В
0015 [0015] Напряжение батареи блок № 13 15,36 В
0016 [0016] Напряжение батареи блок № 14 15,45 В
0017 [0017] Температура батареи No.1 28 °С
0018 [0018] Температура батареи No.2 28 °С
0019 [0019] Температура батареи No.3 28 °С
0020 [0020] Температура батареи No.4 28 °С
0021 [0021] Температура батареи No.5 28 °С
0022 [0022] Температура батареи No.6 28 °С
0023 [0023] Температура батареи No.7 28 °С
0024 [0024] Температура батареи No.8 28 °С
0025 [0025] Температура батареи максимальная 28 °С
0026 [0026] Номер батареи с максимальной температурой 4 -
0027 [0027] Температура батареи минимальная 28 °С
0028 [0028] Номер батареи с минимальной температурой 5 -
0029 [0029] Сопротивление датчика температуры 1 518,8 Ом
0030 [0030] Сопротивление датчика температуры 2 518,8 Ом
0031 [0031] Температура окружающего воздуха в аккумуляторной батарее -40 °С
0032 [0032] Энергетическая ценность 0,200 кВт
0033 [0033] Общее количество пиков 0 -
0034 [0034] Напряжение мотора вентилятора охлаждения аккумулятора 19,92 В
0035 [0035] Переключатель положения выпускной заслонки 4,179 В
0036 [0036] Напряжение батарее вспомогательного оборудования 13,82 В
0037 [0037] Настройка SOC: BEH Pchg 0,000 кВт
0038 [0038] Мощность заряда:BEH WIN 20,00 кВт
0039 [0039] Мощность разряда:BEH W0UT 21,00 кВт
0040 [0040] Общее число решений dT/dt 0 -
0041 [0041] Дельта SOC 20,00 %
0042 [0042] dT/dt 0,000 -
0043 [0043] Процесс выравнивания заряда Выкл Бит
0044 [0044] Подключить разъем1 сигнала выравнивания заряда Вкл Бит
0045 [0045] Подключить разъем2 сигнала выравнивания заряда Выкл Бит
0046 [0046] Сигнала запроса переключения A/C на наружный воздух Вкл Бит
0047 [0047] Сигнала запроса остановки вентилятор охлаждения аккумулятора Выкл Бит
0048 [0048] Диагностика сигнала на разъеме связи Выкл Бит
0049 [0049] Переключатель окончания сигнала связи PK Выкл Бит
0050 [0050] Утечка сигнала Без утечки Бит
0051 [0051] Один канал сигнала выравнивания заряда Выкл Бит
0052 [0052] Передний привод необходимость одного реле Выкл Бит
0053 [0053] Сигнал запроса подачи наружного воздуха в салон Выкл Бит
0054 [0054] Привод вентилятора охлаждения аккумулятора Выкл Бит
0055 [0055] Привод вентилятора охлаждения аккумулятора 'низкие' Выкл Бит
0056 [0056] Привод вентилятора охлаждения аккумулятора 'средние' Выкл Бит
0057 [0057] Привод вентилятора охлаждения аккумулятора 'высокие' Выкл Бит
0058 [0058] Управление S: Норма Вкл Бит
0059 [0059] Управление S: Понижение температуры машины Выкл Бит
0060 [0060] Управление S: Максимальная зарядка SOC Выкл Бит
0061 [0061] Управление S: Максимальная разрядка SOC Выкл Бит
0062 [0062] Управление S: Выравнивание бортового заряда Выкл Бит
0063 [0063] Управление S: Ожидание бортового разряда Выкл Бит
0064 [0064] Управление S: Выравнивание заряда от платы Выкл Бит
0065 [0065] Управление S: Вспомогательное выравнивание заряда Выкл Бит
0066 [0066] Запрос управления выравниванием заряда от платы Нет запроса Бит
0067 [0067] Запрос остановки разряда батареи Нет запроса Бит
0068 [0068] Значительные аномалии в ячейках аккумулятора Норма Бит
0069 [0069] Аномалия батареи Не норма Бит
0070 [0070] Вспомогательный заряд(повышение основного аккумулятора) Норма Бит
0071 [0071] Поиск утечек Норма Бит
0072 [0072] Запрос запуска мотора Нет запроса Бит
0073 [0073] Флаг V80 Нет запроса Бит
0074 [0074] Статус датчика температуры аккумулятора 1 Норма Бит
0075 [0075] Статус датчика температуры аккумулятора 2 Норма Бит
0076 [0076] Статус датчика температуры аккумулятора 3 Норма Бит
0077 [0077] Статус датчика температуры аккумулятора 4 Норма Бит
0078 [0078] Статус датчика температуры аккумулятора 5 Норма Бит
0079 [0079] Статус датчика температуры аккумулятора 6 Норма Бит
0080 [0080] Статус датчика температуры аккумулятора 7 Норма Бит
0081 [0081] Статус датчика температуры аккумулятора 8 Норма Бит
0082 [0082] Статус напряжения блока 1 Норма Бит
0083 [0083] Статус напряжения блока 2 Норма Бит
0084 [0084] Статус напряжения блока 3 Норма Бит
0085 [0085] Статус напряжения блока 4 Норма Бит
0086 [0086] Статус напряжения блока 5 Норма Бит
0087 [0087] Статус напряжения блока 6 Норма Бит
0088 [0088] Статус напряжения блока 7 Норма Бит
0089 [0089] Статус напряжения блока 8 Норма Бит
0090 [0090] Статус напряжения блока 9 Норма Бит
0091 [0091] Статус напряжения блока 10 Норма Бит
0092 [0092] Статус напряжения блока 11 Норма Бит
0093 [0093] Статус напряжения блока 12 Норма Бит
0094 [0094] Статус напряжения блока 13 Норма Бит
0095 [0095] Статус напряжения блока 14 Норма Бит
0096 [0096] Статус напряжения блока 15 Норма Бит
0097 [0097] Статус напряжения блока 16 Норма Бит
0098 [0098] Статус напряжения блока 17 Норма Бит
0099 [0099] Статус напряжения блока 18 Норма Бит
0100 [0100] Статус напряжения блока 19 Норма Бит
0101 [0101] Статус напряжения блока 20 Норма Бит
0102 [0102] Статус датчика температуры 1 Норма Бит
0103 [0103] Статус датчика температуры 2 Норма Бит
0104 [0104] Емкость аккумулятора SOC 55,00 %
0105 [0105] Минимальное напряжение на блоке батареи 15,36 В
0106 [0106] Номер блока с минимальным напряжением 13 -
0107 [0107] Максимальное напряжение на блоке батареи 15,54 В
0108 [0108] Номер блока с максимальным напряжением 10 -
0109 [0109] Средняя температура батареи 28 °С
0110 [0110] Накопленное число IV20 0 -
0111 [0111] Накопленное число IV10 0 -
0112 [0112] Накопленное число V80 0 -
0113 [0113] Накопленное число IV80 0 -
0114 [0114] Накопленное число выравнивания заряда на борту 0 -
0115 [0115] Накопленное число BLOW 0 -
0116 [0116] Накопленное число DCIH 0 -
0117 [0117] Напряжение AM Норма Бит
0118 [0118] Датчик тока элетропитания Норма Бит
0119 [0119] Включение флага V80 Запрещен Бит
0120 [0120] Включение флага выравнивания бортового заряда Запрещен Бит
0121 [0121] ??????? 25875 ?
0122 [0122] Напряжение батареи блок № 15 15,47 В
0123 [0123] Напряжение батареи блок № 16 15,52 В
0124 [0124] Напряжение батареи блок № 17 15,46 В
0125 [0125] Напряжение батареи блок № 18 15,39 В
0126 [0126] Напряжение батареи блок № 19 15,48 В
0127 [0127] Напряжение батареи блок № 20 15,51 В
0128 [0128] Внутреннее сопротивление № 1 0,035 Ом
0129 [0129] Внутреннее сопротивление № 2 0,035 Ом
0130 [0130] Внутреннее сопротивление № 3 0,035 Ом
0131 [0131] Внутреннее сопротивление № 4 0,035 Ом
0132 [0132] Внутреннее сопротивление № 5 0,035 Ом
0133 [0133] Внутреннее сопротивление № 6 0,035 Ом
0134 [0134] Внутреннее сопротивление № 7 0,035 Ом
0135 [0135] Внутреннее сопротивление № 8 0,035 Ом
0136 [0136] Внутреннее сопротивление № 9 0,035 Ом
0137 [0137] Внутреннее сопротивление № 10 0,035 Ом
0138 [0138] Внутреннее сопротивление № 11 0,035 Ом
0139 [0139] Внутреннее сопротивление № 12 0,035 Ом
0140 [0140] Внутреннее сопротивление № 13 0,035 Ом
0141 [0141] Внутреннее сопротивление № 14 0,035 Ом
0142 [0142] Внутреннее сопротивление № 15 0,035 Ом
0143 [0143] Внутреннее сопротивление № 16 0,035 Ом
0144 [0144] Внутреннее сопротивление № 17 0,035 Ом
0145 [0145] Внутреннее сопротивление № 18 0,035 Ом
0146 [0146] Внутреннее сопротивление № 19 0,035 Ом
0147 [0147] Внутреннее сопротивление № 20 0,035 Ом
0148 [0148] Статус батареи 1 Норма Бит
0149 [0149] Статус батареи 2 Норма Бит
0150 [0150] Статус батареи 3 Норма Бит
0151 [0151] Статус батареи 4 Норма Бит
0152 [0152] Статус батареи 5 Норма Бит
0153 [0153] Статус батареи 6 Норма Бит
0154 [0154] Статус батареи 7 Норма Бит
0155 [0155] Статус батареи 8 Норма Бит
0156 [0156] Статус батареи 9 Норма Бит
0157 [0157] Статус батареи 10 Норма Бит
0158 [0158] Статус батареи 11 Норма Бит
0159 [0159] Статус батареи 12 Норма Бит
0160 [0160] Статус батареи 13 Норма Бит
0161 [0161] Статус батареи 14 Норма Бит
0162 [0162] Статус батареи 15 Норма Бит
0163 [0163] Статус батареи 16 Норма Бит
0164 [0164] Статус батареи 17 Норма Бит
0165 [0165] Статус батареи 18 Норма Бит
0166 [0166] Статус батареи 19 Норма Бит
0167 [0167] Статус батареи 20 Норма Бит




 
+Quote Post
dogginvlad
сообщение 7.12.2016, 10:42
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 3.12.2015
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(khs @ 7.12.2016, 10:32) *
Плохая идея, у тебя летом на солнце в багажнике и так не хило нагрев воздуха будет.
А вот на элементах Пельтье сделать независимое от зажигания охлаждение - это идея.
Вот примерно как должно быть. Проверь, все ли датчики температур норму показывают, может из-за этого ош-ки? -40 обрыв
CODE
TECU 3.7.0.22 Дата: 03.07.2016 Время: 10:03:21

Марка: TOYOTA
Тип ECU: HVBATv1[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[80],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [0000] Напряжение батареи CBZ 309,3 В
0001 [0001] Ток основного аккумулятора (без коррекции) IB 1,150 А
0002 [0002] Ток основного аккумулятора (с коррекцией) IB 1,150 А
0003 [0003] Напряжение батареи блок № 1 15,48 В
0004 [0004] Напряжение батареи блок № 2 15,44 В
0005 [0005] Напряжение батареи блок № 3 15,43 В
0006 [0006] Напряжение батареи блок № 4 15,46 В
0007 [0007] Напряжение батареи блок № 5 15,49 В
0008 [0008] Напряжение батареи блок № 6 15,50 В
0009 [0009] Напряжение батареи блок № 7 15,47 В
0010 [0010] Напряжение батареи блок № 8 15,40 В
0011 [0011] Напряжение батареи блок № 9 15,47 В
0012 [0012] Напряжение батареи блок № 10 15,54 В
0013 [0013] Напряжение батареи блок № 11 15,47 В
0014 [0014] Напряжение батареи блок № 12 15,42 В
0015 [0015] Напряжение батареи блок № 13 15,36 В
0016 [0016] Напряжение батареи блок № 14 15,45 В
0017 [0017] Температура батареи No.1 28 °С
0018 [0018] Температура батареи No.2 28 °С
0019 [0019] Температура батареи No.3 28 °С
0020 [0020] Температура батареи No.4 28 °С
0021 [0021] Температура батареи No.5 28 °С
0022 [0022] Температура батареи No.6 28 °С
0023 [0023] Температура батареи No.7 28 °С
0024 [0024] Температура батареи No.8 28 °С
0025 [0025] Температура батареи максимальная 28 °С
0026 [0026] Номер батареи с максимальной температурой 4 -
0027 [0027] Температура батареи минимальная 28 °С
0028 [0028] Номер батареи с минимальной температурой 5 -
0029 [0029] Сопротивление датчика температуры 1 518,8 Ом
0030 [0030] Сопротивление датчика температуры 2 518,8 Ом
0031 [0031] Температура окружающего воздуха в аккумуляторной батарее -40 °С
0032 [0032] Энергетическая ценность 0,200 кВт
0033 [0033] Общее количество пиков 0 -
0034 [0034] Напряжение мотора вентилятора охлаждения аккумулятора 19,92 В
0035 [0035] Переключатель положения выпускной заслонки 4,179 В
0036 [0036] Напряжение батарее вспомогательного оборудования 13,82 В
0037 [0037] Настройка SOC: BEH Pchg 0,000 кВт
0038 [0038] Мощность заряда:BEH WIN 20,00 кВт
0039 [0039] Мощность разряда:BEH W0UT 21,00 кВт
0040 [0040] Общее число решений dT/dt 0 -
0041 [0041] Дельта SOC 20,00 %
0042 [0042] dT/dt 0,000 -
0043 [0043] Процесс выравнивания заряда Выкл Бит
0044 [0044] Подключить разъем1 сигнала выравнивания заряда Вкл Бит
0045 [0045] Подключить разъем2 сигнала выравнивания заряда Выкл Бит
0046 [0046] Сигнала запроса переключения A/C на наружный воздух Вкл Бит
0047 [0047] Сигнала запроса остановки вентилятор охлаждения аккумулятора Выкл Бит
0048 [0048] Диагностика сигнала на разъеме связи Выкл Бит
0049 [0049] Переключатель окончания сигнала связи PK Выкл Бит
0050 [0050] Утечка сигнала Без утечки Бит
0051 [0051] Один канал сигнала выравнивания заряда Выкл Бит
0052 [0052] Передний привод необходимость одного реле Выкл Бит
0053 [0053] Сигнал запроса подачи наружного воздуха в салон Выкл Бит
0054 [0054] Привод вентилятора охлаждения аккумулятора Выкл Бит
0055 [0055] Привод вентилятора охлаждения аккумулятора 'низкие' Выкл Бит
0056 [0056] Привод вентилятора охлаждения аккумулятора 'средние' Выкл Бит
0057 [0057] Привод вентилятора охлаждения аккумулятора 'высокие' Выкл Бит
0058 [0058] Управление S: Норма Вкл Бит
0059 [0059] Управление S: Понижение температуры машины Выкл Бит
0060 [0060] Управление S: Максимальная зарядка SOC Выкл Бит
0061 [0061] Управление S: Максимальная разрядка SOC Выкл Бит
0062 [0062] Управление S: Выравнивание бортового заряда Выкл Бит
0063 [0063] Управление S: Ожидание бортового разряда Выкл Бит
0064 [0064] Управление S: Выравнивание заряда от платы Выкл Бит
0065 [0065] Управление S: Вспомогательное выравнивание заряда Выкл Бит
0066 [0066] Запрос управления выравниванием заряда от платы Нет запроса Бит
0067 [0067] Запрос остановки разряда батареи Нет запроса Бит
0068 [0068] Значительные аномалии в ячейках аккумулятора Норма Бит
0069 [0069] Аномалия батареи Не норма Бит
0070 [0070] Вспомогательный заряд(повышение основного аккумулятора) Норма Бит
0071 [0071] Поиск утечек Норма Бит
0072 [0072] Запрос запуска мотора Нет запроса Бит
0073 [0073] Флаг V80 Нет запроса Бит
0074 [0074] Статус датчика температуры аккумулятора 1 Норма Бит
0075 [0075] Статус датчика температуры аккумулятора 2 Норма Бит
0076 [0076] Статус датчика температуры аккумулятора 3 Норма Бит
0077 [0077] Статус датчика температуры аккумулятора 4 Норма Бит
0078 [0078] Статус датчика температуры аккумулятора 5 Норма Бит
0079 [0079] Статус датчика температуры аккумулятора 6 Норма Бит
0080 [0080] Статус датчика температуры аккумулятора 7 Норма Бит
0081 [0081] Статус датчика температуры аккумулятора 8 Норма Бит
0082 [0082] Статус напряжения блока 1 Норма Бит
0083 [0083] Статус напряжения блока 2 Норма Бит
0084 [0084] Статус напряжения блока 3 Норма Бит
0085 [0085] Статус напряжения блока 4 Норма Бит
0086 [0086] Статус напряжения блока 5 Норма Бит
0087 [0087] Статус напряжения блока 6 Норма Бит
0088 [0088] Статус напряжения блока 7 Норма Бит
0089 [0089] Статус напряжения блока 8 Норма Бит
0090 [0090] Статус напряжения блока 9 Норма Бит
0091 [0091] Статус напряжения блока 10 Норма Бит
0092 [0092] Статус напряжения блока 11 Норма Бит
0093 [0093] Статус напряжения блока 12 Норма Бит
0094 [0094] Статус напряжения блока 13 Норма Бит
0095 [0095] Статус напряжения блока 14 Норма Бит
0096 [0096] Статус напряжения блока 15 Норма Бит
0097 [0097] Статус напряжения блока 16 Норма Бит
0098 [0098] Статус напряжения блока 17 Норма Бит
0099 [0099] Статус напряжения блока 18 Норма Бит
0100 [0100] Статус напряжения блока 19 Норма Бит
0101 [0101] Статус напряжения блока 20 Норма Бит
0102 [0102] Статус датчика температуры 1 Норма Бит
0103 [0103] Статус датчика температуры 2 Норма Бит
0104 [0104] Емкость аккумулятора SOC 55,00 %
0105 [0105] Минимальное напряжение на блоке батареи 15,36 В
0106 [0106] Номер блока с минимальным напряжением 13 -
0107 [0107] Максимальное напряжение на блоке батареи 15,54 В
0108 [0108] Номер блока с максимальным напряжением 10 -
0109 [0109] Средняя температура батареи 28 °С
0110 [0110] Накопленное число IV20 0 -
0111 [0111] Накопленное число IV10 0 -
0112 [0112] Накопленное число V80 0 -
0113 [0113] Накопленное число IV80 0 -
0114 [0114] Накопленное число выравнивания заряда на борту 0 -
0115 [0115] Накопленное число BLOW 0 -
0116 [0116] Накопленное число DCIH 0 -
0117 [0117] Напряжение AM Норма Бит
0118 [0118] Датчик тока элетропитания Норма Бит
0119 [0119] Включение флага V80 Запрещен Бит
0120 [0120] Включение флага выравнивания бортового заряда Запрещен Бит
0121 [0121] ??????? 25875 ?
0122 [0122] Напряжение батареи блок № 15 15,47 В
0123 [0123] Напряжение батареи блок № 16 15,52 В
0124 [0124] Напряжение батареи блок № 17 15,46 В
0125 [0125] Напряжение батареи блок № 18 15,39 В
0126 [0126] Напряжение батареи блок № 19 15,48 В
0127 [0127] Напряжение батареи блок № 20 15,51 В
0128 [0128] Внутреннее сопротивление № 1 0,035 Ом
0129 [0129] Внутреннее сопротивление № 2 0,035 Ом
0130 [0130] Внутреннее сопротивление № 3 0,035 Ом
0131 [0131] Внутреннее сопротивление № 4 0,035 Ом
0132 [0132] Внутреннее сопротивление № 5 0,035 Ом
0133 [0133] Внутреннее сопротивление № 6 0,035 Ом
0134 [0134] Внутреннее сопротивление № 7 0,035 Ом
0135 [0135] Внутреннее сопротивление № 8 0,035 Ом
0136 [0136] Внутреннее сопротивление № 9 0,035 Ом
0137 [0137] Внутреннее сопротивление № 10 0,035 Ом
0138 [0138] Внутреннее сопротивление № 11 0,035 Ом
0139 [0139] Внутреннее сопротивление № 12 0,035 Ом
0140 [0140] Внутреннее сопротивление № 13 0,035 Ом
0141 [0141] Внутреннее сопротивление № 14 0,035 Ом
0142 [0142] Внутреннее сопротивление № 15 0,035 Ом
0143 [0143] Внутреннее сопротивление № 16 0,035 Ом
0144 [0144] Внутреннее сопротивление № 17 0,035 Ом
0145 [0145] Внутреннее сопротивление № 18 0,035 Ом
0146 [0146] Внутреннее сопротивление № 19 0,035 Ом
0147 [0147] Внутреннее сопротивление № 20 0,035 Ом
0148 [0148] Статус батареи 1 Норма Бит
0149 [0149] Статус батареи 2 Норма Бит
0150 [0150] Статус батареи 3 Норма Бит
0151 [0151] Статус батареи 4 Норма Бит
0152 [0152] Статус батареи 5 Норма Бит
0153 [0153] Статус батареи 6 Норма Бит
0154 [0154] Статус батареи 7 Норма Бит
0155 [0155] Статус батареи 8 Норма Бит
0156 [0156] Статус батареи 9 Норма Бит
0157 [0157] Статус батареи 10 Норма Бит
0158 [0158] Статус батареи 11 Норма Бит
0159 [0159] Статус батареи 12 Норма Бит
0160 [0160] Статус батареи 13 Норма Бит
0161 [0161] Статус батареи 14 Норма Бит
0162 [0162] Статус батареи 15 Норма Бит
0163 [0163] Статус батареи 16 Норма Бит
0164 [0164] Статус батареи 17 Норма Бит
0165 [0165] Статус батареи 18 Норма Бит
0166 [0166] Статус батареи 19 Норма Бит
0167 [0167] Статус батареи 20 Норма Бит



Спасибо за лог! Буду на выходных сравнивать значения. А на счет охлаждения. Забор воздуха в батарею идет не из багажника, а из под заднего бампера. Так что температура воздуха в багажнике не влияет на температуру поступающего в батарею воздуха...
 
+Quote Post





 

khs
сообщение 7.12.2016, 12:00
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 892
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Цитата:
(dogginvlad @ 7.12.2016, 11:42) *
Забор воздуха в батарею идет не из багажника, а из под заднего бампера.
Штатно, как раз наоборот, забор из салона, а вывод под бампер. Греть зимой батарею как будешь?

Сообщение отредактировал khs - 7.12.2016, 12:01




 
+Quote Post
dogginvlad
сообщение 7.12.2016, 12:19
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 3.12.2015
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(khs @ 7.12.2016, 12:00) *
Штатно, как раз наоборот, забор из салона, а вывод под бампер. Греть зимой батарею как будешь?

Странно, я думал, что в салон идет воздух от батареи. А к батарее с улицы. Ведь на улице по идее всегда должно быть холоднее, чем в машине. Лишь только летом при включенном кондиционере в салоне может быть меньше температура, чем на улице.
 
+Quote Post
khs
сообщение 7.12.2016, 16:16
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 892
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Каждый, кто возился в батарее, как бы знает куда че дует поумочанию. Странно. Не дышать же вонью от ВВБ.

зы: так на всех гибридах/приусах.

Сообщение отредактировал khs - 7.12.2016, 16:18




 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 7.12.2016, 16:51
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 885
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Я себе сделал охлаждение как в 20м приусе, перевернул родной вентилятор, заморочек куча, воздуховоды хотел из кабель-каналов сделать, все купил но не доделал, сделал воздуховоды из двух алюминиевых гофрированных вентиляционных труб... Фотки частично есть, выложить не могу из-за ооооочень быстрого интернета... Скорость модема 26.32Кибт/с сегодня быстрее 87.75Кибт/с это к нам 4ЖЫ приехало rolleyes.gif капец...



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
dogginvlad
сообщение 8.12.2016, 7:08
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 3.12.2015
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(khs @ 7.12.2016, 16:16) *
Каждый, кто возился в батарее, как бы знает куда че дует поумочанию. Странно. Не дышать же вонью от ВВБ.

зы: так на всех гибридах/приусах.


да, логика в этом есть. Хотя батарея не особо то и воняет smile.gif
У меня есть еще два вентилятора от 30-ки. Можно один из них на вдув а второй на выдув поставить... Весной озадачусь этим вопросом. А сейчас нужно найти причину ошибок вне ВВБ...
 
+Quote Post
dogginvlad
сообщение 8.12.2016, 7:10
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 3.12.2015
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DimaM75 @ 7.12.2016, 16:51) *
Я себе сделал охлаждение как в 20м приусе, перевернул родной вентилятор, заморочек куча, воздуховоды хотел из кабель-каналов сделать, все купил но не доделал, сделал воздуховоды из двух алюминиевых гофрированных вентиляционных труб... Фотки частично есть, выложить не могу из-за ооооочень быстрого интернета... Скорость модема 26.32Кибт/с сегодня быстрее 87.75Кибт/с это к нам 4ЖЫ приехало rolleyes.gif капец...


Фотки бы не помешали... smile.gif Может как-то получится через знакомых с более шустрым интернетом выложить...
А как в 20-м думаю врятли получится. только сами элементы у меня по ширине получились 83 см. И сбоку вентилятор уже никак не поместится...
 
+Quote Post





 

DimaM75
сообщение 8.12.2016, 16:13
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 885
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Цитата:
(dogginvlad @ 8.12.2016, 13:10) *
Фотки бы не помешали... smile.gif Может как-то получится через знакомых с более шустрым интернетом выложить...
А как в 20-м думаю врятли получится. только сами элементы у меня по ширине получились 83 см. И сбоку вентилятор уже никак не поместится...

Вход патрубков подачи воздуха с боку, хотел сделать по середине, но придется делать завихрители да и по диагонали продув всех АКБ будет одинаковым... Охлаждение сделал так же как в 20м приусе, подача воздуха сверху вниз и выход. Для корпуса АКБ сделал раму, без неё жидкая конструкция, правда потерял немного место в багажнике, но меня это не сколько не расстроило, это второй мой корпус для АКБ. Первый корпус был не удачным, зато с подогревом smile.gif



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
dogginvlad
сообщение 10.12.2016, 15:23
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 3.12.2015
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня с семьей ездил по делам на машине. Пока машина греется двигатель гремит сильно. Через минуту-две начинается сильная вибрация. Так что даже селектор АКПП дергается. Как мне кажется машина пытается отключить ДВС, так как заряд батареи достаточно нормальный, но по какой-то причине он не может отключиться. Постоянно идет рваный режим оборотов - самодетонация. И двигатель в таком режиме работает постоянно. Мне становится страшно и я выключаю зажигание. После повторного старта двигатель работает тише, но после происходит взрыв топлива в выхлопной системе. Так один раз у меня из глушака с хлопком темно-серый дым вышел. А при втором подобном случае старта машины после долгого простоя хлопок был меньшей силы и еле заметный белый дым вышел из под капота.
Постараюсь завтра найти время и просканировать компьютером работу ДВС. Но может кто по симптомам подскажет в чем может быть проблема....
 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 10.12.2016, 15:35
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 885
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Цитата:
(dogginvlad @ 10.12.2016, 21:23) *
Сегодня с семьей ездил по делам на машине. Пока машина греется двигатель гремит сильно. Через минуту-две начинается сильная вибрация. Так что даже селектор АКПП дергается. Как мне кажется машина пытается отключить ДВС, так как заряд батареи достаточно нормальный, но по какой-то причине он не может отключиться. Постоянно идет рваный режим оборотов - самодетонация. И двигатель в таком режиме работает постоянно. Мне становится страшно и я выключаю зажигание. После повторного старта двигатель работает тише, но после происходит взрыв топлива в выхлопной системе. Так один раз у меня из глушака с хлопком темно-серый дым вышел. А при втором подобном случае старта машины после долгого простоя хлопок был меньшей силы и еле заметный белый дым вышел из под капота.
Постараюсь завтра найти время и просканировать компьютером работу ДВС. Но может кто по симптомам подскажет в чем может быть проблема....


У меня тоже самое было, я цепь профукал на зуб на выпускном валу, хлопало в выхлопную систему и пару раз в воздушок, один раз даже сдернуло воздушок с дросселя...
ДВС обслуживал? Метки проверь...



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
gms.55
сообщение 23.12.2016, 10:40
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 23.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день, подскажите контакты мастера ближайшего в Ижевске, батарея сдохла на 10 ке, нужна помощь - поставить на ход (частичная замена и диагностика) ohmy.gif
 
+Quote Post
dogginvlad
сообщение 28.12.2016, 13:36
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 3.12.2015
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Из-за завала на работе недели три не было времени заняться машиной. На позапрошлых выходных, после того, как температура упала ниже нуля я попробовал выехать на ней, но машина после непродолжительного прогрева выдала ошибку, включила черепаху и включилась в режим подзарядки. Я офигел. замена элементов не решила проблемы совсем. Сегодня сделал сводный файл для сравнения данных по ВВБ с моей машины и образца, который мне скинули выше в этой теме...

ссылка

В файле три столбца с данными:
первый - данный образца
второй - данный после инициализации новой батареи
третий - после двух поездок с новой батареей, после детонации и новых ошибок...

И еще у меня слабый маленикий аккумулятор. Может ли его плохие характеристики отражаться на работу компьютера ВВБ?
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2021, 4:47