Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Нормальный лог-файл параметров батареи на NHW10, нужен лог нормальных параметров ВВБ на 10-й приус
Михай
сообщение 29.12.2016, 5:00
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(dogginvlad @ 28.12.2016, 16:36) *
Из-за завала на работе недели три не было времени заняться машиной. На позапрошлых выходных, после того, как температура упала ниже нуля я попробовал выехать на ней, но машина после непродолжительного прогрева выдала ошибку, включила черепаху и включилась в режим подзарядки. Я офигел. замена элементов не решила проблемы совсем. Сегодня сделал сводный файл для сравнения данных по ВВБ с моей машины и образца, который мне скинули выше в этой теме...

ссылка

В файле три столбца с данными:
первый - данный образца
второй - данный после инициализации новой батареи
третий - после двух поездок с новой батареей, после детонации и новых ошибок...

И еще у меня слабый маленикий аккумулятор. Может ли его плохие характеристики отражаться на работу компьютера ВВБ?


После переделки все контакты правильно вставлены? Какие ошибки новые появились?
 
+Quote Post
dogginvlad
сообщение 6.1.2017, 19:55
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 3.12.2015
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 29.12.2016, 5:00) *
После переделки все контакты правильно вставлены? Какие ошибки новые появились?


После праздников появилось время на диагностику. Начали со свечей - две из них были уже убитые. Искра через раз била в сторону. Остальные две тоже не очень. На всех был нагар. Но сосед механик сказал, что свечи скорее всего следствие проблемы. Они умерли из-за постоянного перелива топлива. Заменили свечи. Форсунки пока не числили - сопротивление на них было в пределах нормы. После замены свечей продули воздушный фильтр. Я сбросил все ошибки и после машина поехала хорошо. На утро после запуска снова началось легкое "подтраивание" и ои раз несильно бахнуло топливо в выхлопной системе. Ошибок не возникало. Дня два ездил без проблем. Единственное что есть - периодичес. ки вылезает черепашка. Особенно когда я некоторое время еду на электротяге, а потом под горку начинаю давить на газ. Машина некоторое время едет, потом происходит небольшой провел в мощности и вылезает черепашка. А сегодня вылезла ошибка. Сканирование выявило две ошибки: C2756 и C2540 (Cell voltage failure). Обе убрал, но через несколько минут снова выскочила ошибка C2756. Еще раз её снял и выключил машину. Сейчас буду искать что это за ошибка...
такое ощущение, что машина ездит на половине мощности. В чем причина - понять пока не получается....
 
+Quote Post
Михай
сообщение 6.1.2017, 20:30
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


C 2756 необходимо проверить контакты на селекторе передач. Может окислы или что-то отходит.
 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 7.1.2017, 8:19
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(dogginvlad @ 7.1.2017, 1:55) *
Сканирование выявило две ошибки: C2756 и C2540 (Cell voltage failure). Обе убрал, но через несколько минут снова выскочила ошибка C2756. Еще раз её снял и выключил машину. Сейчас буду искать что это за ошибка...
такое ощущение, что машина ездит на половине мощности. В чем причина - понять пока не получается....


С2540 - Неправильное напряжение элемента. По сканеру нужно смотреть, какой АКБ с низким напряжение при нагрузке или с высоким напряжением при заряде.
С2756 - Отказ датчика переключения положения (основной и дополнительный не совпадают). Регулируется под рулевой колонкой, кожух снимаешь, слева где сам рычаг, там гайка на 10, ставишь на парковку, эту гайку ослабляешь, трос сам отрегулируется. Датчик переключения находится справа, ломается редко, на одном приусе только делал, в основном тросы не отрегулированы или неправильно установлены на коробке.
По ДВС, ДВС родной установлен от 10го приуса? На мысль натолкнула ошибка С2756, снимали коробку или ДВС. Родной ДВС можно проверить по блоку, где соединяется с коробкой. Фото ниже, это ДВС от 20ки, у 20го и 11го приусов есть место под стартер, у 10го приуса нет места под стартер.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ДВС_от_20ки.JPG ( 99,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
 



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post





 

dogginvlad
сообщение 10.1.2017, 7:13
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 3.12.2015
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DimaM75 @ 7.1.2017, 8:19) *
С2540 - Неправильное напряжение элемента. По сканеру нужно смотреть, какой АКБ с низким напряжение при нагрузке или с высоким напряжением при заряде.
С2756 - Отказ датчика переключения положения (основной и дополнительный не совпадают). Регулируется под рулевой колонкой, кожух снимаешь, слева где сам рычаг, там гайка на 10, ставишь на парковку, эту гайку ослабляешь, трос сам отрегулируется. Датчик переключения находится справа, ломается редко, на одном приусе только делал, в основном тросы не отрегулированы или неправильно установлены на коробке.
По ДВС, ДВС родной установлен от 10го приуса? На мысль натолкнула ошибка С2756, снимали коробку или ДВС. Родной ДВС можно проверить по блоку, где соединяется с коробкой. Фото ниже, это ДВС от 20ки, у 20го и 11го приусов есть место под стартер, у 10го приуса нет места под стартер.


Благодарю за обширный ответ. У нас морозы ударили и я до выходных паузу возьму с дальнейшим "копанием" в машине. На выходных гляну что там с селектором.
По ДВС - вроде все родное от 10-го. Хотя опять же гляну в выходные. Ошибка селектора могла возникнуть из-за детонирования. Пару раз так сильно колбасило машину, что сам рычаг сильно вибрировал (если не сказать колбасился). Думаю тогда немного и сбилось что-то, что в последствии и привело к ошибке. Вскрытие покажет smile.gif
 
+Quote Post
dogginvlad
сообщение 13.1.2017, 16:00
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 3.12.2015
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DimaM75 @ 7.1.2017, 8:19) *
С2540 - Неправильное напряжение элемента. По сканеру нужно смотреть, какой АКБ с низким напряжение при нагрузке или с высоким напряжением при заряде.
С2756 - Отказ датчика переключения положения (основной и дополнительный не совпадают). Регулируется под рулевой колонкой, кожух снимаешь, слева где сам рычаг, там гайка на 10, ставишь на парковку, эту гайку ослабляешь, трос сам отрегулируется. Датчик переключения находится справа, ломается редко, на одном приусе только делал, в основном тросы не отрегулированы или неправильно установлены на коробке.
По ДВС, ДВС родной установлен от 10го приуса? На мысль натолкнула ошибка С2756, снимали коробку или ДВС. Родной ДВС можно проверить по блоку, где соединяется с коробкой. Фото ниже, это ДВС от 20ки, у 20го и 11го приусов есть место под стартер, у 10го приуса нет места под стартер.


Вчера нужно было срочно поехать груз забрать, так что пришлось срочно чинить селектор по указанной инструкции. И за минут 5 все получилось исправить. Так что спасибо большое за совет. Даже ошибку не пришлось сбрасывать - сама ушла.

С троением до конца вопрос не решил. Есть легкая вибрация в двигателе, особенно на прогреве двигателя. Друг выслал рабочие катушки от 11-го приуса. Как прибудут - хочу узнать в них дело или нет. Потому что замена свечей не дала 100% результат. И убитые свечи скорее всего не причина, а следствие другой проблемы. Начну с катушек зажигания. Параллельно заказал полный комплект фильтров (воздушный, топливный, масляный). Не проблемы и форсунки прочистить, но пока не тороплюсь, так как некоторые люди на форуме говоили, что после чистки форсунок только хуже становится, если до этого двигатель троил...
 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 13.1.2017, 16:38
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(dogginvlad @ 13.1.2017, 22:00) *
С троением до конца вопрос не решил. Есть легкая вибрация в двигателе, особенно на прогреве двигателя. Друг выслал рабочие катушки от 11-го приуса. Как прибудут - хочу узнать в них дело или нет. Потому что замена свечей не дала 100% результат. И убитые свечи скорее всего не причина, а следствие другой проблемы. Начну с катушек зажигания. Параллельно заказал полный комплект фильтров (воздушный, топливный, масляный). Не проблемы и форсунки прочистить, но пока не тороплюсь, так как некоторые люди на форуме говоили, что после чистки форсунок только хуже становится, если до этого двигатель троил...


Из-за катушек тоже может троить ДВС, пропуски зажигания, пробитый наконечник, пробит сам корпус катушки и шьет в колодец свечи. Катушки подходят от ДВС 2NZ-FE,1NZ-FE. Если дело в катушках, то конвульсии ДВС пройдут. Еще от гидроудара, тоже трясет ДВС, на первом приусе искал причину тряски ДВС, практически все поменял, перепробовал, в итоге заменил ДВС на контрактный. Когда разобрал снятый ДВС, то нашел причину тряски, первый и четвертый цилиндры толком не работали из-за загнутого шатуна на первом цилиндре. Так же не стабильно работает ДВС от 11го и 20го приусов установленные на 10й приус, основная разница в рапредвалах, инжекторах.

Сообщение отредактировал DimaM75 - 13.1.2017, 16:39



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
dogginvlad
сообщение 24.1.2017, 12:45
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 3.12.2015
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В субботу опять машина начала "выделываться". Решил утром особо не прогревая поехать на рынок. Завелся пристегнул детей к креслам и сразу в путь. Но только проехал метров 500 вылезла черепаха, загорелась ошибка и машина включилась в режим зарядки. Выключил зажигание, включил и вернулся домой. А вечером с компом полез смотреть ошибки. Вот что получилось: C2663, C2678 C2756 в блоке HVv1[KL], C2526 (Current sensor failure) C2540 (Cell voltage failure) в блоке HVBATv1[KL]. Снял все ошибки, запустил инициализацию батареи. Все элемента показывали значения около 16,2 В. А общее напряжение было 324 В. запустил машину, и она через секунд 30 снова выдала ошибку и снова включилась в режим зарядки. Я глянул напряжения элементов - и охренел... Общее напряжение было почти 370 В, а нгапряжения элементов от 17 до 20 вольт....
С чем может быть проблема? Явно не сами элементы сдохли все разом за 30 секунд... Может инвертор? Какие будут предположения?
 
+Quote Post
Михай
сообщение 24.1.2017, 13:30
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(dogginvlad @ 24.1.2017, 15:45) *
Но только проехал метров 500 вылезла черепаха, загорелась ошибка и машина включилась в режим зарядки. Выключил зажигание, включил и вернулся домой. А вечером с компом полез смотреть ошибки. Вот что получилось: C2663, C2678 C2756 в блоке HVv1[KL], C2526 (Current sensor failure) C2540 (Cell voltage failure) в блоке HVBATv1[KL]. Снял все ошибки, запустил инициализацию батареи. Все элемента показывали значения около 16,2 В. А общее напряжение было 324 В. запустил машину, и она через секунд 30 снова выдала ошибку и снова включилась в режим зарядки. Я глянул напряжения элементов - и охренел... Общее напряжение было почти 370 В, а нгапряжения элементов от 17 до 20 вольт....
С чем может быть проблема? Явно не сами элементы сдохли все разом за 30 секунд... Может инвертор? Какие будут предположения?

Проблема с батареей ВВБ. Коды ошибок ведут к ней. Разбирать пробовали? Замеры по элементам делали?

Инвертор если вылетел, то нужно смотреть причины. Перегрев или замыкание.

Сообщение отредактировал Михай - 24.1.2017, 13:42
 
+Quote Post





 

dogginvlad
сообщение 24.1.2017, 15:08
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 3.12.2015
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 24.1.2017, 13:30) *
Проблема с батареей ВВБ. Коды ошибок ведут к ней. Разбирать пробовали? Замеры по элементам делали?

Инвертор если вылетел, то нужно смотреть причины. Перегрев или замыкание.


разбирать не пробовал. Так как там особо ничего не изменилось после сборки элементов. С момента переделки бамбуков на элементы от 30-ки авто проехало 200 км.
Вот два лог-файла:
Прикрепленный файл  kadrRT_48.txt ( 17,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23

Прикрепленный файл  kadrRT_56.txt ( 17,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25

первый - это данные при выыключенной машине. Второй - на включенной машине после появления ошибок.
разница во времени - минуты. Ну не может напряжение на элементе за минуту подпрыгнуть от 16 до 20 вольт...
 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 24.1.2017, 16:25
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(dogginvlad @ 24.1.2017, 18:45) *
В субботу опять машина начала "выделываться". Решил утром особо не прогревая поехать на рынок. Завелся пристегнул детей к креслам и сразу в путь. Но только проехал метров 500 вылезла черепаха, загорелась ошибка и машина включилась в режим зарядки. Выключил зажигание, включил и вернулся домой. А вечером с компом полез смотреть ошибки. Вот что получилось: C2663, C2678 C2756 в блоке HVv1[KL], C2526 (Current sensor failure) C2540 (Cell voltage failure) в блоке HVBATv1[KL]. Снял все ошибки, запустил инициализацию батареи. Все элемента показывали значения около 16,2 В. А общее напряжение было 324 В. запустил машину, и она через секунд 30 снова выдала ошибку и снова включилась в режим зарядки. Я глянул напряжения элементов - и охренел... Общее напряжение было почти 370 В, а нгапряжения элементов от 17 до 20 вольт....
С чем может быть проблема? Явно не сами элементы сдохли все разом за 30 секунд... Может инвертор? Какие будут предположения?


С2663 - Высоковольтная система неисправна (отключена или короткое замыкание на минус)
С2678 - Система батареи неиправна
С2756 - Датчик позиции перемещения неисправен (Основной и не совпадает)
С2526 - Неисправен датчик. Хрен знает какой, не было у меня такой ошибки...
С2540 - Неправильное напряжение пары АКБ.

У тебя ток заряда 120А при стоянке!!! Датчик тока установлен не правильно!!! Инвертор на 10м приусе не реально сжечь!!! Это надо слить ОЖ, тащить за собою камаз и быть при этом в пустыне...



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
Михай
сообщение 24.1.2017, 16:37
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(dogginvlad @ 24.1.2017, 18:08) *
разбирать не пробовал. Так как там особо ничего не изменилось после сборки элементов. С момента переделки бамбуков на элементы от 30-ки авто проехало 200 км.
Вот два лог-файла:
Прикрепленный файл  kadrRT_48.txt ( 17,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23

Прикрепленный файл  kadrRT_56.txt ( 17,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25

первый - это данные при выыключенной машине. Второй - на включенной машине после появления ошибок.
разница во времени - минуты. Ну не может напряжение на элементе за минуту подпрыгнуть от 16 до 20 вольт...

Причина в переделке. Не все сделано правильно. Возможно перепутаны провода или где-то обрыв.
Комп ВВБ неправильно оценивает состояние элементов и разрешает( дает команду) инвертору заряжать ВВБ, в то время как они уже заряжены под завязку.

Опасное мероприятие negative.gif

Напряжение на элементе может и выше прыгнуть и за меньшее время. Достаточно создать условия.

Сообщение отредактировал Михай - 24.1.2017, 16:38
 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 24.1.2017, 16:53
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(dogginvlad @ 24.1.2017, 21:08) *
разбирать не пробовал. Так как там особо ничего не изменилось после сборки элементов. С момента переделки бамбуков на элементы от 30-ки авто проехало 200 км.
Вот два лог-файла:
Прикрепленный файл  kadrRT_48.txt ( 17,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23

Прикрепленный файл  kadrRT_56.txt ( 17,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25

первый - это данные при выыключенной машине. Второй - на включенной машине после появления ошибок.
разница во времени - минуты. Ну не может напряжение на элементе за минуту подпрыгнуть от 16 до 20 вольт...


У тебя контроллер гибридки думает что ты едешь на рекуперации, и пытается сделать торможение рекуперацией и ДВС, а так контроллер батареи видит севшие АКБ дает команду зарядки, получился замкнутый круг...
Фотка ниже, слева направо, слева от датчика подключается минус АКБ, справа выход на высоковольтные реле.
Думаю разберёшься как подключено у тебя, по корпусу датчика определишь подключение, надо было перед переделкой пометить куда минус подключается куда реле...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Изменение_размера_DSC02842.jpg ( 86,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
 



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
Михай
сообщение 24.1.2017, 16:59
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(DimaM75 @ 24.1.2017, 19:25) *
С2526 - Неисправен датчик. Хрен знает какой, не было у меня такой ошибки...


Датчик тока ВВБ , который расположен в высоковольтной аккумуляторной батареи соединительной колодке на положительной стороне батареи высокого напряжения, определяет силу тока , который течет к и от аккумулятора высокого напряжения.
Батарея смарт - блок получает напряжение от 0 до 5 вольт, что пропорционально силе тока , протекающего в кабеле. Батарея тока Выходное напряжение датчика ниже 2,5 означает , что батарея высокого напряжения разряжается, и напряжение выше 2,5 означает , что батарея высокого напряжения заряжается. HV ECU использует эти сигналы и другие , чтобы определить батареи состояние заряда (SOC).
 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 24.1.2017, 17:04
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(dogginvlad @ 24.1.2017, 21:08) *
Ну не может напряжение на элементе за минуту подпрыгнуть от 16 до 20 вольт...

Минимальный разряд под нагрузкой одной пары АКБ, при токе 70А на авто(средние) 14V это живые АКБ.
Максимальный заряд одной живой пары АКБ не должен превышать 17.76V



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post





 

DimaM75
сообщение 24.1.2017, 17:15
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 24.1.2017, 22:59) *
Датчик тока ВВБ , который расположен в высоковольтной аккумуляторной батареи соединительной колодке на положительной стороне батареи высокого напряжения, определяет силу тока , который течет к и от аккумулятора высокого напряжения.
Батарея смарт - блок получает напряжение от 0 до 5 вольт, что пропорционально силе тока , протекающего в кабеле. Батарея тока Выходное напряжение датчика ниже 2,5 означает , что батарея высокого напряжения разряжается, и напряжение выше 2,5 означает , что батарея высокого напряжения заряжается. HV ECU использует эти сигналы и другие , чтобы определить батареи состояние заряда (SOC).

Датчик тока подключен по минусу.
Разряд батареи контроллер видит по напряжению, а дельту определяет по изменению напряжения при заряде и разряде АКБ, все состояние батареи в совокупности показывает на мониторе...
Без датчика тока будет бесконтрольный заряд или разряд, контроллер гибридки будет отключать высоковольтные реле при достижении напряжении 400V.



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
Михай
сообщение 24.1.2017, 18:00
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(DimaM75 @ 24.1.2017, 20:15) *
Датчик тока подключен по минусу.

Точно.
Перепутал с 20-й на плюсе
 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 24.1.2017, 18:05
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 25.1.2017, 0:00) *
Точно.
Перепутал с 20-й на плюсе


На 20м тоже по минусу rolleyes.gif и на 30м и 11м



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
Михай
сообщение 24.1.2017, 18:23
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(DimaM75 @ 24.1.2017, 21:05) *
На 20м тоже по минусу rolleyes.gif и на 30м и 11м


Датчик внизу слева. Белый, в который проходит провод как через угольное ушко. Или я перепутал?
 
+Quote Post
Михай
сообщение 24.1.2017, 18:56
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 24.1.2017, 21:23) *
Датчик внизу слева. Белый, в который проходит провод как через угольное ушко. Или я перепутал?

Кстати, вопрос?
Какой датчик тока был поставлен после переделки с 10 батарей на 30-е? Родной 10 или от блока 30-ки? И правильно ли был поставлен датчик?
Если направления тока перепутать, то вместо заряда ВВБ, датчик будет показывать разряд. scratch.gif И мозг приуса будет поджаривать батарею зарядом, пока не выйдут за пределы другие параметры.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:26