Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Обслуживание 30 ки
Eastw00d
сообщение 25.9.2010, 14:41
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 5.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Абсолютно риторический вопрос.
Анализировал интервалы обслуживания тридцаток поставляемых в РФ (соответственно обслуживаемых здесь) и поставляемых в евросоюз.
Получилось:
Со слов пользователя lardis, на одном из сайтов рунета, владеющей приусом уже 60 000 км ссылка обслуживание должно проводится раз в 10 000 км.

Однако, приусы 30 ки поставляемые в Эстонию, обслуживаются раз в 15 000 км. Согласно калькулятора обслуживания Таллинского представителя Toyota ссылка

Так в чем же подвох. Вариантов несколько:
1. Поставляют разные приусы rolleyes.gif
2. Расходные материалы в ЕС и России (кстати сказать также поставляемые с одних и тех же заводов) также различны. Причем, если в России интервал меньше, значит у нас расходники хуже).
3. Бензин, без комментариев.
4. Алчность официалов.

Пожалуй и все версии, которые пришли в голову. Я придерживаюсь последней. У кого какие мнения?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 25.9.2010, 14:55
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Скорее всего, сама Тойота считает, что условия в России тяжелее, поэтому ТО нужно делать чаще.

А вообще, ТО любой машины должно проводиться не реже, чем раз в 10 тысяч км. 15, а тем более 20 и более тыс. км. - маркетоложские уловки.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
ArioluSs
сообщение 2.10.2010, 15:46
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 26.11.2009
Город: Самара
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1 раз(а)


Откуда такие выводы Yamamoto?
 89277365154  ariolus  
+Quote Post
ABulka
сообщение 11.10.2010, 11:11
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 25.2.2008
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Авторитетом давит ;-)
Вообщем, тему про ТО и замену масла 10-15тыщ обсуждали как-то давно на дроме, про разные машины то что везде по -разному пишут... вылезло куча народу, спецы по маслу то да сё ))) вообщем сошлись на мнении, что если машины для себя и хочешь нормально чтобы ходила то делай ТО каждые 10тыщ... И маркетологов сравняли тогда с "г...ом" smile.gif +1 зайцу =)



20ка чОрный.Америкос.на 17х. Зимой на 15х :) CarPc ready
 
+Quote Post





 

Vishnu
сообщение 11.10.2010, 16:13
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1824
Регистрация: 3.6.2006
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Поблагодарили: 105 раз(а)


А что, разве дилеры продают новые машины без сервисной книжки с нормативами на ТО, при соблюдении которых сохраняется гарантия?

Если машина без гарантии, то, как я себе представляю, на уровне здравого смысла - масло синтетика через 8-10 ткм, коробка - через 40 ткм.



Prius NHW11S 2000 -> NHW20S 2005 -> NHW20S 2008 - троллейбус с недостатком кальция
 
+Quote Post
Eastw00d
сообщение 17.10.2010, 23:08
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 5.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Vishnu @ 11.10.2010, 17:13) *
А что, разве дилеры продают новые машины без сервисной книжки с нормативами на ТО, при соблюдении которых сохраняется гарантия?

Если машина без гарантии, то, как я себе представляю, на уровне здравого смысла - масло синтетика через 8-10 ткм, коробка - через 40 ткм.


Нет, просто логично предположить, что если марка машины одна и та же, персонал обслуживающий ТС в сервисном центре сертифицирован производителем (что в России, что в Финляндии или другой стране), расходные материалы применяемые в сервисном центре также соответствуют требованиям производителя. Тогда какие вопросы по гарантии, если я предположим машину купил в России, а обслуживаю в Эстонии. Брэнд Тойота он и в Африке Тойота и гарантия НЕ снимается. Практический такой пример уже был, одна моя знакомая купила Рав4 в России, а обсулживала в Эстонии 3 года. После окончания гарантии и замены узлов подвески по гарантии в Эстонии бесплатно. Она успешно продала свою машинку в России и купила другую. Но это лирика.
Что получается с приусом 30. Разница в интервалах ТО между РФ и ЕС - все же алчность официальных сервисов, коль они делают сервисные книжки?

P/S/ Кстати широко известный факт, что в России также приходится доплачивать сервису за "оригинальные коврики", когда в ЕС (Германия) они входят в стоимость машины. И это не потому, что у нас ноги грязнее. ИМХО rolleyes.gif



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 18.10.2010, 9:01
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Есть такой чудесный старый советский фильм - "Бриллиантовая рука". И была там прекрасная фраза: "Распространите лотерейные билеты среди жильцов нашего дома. -А если откажутся покупать? -Тогда отключим воду."

Так вот, позицию любого российского наебизнеса в отношении потребителей можно выразить этой фразой. smile.gif



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
NoVoD
сообщение 18.10.2010, 9:05
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 255
Регистрация: 16.11.2009
Город: Питер
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


... газ.

А вообще, судите по себе - русский человек не воспринимает прибыли меньше чем "быстро" и "вдвое". Отсюда и ценник на авто и обслуживание
 
+Quote Post
artem159
сообщение 20.10.2010, 14:38
Сообщение #9

Приусо-Галакси-Икстрейловод
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 1208
Регистрация: 27.7.2009
Город: Подольск М.О.
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Никому не пришло в голову, что тоёта считает условия эксплуатации авто в России - тяжёлыми? что вполне логично увязывается с сокращением межсервисного интервала в полтора раза... Как там писалось в книжках ещё для 11го приуса про условия эксплуатации? Там вообще в 2 раза предлагалось уменьшить межсервисный интервал вроде как...



Мечтал купить приус с 97го года.... И купил таки... Хм... получается что уже даже два :)

Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка

Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу... ну очень тихий... по сравнению с 20кой :)

Помогаю людям: ссылка
 328001307  
+Quote Post





 

Yamamoto
сообщение 21.10.2010, 7:46
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(artem159 @ 20.10.2010, 15:38) *
Никому не пришло в голову, что тоёта считает условия эксплуатации авто в России - тяжёлыми?


Пришло, во втором псто. smile.gif



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
artem159
сообщение 21.10.2010, 8:40
Сообщение #11

Приусо-Галакси-Икстрейловод
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 1208
Регистрация: 27.7.2009
Город: Подольск М.О.
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(Yamamoto @ 21.10.2010, 8:46) *
Пришло, во втором псто. smile.gif


Да тебе то пришло... только видимо никто не заметил этого... и стали опять стоить предположения о барыжности официалов... Официалы конечно не ангелы, но и книжки на сколько я понимаю не печатают... Производитель установил сроки, они им следуют... И смотря на подкапотное пространство 20ки, пришедшей со штатов и через неделю езды по российским дорогам.. вижу - дороги и условия эксплуатации у нас совсем разные... даже сравнивать нельзя... Поэтому я давно взял за правило на своих машинах масло в движке менять раз в сезон... вне зависимости от пробега... Кому не нравится... может ТО не делать и масло не менять... Это личное дело каждого...



Мечтал купить приус с 97го года.... И купил таки... Хм... получается что уже даже два :)

Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка

Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу... ну очень тихий... по сравнению с 20кой :)

Помогаю людям: ссылка
 328001307  
+Quote Post
Eastw00d
сообщение 21.10.2010, 11:47
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 5.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(artem159 @ 21.10.2010, 9:40) *
Да тебе то пришло... только видимо никто не заметил этого... и стали опять стоить предположения о барыжности официалов... Официалы конечно не ангелы, но и книжки на сколько я понимаю не печатают... Производитель установил сроки, они им следуют... И смотря на подкапотное пространство 20ки, пришедшей со штатов и через неделю езды по российским дорогам.. вижу - дороги и условия эксплуатации у нас совсем разные... даже сравнивать нельзя... Поэтому я давно взял за правило на своих машинах масло в движке менять раз в сезон... вне зависимости от пробега... Кому не нравится... может ТО не делать и масло не менять... Это личное дело каждого...



Тогда можно предположить, что если условия эксплуатации более суровые, логично что вводятся дополнительные процедуры при прохождении ТО. Например, в России хуже бензин, соотв. чаще замена масла и фильтров. Согласен. В России хуже дороги, тогда на каждом ТО - развал схождение, плюс проверка подвески (ибо гарантия распространяется и на подвеску тоже).
Но ведь последнее не делается. Прям какие-то полумеры получаются....



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
artem159
сообщение 21.10.2010, 12:43
Сообщение #13

Приусо-Галакси-Икстрейловод
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 1208
Регистрация: 27.7.2009
Город: Подольск М.О.
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(Eastw00d @ 21.10.2010, 12:47) *
Тогда можно предположить, что если условия эксплуатации более суровые, логично что вводятся дополнительные процедуры при прохождении ТО. Например, в России хуже бензин, соотв. чаще замена масла и фильтров. Согласен. В России хуже дороги, тогда на каждом ТО - развал схождение, плюс проверка подвески (ибо гарантия распространяется и на подвеску тоже).
Но ведь последнее не делается. Прям какие-то полумеры получаются....


Не... я заметил несколько иную особенность - у нас намного более пыльно и песка на дорогах много, соответственно фильтра забиваются быстрее... и летом жарко/зимой морозы... для масла и то и то очень хреново. Вот и более тяжелые условия, вот и сокращение сроков эксплуатации от замены до замены, а ямы... так и понашим ямам подвеска тоёт ходит дай боже... без изменений углов кстати... если конечно совсем большую яму на скорости не словишь.. Так что более частую замену масел и фильтров я лично одобряю... Но навязывать мнение не собираюсь, каждый для себя решает этот вопрос. По моему глупо купить тачку за полтора ляма и жать деньгу на ТО...ИМХО.
ЗЫ: Я видел в Дженсере владельцев инфинити за 2-3 ляма, которые в сервис приезжали через 1,5..2 года на эвакуаторе с убитыми двигами или коробками и когда у них спрашивали - чтож вы на ТО то не приезжали не разу - ответ убийственный - денег нет... разуму не доступно...



Мечтал купить приус с 97го года.... И купил таки... Хм... получается что уже даже два :)

Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка

Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу... ну очень тихий... по сравнению с 20кой :)

Помогаю людям: ссылка


Поблагодарили:
 328001307  
+Quote Post
Vadimm
сообщение 20.1.2011, 22:41
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 9.1.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Просите распечатку регламента работ по ТО и с этой распечаткой к своему авто в ремзону и контролируйте, проведение работ сертефицированным персоналом
 
+Quote Post
Rai220
сообщение 23.1.2011, 0:48
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 26.11.2009
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Я сегодня ездил на некое "ТО-0" к диллеру в Москве "Тойота Каширский (Бизнес-кар)". Ничего не делали, только проверяли уровни. На халяву помыли машину (хорошо помыли!) и шины подкачали. Проверили регулировку фар. Посмотрели шланги тормозные, подвесоку. Все, конечно, ок. Радует то, что денег не взяли, в том числе и за мойку. Время не тянули. На ТО-1 поеду к ним. Но пока бродил по залу, ещё раз убедился, что некоторые менеджеры про приус знают чуть менее, чем ничего. Так никто не захочет приусы покупать sad.gif



2107 -> 2123 -> NHW 20 -> ZVW 30 -> RX400H -> Mohave
 843671  
+Quote Post





 

lardis
сообщение 27.1.2011, 18:16
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 27.1.2011
Город: Абакан
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Женский
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Eastw00d @ 25.9.2010, 18:41) *
Абсолютно риторический вопрос.
Анализировал интервалы обслуживания тридцаток поставляемых в РФ (соответственно обслуживаемых здесь) и поставляемых в евросоюз.
Получилось:
Со слов пользователя lardis, на одном из сайтов рунета, владеющей приусом уже 60 000 км ссылка обслуживание должно проводится раз в 10 000 км.

Однако, приусы 30 ки поставляемые в Эстонию, обслуживаются раз в 15 000 км. Согласно калькулятора обслуживания Таллинского представителя Toyota ссылка

Так в чем же подвох. Вариантов несколько:
1. Поставляют разные приусы rolleyes.gif
2. Расходные материалы в ЕС и России (кстати сказать также поставляемые с одних и тех же заводов) также различны. Причем, если в России интервал меньше, значит у нас расходники хуже).
3. Бензин, без комментариев.
4. Алчность официалов.

Пожалуй и все версии, которые пришли в голову. Я придерживаюсь последней. У кого какие мнения?


К сожалению, склонна к последней sad.gif
В Омске те же ТО гораздо дешевле.



Тестирование Prius (30) закончено.
Пробег 200 000 км
 
+Quote Post
Andrxx
сообщение 11.3.2015, 7:59
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 19.9.2014
Город: Свети Влас
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(lardis @ 27.1.2011, 19:16) *
К сожалению, склонна к последней sad.gif
В Омске те же ТО гораздо дешевле.

Мы пол года живём в Болгарии, пол года в России. ТО в России по регламенту через 10000, в Болгарии через 15000. У нас в сервисной книжке печати официалов и Российских и Болгарских:))
Я спрашивал у Болгар, почему такая разница? Ответили, что требования Тойоты такие.
По ценам: до подорожания евро, у Болгар стоило ТО, вдвое дешевле, чем в России.
Это я всё про рав4 наш пишу. Осенью купили приус из Германии 10 года.... Я вот со страхом думаю, чего там Болгары наделают на ТО?? Я в Бургасе даже ковриков найти не смог, не говоря уж о чём-то более серьёзном!:)))))
Придётся коврики из России везти.
Европа, чего уж там!:)



Анархия - мать порядка!


Поблагодарили:
 223648599  359886049682  Us_andrew  
+Quote Post
enepticon
сообщение 13.3.2015, 9:45
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 12.3.2015
Город: Нягань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Так это у всех Тойот так - 10 000 в России и 15 000 там. В принципе и у других марок так же.
У нас тяжелые условия и другой климат. И правильнее менять масло не по пробегу в км а по мото/часам.
В нашем климате они "молотят" в холостую больше (прогревы и пр).

У Фордов в Омерике так вообще через 20 000. У нас 15, но лучше через 10.

Сообщение отредактировал enepticon - 13.3.2015, 9:51
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 9:00