Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
62 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обслуживание Гибридов на севере Москвы, DRum2146
DSam
сообщение 15.12.2017, 11:52
Сообщение #1121

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 575
Регистрация: 14.5.2011
Город: Брянск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Дмитрий, а не приходилось ли вам обслуживать сей автомобиль



Ford Escape Hybrid

Пока присматриваюсь к нему и ищу всевозможную инфу по его обслуживанию и ремонту. Если приходилось то интересно ваше мнение о нем.

ЗЫ на maverickclub уже побывал, интересно мнение людей непосредственно обслуживавших / ремонтировавших.
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 15.12.2017, 11:56
Сообщение #1122

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3212
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 316 раз(а)


Цитата:
(DSam @ 15.12.2017, 11:52) *
Дмитрий, а не приходилось ли вам обслуживать сей автомобиль
Пока присматриваюсь к нему и ищу всевозможную инфу по его обслуживанию и ремонту. Если приходилось то интересно ваше мнение о нем.

ЗЫ на maverickclub уже побывал, интересно мнение людей непосредственно обслуживавших / ремонтировавших.

Приветствую.
Сталкивался, разумеется. Гибридка там от Тойоты. Навесное - бош (что есть диагноз), батарея SANYO, бамбуковая. =)
Честный полный привод.
Самые частые проблемы - помпа гибридки (можно поставить от приуса), турбины охлаждения ВВБ.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер, чип-тюнинг...
Телефон для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, Viber, WhatsApp, Telegram, Skype.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
DSam
сообщение 15.12.2017, 13:59
Сообщение #1123

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 575
Регистрация: 14.5.2011
Город: Брянск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


... чуть не забыл. Считается что без IDS сканер или его полного клона некоторые специфичные для гибрида операции по обслуживанию произвести весьма затруднительно. Не сталкивались?
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 15.12.2017, 16:06
Сообщение #1124

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3212
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 316 раз(а)


Цитата:
(DSam @ 15.12.2017, 13:59) *
... чуть не забыл. Считается что без IDS сканер или его полного клона некоторые специфичные для гибрида операции по обслуживанию произвести весьма затруднительно. Не сталкивались?

Не сталкивался. Сканера на форд нет и не было. Это не мешало делать им ВВБ и помпы менять. =)
По эскейпам есть хороший спец - Константин (RU3MD), раньше сидел в Троицке на базе HYBRIDs. Где сейчас - не знаю.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер, чип-тюнинг...
Телефон для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, Viber, WhatsApp, Telegram, Skype.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post





 

Labrador
сообщение 3.1.2018, 15:56
Сообщение #1125

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1026
Регистрация: 4.10.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Дима привет,чисто для заметки что бы завтра не забыть.
1.Бибип не работает (50/50) срабатывает.
2.Установить fm усилитель (записать его надо +- от прикуривателя?)
3.Металличесский звук(удар) при резком старте.
3а В это время пропадает тяга, с ударом (после) может вернуться.
4.Скрип от переднего пассажирского колеса.
5.Масло ушло пол щупа.(подумать)
6.Посмотреть почему срабатывает датчик тормоза иногда (похоже косяк где то в проводе,когда снимали алкозамок)



Жить без турбы, время на ветер.
Да у них же всего 1 двигатель, куда им!
 plamadil  
+Quote Post
Iksion
сообщение 4.1.2018, 14:57
Сообщение #1126

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 29.3.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Что-то не могу дозвониться по номерам телефона из этой темы, это НГ или ребята больше не работают?
 
+Quote Post
Yuriy-1964
сообщение 4.1.2018, 17:55
Сообщение #1127

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


наверное отмечают) надо же хоть раз в году отдохнуть от нас!
 
+Quote Post
vik37
сообщение 4.1.2018, 23:09
Сообщение #1128

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1142
Регистрация: 12.2.2011
Город: Иваново
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(Iksion @ 4.1.2018, 15:57) *
Что-то не могу дозвониться по номерам телефона из этой темы, это НГ или ребята больше не работают?

Iksion наверное пока ещё не работают. Звоните почаще Дмитрий откликнется. morning1.gif
С Новым годом всех!!! Желаю всем счастья, здоровья, благополучия!!! preved.gif
 
+Quote Post
ЭдуардV
сообщение 5.1.2018, 0:01
Сообщение #1129

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 3.11.2013
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(Iksion @ 4.1.2018, 15:57) *
Что-то не могу дозвониться по номерам телефона из этой темы, это НГ или ребята больше не работают?

Работают.Дмитрия самого пока нет,как и связи.
 
+Quote Post





 

Gromit
сообщение 1.2.2018, 20:20
Сообщение #1130

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 7.12.2009
Город: Медведково
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день!
Сколько стоит русифицировать альфу?
И сигналку с автозапуском поставить?
 
+Quote Post
Prloader
сообщение 2.2.2018, 20:56
Сообщение #1131

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3169
Регистрация: 23.6.2008
Город: Электросталь
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 252 раз(а)


ссылка

есть такое?
 
+Quote Post
Tubs
сообщение 21.2.2018, 11:03
Сообщение #1132

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 9.11.2016
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Подскажите по цене на приус 20 - замена тормозных дисков и колодок перед + зад (европа) и замена тормозной жидкости

Заранее спасибо!
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 18.4.2018, 12:08
Сообщение #1133

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3212
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 316 раз(а)


Доброго дня всем. Приношу свои извинения за долгое молчание - с головой ушёл в параллельный проект, который сегодня с гордостью и презентую.

Итак, после нескольких месяцев исследовательской деятельности, тестов, обкаток и проб, готов вынести на Ваш суд полноценный ЧИП-ТЮНИНГ.

Несколько слов о том, что это и зачем:

Классический чип-тюнинг заключается в изменении части программного обеспечения, калибровочных таблиц. Как правило, современный чип-тюнинг является скорее оптимизацией работы двс, а не "выжимкой" из него всего, чего только можно. Ибо современный софт управления пишется не для потребителя, что бы там ни говорилось в рекламных роликах и маркетинговых брошюрках, а для гарантированных условий работы и попадания в эконормы всех стран сбыта. Серьёзный чип-тюнинг может включать в себя переработку более сотни параметров работы двс. И всё это — без ущерба для мотора и ресурса.
Современный мотор всегда программно дефорсирован (принудительно ослаблен), и целью этого ограничения является, в первую очередь, экологические нормы выбросов и налоги на мощность.
Что даст обычному владельцу чип-тюнинг?
Если уйти от рекламной шумихи и дешёвого пиара, то процедура возвращает мотору его изначальные динамические характеристики, а владельцу - прибавку крутящего момента без дополнительного расхода топлива, что выражается в улучшенной динамике во всём диапазоне оборотов, лучшей тяге снизу, меньшему нажатию на педаль газа для достижения привычной динамики; уменьшение, или исчезновение низовых провалов и верховых затыков; прогнозируемо комфортные обгоны; нивелирует потери от потребителей и так далее - то есть даёт возможность распоряжаться возможностями автомобиля в полной мере, и больше влиять на управление им.

К делу:

Прошивка оптимизирует только систему управления двс, не затрагивая гибридную систему, благодаря чему не изменяется основная концепция гибрида - возможность быть и экономичным и динамичным как порознь, так и одновременно.
Базовая прошивка - динамичная версия с сохранением эконорм Евро-3/4/5, в которой, благодаря глубокой переработке моментной модели, фаз, зажигания, топливоподачи достигается лучшая динамика, отзывчивость и предсказуемость реакции на педаль, растёт приёмистость машины во всём диапазоне оборотов двигателя. Все улучшения характеристик достигаются БЕЗ дополнительных затрат топлива, а также БЕЗ какого-либо ущерба для двс в длительности эксплуатации, а также без нарушения фундаментального принципа работы цикла Аткинсона-Миллера.
Опционально есть возможность выбрать:
1. Как более "мягкую" версию, так и более "спортивную";
2. Отключить "паразитные" системы, предназначенные для экологии, но ухудшающие как работу, так и срок службы двс - EGR, EVAP, второй кислородный датчик (контроль катализатора), трёхходовой клапан, термос и т.д.
а) Например, только грамотно отключив подмес отработанного газа во впускной коллектор (EGR, Prius 30/40/Lexus CT200h), можно получить как улучшенную динамику двигателя, так и бОльшую экономичность в режиме малых и средних нагрузок (город+трасса), а также забыть о забитости теплообменника EGR сажей/смолой.
б) При отключении контроля катализатора не просто убираются ошибки по ДК-2 (задний лямбда-зонд), но исправляются коррекции топливоподачи по состоянию катализатора в режиме частичных нагрузок. (то есть, Евро-2 делается правильно).
3. Совместить все варианты в любом наборе и сочетании.
4. Можно учесть персональные предпочтения хозяина в зависимости от его манеры и условий езды.

Эпилог:

1. Мы САМИ пишем прошивки, не прибегая к покупкам чужих и не клонируя блоки - то есть, и несем на за них полную ответственность, и можем вносить индивидуальные правки.
2. Мы САМИ откатали их на СОБСТВЕННЫХ автомобилях в разных версиях и режимах эксплуатации в поисках оптимальных значений.
3. Мы занимаемся калибровками прошивок разных марок (Chevrolet, OPEL, KIA-Hyundai) более 5-ти лет, но до TOYOTA дошло дело только сейчас ввиду закрытости блоков TOYOTA и специфичности гибридных алгоритмов в целом.

На все вопросы готов ответить по телефону. Напоминаю, что телефон - наиболее оперативный способ связи, ввиду большой нагрузки на мессенджеры не остаётся времени.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер, чип-тюнинг...
Телефон для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, Viber, WhatsApp, Telegram, Skype.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.


Поблагодарили:
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
DRum2146
сообщение 19.4.2018, 13:09
Сообщение #1134

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3212
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 316 раз(а)


Резюмируя поступившие вопросы:
- Да, чип обратим, его можно откатить в любой момент к заводской версии.
- Да, можно выполнить индивидуальные пожелания: "поднять тут, убрать здесь, накрутить вот там" и прочее.
- Да, можно просто вырезать EGR, EVAP, термос, заднюю лямбду и прочие P0420 без вмешательства в динамические характеристики. Проще говоря, убрать эти системы (все сразу или любые комбинации), оставив заводскую динамику и алгоритмы.
- Да, даётся время на "обкатку", в течение недели можно вернуться на заводскую прошивку с возвратом средств.
- Существует возможность сделать из автомобиля как динамичный (в пределах возможностей ДВС) болид, так и экономичный тихоход. Или получить нечто среднее. Для себя я выбрал вариант "электричка" - равномерная тяга на всём диапазоне. Люблю эластичные автомобили.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер, чип-тюнинг...
Телефон для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, Viber, WhatsApp, Telegram, Skype.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
ivanov177
сообщение 2.5.2018, 13:52
Сообщение #1135

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 27.1.2015
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Докладываю:

Приус 20тка, 2006 года Американец

По совету брата, который уже сделал это и ненарадуется.
Вчера вечером был подвергнут процедуре

Ощущение пока непонятное, но крутое точно:

1. Машина поехала
2. Пропала медлительность, при нажатии на газ нет «ямы»
3. Как будто новый мотор поставили, он даже зазвучал.. единственный пока минус который увидел в этой операции


По расходу неясно, пока идёт замер, ощущение что порадует.

PS вчера ещё думал оставлять или нет так как вроде гонять то негде. На МКАДе ускорился, хорошо так. Пожалуй оставлю.

Спасибо.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ЭдуардV
сообщение 9.5.2018, 15:20
Сообщение #1136

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 3.11.2013
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Вот и я приехав к Дмитрию с одной проблемой,которая решилась в течении 10 мин,и не потребовала никаких вложений,решил затестить прошивку для 30-ки.Первые впечатления конечно вызывают эмоции.Машина ПОЕХАЛА.Плавность хода стала идеальной.Пропало чувство "резинового"двигателя на скорости от60 до 80.Очень плавное динамическое ускорение.Попробовав все режимы,остался доволен.Даже в городе в режиме ЕСО,машина двигается не как последний овощ.Сразу погнал за город,ощущения другого авто.По расходу- разницу не заметил.Естественно для любителей расхода в 3л в пенсионерском стиле в правом ряду,это покажется катастрофой laugh.gif .Но вот после 1,5 часов езды,уже казалось,что динамики уже не хватает biggrin.gif .К хорошему привыкаешь быстро.Мой вывод,оставляю без вариантов эту прошивку!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Prloader
сообщение 12.5.2018, 11:36
Сообщение #1137

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3169
Регистрация: 23.6.2008
Город: Электросталь
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 252 раз(а)


Цитата:
(ЭдуардV @ 9.5.2018, 16:20) *
Вот и я приехав к Дмитрию с одной проблемой,которая решилась в течении 10 мин,и не потребовала никаких вложений,решил затестить прошивку для 30-ки.Первые впечатления конечно вызывают эмоции.Машина ПОЕХАЛА.Плавность хода стала идеальной.Пропало чувство "резинового"двигателя на скорости от60 до 80.Очень плавное динамическое ускорение.Попробовав все режимы,остался доволен.Даже в городе в режиме ЕСО,машина двигается не как последний овощ.Сразу погнал за город,ощущения другого авто.По расходу- разницу не заметил.Естественно для любителей расхода в 3л в пенсионерском стиле в правом ряду,это покажется катастрофой laugh.gif .Но вот после 1,5 часов езды,уже казалось,что динамики уже не хватает biggrin.gif .К хорошему привыкаешь быстро.Мой вывод,оставляю без вариантов эту прошивку!!!


так теперь?
ссылка
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 12.5.2018, 12:09
Сообщение #1138

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3212
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 316 раз(а)


Как узнаешь, пока не попробуешь?.. =)



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер, чип-тюнинг...
Телефон для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, Viber, WhatsApp, Telegram, Skype.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.


Поблагодарили:
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
ЭдуардV
сообщение 12.5.2018, 15:41
Сообщение #1139

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 3.11.2013
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(Prloader @ 12.5.2018, 12:36) *
так теперь?
ссылка

Можно наверно и так накрутить.Тогда смысла в гибриде не вижу.Я уже писал,плавность хода сохранилась,но отклик на педаль гораздо четче,разгон более динамичен,расход топлива практически не изменился.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Prloader
сообщение 12.5.2018, 23:56
Сообщение #1140

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3169
Регистрация: 23.6.2008
Город: Электросталь
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 252 раз(а)


а чо почем?
 
+Quote Post


62 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.1.2021, 1:44