Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Огромный расход бензина, Купил новичок гибрида
kaifler
сообщение 13.11.2016, 17:41
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 2.8.2016
Город: Тюмень
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Купил недавно приуса 10. До этого был приус, но ездил на нём мало, зато никаких претензий по работе не было. И так мои замечания и просьба о помощи. Что нужно делать, как исправить?
1) На мониторе в окне, где расход, нет информации, столбики пустые. Расход в общем не показывает комп.
2) Методом обычной арифметики посчитал расход -13,6 л на сотню (30 л на 220 км). На улице -10...-15 градусов.
3) На скорости от 50-60 км/час и выше машина ревёт, будто тащит камаз на тросу на скорости 150 км/час.
4) Нажимаю газ...секунда-две и только потом машина разгоняется, а до этого будто катится на батарейке.
5) По утрам черепаха горит и гаснет только спустя часа 3-4.
6) Антифриз просто куда-то исчезает. подтёков нигде не заметно. Хотя бы подскажите где искать подтёки, может есть слабые места?
Батарея от Фермера. Купил год назад, пробег на ней около 5 тыс. После покупки он давал гарантию 1 год (на словах как обычно). Спустя пол года он подтверждал по телефону, что гарантия действует. Подходил год использования батареи к концу, решил съездить проверить батарею к Фермеру. Позвонил и узнал, что никакой речи о годе гарантии не было, гарантия у него 3 месяца. Больше нет никакого желания к нему обращаться.

Большая благодарность всем, кто поможет хоть немного. Просьба попусту не писать...тем более не говорить: "Ищи на форуме, всё уже разжевали". Сижу на форуме с этими вопросами уже неделю, ничего конкретного не нашёл по моим вопросам, кроме черепахи, которая, как я понял, горит практически всю зиму.
 
+Quote Post
ManYacK
сообщение 14.11.2016, 3:04
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


вот опять люди жалуются на расход...
У меня только один раз был повышенный расход и машина не ехала - когда чудил датчик расхода воздуха перед дроссельной заслонкой. Понял что это он когда тупо решил поменять после замена форсунок, самого дросселя, и перед тем как почти выбил катализатор.

Уверен, что в высоком расходе виновата не батарейка, а именно ДВС, и лечить его надо как любой другой ДВС. Здоровый ДВС физически не способен иметь расход больше 13литров на сотню - при полном неучастии батарейки.


5) это нормально. Если ехать в режиме "трасса" - т.е. без резких разгонов и остановок. Черепаха проходит, когда температура батарейки будет около ноля. А прогревается она в основном когда ток берет/отдает.
6) испаряется наверно - с ним такое бывает, а может прокладка прогорела и ДВС его жрёт...



NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.
 
+Quote Post
mc.kinley
сообщение 14.11.2016, 12:20
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 952
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


Цитата:
(kaifler @ 13.11.2016, 18:41) *
1) На мониторе в окне, где расход, нет информации, столбики пустые. Расход в общем не показывает комп.
2) Методом обычной арифметики посчитал расход -13,6 л на сотню (30 л на 220 км). На улице -10...-15 градусов.
6) Антифриз просто куда-то исчезает. подтёков нигде не заметно. Хотя бы подскажите где искать подтёки, может есть слабые места?

Проверяй: датчик топливной смеси, ДМРВ. Ошибки должны быть.
Антифриз, скорее всего, уходит через прокладку, мб криво собрали.
 mc.kinley  
+Quote Post
alexe_i
сообщение 14.11.2016, 17:33
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1574
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Начни с конца - определи куда уходит антифриз. Если в цилиндры - то мотору капец скоро прийдет , если уже не пришел. Вот и будет ответ на все остальные вопросы. Если же не в цилиндры, что мало вероятно ибо течь наружнуюю уже б нашел я думаю, тогда решать остальные вопросы



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
 
+Quote Post





 

grb1975
сообщение 26.11.2016, 19:27
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 6.6.2016
Город: Воскресенск
Авто: Prius (11 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(alexe_i @ 14.11.2016, 17:33) *
Начни с конца - определи куда уходит антифриз. Если в цилиндры - то мотору капец скоро прийдет , если уже не пришел. Вот и будет ответ на все остальные вопросы. Если же не в цилиндры, что мало вероятно ибо течь наружнуюю уже б нашел я думаю, тогда решать остальные вопросы


Вы когда нибудь видели, что происходит когда антифриз в цилиндры попадает ? dry.gif Я напомню, из трубы в этом случае валит такой белый дым , что дымовая шашка позавидует. Если предположим треснул блок , то тогда эмульсия в масле гарантирована да и уровень масла будет выше всяких при таком уходе антифриза. Если нет таких проявлений , то уж точно антифриз просто напросто вытекает. И поверьте , даже маломальская протечка при морозе превращается в большую дыру и можно литрами доливать антифриз и не понять куда он уходит. А если движок перебирался и снималась голова , то тут да , если криво собрали , то опять же в мороз ,железо сжимается и появляется течь

Сообщение отредактировал grb1975 - 26.11.2016, 19:30
 
+Quote Post
kaifler
сообщение 26.11.2016, 19:46
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 2.8.2016
Город: Тюмень
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за ответы. Течь антифриза нашёл. Теперь меня беспокоит щёлканье в районе цепи грм при нагрузке. Жду место в СТО, чтобы снять крышку и искать в чём причина. Если у кого была подобная ситуация, буду рад вашим ответам!
 
+Quote Post
kaifler
сообщение 26.2.2017, 12:09
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 2.8.2016
Город: Тюмень
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В итоге что имеем: почистил форсунки, дроссельную заслонку, поменял цепь ГРМ.
Расход 10,5л на сотню. Цоканье чёткое, громкое. Моторист, который менял мне цепь, сказал что это (как я понял с его слов) демпферный диск, но предупредил сразу, что он знать не знает о нём ничего, с таким он не сталкивался.
Ну и что с ним делать? И на что он влияет? Цена его космическая
Иногда, когда заводится двс, потряхивает машину, потом успокаивается.
Мои предположения:
1) какая-то катушка зажигания троит
2) помер напрочь ДМРВ
3) копать в кислородных датчиках (лямбда зонд)

Что скажете?
 
+Quote Post
fielderboy
сообщение 26.2.2017, 12:38
Сообщение #8

прораб
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1295
Регистрация: 14.6.2013
Город: Ульяновск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(kaifler @ 26.2.2017, 13:09) *
В итоге что имеем: почистил форсунки, дроссельную заслонку, поменял цепь ГРМ.
Расход 10,5л на сотню. Цоканье чёткое, громкое. Моторист, который менял мне цепь, сказал что это (как я понял с его слов) демпферный диск, но предупредил сразу, что он знать не знает о нём ничего, с таким он не сталкивался.
Ну и что с ним делать? И на что он влияет? Цена его космическая
Иногда, когда заводится двс, потряхивает машину, потом успокаивается.
Мои предположения:
1) какая-то катушка зажигания троит
2) помер напрочь ДМРВ
3) копать в кислородных датчиках (лямбда зонд)

Что скажете?

купи контрактный движок. wink.gif
 
+Quote Post
kaifler
сообщение 26.2.2017, 12:43
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 2.8.2016
Город: Тюмень
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(fielderboy @ 26.2.2017, 14:38) *
купи контрактный движок. wink.gif

Ради чего? Движок то ездит. Демпферный диск с движком не идёт (как я понимаю), катушки тоже вряд ли там будут, ну может лямбда зонд один будет... Ради этого потратить тысяч 25 + замена?))
Можно было бы тогда сразу написать "Купи новый приус"
 
+Quote Post





 

fielderboy
сообщение 26.2.2017, 12:45
Сообщение #10

прораб
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1295
Регистрация: 14.6.2013
Город: Ульяновск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(kaifler @ 26.2.2017, 13:43) *
Ради чего? Движок то ездит. Демпферный диск с движком не идёт (как я понимаю), катушки тоже вряд ли там будут, ну может лямбда зонд один будет... Ради этого потратить тысяч 25 + замена?))
Можно было бы тогда сразу написать "Купи новый приус"

не плохая идея!
 
+Quote Post
sergei819
сообщение 26.2.2017, 14:05
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 5.1.2015
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


[quote name='kaifler' date='26.2.2017, 15:09' post='469715']
В итоге что имеем: почистил форсунки, дроссельную заслонку, поменял цепь ГРМ.




Свечи бы еще

Сообщение отредактировал sergei819 - 26.2.2017, 14:07



Андрей

PRIUS 20, Итальянец, 2008 год
 9139767759  
+Quote Post
kaifler
сообщение 26.2.2017, 14:50
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 2.8.2016
Город: Тюмень
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



Поменял сразу как приобрел сей аппарат)
 
+Quote Post
Михай
сообщение 26.2.2017, 15:37
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2667
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)


Если моторист говорит про демпферный диск, то нужно менять моториста. biggrin.gif

ДМВР чистится, на форуме полно тем про это. Практически 95% металлического цоканья связано с неравномерной работой в цилиндрах. Пропуски зажигания, подача топлива неправильная. Смотреть форсунки, катушки, свечи. Менять на заведомо исправные плюс перестановка местами. И обязательно смотреть параметры работы на сканере или компьютере.
 
+Quote Post
ManYacK
сообщение 26.2.2017, 15:52
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 26.2.2017, 17:37) *
Если моторист говорит про демпферный диск, то нужно менять моториста. biggrin.gif


+1



NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.
 
+Quote Post
kaifler
сообщение 26.2.2017, 15:58
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 2.8.2016
Город: Тюмень
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 26.2.2017, 17:37) *
Если моторист говорит про демпферный диск, то нужно менять моториста. biggrin.gif

ДМВР чистится, на форуме полно тем про это. Практически 95% металлического цоканья связано с неравномерной работой в цилиндрах. Пропуски зажигания, подача топлива неправильная. Смотреть форсунки, катушки, свечи. Менять на заведомо исправные плюс перестановка местами. И обязательно смотреть параметры работы на сканере или компьютере.

Спасибо за толковый совет.
С мотористом мы уже обоюдно решили, что я больше у него не ремонтируюсь)))
ДМРВ чистил. А может он просто помереть и вообще не работать? Где ж этот сканер брать? У нас один гибридсервис, мастер которого проговорил мне двигатель, вместо замены катушки)
 
+Quote Post





 

Михай
сообщение 26.2.2017, 16:12
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2667
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)


Цитата:
(kaifler @ 26.2.2017, 18:58) *
ДМРВ чистил. А может он просто помереть и вообще не работать? Где ж этот сканер брать? У нас один гибридсервис, мастер которого проговорил мне двигатель, вместо замены катушки)


Чтобы убедиться в смерти ДМРВ, его можно отсоединить и посмотреть как меняется работа двигателя. Сканер можно заменить алиэкспрессным шнурком за 300-700 рублей и программой, которая считывает ошибки и параметры приуса. На форуме есть темы по вопросам подключения.
 
+Quote Post
ManYacK
сообщение 26.2.2017, 16:17
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 26.2.2017, 18:12) *
Чтобы убедиться в смерти ДМРВ, его можно отсоединить и посмотреть как меняется работа двигателя.


Скорее всего заглохнет тут-же и откажется заводиться. Лично я всегда предпочитаю менять на заведомо-исправный, и смотреть, как едет. Договориться с магазином запчастей, или с каким авто-владельцем. Если не даст свой, то пусть хоть с твоим поездит - он свою машину знает, почувствует ошибки в работе, если датчик неисправный. Разумеется надо договариваться с теми, у кого датчики совместимы - а они очень со многими совместимы.



NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.
 
+Quote Post
Михай
сообщение 26.2.2017, 16:39
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2667
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)


Цитата:
(ManYacK @ 26.2.2017, 19:17) *
Скорее всего заглохнет тут-же и откажется заводиться. Лично я всегда предпочитаю менять на заведомо-исправный, и смотреть, как едет. Договориться с магазином запчастей, или с каким авто-владельцем. Если не даст свой, то пусть хоть с твоим поездит - он свою машину знает, почувствует ошибки в работе, если датчик неисправный. Разумеется надо договариваться с теми, у кого датчики совместимы - а они очень со многими совместимы.


ДМРВ - отдельная песня. Его вместе с заслонкой даже на своей машине иногда требуется настраивать. Замена на другой машине однозначно изменит работу двигателя.

Сообщение отредактировал Михай - 26.2.2017, 16:40
 
+Quote Post
Oktyabrski
сообщение 26.2.2017, 17:34
Сообщение #19

Скептик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 695
Регистрация: 22.9.2014
Город: Ульяновск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Дмрв? Настраивать? Отвёрткой? smile.gif



C Уважением, Андрей
Toyota Prius NHW20 и NHW11
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 26.2.2017, 17:44
Сообщение #20

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3215
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 320 раз(а)


Цитата:
(ManYacK @ 26.2.2017, 17:17) *
Скорее всего заглохнет тут-же и откажется заводиться.

Будет работать, используя калибровки.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер, чип-тюнинг...
Телефон для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, Viber, WhatsApp, Telegram, Skype.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.4.2021, 2:14