Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ошибка 2ой лямбды(кислородник) Чек, Замена не помогла., Куда копать при ошибке второго кислородника? |
1.8.2016, 3:46
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 16.5.2014 Город: Абакан Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Всем добра!
Предистория: слетел в кювет немножко))) все норм только днищем хорошо попрыгал по камушкам да ухабам.....задело компрессор кондера(заменил) и радиатор смяло но не пробило(заменил). Замяты топливные трубки под пассажиром но на езду никак не виляет (тяга отличная, расход тоже в норме). Разбито боковое стекло и так ещё по мелочи.....бампер в хлам естественно главное остался на колёсах никуда не кувыркался После ремонта завели все хорошо, далее пока велись доделки при включении двигла появилась и исчезла ошибка.....когда настало время совсем забирать авто ничего не горело на панели, только ударили по рукам с мужиками и сел машину поехал тут опять высочила ошибка(чек) и уже не хотела гаснуть. Я обратно так мол и так....сканер даёт ошибку на второй датчик кислорода - обрыв цепи накаливания. Угу, менять.....нашли denso новый через пару дней воткнули.....НО, чек не гаснет и сканером уже не скидывается.... Теперь ругеатся на тот же второй кислородник но уже на низкое напряжение....проверили цешкой на работающем, напряжение на него идёт 13.7в вроде норма... В чем может быть проблема? Чек так и горит, кислородник новый, при его замене контакты спаяли а не скручивали на изоленту, напряжение на него идёт....на езду никак не отражается но чек на панели раздражает(((( |
|
1.8.2016, 7:55
Сообщение
#2
|
|
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6666 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
как вариант купили не тот датчик. нужен широкополосный, стоить будет 5-7к, все имха.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
1.8.2016, 11:26
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 16.5.2014 Город: Абакан Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ну не самый дорогой купил конеш, но как бы аналог идёт родному, denso DOX-0109 на экзисте много ещё каких есть аналогов.... Спецов то по приусам у нас нет а в Тойоту Центр ехать и чтоб они сказали тоже самое , взяли 2-2,5 тр за диагностику и предложили бы поменять на оригинал за 8-9тр как то не интересно)))) |
|||||||||||||||||||||||
|
1.8.2016, 12:26
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.8.2012 Город: Самара Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Первый датчик широкополосник - дорогой, второй - обычный, можно аналог или универсальный. Для того что бы определить в каком проблема нужны номера ошибок. А то вы что-то не то диагностируете. 13,7В на подогреве, а на выходе датчика напряжение пульсирует, кстати цешкой видно. Тут и спец по гибридам не нужен, у вас ведь проблема в управлении ДВС
Сообщение отредактировал korida - 1.8.2016, 12:27 |
|
|
|
|
11.8.2016, 10:55
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 14.9.2014 Город: Екатеринбург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Короче, схема такая - на подогрев поступает постоянные 12В, а второй контакт идет на ЭБУ и управляется минусом, то есть проверять надо оттуда. Бывает, что фишка в ЭБУ воткнута не правильно. Кстати, проверьте старый датчик, какое там сопротивление подогрева. Если на новом оно отличается - ошибка останется. Старый то проверяли или меняли наугад? |
|
13.8.2016, 18:49
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 16.5.2014 Город: Абакан Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Начитавшись где только можно тоже предположил что проблема на выходе сигнала.....но только я сам не знаю куда лезть ...где можно посмотреть эту фишку подскажите плиз? На старом датчике был мертвый подогрев как мне сказал электрик, те сопротивление отличается от нового..... |
|||||||||||||||||||||||
|
14.8.2016, 19:03
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 14.9.2014 Город: Екатеринбург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Смотреть надо в салоне, от разъема под ногами пассажира до фишки ЭБУ. Советую скачать книжку, там есть схема. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.8.2016, 21:06
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 1.2.2009 Город: Екатеринбург-Шувакиш Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
можно со смеху умереть от таких спецов: датчик поставили для приуса11 и провода спаяли , сразу два косяка. Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|