Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка 2ой лямбды(кислородник) Чек, Замена не помогла., Куда копать при ошибке второго кислородника?
Volan
сообщение 1.8.2016, 3:46
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 16.5.2014
Город: Абакан
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Всем добра!
Предистория: слетел в кювет немножко))) все норм только днищем хорошо попрыгал по камушкам да ухабам.....задело компрессор кондера(заменил) и радиатор смяло но не пробило(заменил). Замяты топливные трубки под пассажиром но на езду никак не виляет (тяга отличная, расход тоже в норме). Разбито боковое стекло и так ещё по мелочи.....бампер в хлам естественно biggrin.gif главное остался на колёсах никуда не кувыркался
После ремонта завели все хорошо, далее пока велись доделки при включении двигла появилась и исчезла ошибка.....когда настало время совсем забирать авто ничего не горело на панели, только ударили по рукам с мужиками и сел машину поехал тут опять высочила ошибка(чек) и уже не хотела гаснуть.
Я обратно так мол и так....сканер даёт ошибку на второй датчик кислорода - обрыв цепи накаливания. Угу, менять.....нашли denso новый через пару дней воткнули.....НО, чек не гаснет и сканером уже не скидывается....
Теперь ругеатся на тот же второй кислородник но уже на низкое напряжение....проверили цешкой на работающем, напряжение на него идёт 13.7в вроде норма...
В чем может быть проблема? Чек так и горит, кислородник новый, при его замене контакты спаяли а не скручивали на изоленту, напряжение на него идёт....на езду никак не отражается но чек на панели раздражает((((
 
+Quote Post
tulup
сообщение 1.8.2016, 7:55
Сообщение #2

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


как вариант купили не тот датчик. нужен широкополосный, стоить будет 5-7к, все имха.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Volan
сообщение 1.8.2016, 11:26
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 16.5.2014
Город: Абакан
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 1.8.2016, 11:55) *
как вариант купили не тот датчик. нужен широкополосный, стоить будет 5-7к, все имха.

Ну не самый дорогой купил конеш, но как бы аналог идёт родному, denso DOX-0109 на экзисте много ещё каких есть аналогов....
Спецов то по приусам у нас нет а в Тойоту Центр ехать и чтоб они сказали тоже самое , взяли 2-2,5 тр за диагностику и предложили бы поменять на оригинал за 8-9тр как то не интересно))))
 
+Quote Post
korida
сообщение 1.8.2016, 12:26
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 9.8.2012
Город: Самара
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Первый датчик широкополосник - дорогой, второй - обычный, можно аналог или универсальный. Для того что бы определить в каком проблема нужны номера ошибок. А то вы что-то не то диагностируете. 13,7В на подогреве, а на выходе датчика напряжение пульсирует, кстати цешкой видно. Тут и спец по гибридам не нужен, у вас ведь проблема в управлении ДВС

Сообщение отредактировал korida - 1.8.2016, 12:27
 a.teplo  
+Quote Post





 

Alk86
сообщение 11.8.2016, 10:55
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 14.9.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 1.8.2016, 5:46) *
Я обратно так мол и так....сканер даёт ошибку на второй датчик кислорода - обрыв цепи накаливания. Угу, менять.....нашли denso новый через пару дней воткнули.....НО, чек не гаснет и сканером уже не скидывается....
Теперь ругеатся на тот же второй кислородник но уже на низкое напряжение....проверили цешкой на работающем, напряжение на него идёт 13.7в вроде норма...
В чем может быть проблема? Чек так и горит, кислородник новый, при его замене контакты спаяли а не скручивали на изоленту, напряжение на него идёт....на езду никак не отражается но чек на панели раздражает((((

Короче, схема такая - на подогрев поступает постоянные 12В, а второй контакт идет на ЭБУ и управляется минусом, то есть проверять надо оттуда. Бывает, что фишка в ЭБУ воткнута не правильно. Кстати, проверьте старый датчик, какое там сопротивление подогрева. Если на новом оно отличается - ошибка останется. Старый то проверяли или меняли наугад?
 
+Quote Post
Volan
сообщение 13.8.2016, 18:49
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 16.5.2014
Город: Абакан
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Alk86 @ 11.8.2016, 14:55) *
Короче, схема такая - на подогрев поступает постоянные 12В, а второй контакт идет на ЭБУ и управляется минусом, то есть проверять надо оттуда. Бывает, что фишка в ЭБУ воткнута не правильно. Кстати, проверьте старый датчик, какое там сопротивление подогрева. Если на новом оно отличается - ошибка останется. Старый то проверяли или меняли наугад?

Начитавшись где только можно тоже предположил что проблема на выходе сигнала.....но только я сам не знаю куда лезть ...где можно посмотреть эту фишку подскажите плиз? На старом датчике был мертвый подогрев как мне сказал электрик, те сопротивление отличается от нового.....
 
+Quote Post
Alk86
сообщение 14.8.2016, 19:03
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 14.9.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 13.8.2016, 20:49) *
Начитавшись где только можно тоже предположил что проблема на выходе сигнала.....но только я сам не знаю куда лезть ...где можно посмотреть эту фишку подскажите плиз? На старом датчике был мертвый подогрев как мне сказал электрик, те сопротивление отличается от нового.....

Смотреть надо в салоне, от разъема под ногами пассажира до фишки ЭБУ. Советую скачать книжку, там есть схема.
 
+Quote Post
as1
сообщение 14.8.2016, 21:06
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 1.8.2016, 12:26) *
Ну не самый дорогой купил конеш, но как бы аналог идёт родному, denso DOX-0109 на экзисте много ещё каких есть аналогов....
Спецов то по приусам у нас нет а в Тойоту Центр ехать и чтоб они сказали тоже самое , взяли 2-2,5 тр за диагностику и предложили бы поменять на оригинал за 8-9тр как то не интересно))))


можно со смеху умереть от таких спецов: датчик поставили для приуса11 и провода спаяли biggrin.gif , сразу два косяка. ohmy.gif



Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
 8-9222-022-765  saha-miller  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 1:58