Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка: Отказ привода блокировки [P], Не включается двигатель после парковки, селектор передач ставит N
bars20ru
сообщение 6.2.2019, 17:11
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 30.7.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Вчера вечером возникла проблема:
проехав до магазина 4 километра, остановил машину на парковке, нажал power, вышел из машины, закрыл автомобиль. Через 30 минут вернулся, нажал как обычно: тормоз + power, машина на приборной доске показала все значки
Прикрепленный файл  Screenshot_2019_02_06_18_33_28_com.miui.gallery.png ( 224,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81

плюс слева выскочила ошибка:
"Отказ привода блокировки [P]. При парковке используйте стояночный тормоз, пожалуйста."
Прикрепленный файл  Screenshot_2019_02_05_21_10_16_com.miui.gallery.png ( 1,37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 43

Итог: двс не запускается, индикатор парковки не горит, селектор при любом действии ставит только нейтраль. При этом автомобиль находится в состоянии парковки, сдвинуть его с места не получается.

Коротко об авто и обстоятельствах:
1. Японец, 41 кузов, G, пробег 144000 км, антифриз -40, масло двс 0w20 3 тыс км как поменяно, вариатор 14 тыс назад поменял масло.
Без глюков, с радующим расходом откатал 2 года, 20 тыс км. Брал с Японии с оценкой RA (лёгкий удар спереди, замена бампера и окраска передних крыльев в 1 слой).
2. Машина стояла на улице без движения 2 недели, температура от -20 до -40, малую акб зарядил перед поездкой. При выезде было -28, двигатель завелся на 1 горшке, похоже, машину трясло как в припадке минуты 2. Выключил, включил - заработал ровно. Погрел минут 5, поехал до магазина 4 км. Вернулся к машине и началось выше изложенное.

Пробовал:
1. Скидывал "-" с аккумулятора на 5 минут.
2. Включал, ставил на ножной тормоз, выключал машину, оставлял на 5 минут.

Ночью лазил по инету, думал, решал.
Сегодня потеплело -20, пришёл я к магазину, сажусь в машину, включаю: высветилась знакомая гирлянда и ошибка, ошибки погасли и всё заработало.

До этого был в командировке, пожалел что не поехал на приусе. Вот теперь думаю, вернулся бы я живым, если всё же поехал на ней? Там морозы до -44 доходили, однако. И ладно я один был, а если с семёй? Да на трассе такое приключилось?

Больше такого не хочу, не желаю такого никому, а потому прошу форумчан:
может у кого было, слышали, есть собственные мысли по этому поводу? Где я не доглядел, что не сделал? Где искать причину? Как её можно было устранить?

Прочитал в интернете, может кто дополнит:
1. Отсоединить разъём от кнопки включения парковки, проверь разъём, кнопку!
2. Предохранитель P CON MAIN сгорел/окислился.
3. Скрепкой канцелярской замкнуть 4 и 13 контакты сервисного порта, включить приуса и быстро 8 раз нажать на педаль тормоза.
4. Заменить интегрального реле.
Прикрепленный файл  интегральное_реле.jpg ( 40,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60



Prius Alpha 41 П.Р.
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 6.2.2019, 17:26
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(bars20ru @ 6.2.2019, 18:11) *

"Терзают меня смутные мысли" (с)
АКБ часом не издох?



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
bars20ru
сообщение 6.2.2019, 17:50
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 30.7.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Зарядил перед выездом. Он скушал больше 40 ампер/часов.



Prius Alpha 41 П.Р.
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 6.2.2019, 17:59
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(bars20ru @ 6.2.2019, 18:50) *
Зарядил перед выездом. Он скушал больше 40 ампер/часов.

ну и?
после стоянки в две недели на морозе сколь выдавал по напряжению под нагрузкой ?
ПС: можно зарядить и хреновый АКБ - но толку от этого мало.
Если всё ж АКБ на все 100% хорош - надо смотреть дальше - по обстоятельствам.
но начинать стОит с АКБ.

Сообщение отредактировал Alex71 - 6.2.2019, 18:02



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post





 

bars20ru
сообщение 6.2.2019, 18:42
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 30.7.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


акб в НОРМЕ. Дохлый столько не скушает, знаю о чём говорю. Проверял цэшкой, напряжение выше 12 вольт.



Prius Alpha 41 П.Р.
 
+Quote Post
Михай
сообщение 6.2.2019, 19:12
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3296
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(bars20ru @ 6.2.2019, 21:42) *
акб в НОРМЕ. Дохлый столько не скушает, знаю о чём говорю. Проверял цэшкой, напряжение выше 12 вольт.

Напряжение дома измеряли после зарядки или на машине после 2-х недель простоя в мороз под нагрузкой?
 
+Quote Post
handicraftsman
сообщение 6.2.2019, 19:13
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 8.11.2018
Город: Харьков
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Перед НГ держал в руках привод блокировки.

Откровенно говоря:

- там ломаться нечему...
- могла застыть смазка и не хватило мощности (что таки реально...)
- качество изготовления привода хорошее.

если ошибка пропала, то ИМХО волноваться нечему.
 
+Quote Post
bars20ru
сообщение 6.2.2019, 19:20
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 30.7.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Напряжение дома измеряли после зарядки или на машине после 2-х недель простоя в мороз под нагрузкой?
Вчера поставил заряженный аккумулятор и сразу поехал.



Prius Alpha 41 П.Р.
 
+Quote Post
Sokill
сообщение 6.2.2019, 21:34
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 806
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(Alex71 @ 6.2.2019, 16:59) *
ну и?
после стоянки в две недели на морозе сколь выдавал по напряжению под нагрузкой ?
ПС: можно зарядить и хреновый АКБ - но толку от этого мало.
Если всё ж АКБ на все 100% хорош - надо смотреть дальше - по обстоятельствам.
но начинать стОит с АКБ.

Машина стартанула - в сети уже 14 вольт с инвертора, малая АКБ может влиять если совсем мертвая и на себя ток берет немерянно. ИМХО машина (коробка) прогреться не успела и механизм подклинил. Тем более если она перед этим долго стояла на морозе - внутри и конденсат мог замерзнуть...
 
+Quote Post





 

Alex71
сообщение 6.2.2019, 22:56
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Продолжим гадание на кофейной гуще...
1) машина стояла на морозе -40 две недели
2) дома(?) зарядили АКБ, померили напряжение (без нагрузки ?)
3) поставили в машину
4) погрели 5 мин и проехали 4 км
5) не известно сколько отсутсвовал в магазине (-28 машина стояла и мёрзла)
6) при попытке завести - получил гирлянду.

В общем случае:
любую неисправность надо начинать искать с АКБ.
потом отогревать машину и если не полегчает - то обычно на сканер.

1) собственно вопрос каково было состояние АКБ в пункте 6) ? напряжение ?
2) клеммы на АКБ качественно затянуты ?
дальше фантазия может быть разной...



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dasgf17
сообщение 7.2.2019, 5:58
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 2.8.2018
Город: Иркутск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Не так давно смотрел видео одного, уже довольно известного, поставщика авто с Японии. Тоже была ситуация, что привезли Приус 41, выгрузили с автовокзала и он простоял на морозах от 30 до 40+ тоже неделю или две, точно не помню. Так вот, автор ролика приехал и включил его минут на 15 или около того. АКБ не заряжал, антифриз был японский в виде кашицы. В общем прогрелся он его и оставил ещё на час. После часа нужен ещё прогрев. И только потом поехал на мойку чтобы ещё лучше его отогреть. Не подскажу насчёт ошибки, но по-моему тут интуитивно понятно, что после таких морозов и всего 5 минут прогрева - не есть нормально. Всё-таки в авто куча электроники.
 
+Quote Post
pilot
сообщение 7.2.2019, 8:57
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 242
Регистрация: 16.3.2012
Город: Железногорск Красноярского Края
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


сегодня решил завести альфу. стояна 7 дней темпер -35. неделю стоят морозы до -40. Аккум не снимал. проверил на сиги напряжение аккума 11,87. начал заводить, выжал педаль. нажал на старт, индикатор перешел в красный режим вылезла герлянда, и мигает значек аккума, что то потыкал понажимал, запустилась грохата сильного нет. сейчас грею, напряжение аккума через сигу показывает 14,77. через час поеду узнаю как оно, пока прогрев.
Вопрос? 11,87 это нормальное напряжение или стоит задуматься?

Сообщение отредактировал pilot - 7.2.2019, 9:17



ссылка
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 7.2.2019, 9:54
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(pilot @ 7.2.2019, 9:57) *
сегодня решил завести альфу. стояна 7 дней темпер -35. неделю стоят морозы до -40. Аккум не снимал. проверил на сиги напряжение аккума 11,87. начал заводить, выжал педаль. нажал на старт, индикатор перешел в красный режим вылезла герлянда, и мигает значек аккума, что то потыкал понажимал, запустилась грохата сильного нет. сейчас грею, напряжение аккума через сигу показывает 14,77. через час поеду узнаю как оно, пока прогрев.
Вопрос? 11,87 это нормальное напряжение или стоит задуматься?

1 - на заведённой машине на АКБ "всегда одно и тоже напряжение"
2 - на 20-ке как то на акб было в районе 9в , и однажды просто не завелась, купил бошъ.



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
Михай
сообщение 7.2.2019, 10:36
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3296
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(pilot @ 7.2.2019, 11:57) *
Вопрос? 11,87 это нормальное напряжение или стоит задуматься?

Дело в том, что кроме напряжения важен еще такой параметр как значение внутреннего сопротивления аккумулятора.
Внутреннее сопротивление свинцовых аккумуляторов увеличивается в морозы очень сильно. Электролит замерзает.
Можно подробнее прочитать по ссылке.
ссылка

Что на практике?

Цифры в расчете только для понимания процесса, могут быть другими по факту.

1. Например, имеем аккумулятор 12В и внутреннее сопротивление в 0,1 Ом. Нагрузка в 1 Ом.
Ток по цепи побежит 12/(1+0,1)=10,9А
Падение напряжения на аккумуляторе составит 0,1Ом*10,9А=1,09В
На нагрузке будет 10,9В.

2. Подмерз аккумулятор. 12В и внутреннее сопротивление в 0,2 Ом. Нагрузка в 1 Ом.
Ток по цепи побежит 12/(1+0,2)=10А
Падение напряжения на аккумуляторе составит 0,2Ом*10А=2В
На нагрузке будет 10В.

3. Аккумулятор существенно замерз, те же 12В, но внутреннее сопротивление сильно выросло. Допустим 0,5Ом
Ток по цепи побежит 12/(1+0,5)=8А
Падение напряжения на аккумуляторе составит 0,5*8=4В
На нагрузке будет 8В.

Если в первом и втором случае напряжения на нагрузке может хватить для запуска системы, то во третьем варианте нормальной работы уже не получится.

 
+Quote Post
handicraftsman
сообщение 7.2.2019, 11:31
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 8.11.2018
Город: Харьков
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(pilot @ 7.2.2019, 8:57) *
...
Вопрос? 11,87 это нормальное напряжение или стоит задуматься?

мурзилка говорит что нормально
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  E.JPG ( 37,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
 
 
+Quote Post





 

lep12
сообщение 7.2.2019, 15:41
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 15.11.2018
Город: Екатеринбург
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


bars20ru:
у меня такая штука уже трижды вылезала
лечиться за 2 минуты
открываешь капот
открываешь блок предохранителей
вытаскиваешь белый провод
отсчитываешь 5 секунд и быстро обратно ( если меньше, ошибка не исчезает, если дольше траблы с магнитолой начинаются)
бегом в салон (ибо холодно)
тормоз+старт
пока прогревается закрываем предохранители и капот

у меня такая проблема возникает если я попытался завести не сняв с сиги (пандора)
еще ходят слухи что может такая же штука из-за севшей батарейки в брелке произойти (купил запасную, в бардачке лежит)


а по вашему случаю может брелок на холоде побыл да замерз
а через день из дома тепленький

Сообщение отредактировал lep12 - 7.2.2019, 15:42



альфа 41 кузов 12г S
 
+Quote Post
bars20ru
сообщение 7.2.2019, 19:09
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 30.7.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Белый провод? Помню только предохранители... гляну ещё раз завтра. Брелок всегда в сумке, на морозе был пару минут, за 30 минут в магазине отогрелся бы. Со мной была жена, у неё второй ключ, пробовал обоими ключами кнопку старт нажимать, бесполезно.



Prius Alpha 41 П.Р.
 
+Quote Post
bmn
сообщение 8.2.2019, 7:17
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 803
Регистрация: 21.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Я конечно извиняюсь, но ошибки прочесть не поможет? И гадать не придется...
 
+Quote Post
lep12
сообщение 8.2.2019, 10:25
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 15.11.2018
Город: Екатеринбург
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(bars20ru @ 7.2.2019, 21:09) *
Белый провод? Помню только предохранители... гляну ещё раз завтра. Брелок всегда в сумке, на морозе был пару минут, за 30 минут в магазине отогрелся бы. Со мной была жена, у неё второй ключ, пробовал обоими ключами кнопку старт нажимать, бесполезно.


толи в доктор приус толи в каристе
есть настройка типа ключ должен находиться на переднем сидении или в машине

может быть он (приус)
кстати как правильно оон (приус) или она (альфа) ?

дак вот нюхал эфир, увидел ключ супруги, она бросила сумку (или села) на заднее место
а вы за руль и пуск - машина и заблокировалась

а дальше хоть утыкайтесь, хоть 3 ключа

просто как вариант развития событий. можно же смоделировать вновь - как ребутнуть теперь вы знаете.



альфа 41 кузов 12г S
 
+Quote Post
lien25
сообщение 8.2.2019, 10:39
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 4.9.2015
Город: Москва
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


Цитата:
(bars20ru @ 6.2.2019, 17:50) *
Зарядил перед выездом. Он скушал больше 40 ампер/часов.

Это было ещё в 30 ках и на 40е тоже перешло
как только открываешь водительскую дверь гибробустер тормозов начинает крутить электромоторчик и нагнетать давление в тормозной системе
приус при этом ещё не заведён и генерацию на мелкий акум не подаёт (полуживой акум кончается в момент)

Дальше вы в попытке завестись ставите ногу на тормоз, а гидробустер на слабом акуме так и не накачал давление ... он снова пытается крутить и садит напряжение не заведённой машины ещё больше. Дальше питание бортовое в моменте уже ниже 9,5 вольт приус ЛОВИТ ошибки и не READY....

Дальнейшие действия : 1) отключить клему акума 2) отключить "чеку" ввб 3) подержать минуту тормоз
4) сделать так чтобы маленький акум стал нормально заряженным (прикурив от другой машины или заменив акум или некоторые возят с собой литиевые прикуриватели)
5) чеку на место ЗАКРЫЛИ + СДВИНУЛИ. 6) клему на место (затянули) 6) ключ подносим к кнопке старта ногу на тормоз и ДВА раза с задержкой пять секунд наживаем кнопку запуска...

и Приус снова Ready!!!

Если что то не ожило телефон в подписи пишите по вотсап оживим. morning1.gif




Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2
+7 (915) 239-55-33 МТС Сергей
Startovaya12@yandex.ru
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 22:23