Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка P1310 Во Время Движения, Во время движения периодически появляется ошибка P1310
corund
сообщение 4.12.2016, 22:38
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 26.4.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток
У меня приус NHW10 1999 года выпуска.

Начну по-порядку. У меня случилась такая история. Двигатель начал стучать.
Два года назад было подобное, - поменял катушку зажигания и стук исчез. На этот раз я решил поступить также, но заменить все 4 катушки и свечи. Заказал 4-катушки зажигания YEC №103A 160T8 в exist.ru.
В одном из сервисов после смены катушек как только выехал за ворота, выскочила ошибка по двигателю, я вернулся в сервис. Там после выяснений причины мне сообщили, что одна из катушек была дефектной из-за чего выскочила ошибка по двигателю.

Заменили эту катушку одной из старых, ошибку удалили. Так я катался около недели. Однажды утром, решив проверить сколько осталось в стеклоомывателя в бочке, я открыл капот и увидел, что одна из катушек дымит.
При этом двигатель не работал, но был включен (в режиме REDY). Естественно я выключил зажигание, подождал когда катушка остынет. Вытщил ее. Она оказалась треснувшей по цилиндрической части от перегрева и немного подплавившейяся на верхней части (т.е. это уже вторая из новых замененных катушек)
На ее место поставил еще одну старую катушку. Поехал в сервис и на полпути снова выскочила ошибка, но на этот раз ошибка не уходила и машина отказывалась ехать.

Стук в двигателе при старте снова появился. Двигатель заводился на 5-10 секунд и глох с сигнализацией об ошибке (Как потом выяснилось это не ДВС заводился, это электроматор крутил движок, при этом соответственно батарея разряжалась) На батарее доехал до безопасного места и там оствил авто на ночь. На утро на эвакуаторе отвез авто в один из ближайших сервисов. Там услышав стук в двигателе предложили мне единственнй вариант разобрать двигатель. Зная особенности автомобиля я отказался от такой услуги. Нашел, парня, как мне сказали хорошего диагноста. Отдал ему автомобиль, он его реанимировал, зарядил батарею (к тому моменту из за всех этих передряг батарея разрядилась и ушла, как он мне сказал в глухую оборону)

По его рекомендации купил две оригинальные катушки. В итоге у меня стояли две новые и две б\у катушки. И ни одной из 4-х которые я купил EXIST.RU. Не стал я рисковать и ставить их - вдруг все 4-ре дефектные. После это покатался один день. На следующий день появилась другая проблема. Во время движения выскакивает ошибка по ДВС (загорается индикатор желтого цвета). Останавливаюсь, вытаскиваю ключ зажигания, жду минут 5-10. Вставляю ключ зажигания, завожу двигатель. Ошибка по ДВС исчезает, но восклицательный знак иногда остается, иногда пропадает (что бывает редко).

Купил еще 4-катушки NIPPON DENSO DIC0101 чтобы исключить причину в катушках. Поставил. Ошибка продолжала появляться. Поехал к официалам на диагностику.
Там получил такой ответ:

Ошибки P1300, P1305, P1310, P1315 - цепь катушек зажигания (всех) - ошибки не активные их удалили
Ошибка P1305 - катушка второго цилиндра во время проведения проверок проявилась повторно, ее еще раз удалили и она больше не возникала.
Ошибка P1633 - неисправен ЭБУ ДВС (цепь. эл. дроселя), была неактивна ее удалили.
Технической документации на данный автомобиль нет, более точной информации дать не можем.

После того как я выехал из официального сервиса примерно через 20 км снова выскочила ошибка по ДВС. На этот раз я сам подключился и через TECU3 увидел ошибку:

TECU 3.7.0.24 Дата: 04.12.2016 Время: 12:43:55
Марка: TOYOTA Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Ошибки ECU (1) № С DTC П А С
001 * P1310 Коммутатор №3 X X



Сбросил ошибку путем отключением маленького аккумулятора, проехал 10 км - снова выскочила ошибка по двигателю. Остановился. Вытащил ключ зажигания, снова вставил - ошибки нет, восклицательного знака нет.
При этом этом до появления ошибки двигатель работает нормально, ровно без стуков.

Ну и теперь вопросы:
1 Катушки я заменил, свечи тоже. Исходя из всего вышеописанного, куда смотреть дальше? Что проверять в первую очередь?
2 Сам я из Нижнего Новгорода, может кто знает к кому можно обратиться, кто разбирается в праворуких приусах и кто может помочь?

 igor_zhigun  
+Quote Post
ManYacK
сообщение 23.12.2016, 3:06
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


где-то я уже читал, что приехали катушки с Экзиста и все оказались дохлыми... не твоя вторая тема? Если не твоя,то "однако тенденция". Попробуй вернуть машину в исходное состояние... в смысле поздней ночью подлови владельца Витца/Платца/ВВ и отбери их исправные, рабочие катушки - они фактически идентичные я уж лет 8 на БУ-витцевских катушках езжу, после того как родные по очереди отправились в страну вечной охоты.



NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2021, 3:06