Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ошибки P3120 и P3125 после прогрева
alex_sxj
сообщение 4.6.2010, 20:03
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 30.5.2010
Город: Братск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Уважаемые Гуру, помогите советом, что делать?
Приобрёл Приус NHW11, пока температура за бортом не превышала +10 (5 дней после покупки) ездил как положено, помпа работает уровень антифриза в норме, постоянно проверял, при наступлении потепления выше +15 выскочила ошибка "!", автомобиль сбросил тягу, припарковался позвонил товарисчу со сканером. По сканеру вышло (со слов товарисча) P3120 и P3125, но подкодов ошибок так и не получилось. Увёз авто на эвакуаторе к товарисчу в сервис, поменял масло в коробке и двигателе. В двигателе было чорное, в коробке невообразимое, но без стружки. Прежние хозяева видать не удосуживались. За 4 дня в сервисе никаких других ошибок кроме вышеуказанных не нашли. В данный момент происходит следующее: на холодную заводится ездит работает идеально, ошибок нет, через какое-то время выходит та же ошибка и автомобиль начинает гнать: то нет зарядки, то начинает повышать обороты ДВС, не тянет, не запускается. После перерыва час-два всё опять приходит в норму без ошибок. Ещё заметил такое: когда нет ошибки включение передач (P-R-N-D) происходит тихо и незаметно, после появления ошибки происходит громко, с рывком и почти ударом в коробке.
 
+Quote Post
Sels_Krasodar
сообщение 5.6.2010, 6:25
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 11.10.2009
Город: Краснодар
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Первая ошибка по коробке, вторая по инвертеру,
масло в коробке жженым не воняло?
 
+Quote Post
alex_sxj
сообщение 5.6.2010, 8:45
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 30.5.2010
Город: Братск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вроде не воняло, по кодам ошибки уже читал что по коробке и инвертору, почему сканер подкодов не выдал? и как конкретнее можно узнать где именно искать?
 
+Quote Post
alex_sxj
сообщение 5.6.2010, 11:35
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 30.5.2010
Город: Братск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сегодня проверили замыкая 4 и 13 контакты разъёма, моргает сигнал ABS ошибка 59. Как найти этот код?
 
+Quote Post





 

Yamamoto
сообщение 5.6.2010, 11:47
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Похоже на классический фейл коробок 11-х кузовов - КЗ в МГ2.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
egradov
сообщение 5.6.2010, 13:22
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Цитата:
(alex_sxj @ 5.6.2010, 14:35) *
Сегодня проверили замыкая 4 и 13 контакты разъёма, моргает сигнал ABS ошибка 59. Как найти этот код?

59 это С1259 SPEED WHEEL RF COMPARISON FAILURE



ссылка
 376907529  
+Quote Post
mpy6a_sander
сообщение 9.4.2013, 18:48
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 9.4.2013
Город: Якутск
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте!
Смогли решить проблему с инвертором?
сегодня вроде ездил нормально, не было никаких проблем разве пару недель раз выскакивал чек и после пары минут отстоя заводилась и проблема исчезала. а вот сегодня так же выскочил чек и все машина заглохла и не заводилась. позвал тех кто сканирует отсканировали мне ошибку Р3125 говорят проблема в инверторе. не подскажете че делать? кстати стоял я долго но не заводилась. потом отбуксировали к дому брата. и вот машина вроде завелась но работала как то подругому. вентилятор кажетсяы работали громко. и когда хотел тронуться заглох. второй раз завел и опять заглох. потом снова стоит и не заводиться. что делать??? не хочу покупать инвертор. надеюсь есть какое нить решение.
кстати у меня тоже одиннадцатый приус

Сообщение отредактировал mpy6a_sander - 9.4.2013, 18:49
 
+Quote Post
ASTRALL
сообщение 9.4.2013, 21:38
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


У меня было подобное на 10ке. Причина была в отсоединенном разьеме помпы инвертора. Сканер показывал ошибку инвертера именно тогда, когда орали вентиляторы. Проверь может воздух по системе охлождения гуляет. Вентиляторы при этом орут как будто на улице +38! Есть там соски, чтоб воздух стравливать, попробуй вдруг спасет.


Поблагодарили:
 89186034281  
+Quote Post
mpy6a_sander
сообщение 10.4.2013, 5:42
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 9.4.2013
Город: Якутск
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо. посмотрю вечером после работы.
а так после замены сальника ( между коробкой и движком) выпустил не мало воздуха гнал антифриз несколько раз. тем более сама помпа не могла кажется от того что до него еще на дошел антифриз я сам дул в бочок и таким образом вывел как я думал воздух оттуда. проверю сегодня еще разок
 
+Quote Post





 

Сер.вл.
сообщение 10.4.2013, 6:12
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1041
Регистрация: 25.11.2011
Город: Челябинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(mpy6a_sander @ 10.4.2013, 7:42) *
Спасибо. посмотрю вечером после работы.
а так после замены сальника ( между коробкой и движком) выпустил не мало воздуха гнал антифриз несколько раз. тем более сама помпа не могла кажется от того что до него еще на дошел антифриз я сам дул в бочок и таким образом вывел как я думал воздух оттуда. проверю сегодня еще разок

По вашей проблемке скорее всего только замена модуля МГ2 в инверторе...
 89085708583 и 89226965115  
+Quote Post
mpy6a_sander
сообщение 10.4.2013, 7:18
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 9.4.2013
Город: Якутск
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а это сложно? дорого стоит? не сам МГ2 а тока модуль? как проверить это или не это?
 
+Quote Post
mpy6a_sander
сообщение 10.4.2013, 7:18
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 9.4.2013
Город: Якутск
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а это сложно? дорого стоит? не сам МГ2 а тока модуль? как проверить это или не это?
 
+Quote Post
Сер.вл.
сообщение 10.4.2013, 7:22
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1041
Регистрация: 25.11.2011
Город: Челябинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(mpy6a_sander @ 10.4.2013, 9:18) *
а это сложно? дорого стоит? не сам МГ2 а тока модуль? как проверить это или не это?

Вообще у р3125 подкоды есть,я делаю выводы с твоих слов,может еще и мг2 коробки.Если машинка заводится...Читай форум.
 89085708583 и 89226965115  
+Quote Post
mpy6a_sander
сообщение 11.4.2013, 6:15
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 9.4.2013
Город: Якутск
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вчера проверил охл систему т.е. открутил те две шняги откудап воздух выпускают так вот с правого течет жидкость а с левого нет. вот вопрос с обеих шняг должна идти антифриз? если не идет со второго то скорее всего ппц инвертору да?только замена? может ли он повлиять на другие органы машины?
 
+Quote Post
killa
сообщение 11.4.2013, 6:24
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 806
Регистрация: 11.3.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


почитай тему о замене антифриза. в факе есть ссылка - там описано, что делать с этими штуцерами.



NHW-11 -> NHW-20
ссылка
Полезные ссылки:
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылкассылка
 
+Quote Post





 

mpy6a_sander
сообщение 15.4.2013, 6:20
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 9.4.2013
Город: Якутск
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а инвертор от 20ки подойте к 11му?
 
+Quote Post
tulup
сообщение 15.4.2013, 6:23
Сообщение #17

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


не-ка



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
satmaker
сообщение 27.2.2016, 12:45
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 1.12.2014
Город: Хабаровск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 15.4.2013, 7:23) *
не-ка

Вот видео по ошибкам 3125, 3120 и ремонту ссылка
 
+Quote Post
_Nikolay_
сообщение 14.2.2018, 12:42
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 1.10.2016
Город: Белово
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго времени суток. Владею приусом 11 2000г.в. уже полтора года. Особых проблем не было. Но вот на днях случился казус. При движение 140км\ч продолжительное время, на панели загорелись знаки чек, ручник и треугольник. Машина сразу потеряла тягу и покатилась накатом. Остановился зажигания выключил\включил (знак ручника погас а остальные продолжили гореть), двигатель запустился но когда начал двигаться появилась вибрация и сильно потерялась мощность. Так как находился в "поле" потихоньку поехал в сторону ближайшего населенного пункта (примерно 15 км). Не доехав метров 800 загорелся знак ручника и машина потеряла тягу. Зажигание выключил\включил машина поехала но при нажатии на педаль "газа" сразу загорался знак ручника и терялась тяга. Дополз до ближайшей СТО там диагностировали смерть АКПП (Уточнились что из нее доносятся странные звуки). Притащил машину домой. Подключил провод (провод K-Line и программа TECU3) увидел много ошибок по всем системам, сбросил все ошибки. Завел двигатель, после переключения на D машина потихоньку поехала не нажимая на "газ", но при движения она маленько дергалась. Как только нажал на "газ" сразу получил опять все три индикатора чек, ручник, восклицательный знак и начали работать вентиляторы радиатора. Посмотрел ошибки, только одна P3125. Как смотреть подкоды в TECU3 я не знаю. Вскрыл крышку инвертера вроде с верху все нормально, единственное там кто-то припаял перемычку и отсоединил провода от разъемов.

Подскажите кто что знает с чего начинать копать?
Прикрепленный файл  2018_02_13_21_54_53.JPG ( 1003,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31

Планирую на выходных взять "мегер" проверить обмотки МГ на пробой.
 
+Quote Post
tulup
сообщение 14.2.2018, 17:48
Сообщение #20

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


это на каких таких "полях" можно на 11ом идти 140км/ч продолжительное время?



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 10:39