Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ошибки P3120 и P3125 после прогрева |
4.6.2010, 20:03
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.5.2010 Город: Братск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Уважаемые Гуру, помогите советом, что делать?
Приобрёл Приус NHW11, пока температура за бортом не превышала +10 (5 дней после покупки) ездил как положено, помпа работает уровень антифриза в норме, постоянно проверял, при наступлении потепления выше +15 выскочила ошибка "!", автомобиль сбросил тягу, припарковался позвонил товарисчу со сканером. По сканеру вышло (со слов товарисча) P3120 и P3125, но подкодов ошибок так и не получилось. Увёз авто на эвакуаторе к товарисчу в сервис, поменял масло в коробке и двигателе. В двигателе было чорное, в коробке невообразимое, но без стружки. Прежние хозяева видать не удосуживались. За 4 дня в сервисе никаких других ошибок кроме вышеуказанных не нашли. В данный момент происходит следующее: на холодную заводится ездит работает идеально, ошибок нет, через какое-то время выходит та же ошибка и автомобиль начинает гнать: то нет зарядки, то начинает повышать обороты ДВС, не тянет, не запускается. После перерыва час-два всё опять приходит в норму без ошибок. Ещё заметил такое: когда нет ошибки включение передач (P-R-N-D) происходит тихо и незаметно, после появления ошибки происходит громко, с рывком и почти ударом в коробке. |
|
5.6.2010, 6:25
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 11.10.2009 Город: Краснодар Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Первая ошибка по коробке, вторая по инвертеру,
масло в коробке жженым не воняло? |
|
5.6.2010, 8:45
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.5.2010 Город: Братск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вроде не воняло, по кодам ошибки уже читал что по коробке и инвертору, почему сканер подкодов не выдал? и как конкретнее можно узнать где именно искать?
|
|
5.6.2010, 11:35
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.5.2010 Город: Братск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сегодня проверили замыкая 4 и 13 контакты разъёма, моргает сигнал ABS ошибка 59. Как найти этот код?
|
|
|
|
|
|
5.6.2010, 11:47
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Похоже на классический фейл коробок 11-х кузовов - КЗ в МГ2.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
|
5.6.2010, 13:22
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) |
59 это С1259 SPEED WHEEL RF COMPARISON FAILURE ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
9.4.2013, 18:48
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.4.2013 Город: Якутск Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте!
Смогли решить проблему с инвертором? сегодня вроде ездил нормально, не было никаких проблем разве пару недель раз выскакивал чек и после пары минут отстоя заводилась и проблема исчезала. а вот сегодня так же выскочил чек и все машина заглохла и не заводилась. позвал тех кто сканирует отсканировали мне ошибку Р3125 говорят проблема в инверторе. не подскажете че делать? кстати стоял я долго но не заводилась. потом отбуксировали к дому брата. и вот машина вроде завелась но работала как то подругому. вентилятор кажетсяы работали громко. и когда хотел тронуться заглох. второй раз завел и опять заглох. потом снова стоит и не заводиться. что делать??? не хочу покупать инвертор. надеюсь есть какое нить решение. кстати у меня тоже одиннадцатый приус Сообщение отредактировал mpy6a_sander - 9.4.2013, 18:49 |
|
9.4.2013, 21:38
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 13.11.2012 Город: Топки Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
У меня было подобное на 10ке. Причина была в отсоединенном разьеме помпы инвертора. Сканер показывал ошибку инвертера именно тогда, когда орали вентиляторы. Проверь может воздух по системе охлождения гуляет. Вентиляторы при этом орут как будто на улице +38! Есть там соски, чтоб воздух стравливать, попробуй вдруг спасет.
|
10.4.2013, 5:42
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.4.2013 Город: Якутск Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо. посмотрю вечером после работы.
а так после замены сальника ( между коробкой и движком) выпустил не мало воздуха гнал антифриз несколько раз. тем более сама помпа не могла кажется от того что до него еще на дошел антифриз я сам дул в бочок и таким образом вывел как я думал воздух оттуда. проверю сегодня еще разок |
|
|
|
|
|
10.4.2013, 6:12
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1041 Регистрация: 25.11.2011 Город: Челябинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
По вашей проблемке скорее всего только замена модуля МГ2 в инверторе... |
10.4.2013, 7:18
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.4.2013 Город: Якутск Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а это сложно? дорого стоит? не сам МГ2 а тока модуль? как проверить это или не это?
|
|
10.4.2013, 7:18
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.4.2013 Город: Якутск Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а это сложно? дорого стоит? не сам МГ2 а тока модуль? как проверить это или не это?
|
|
10.4.2013, 7:22
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1041 Регистрация: 25.11.2011 Город: Челябинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
|
11.4.2013, 6:15
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.4.2013 Город: Якутск Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
вчера проверил охл систему т.е. открутил те две шняги откудап воздух выпускают так вот с правого течет жидкость а с левого нет. вот вопрос с обеих шняг должна идти антифриз? если не идет со второго то скорее всего ппц инвертору да?только замена? может ли он повлиять на другие органы машины?
|
|
11.4.2013, 6:24
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 806 Регистрация: 11.3.2010 Город: Улан-Удэ Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
почитай тему о замене антифриза. в факе есть ссылка - там описано, что делать с этими штуцерами.
NHW-11 -> NHW-20
ссылка Полезные ссылки: ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылкассылка |
|
|
|
|
|
15.4.2013, 6:20
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.4.2013 Город: Якутск Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а инвертор от 20ки подойте к 11му?
|
|
15.4.2013, 6:23
Сообщение
#17
|
|
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6666 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
не-ка
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
27.2.2016, 12:45
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.12.2014 Город: Хабаровск Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
14.2.2018, 12:42
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 1.10.2016 Город: Белово Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Доброго времени суток. Владею приусом 11 2000г.в. уже полтора года. Особых проблем не было. Но вот на днях случился казус. При движение 140км\ч продолжительное время, на панели загорелись знаки чек, ручник и треугольник. Машина сразу потеряла тягу и покатилась накатом. Остановился зажигания выключил\включил (знак ручника погас а остальные продолжили гореть), двигатель запустился но когда начал двигаться появилась вибрация и сильно потерялась мощность. Так как находился в "поле" потихоньку поехал в сторону ближайшего населенного пункта (примерно 15 км). Не доехав метров 800 загорелся знак ручника и машина потеряла тягу. Зажигание выключил\включил машина поехала но при нажатии на педаль "газа" сразу загорался знак ручника и терялась тяга. Дополз до ближайшей СТО там диагностировали смерть АКПП (Уточнились что из нее доносятся странные звуки). Притащил машину домой. Подключил провод (провод K-Line и программа TECU3) увидел много ошибок по всем системам, сбросил все ошибки. Завел двигатель, после переключения на D машина потихоньку поехала не нажимая на "газ", но при движения она маленько дергалась. Как только нажал на "газ" сразу получил опять все три индикатора чек, ручник, восклицательный знак и начали работать вентиляторы радиатора. Посмотрел ошибки, только одна P3125. Как смотреть подкоды в TECU3 я не знаю. Вскрыл крышку инвертера вроде с верху все нормально, единственное там кто-то припаял перемычку и отсоединил провода от разъемов.
Подскажите кто что знает с чего начинать копать? 2018_02_13_21_54_53.JPG ( 1003,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31 Планирую на выходных взять "мегер" проверить обмотки МГ на пробой. |
|
14.2.2018, 17:48
Сообщение
#20
|
|
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6666 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
это на каких таких "полях" можно на 11ом идти 140км/ч продолжительное время?
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|