Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ошибки после сварки!
Kot777
сообщение 31.7.2018, 22:42
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 12.1.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Всем привет! Недавно обнаружил что выхлопная труба висит, слетела с крепления. Сегодня поехал менять масло в ДВС, заодно думаю заварю глушитель. Подумал что надо отключить ВВБ перед сваркой, сервисмен говорит что это делать необязательно, достаточно только снять минусовую клемму с маленького аккума. Сказал что много раз уже варил глушаки на приусах. Сняли минусовую клемму, заварили, запустил приус, все в норме. И я довольный поехал. Отключил пищалки ремней безопасности, настроил часы, через 12 км загорается красный треугольник, абс, на мониторе P/S, и машинка с восклицательным знаком. Тормоза стали какими-то ватными. Остановился заглушил. Через минуту включаю, горит одна ошибка машинка с восклицательным знаком. Выключаю, полез смотреть маленький аккум, все на месте клеммы затянуты. Включаю, ошибок нет. Поехал, все в норме приус тормозит как раньше, думаю что может быть, резко нажимаю на газ и все загорается заново, все ошибки.
Что это может быть? Может кто уже сталкивался с такой проблемой? Может дело вообще не связано со сваркой?
Кстати заметил что ВВБ стала медленнее заряжаться, зарядилась на 5 делений дальше не идет, раньше заряжалась гораздо быстрее, но тяга не пропала, приус едет как раньше. Уфф как много букав получилось. huh.gif
Завтра поеду на сканер.

Сообщение отредактировал Kot777 - 31.7.2018, 22:51
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20180731_210013.jpg ( 704,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
 



ссылка
 
+Quote Post
AzerBot
сообщение 1.8.2018, 3:31
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 31.10.2017
Город: Уссурийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


сиптомы у вас не такие ссылка, случайно?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kot777
сообщение 1.8.2018, 7:32
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 12.1.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(AzerBot @ 1.8.2018, 4:31) *
сиптомы у вас не такие ссылка, случайно?

Похоже, но скорей всего дело не совсем в этом.



ссылка
 
+Quote Post
Harry_27
сообщение 1.8.2018, 7:45
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 4.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


+1 к обучению линейного клапана, если возможности на сканер заехать нет, обучите сами скрепкой


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

tulup
сообщение 1.8.2018, 11:11
Сообщение #5

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


При сбрасывании клеммы с АКБ калибровки в тормозах не слетают. Сделайте нормальную диагностику для начала.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Kot777
сообщение 1.8.2018, 11:39
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 12.1.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Harry_27 @ 1.8.2018, 8:45) *
+1 к обучению линейного клапана, если возможности на сканер заехать нет, обучите сами скрепкой

Как? Где он находится?



ссылка
 
+Quote Post
Kot777
сообщение 1.8.2018, 11:45
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 12.1.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Утром завел, ошибки пропали. Поехал на сканер. С тормозами все нормально, разгонялся тормозил, ошибок не возникало.
Диагностика показала разорвана связь с датчиком абс. И какая то ошибка гидробустера. Возможно это повредилось после сварки. А может просто маленький АКБ ругается.
Но сейчас приус ведет себя как раньше ошибки не загораются.
Буду наблюдать.
Всем спасибо!



ссылка
 
+Quote Post
Harry_27
сообщение 1.8.2018, 12:03
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 4.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


"Связь с датчиком abs" - посмотрите провода к датчику на ступице, могли оборвать где нибудь.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЭдуардV
сообщение 1.8.2018, 14:57
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 500
Регистрация: 3.11.2013
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(Kot777 @ 1.8.2018, 12:45) *
Утром завел, ошибки пропали. Поехал на сканер. С тормозами все нормально, разгонялся тормозил, ошибок не возникало.
Диагностика показала разорвана связь с датчиком абс. И какая то ошибка гидробустера. Возможно это повредилось после сварки. А может просто маленький АКБ ругается.
Но сейчас приус ведет себя как раньше ошибки не загораются.
Буду наблюдать.
Всем спасибо!

Было подобное на 20-ке.Выскочил с крепления,провод на датчик Абс,и протерся об колесо.И ошибки вылетали периодически.Изоляция не помогла,в сырую погоду вылетали ошибки.
 
+Quote Post





 

Kot777
сообщение 16.8.2018, 0:24
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 12.1.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(ЭдуардV @ 1.8.2018, 15:57) *
Было подобное на 20-ке.Выскочил с крепления,провод на датчик Абс,и протерся об колесо.И ошибки вылетали периодически.Изоляция не помогла,в сырую погоду вылетали ошибки.

На каком колесе, шланчик или провод?
У меня опять загораются эти ошибки, треугольник, абс и ручник. И руль туго стал крутиться. mad.gif Поменял колодки и рабочий тормозной цилиндр (потек) на заднем левом колесе, думал дело было в нем.
Ошибки то загораются, то пропадают с периодичностью 2-3 дня.
Не могу понять дело в тормозах или в рулевом управлении?




ссылка
 
+Quote Post
Sem81
сообщение 17.8.2018, 2:49
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 30.10.2016
Город: Лыткарино
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Kot777 @ 16.8.2018, 0:24) *
На каком колесе, шланчик или провод?

Была похожая фигня, когда перетерся провод датчика АБС на заднем колесе. Помогла его замена.
Выглядит примерно так (это просто картинка из интернета, не приус)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ABS016.jpg ( 90,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kot777
сообщение 28.9.2018, 18:21
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 12.1.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Всем привет! Проблема решилась. Ездил я по сервисам, одни говорили менять блок управления абс, другие гидробустер, третьи блок управления электроусилителя руля. Уже готовился покупать блок управления абс, но были сомнения что дело в нем. Говорил сервисменам про линейный клапан, отвечали что дело не в нем. Ездил с ошибками.
Сегодня нашел скрепку, посмотрел схему как обучить линейный клапан, сделал и ошибки пропали. biggrin.gif
Спасибо всем отписавшимся! smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
tulup
сообщение 28.9.2018, 20:05
Сообщение #13

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


калибровка клапанов просто так не слетает.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Kot777
сообщение 28.9.2018, 20:38
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 12.1.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


[quote name='tulup' date='28.9.2018, 21:05' post='503144']
калибровка клапанов просто так не слетает.
После сварки не могла слететь? А так я после этого подключал китайский сканер, после чего ошибки горели постоянно и тормоза практически совсем пропали.
Сейчас все в норме.



ссылка
 
+Quote Post
anc
сообщение 28.9.2018, 21:36
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 6541
Регистрация: 22.2.2012
Город: Смоленск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 874 раз(а)


Цитата:
(Kot777 @ 28.9.2018, 19:21) *
Всем привет! Проблема решилась. Ездил я по сервисам, одни говорили менять блок управления абс, другие гидробустер, третьи блок управления электроусилителя руля. Уже готовился покупать блок управления абс, но были сомнения что дело в нем. Говорил сервисменам про линейный клапан, отвечали что дело не в нем. Ездил с ошибками.
Сегодня нашел скрепку, посмотрел схему как обучить линейный клапан, сделал и ошибки пропали. biggrin.gif
Спасибо всем отписавшимся! smile.gif

При чем сварка и линейный клапан, имхо скоро опять ошибки вылезут.



ссылка
+7(910)-711-91-91 Роман
www.kubadrive.ru
 200140831  8(910)7119191  kuba-ko  
+Quote Post





 

Irjak
сообщение 28.9.2018, 22:44
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2072
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Kot777
Понаблюдай... Китайский сканер мог быть виной "вылета" калибровки клапана, ИМХО...
А с тормозами ничего не делали (профилактика, замена жижи, замена/отсоединение бустера и пр.)?

Сообщение отредактировал Irjak - 28.9.2018, 22:47
 
+Quote Post
anc
сообщение 28.9.2018, 23:00
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 6541
Регистрация: 22.2.2012
Город: Смоленск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 874 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 28.9.2018, 23:44) *
Kot777
Понаблюдай... Китайский сканер мог быть виной "вылета" калибровки клапана, ИМХО...
А с тормозами ничего не делали (профилактика, замена жижи, замена/отсоединение бустера и пр.)?

Если калибровку не начинали делать то как могло слететь то? Или что то ТС не договаривает.



ссылка
+7(910)-711-91-91 Роман
www.kubadrive.ru
 200140831  8(910)7119191  kuba-ko  
+Quote Post
svy
сообщение 29.9.2018, 5:03
Сообщение #18

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(anc @ 29.9.2018, 1:00) *
Если калибровку не начинали делать то как могло слететь то? Или что то ТС не договаривает.

К примеру Launch x431 сбрасывает настройки линейного клапана. Не исключено, что не один он.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
anc
сообщение 29.9.2018, 9:28
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 6541
Регистрация: 22.2.2012
Город: Смоленск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 874 раз(а)


Цитата:
(svy @ 29.9.2018, 6:03) *
К примеру Launch x431 сбрасывает настройки линейного клапана. Не исключено, что не один он.

Просто при подключение сбрасывает?



ссылка
+7(910)-711-91-91 Роман
www.kubadrive.ru
 200140831  8(910)7119191  kuba-ko  
+Quote Post
Kot777
сообщение 29.9.2018, 11:05
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 12.1.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 28.9.2018, 23:44) *
Kot777
Понаблюдай... Китайский сканер мог быть виной "вылета" калибровки клапана, ИМХО...
А с тормозами ничего не делали (профилактика, замена жижи, замена/отсоединение бустера и пр.)?

До подключения китайского сканера, вылетали ошибки про которые я говорил в первом сообщении. После чего они пропадали на 2-3 дня, потом пропали на целый месяц, за этот период без ошибок я проехал 3700 км. За это время я поменял задние барабанные колодки, стерлись почти в ноль, рабочий тормозной цилиндр на заднем левом колесе. Через неделю поменял тормозную жидкость, не менял ее 4,5 года. Это все что я сделал с тормозной системой за последнее время. Передние колодки менял год назад, все шланчики идущие к колесам целые, ничего не оторвалось.
И буквально неделю назад на скорости 60 км.ч выскакивают все те же ошибки что были в первом сообщении. Я опять начал искать проблему, ездить по сервисам. Всем было некогда разбираться с моим приусом, очереди на неделю. Я отчаялся и заехал на ближайшее СТО, где дядя Вася достал какой-то китайский сканер, посмотрели говорит меняй блок управления абс. Когда он убрал свой сканер, я обнаружил что теперь ошибки горят постоянно. Если раньше они загорались при скорости 40км.ч. то теперь горят сразу при включении. И если раньше машина хоть как-то тормозила, то сейчас тормоза практически пропали. Потихоньку доехал до дома. Полез в интернет.
Фермер на своем сайте ни раз писал об этой проблеме, по поводу подключения китайского сканера "лаунч", после его подключения слетают настройки линейного клапана. Там же на сайте есть подробная инструкция как обучить при помощи нормального сканера. Я сделал с помощью скрепки, все получилось, ошибки теперь не загораются, приус тормозит как раньше.

Сообщение отредактировал Kot777 - 29.9.2018, 11:15



ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 14:44