Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Панель приборов 20й американец, Нужна помощь. |
23.11.2017, 11:34
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.11.2017 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Форумчане, друзья. У меня беда, перестала работать панель приборов, в месте с ней ближний, дальний, габариты. Раньше такое бывало но проблема решалась путем снятия клеммы с малого АКБ минуты на 2. А сейчас и это перестало помогать. Подскажите может кто знает в чем проблема и как ее решить?
|
|
27.11.2017, 16:49
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.10.2017 Город: Владивосток Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
меняй на другой, или разбери посмотри микросхемы на плате, на счет свет проверь предохранители. |
27.11.2017, 20:40
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Глянуть напряжение на малом аккуме в момент старта, или стартовать "прикурив" из под капота от точно хорошо заряженого другого. Еще похоже на проблемы приборки (две темы тут рядышком, по погасщей приборке) . Но когда приборка не включается по внутреним своим проблемам, светом обычно управлять можно.
|
|
27.11.2017, 21:20
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.11.2017 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Заработала. Жду следующего сеанса темноты) попробую в выходные полностью зарядить аккумулятор.
|
|
|
|
|
|
28.11.2017, 0:13
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Я свой малый аккум обычно периодически подзаряжаю прямо в машине. Он, особенно у амеров, вечно подсажен т.к. после выключения авто, накачивает в термос ОЖ, да еще подкачивает тормоза при каждом открытии водительской двери. С ним еще засада напряжение заряда выставлено под гелевый оригинал 13.8V. Но у большинства, более доступные неоригиналы Бош или Варта (как у меня) а они кальциевые и им надо напряжение 14.5V иначе они недозаряжены и пойдет сульфатация. Потому взял старый литиевый аккум от ноута на 14.4V, выкинул внутрений контроллер, и иногда на ночь подключал его под капотом через резистор 5 Ом. Он свежезаряженый 16.8V, гонит примерно 0.5 А пока не подсядет (несколько часов), потом напряжение падает и выравнивается на 12.6V. Вполне неплохо выходит. Сейчас сделал в салоне вообще постоянные гнезда с плюсом и минусом, чтоб его цеплять удобней было. Да и при нужде к ним внешние приборы подключать удобно. И тестером напряжение проверить. Фотки выложу в профильной теме, с точкой куда подключать в бодике. Оно дело полезное ИМХО... Сообщение отредактировал KVM2007 - 28.11.2017, 0:14 |
|||||||||||||||||||||||
|
28.11.2017, 10:25
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.11.2017 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за инфу, у меня стоит АКБ оригинал за 5 лет ниразу не подзаряжал, видать настало время)))) |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|