Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Панель приборов 20й американец, Нужна помощь.
ship2011
сообщение 23.11.2017, 11:34
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 2.11.2017
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Форумчане, друзья. У меня беда, перестала работать панель приборов, в месте с ней ближний, дальний, габариты. Раньше такое бывало но проблема решалась путем снятия клеммы с малого АКБ минуты на 2. А сейчас и это перестало помогать. Подскажите может кто знает в чем проблема и как ее решить?
 
+Quote Post
love9347
сообщение 27.11.2017, 16:49
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 28.10.2017
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ship2011 @ 23.11.2017, 18:34) *
Форумчане, друзья. У меня беда, перестала работать панель приборов, в месте с ней ближний, дальний, габариты. Раньше такое бывало но проблема решалась путем снятия клеммы с малого АКБ минуты на 2. А сейчас и это перестало помогать. Подскажите может кто знает в чем проблема и как ее решить?

меняй на другой, или разбери посмотри микросхемы на плате, на счет свет проверь предохранители.
 606108  
+Quote Post
KVM2007
сообщение 27.11.2017, 20:40
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Глянуть напряжение на малом аккуме в момент старта, или стартовать "прикурив" из под капота от точно хорошо заряженого другого. Еще похоже на проблемы приборки (две темы тут рядышком, по погасщей приборке) . Но когда приборка не включается по внутреним своим проблемам, светом обычно управлять можно.
 
+Quote Post
ship2011
сообщение 27.11.2017, 21:20
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 2.11.2017
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Заработала. Жду следующего сеанса темноты) попробую в выходные полностью зарядить аккумулятор.
 
+Quote Post





 

KVM2007
сообщение 28.11.2017, 0:13
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(ship2011 @ 27.11.2017, 22:20) *
Заработала. Жду следующего сеанса темноты) попробую в выходные полностью зарядить аккумулятор.

Я свой малый аккум обычно периодически подзаряжаю прямо в машине. Он, особенно у амеров, вечно подсажен т.к. после выключения авто, накачивает в термос ОЖ, да еще подкачивает тормоза при каждом открытии водительской двери. С ним еще засада напряжение заряда выставлено под гелевый оригинал 13.8V. Но у большинства, более доступные неоригиналы Бош или Варта (как у меня) а они кальциевые и им надо напряжение 14.5V иначе они недозаряжены и пойдет сульфатация. Потому взял старый литиевый аккум от ноута на 14.4V, выкинул внутрений контроллер, и иногда на ночь подключал его под капотом через резистор 5 Ом. Он свежезаряженый 16.8V, гонит примерно 0.5 А пока не подсядет (несколько часов), потом напряжение падает и выравнивается на 12.6V. Вполне неплохо выходит.
Сейчас сделал в салоне вообще постоянные гнезда с плюсом и минусом, чтоб его цеплять удобней было. Да и при нужде к ним внешние приборы подключать удобно. И тестером напряжение проверить. Фотки выложу в профильной теме, с точкой куда подключать в бодике. Оно дело полезное ИМХО...

Сообщение отредактировал KVM2007 - 28.11.2017, 0:14
 
+Quote Post
ship2011
сообщение 28.11.2017, 10:25
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 2.11.2017
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 28.11.2017, 0:13) *
Я свой малый аккум обычно периодически подзаряжаю прямо в машине. Он, особенно у амеров, вечно подсажен т.к. после выключения авто, накачивает в термос ОЖ, да еще подкачивает тормоза при каждом открытии водительской двери. С ним еще засада напряжение заряда выставлено под гелевый оригинал 13.8V. Но у большинства, более доступные неоригиналы Бош или Варта (как у меня) а они кальциевые и им надо напряжение 14.5V иначе они недозаряжены и пойдет сульфатация. Потому взял старый литиевый аккум от ноута на 14.4V, выкинул внутрений контроллер, и иногда на ночь подключал его под капотом через резистор 5 Ом. Он свежезаряженый 16.8V, гонит примерно 0.5 А пока не подсядет (несколько часов), потом напряжение падает и выравнивается на 12.6V. Вполне неплохо выходит.
Сейчас сделал в салоне вообще постоянные гнезда с плюсом и минусом, чтоб его цеплять удобней было. Да и при нужде к ним внешние приборы подключать удобно. И тестером напряжение проверить. Фотки выложу в профильной теме, с точкой куда подключать в бодике. Оно дело полезное ИМХО...

Спасибо за инфу, у меня стоит АКБ оригинал за 5 лет ниразу не подзаряжал, видать настало время))))
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 20:02