Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
37 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Печка обогрева салона, холодный/теплый воздух из печки :( замерзаю!!! помогите
pavlik1985
сообщение 23.2.2016, 15:26
Сообщение #561

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 1.2.2016
Город: Курган
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(svy @ 22.2.2016, 14:00) *
Поставь на тот же уклон мордой вверх.

Да, все так и сделал, да здравствует тепло.....
 
+Quote Post
vik37
сообщение 23.2.2016, 21:08
Сообщение #562

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1198
Регистрация: 12.2.2011
Город: Иваново
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(pavlik1985 @ 23.2.2016, 16:26) *
Да, все так и сделал, да здравствует тепло.....

Все простое гениально. rolleyes.gif
 
+Quote Post
4epHblu' npuMyc
сообщение 26.7.2016, 12:34
Сообщение #563

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 10.1.2014
Город: Междуреченск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И так, господа приусоводы. Продолжение истории (если отследите мои сообщения, то поймете о чем речь) возможное появление "перхоти" это есть развалившиеся датчики температуры воздуха до и после печки. Было выяснено путем теста климат системы, который показал три ошибки : 11, 13 и 21. 21-я ошибка может вылетать и при освещенном датчике на "торпедо". выяснить продолжение не удалось, так как приус был благополучно продан и уехал в город N-ск.
 
+Quote Post
mc.kinley
сообщение 17.8.2016, 15:51
Сообщение #564

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Не соображу как побороть проблему с печкой. Не греет. Предыстория:
Пошили блок управления двигателем с американца на европу. Сот-но отрубился термос, и я его снял. Патрубок от термоса я тупо воткнул обратно в распределительный клапан. В итоге печка не греет. Помпа печки работает как по команде (active test), так и по выставленной температуре АС. Оба патрубка вокруг помпы печки холодные.
Печка начинает дуть чуть тёплым когда горячая ОЖ уже по обратке начинает прогревать до радиатора печки smile.gif
Как я понимаю, что после прошивки отрубилось управление термосом (ну это понятно) и распределительным клапаном. Клапан как был в последний момент в положении "слить всё в термос", так в нём и остался. Я не нашёл схем разводки трубок на европу. Как максимально эффективно лишить систему распределительного клапана?
В принципе, судя по схеме труб американца, уже понятно что куда надо переткнуть и заткнуть. Но это надо снимать инвертор, лезть в жопу эту за клапаном,.. Может есть способы проще? Как хотя бы перевести клапан с термоса на печку.
 mc.kinley  
+Quote Post





 

PriuSTI
сообщение 18.8.2016, 3:37
Сообщение #565

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 10.3.2015
Город: Иркутск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mc.kinley @ 17.8.2016, 20:51) *
Не соображу как побороть проблему с печкой. Не греет. Предыстория:
Пошили блок управления двигателем с американца на европу. Сот-но отрубился термос, и я его снял. Патрубок от термоса я тупо воткнул обратно в распределительный клапан. В итоге печка не греет. Помпа печки работает как по команде (active test), так и по выставленной температуре АС. Оба патрубка вокруг помпы печки холодные.
Печка начинает дуть чуть тёплым когда горячая ОЖ уже по обратке начинает прогревать до радиатора печки smile.gif
Как я понимаю, что после прошивки отрубилось управление термосом (ну это понятно) и распределительным клапаном. Клапан как был в последний момент в положении "слить всё в термос", так в нём и остался. Я не нашёл схем разводки трубок на европу. Как максимально эффективно лишить систему распределительного клапана?
В принципе, судя по схеме труб американца, уже понятно что куда надо переткнуть и заткнуть. Но это надо снимать инвертор, лезть в жопу эту за клапаном,.. Может есть способы проще? Как хотя бы перевести клапан с термоса на печку.


Развоздушить систему
 
+Quote Post
mc.kinley
сообщение 18.8.2016, 11:53
Сообщение #566

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Система была без воздуха до прошивки, печка работала. В момент прошивки авто стояло в гараже, прошивался только блок, ничего не менялось и не двигалось. Сразу после установки блока печка перестала работать. После снятия термоса я все прокачивал. Горячая ОЖ гонится через клапан сразу в обратку, в двигатель.
 mc.kinley  
+Quote Post
tulup
сообщение 18.8.2016, 11:58
Сообщение #567

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


если не понятно, что делать и нет желания заплатить за решение проблемы, можно попытаться вернуть все назад, как было.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
mc.kinley
сообщение 18.8.2016, 12:19
Сообщение #568

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Ну как не понятно что делать. Это надо вытащить инвертор, демонтировать клапан, и воткнуть компрессор напрямую к двигателю. Как я понимаю, так сделано на европе. Это уже будет всяко проще чем прикручивать термос и перешивать блок обратно в америку.
 mc.kinley  
+Quote Post
tulup
сообщение 19.8.2016, 7:50
Сообщение #569

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(mc.kinley @ 18.8.2016, 16:19) *
перешивать блок обратно в америку.

или купить блок с американца, приус скучная машинка, со второго подхода сделать все как следует) в зиму идти без печки ниочнь.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post





 

mc.kinley
сообщение 19.8.2016, 9:25
Сообщение #570

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Зачем мне ещё деньги в неё вкладывать. Я лучше термос с компрессором продам smile.gif Ну придётся все шланги перетыкать, щас только морально подготовлюсь к разборке литовского конструктора.
 mc.kinley  
+Quote Post
mc.kinley
сообщение 30.8.2016, 2:24
Сообщение #571

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Таки решил проблему с печкой удалив распределительный клапан, и соединив помпу печки с двигателем. Новый патрубок проложен прямо под инвертором. Теперь греет прям Ташкент-Ташкент, никогда так не грела. Термос -- зло.
 mc.kinley  
+Quote Post
Irjak
сообщение 30.8.2016, 13:09
Сообщение #572

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2072
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(mc.kinley @ 30.8.2016, 4:24) *
... Термос -- зло.

...Ну это когда не работает как надо! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
 
+Quote Post
mc.kinley
сообщение 30.8.2016, 15:58
Сообщение #573

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Желаете себе установить? Могу предложить недорого smile.gif

Сообщение отредактировал mc.kinley - 30.8.2016, 16:50
 mc.kinley  
+Quote Post
Irjak
сообщение 30.8.2016, 19:59
Сообщение #574

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2072
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(mc.kinley @ 30.8.2016, 17:58) *
Желаете себе установить? Могу предложить недорого smile.gif

Спасибо))). Два - это перебор! tongue.gif tongue.gif tongue.gif . Изначально термос стоит и все работает нормально: печка, прогрев и пр...Зимой охлаждайка в ДВС уже через 1-1,5 мин - 40с. Специально смотрел по течстриму при забортной температуре минус 7-8 град от запуска авто после ночной стоянки...Так как-то wink.gif Успеваю только ворота гаража закрыть и в путь!

Сообщение отредактировал Irjak - 30.8.2016, 20:07
 
+Quote Post
mc.kinley
сообщение 30.8.2016, 23:20
Сообщение #575

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Ну да, второй же подкрылок свободен, туда можно поставить.
По поводу помощи термоса зимой -- это самовнушение. Допустим, что зимой температура жидкости в термосе успеет охладиться до температуры на 10 градусов выше температуры окружающей среды (а чем больше разница температур среды и ОЖ -- тем интенсивнее теплообмен, не стоит питать надежд, что там будет кипяток). Теплоёмкость ОЖ далека от теплоёмкости воды, и допустим, что она примерно в 2.5 раза выше чем у двигателя со всеми наполняющими его жидкостями. Учитывая отношения масс двигателя и ОЖ в термосе равное примерно 1/40 получим, что ОЖ из термоса способна разогреть двигатель всего на 0.6 градуса Цельсия. Круто?
Термос ставят только в сша в целях выполнения экологических норм. По задумке, ОЖ должна быстрее разогреть топливную систему для лучшего распыления топлива. Печка и прогрев тут вообще никаким боком не упёрлись.

Сообщение отредактировал mc.kinley - 30.8.2016, 23:22
 mc.kinley  
+Quote Post





 

tulup
сообщение 31.8.2016, 6:40
Сообщение #576

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(mc.kinley @ 31.8.2016, 3:20) *
Термос ставят только в сша в целях выполнения экологических норм. По задумке, ОЖ должна быстрее разогреть топливную систему для лучшего распыления топлива. Печка и прогрев тут вообще никаким боком не упёрлись.

Как это прогрев никаким боком не уперлись, если прогретый ДВС выбрасывает меньше вредных веществ. Ускорение прогрева мотора, печке и правда меньше достается, но если эффективность есть, то какая разница каким боком она уперлась? За экологию не борюсь, термоса нет и не надо как и смарткея, но вот банку от 30ки в трассе воткнул и пока не жалею.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
mc.kinley
сообщение 31.8.2016, 10:24
Сообщение #577

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Вопрос именно в эффективности этих 2.5 литров ОЖ. Она примерно нулевая в теории. Это же подтверждает и практика. Машина прогревается ни чуть не медленнее чем без термоса. Не удивительно, что вся эта система ставилась только на одну модель, и больше нигде и никогда не повторялась.
Это ещё не касаясь вопроса надёжности. "Удачное" расположение термоса и его патрубков только и предназначено чтобы это всё забилось дорожным говном. У меня, например, реагентами разъело нижний патрубок, и он конкретно потёк.
 mc.kinley  
+Quote Post
lealser
сообщение 9.6.2017, 9:21
Сообщение #578

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 23.4.2015
Город: Дмитров
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поднимаю тему так как по Совету с другой темы перечитал Ее всю тут и ответов нужных не нашёл. Заменил радиатор ДВС, залил в него антифриз и все завожу машину, она заводиться и через минуту глохнет, типо уже прогрелась, включаю печку на всю дует холодный воздух, хотя до замены радиатора всю зиму отъездил в а старом и в машине была жара, не разу Не ставил температура на HI, всегда около 72 фаренгейтов, машиНа американец. Предполагаю что образовалась воздушная пробка в самой печки, только не пойму почему тогда датчик этого не видит и не прогревает машину как надо, а точнее салон и сразу Ее глушит. Как быть и что делать посоветуете? Как лучше печку салона прокачать?
 
+Quote Post
pashka55
сообщение 10.6.2017, 6:41
Сообщение #579

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1066
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


У тебя не работает электропомпа ОЖ. Находится она слева под жабо стеклоочистителей. Почитай эту тему с начала, тут все это описано.

Сообщение отредактировал pashka55 - 10.6.2017, 6:42
 
+Quote Post
lealser
сообщение 12.6.2017, 0:37
Сообщение #580

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 23.4.2015
Город: Дмитров
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Все работает. Все сделал, взял загнал машину на горку и антифриз начал уходить долил сразу лито и в течении часа ещё лито долил. И пошёл горячий воздух.
 
+Quote Post


37 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 0:45