Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
37 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Печка обогрева салона, холодный/теплый воздух из печки :( замерзаю!!! помогите
Михай
сообщение 7.3.2018, 6:20
Сообщение #661

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3296
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Мониторю пару дней температуру на двигателе с Hybrid Assistant. Так как поездки часто небольшие от 2 до 5 км, то двигатель не успевает прогреться до высоких температур. Начальная температура ОЖ около -10, прогрев две-три минуты для обогрева лобового и сама поездка. Общее время 12-15 минут. В это время температура двигателя успевает подниматься до 50 градусов.

Для примера выкладываю график.



Картонок на воздухозаборнике нет. Автоодеяло на двигателе имеется. В салоне температуру ставлю на максимум, затем перевожу на +18+19. Честно скажу, что за это время зимой салон прогреться не успевает. Нужно хотя бы полчаса движку поработать, а он отключается периодически по командам электронных блоков.
Как минимум нужно будет летом чистку печки делать, утеплять все трубопроводы.

Второй график. Температура наружного воздуха -10. "Idle chek" поймал только через 26 минут после запуска. Возможно потому, что после пика в 74 градуса температура стала падать, термостат нуждается в замене.
 
+Quote Post
Drummer85
сообщение 7.3.2018, 8:21
Сообщение #662

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 23.12.2017
Город: Кемерово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


А вот это интересно. Мож реально графики сюда народ кидал бы, для сравнения. Синий глаз валяется, пока еще не подключал, на праздники побалуюсь.
 
+Quote Post
Drummer85
сообщение 13.3.2018, 13:12
Сообщение #663

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 23.12.2017
Город: Кемерово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Опробовал гибрид ассистент, отличная штука.
Цитата:
(Михай @ 7.3.2018, 10:20) *
Возможно потому, что после пика в 74 градуса температура стала падать, термостат нуждается в замене.

Вряд ли, два дня поездил по городу, по мониторил. Реально на 60гр зависает, а если газку поддавать тогда поднимается. Возможно до 60-и для климата нагревается, потом на экономию уходит ) Трогал патрубки после поездок. Нижний патрубок и радиатор холодные, верхний теплый и это при том что морда и низ закрыты. До смены термостата к 60-и гр уже теплое все было. Предлагаю сравнить прогревом на месте в инспекшн мод без климата градусов до 95.
 
+Quote Post
Михай
сообщение 13.3.2018, 20:17
Сообщение #664

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3296
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Drummer85 @ 13.3.2018, 16:12) *
Опробовал гибрид ассистент, отличная штука.

Вряд ли, два дня поездил по городу, по мониторил. Реально на 60гр зависает, а если газку поддавать тогда поднимается. Возможно до 60-и для климата нагревается, потом на экономию уходит ) Трогал патрубки после поездок. Нижний патрубок и радиатор холодные, верхний теплый и это при том что морда и низ закрыты. До смены термостата к 60-и гр уже теплое все было. Предлагаю сравнить прогревом на месте в инспекшн мод без климата градусов до 95.

Чего то без климата зябко. biggrin.gif
Зима вообще охренела, -23 на ночь как в середине зимы. И ветер все тепло выдувает.
 
+Quote Post





 

Drummer85
сообщение 14.3.2018, 5:20
Сообщение #665

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 23.12.2017
Город: Кемерово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 14.3.2018, 0:17) *
Чего то без климата зябко. biggrin.gif
Зима вообще охренела, -23 на ночь как в середине зимы. И ветер все тепло выдувает.

Та номано всё ) Я вон с гриппом вчера все проделал вечером без климата) Быстрее прогрев и бенза меньше уйдёт. Только телефон гадзила такая, в ждущий режим ушел, когда в очередной раз патрубки трогать вышел в 85 гр., и потом сохранил данные только с момента, когда я его разбудил( Все плавно грелось, idle check на 70гр, зависание на 87 гр. всё как должно быть, термостат держит рабочую температуру. Сегодня попробую нормально записать и выложить.
 
+Quote Post
Михай
сообщение 29.1.2019, 15:23
Сообщение #666

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3296
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Замерил утром температуру воздуха из воздуховодов лазерным термометром-пирометром.


Сегодня ночью похолодало до -34°C. Аккумулятор подсел, при запуске напряжение сильно упало до 8 вольт, запуск произошел со второго нажатия на кнопку.
После запуска двигателя включен обогрев лобового на максимальную температуру при температуре в салоне -34°C.

При включении из воздуховодов дует холодный воздух, затем медленно прогревается.
На левом воздуховоде у водителя температура росла практически вместе с температурой ОЖ и постепенно вышла на +40°C. Спалилось 440 мл. топлива. Через 14 минут. Очень долго!
На центральных воздуховодах у водителя и пассажира температура повысилась только до +2°C. На крайнем правом у пассажира поднялась до +20°C. Из-за чего разница не знаю. Или это так задумано или какой то сбой в работе заслонок климата.
Стекла отогрелись, но не полностью. Не май месяц! biggrin.gif
В ногах на полу температура за это время поднялась до -26°C. Пришлось снимать валенки, чтобы не вспотели пятки.
На входе вентилятора ВВБ температура поднялась до -14°C
 
+Quote Post
artemkaftf
сообщение 29.1.2019, 15:30
Сообщение #667

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1069
Регистрация: 3.5.2013
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


пробовал пирометром чекать температуру воздуховодов...слишком большая погрешность, под разным углом к поверхности получаются разные значения...рельеф воздуховода сложный отсюда и значения...кароче погода на марсе.



Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO

ссылка
 
+Quote Post
Михай
сообщение 29.1.2019, 15:37
Сообщение #668

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3296
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(artemkaftf @ 29.1.2019, 18:30) *
пробовал пирометром чекать температуру воздуховодов...слишком большая погрешность, под разным углом к поверхности получаются разные значения...рельеф воздуховода сложный отсюда и значения...кароче погода на марсе.


Я пробовал попасть лучом между решеткой воздуховодов.
Погрешность конечно будет, но плюс минус один-три градуса.
Сделав несколько измерений, можно брать среднее значение.
 
+Quote Post
alexe_i
сообщение 29.1.2019, 15:50
Сообщение #669

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Вот они реальные показания - ну собственно так и должно быть я считаю. Эх вот была как БМВ 525 - от она грелась как надо - правда жрала бенз как не в себя - зато тепло)))



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
 
+Quote Post





 

AzerBot
сообщение 30.1.2019, 10:57
Сообщение #670

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 31.10.2017
Город: Уссурийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 29.1.2019, 21:23) *
Замерил утром температуру воздуха из воздуховодов лазерным термометром-пирометром.
.....
Из-за чего разница не знаю. Или это так задумано или какой то сбой в работе заслонок климата.

Разница из-за того, что воздуховоды у нас большей частью греют запанельное пространство. Как выше написано имеют "сложный рельеф". Стыки трубок не отличаются ни герметичностью, ни изяществом исполнения.
Точных измерений нет, но отмечу, что после проведенной доработки сочленений воздуховодов к задним пассажирам ( в ходе ШВИ машины), напор воздуха стал, по ощущениям, несколько сильнее (и теплее).
Портприз (торпедо) я не шумил в этом году, т.к. лето кончилось, но обязательно сделаю в следующем, т.к. по ногам спереди прямо тянет холодом от пола (моторного щита).
Далее - имею возможность сравнить альфы с ШВИ и без. Причем та, что без - реально прохладнее. Даже с учетом того, что у нее зимняя комплектация (подогрев ОЖ выхлопом). Бензина она жрет-таки все равно меньше, но тепла там маловато в салоне.

ЗЫ. Изумительное по простоте решение прогрева салона видел на ютубе в ролике про Финляндию - там на придомовых стоянках розетки 220. Внутрь машины ставится бытовой обогреватель - ветродуйка, задается время включения обычным механическим таймером. Да, двигатель холодный в итоге, но у них, если не ошибаюсь и не путаю, и стоять с заведенным двигателем в жилой зоне нельзя. А так - сел в теплое и потихоньку попыхтел...
 
+Quote Post
Михай
сообщение 30.1.2019, 11:21
Сообщение #671

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3296
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(AzerBot @ 30.1.2019, 13:57) *
Разница из-за того, что воздуховоды у нас большей частью греют запанельное пространство. Как выше написано имеют "сложный рельеф". Стыки трубок не отличаются ни герметичностью, ни изяществом исполнения.
Точных измерений нет, но отмечу, что после проведенной доработки сочленений воздуховодов к задним пассажирам ( в ходе ШВИ машины), напор воздуха стал, по ощущениям, несколько сильнее (и теплее).
Портприз (торпедо) я не шумил в этом году, т.к. лето кончилось, но обязательно сделаю в следующем, т.к. по ногам спереди прямо тянет холодом от пола (моторного щита).
Далее - имею возможность сравнить альфы с ШВИ и без. Причем та, что без - реально прохладнее. Даже с учетом того, что у нее зимняя комплектация (подогрев ОЖ выхлопом). Бензина она жрет-таки все равно меньше, но тепла там маловато в салоне.

ЗЫ. Изумительное по простоте решение прогрева салона видел на ютубе в ролике про Финляндию - там на придомовых стоянках розетки 220. Внутрь машины ставится бытовой обогреватель - ветродуйка, задается время включения обычным механическим таймером. Да, двигатель холодный в итоге, но у них, если не ошибаюсь и не путаю, и стоять с заведенным двигателем в жилой зоне нельзя. А так - сел в теплое и потихоньку попыхтел...

Возможно, где-то стыки имеют щели. Буду смотреть как потеплеет, жалко на морозе ломать пластик сейчас.

Тепло в салоне только от печки + в моделях где стоят ТЭНы, еще дополнительный нагрев от них.
Для хорошего и быстрого тепла важна высокая температура в печке и интенсивное перемещение воздуха от радиатора в салон.
К сожалению приус слишком экономичен, чтобы вырабатывать много тепла для печки. В морозы мотор сам еле разогревается.

Обогрев от электро вещь хорошая и для двигателя, и для салона, но практически в большинстве случаев нереализуемая.
 
+Quote Post
dart8888
сообщение 17.7.2019, 17:04
Сообщение #672

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 29.8.2016
Город: Ремонтное
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 16.1.2013, 22:37) *
Да знаю я каково оно когда печка не эффективно работает, тепло долго в салон передает. Мотор нагрет, машина глохнет, а в салоне дубак еще. Стоишь в пробке держишь тормоз и завести ее никак, маразм. У тебя хоть со стороны водителя теплее, а мне в -30 вообще не камильфо:-)
Я тут описываю чего проверял и делал.
ссылка
Идеально будет заменить отопитель на новый, но цены на них кусачие, а бу брать не хочу, буду пробовать промывать.


привет земляк, ну так как? ты доставал радиатор печки в салоне? промывал его? чем? есть материал какой нить по этому поводу? фото видео? собираюсь на выходных снимать и промывать его. помощь бы не помешала. живу в ЗГ))



чем больше я знаю - тем больше я понимаю что ничего незнаю
 
+Quote Post
dart8888
сообщение 17.7.2019, 17:15
Сообщение #673

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 29.8.2016
Город: Ремонтное
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Yuriy-1964 @ 7.6.2013, 22:11) *
буду мыть горячей химией, вот тут так мыли


интересно а димиксидом если попробовать промыть радиатор? кокс отлично отмывает. а накипь? ) надо будет эксперемент с чайником провести.)



чем больше я знаю - тем больше я понимаю что ничего незнаю
 
+Quote Post
Михай
сообщение 17.7.2019, 17:33
Сообщение #674

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3296
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(dart8888 @ 17.7.2019, 20:15) *
интересно а димиксидом если попробовать промыть радиатор? кокс отлично отмывает. а накипь? ) надо будет эксперемент с чайником провести.)

Лаковые отложения и накипь разные по составу. Не стоит прикладывать димексид ко всем местам.
 
+Quote Post
dart8888
сообщение 17.7.2019, 17:40
Сообщение #675

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 29.8.2016
Город: Ремонтное
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ph-x @ 21.6.2013, 5:40) *
Отвечу сам себе.

По заслонке - пробовал её отключать - сразу ошибки при включении Приуса. Может быть можно было до цепей питания добраться, но все оказалось проще.

Похоже, что проблему решил.

У сигналки, установленной у меня есть дополнительные выходы (таймерные каналы), которые программируются довольно широко.
Кнопки на руле, как известно, резистивные, т.е. при нажатии кнопки закорачивается определенное сопротивление.
Вообщем нашел провода какие выходят от кнопки рециркуляции на руле, подцепился к ним с сопротивлением (номинал около 1200 Ом) через реле. Реле срабатывает при появлении сигнала на выходе таймерного канала сигналки. А этот сигнал появляется в зависимотси от того как запрограммируешь.
Я запрограммировал на появление сигнала после включения ACC, через выдержку времени (несколько секунд). Работает канал тоже определенное время (сколько задашь), т.е. кнопка нажата определенное время, а потом отускается.
Пока проверил - все работает, кнопка нажимается. Посмотрим зимой - не будет ли Приус повторно отключать рециркуляцию. Если станет, то и это уже смогу победить, тем более, что этот канал ещё и настроил на срабатывание от нажатия кнопки на брелке.

Дополнительно, хотел использовать сначала реле времени просто, только у нас в городе его купить оказалось нелегко и нашел только мастеркитовую плату дорогую какую-то, многофункциональную.
Но решил добраться до сигналки демонтировав всю торпеду и использовать бесплатные каналы.

laugh.gif


ну я прямь незнаю зачем доп сопротивление ставить вдовесок, у меня пандора, свободные каналы есть, если просто + пустить на кнопку, т.е. дубляж нажатия с сиги получается и всего делов, сопротивление , думаю стоит в самом блоке - а нужен только триггер чтоб его запустить.



чем больше я знаю - тем больше я понимаю что ничего незнаю
 
+Quote Post





 

dart8888
сообщение 17.7.2019, 19:12
Сообщение #676

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 29.8.2016
Город: Ремонтное
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(LIA060 @ 15.1.2014, 15:57) *
На одной машине, где долго ездили без фильтра в салоне делал обратное включение вентилятора печки. Причем от регулируемого блока питания с напряжением до 18 вольт. Столько говнища вынесло, ужас! Зато после этого машинка задышала.


напряжение 18 вольт выставил? А ток какой ?



чем больше я знаю - тем больше я понимаю что ничего незнаю
 
+Quote Post
tulup
сообщение 17.7.2019, 19:26
Сообщение #677

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(dart8888 @ 17.7.2019, 21:04) *
привет земляк, ну так как? ты доставал радиатор печки в салоне? промывал его? чем? есть материал какой нить по этому поводу? фото видео? собираюсь на выходных снимать и промывать его. помощь бы не помешала. живу в ЗГ))

промывать только если кровью Чужого, и это можно без разборки делать (патрубки доступны под капотом). ищи замену ему и только тогда разбирай, до зимы ещё успеваешь.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
dart8888
сообщение 17.7.2019, 19:48
Сообщение #678

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 29.8.2016
Город: Ремонтное
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 17.7.2019, 23:26) *
промывать только если кровью Чужого, и это можно без разборки делать (патрубки доступны под капотом). ищи замену ему и только тогда разбирай, до зимы ещё успеваешь.


спс. учту, а не подскажете, что делать если он мхом зарос? его же по любому надо снимать тогда? нет?



чем больше я знаю - тем больше я понимаю что ничего незнаю
 
+Quote Post
svy
сообщение 17.7.2019, 19:53
Сообщение #679

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(dart8888 @ 17.7.2019, 21:48) *
что делать если он мхом зарос?

Повернуть на южную сторону.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
dart8888
сообщение 17.7.2019, 20:08
Сообщение #680

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 29.8.2016
Город: Ремонтное
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(svy @ 17.7.2019, 23:53) *
Повернуть на южную сторону.


мдее ии и пинка дать)) чтоб вылетело само всё). кроме шуток давай серьёзно? щеткой к нему подобраться получится?
и что то на фотках не вижу где он вставляется в кожух печки... (



чем больше я знаю - тем больше я понимаю что ничего незнаю
 
+Quote Post


37 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 18:21