Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Печка обогрева салона, холодный/теплый воздух из печки :( замерзаю!!! помогите |
7.3.2018, 6:20
Сообщение
#661
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3296 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Мониторю пару дней температуру на двигателе с Hybrid Assistant. Так как поездки часто небольшие от 2 до 5 км, то двигатель не успевает прогреться до высоких температур. Начальная температура ОЖ около -10, прогрев две-три минуты для обогрева лобового и сама поездка. Общее время 12-15 минут. В это время температура двигателя успевает подниматься до 50 градусов.
Для примера выкладываю график. Картонок на воздухозаборнике нет. Автоодеяло на двигателе имеется. В салоне температуру ставлю на максимум, затем перевожу на +18+19. Честно скажу, что за это время зимой салон прогреться не успевает. Нужно хотя бы полчаса движку поработать, а он отключается периодически по командам электронных блоков. Как минимум нужно будет летом чистку печки делать, утеплять все трубопроводы. Второй график. Температура наружного воздуха -10. "Idle chek" поймал только через 26 минут после запуска. Возможно потому, что после пика в 74 градуса температура стала падать, термостат нуждается в замене. |
|
7.3.2018, 8:21
Сообщение
#662
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 23.12.2017 Город: Кемерово Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А вот это интересно. Мож реально графики сюда народ кидал бы, для сравнения. Синий глаз валяется, пока еще не подключал, на праздники побалуюсь.
|
|
13.3.2018, 13:12
Сообщение
#663
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 23.12.2017 Город: Кемерово Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Опробовал гибрид ассистент, отличная штука.
Вряд ли, два дня поездил по городу, по мониторил. Реально на 60гр зависает, а если газку поддавать тогда поднимается. Возможно до 60-и для климата нагревается, потом на экономию уходит ) Трогал патрубки после поездок. Нижний патрубок и радиатор холодные, верхний теплый и это при том что морда и низ закрыты. До смены термостата к 60-и гр уже теплое все было. Предлагаю сравнить прогревом на месте в инспекшн мод без климата градусов до 95. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.3.2018, 20:17
Сообщение
#664
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3296 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Чего то без климата зябко. Зима вообще охренела, -23 на ночь как в середине зимы. И ветер все тепло выдувает. |
|
|
|
|
|
14.3.2018, 5:20
Сообщение
#665
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 23.12.2017 Город: Кемерово Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Та номано всё ) Я вон с гриппом вчера все проделал вечером без климата) Быстрее прогрев и бенза меньше уйдёт. Только телефон гадзила такая, в ждущий режим ушел, когда в очередной раз патрубки трогать вышел в 85 гр., и потом сохранил данные только с момента, когда я его разбудил( Все плавно грелось, idle check на 70гр, зависание на 87 гр. всё как должно быть, термостат держит рабочую температуру. Сегодня попробую нормально записать и выложить. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.1.2019, 15:23
Сообщение
#666
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3296 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Замерил утром температуру воздуха из воздуховодов лазерным термометром-пирометром.
Сегодня ночью похолодало до -34°C. Аккумулятор подсел, при запуске напряжение сильно упало до 8 вольт, запуск произошел со второго нажатия на кнопку. После запуска двигателя включен обогрев лобового на максимальную температуру при температуре в салоне -34°C. При включении из воздуховодов дует холодный воздух, затем медленно прогревается. На левом воздуховоде у водителя температура росла практически вместе с температурой ОЖ и постепенно вышла на +40°C. Спалилось 440 мл. топлива. Через 14 минут. Очень долго! На центральных воздуховодах у водителя и пассажира температура повысилась только до +2°C. На крайнем правом у пассажира поднялась до +20°C. Из-за чего разница не знаю. Или это так задумано или какой то сбой в работе заслонок климата. Стекла отогрелись, но не полностью. Не май месяц! В ногах на полу температура за это время поднялась до -26°C. Пришлось снимать валенки, чтобы не вспотели пятки. На входе вентилятора ВВБ температура поднялась до -14°C |
|
29.1.2019, 15:30
Сообщение
#667
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1069 Регистрация: 3.5.2013 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 125 раз(а) |
пробовал пирометром чекать температуру воздуховодов...слишком большая погрешность, под разным углом к поверхности получаются разные значения...рельеф воздуховода сложный отсюда и значения...кароче погода на марсе.
Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO
ссылка |
|
29.1.2019, 15:37
Сообщение
#668
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3296 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Я пробовал попасть лучом между решеткой воздуховодов. Погрешность конечно будет, но плюс минус один-три градуса. Сделав несколько измерений, можно брать среднее значение. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.1.2019, 15:50
Сообщение
#669
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Регистрация: 18.6.2007 Город: Ростов-на-Дону Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Вот они реальные показания - ну собственно так и должно быть я считаю. Эх вот была как БМВ 525 - от она грелась как надо - правда жрала бенз как не в себя - зато тепло)))
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
|
|
|
|
|
|
30.1.2019, 10:57
Сообщение
#670
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 31.10.2017 Город: Уссурийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Разница из-за того, что воздуховоды у нас большей частью греют запанельное пространство. Как выше написано имеют "сложный рельеф". Стыки трубок не отличаются ни герметичностью, ни изяществом исполнения. Точных измерений нет, но отмечу, что после проведенной доработки сочленений воздуховодов к задним пассажирам ( в ходе ШВИ машины), напор воздуха стал, по ощущениям, несколько сильнее (и теплее). Портприз (торпедо) я не шумил в этом году, т.к. лето кончилось, но обязательно сделаю в следующем, т.к. по ногам спереди прямо тянет холодом от пола (моторного щита). Далее - имею возможность сравнить альфы с ШВИ и без. Причем та, что без - реально прохладнее. Даже с учетом того, что у нее зимняя комплектация (подогрев ОЖ выхлопом). Бензина она жрет-таки все равно меньше, но тепла там маловато в салоне. ЗЫ. Изумительное по простоте решение прогрева салона видел на ютубе в ролике про Финляндию - там на придомовых стоянках розетки 220. Внутрь машины ставится бытовой обогреватель - ветродуйка, задается время включения обычным механическим таймером. Да, двигатель холодный в итоге, но у них, если не ошибаюсь и не путаю, и стоять с заведенным двигателем в жилой зоне нельзя. А так - сел в теплое и потихоньку попыхтел... |
|||||||||||||||||||||||
|
30.1.2019, 11:21
Сообщение
#671
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3296 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Возможно, где-то стыки имеют щели. Буду смотреть как потеплеет, жалко на морозе ломать пластик сейчас. Тепло в салоне только от печки + в моделях где стоят ТЭНы, еще дополнительный нагрев от них. Для хорошего и быстрого тепла важна высокая температура в печке и интенсивное перемещение воздуха от радиатора в салон. К сожалению приус слишком экономичен, чтобы вырабатывать много тепла для печки. В морозы мотор сам еле разогревается. Обогрев от электро вещь хорошая и для двигателя, и для салона, но практически в большинстве случаев нереализуемая. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.7.2019, 17:04
Сообщение
#672
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 29.8.2016 Город: Ремонтное Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
привет земляк, ну так как? ты доставал радиатор печки в салоне? промывал его? чем? есть материал какой нить по этому поводу? фото видео? собираюсь на выходных снимать и промывать его. помощь бы не помешала. живу в ЗГ)) чем больше я знаю - тем больше я понимаю что ничего незнаю
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.7.2019, 17:15
Сообщение
#673
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 29.8.2016 Город: Ремонтное Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
интересно а димиксидом если попробовать промыть радиатор? кокс отлично отмывает. а накипь? ) надо будет эксперемент с чайником провести.) чем больше я знаю - тем больше я понимаю что ничего незнаю
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.7.2019, 17:33
Сообщение
#674
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3296 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
|
|
17.7.2019, 17:40
Сообщение
#675
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 29.8.2016 Город: Ремонтное Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ну я прямь незнаю зачем доп сопротивление ставить вдовесок, у меня пандора, свободные каналы есть, если просто + пустить на кнопку, т.е. дубляж нажатия с сиги получается и всего делов, сопротивление , думаю стоит в самом блоке - а нужен только триггер чтоб его запустить. чем больше я знаю - тем больше я понимаю что ничего незнаю
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.7.2019, 19:12
Сообщение
#676
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 29.8.2016 Город: Ремонтное Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
напряжение 18 вольт выставил? А ток какой ? чем больше я знаю - тем больше я понимаю что ничего незнаю
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.7.2019, 19:26
Сообщение
#677
|
||||||||||||||||||||||||
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6666 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
промывать только если кровью Чужого, и это можно без разборки делать (патрубки доступны под капотом). ищи замену ему и только тогда разбирай, до зимы ещё успеваешь. в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|||||||||||||||||||||||
17.7.2019, 19:48
Сообщение
#678
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 29.8.2016 Город: Ремонтное Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
спс. учту, а не подскажете, что делать если он мхом зарос? его же по любому надо снимать тогда? нет? чем больше я знаю - тем больше я понимаю что ничего незнаю
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.7.2019, 19:53
Сообщение
#679
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
17.7.2019, 20:08
Сообщение
#680
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 29.8.2016 Город: Ремонтное Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
мдее ии и пинка дать)) чтоб вылетело само всё). кроме шуток давай серьёзно? щеткой к нему подобраться получится? и что то на фотках не вижу где он вставляется в кожух печки... ( чем больше я знаю - тем больше я понимаю что ничего незнаю
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|