Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Передача мощности без батарей, как сделать?, Полноценная езда без батарей
Oleg_71
сообщение 13.9.2019, 5:28
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 8.11.2017
Город: Томск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хочу узнать, может кто-нибудь пробовал переделать что бы Приус ехал только на двигателе? Не нужно говорить про то что машину нужно заводить батареями, так как я говорю про саму езду. Например батареи более-менее "дышат" но машины переходит на высокие обороты и толком не едет. Хотелось бы что бы батареи не много позаряжались и машина ехала от прямой передачи энергии от двигателя.
 
+Quote Post
tulup
сообщение 13.9.2019, 8:30
Сообщение #2

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6470
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 252 раз(а)


так не сделать, неужели не понятно? была тема в сети где из приуса выкидывали все родное и вкрячивиали обычный мотор с обычной коробкой, цена и хлопоты этой работы тебя не обрадуют.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Михай
сообщение 13.9.2019, 18:23
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2670
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 323 раз(а)


Цитата:
(Oleg_71 @ 13.9.2019, 8:28) *
Хочу узнать, может кто-нибудь пробовал переделать что бы Приус ехал только на двигателе? Не нужно говорить про то что машину нужно заводить батареями, так как я говорю про саму езду. Например батареи более-менее "дышат" но машины переходит на высокие обороты и толком не едет. Хотелось бы что бы батареи не много позаряжались и машина ехала от прямой передачи энергии от двигателя.

"Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому ещё дородности Ивана Павловича..."

Как без батареи то? Двигатель кривым стартером запускать что ли?
 
+Quote Post
Oleg_71
сообщение 13.9.2019, 20:13
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 8.11.2017
Город: Томск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 13.9.2019, 18:23) *
"Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому ещё дородности Ивана Павловича..."

Как без батареи то? Двигатель кривым стартером запускать что ли?

Я же сказал уже про запуск двигателя. У меня были батареи которые запускали двигатель но при движении двигатель работал на высоких оборотах и толком не ехал. А здесь есть всё что бы вырабатывать мощность и передавать на колёса, даже на мониторе почему то показывает иногда что мощность идёт с двигателя на колёса (естественно через электродвигатель) Если взялись ответить, то сможете ли вы пояснить почему именно нельзя так сделать? Двигатель крутит генератор - генератор вырабатывает электричество - электричество питает мотор - мотор крутит колёса. И после этого почему бы ему не поработать без батарей?

Сообщение отредактировал Oleg_71 - 13.9.2019, 20:14
 
+Quote Post





 

Oleg_71
сообщение 13.9.2019, 20:25
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 8.11.2017
Город: Томск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 13.9.2019, 8:30) *
так не сделать, неужели не понятно? была тема в сети где из приуса выкидывали все родное и вкрячивиали обычный мотор с обычной коробкой, цена и хлопоты этой работы тебя не обрадуют.

Не вижу смысла переставлять на Приус простой двигатель. А вот сделать езду только от генератора (забудьте про запуск двигателя на время) Ещё вам напишу - Двигатель крутит генератор - генератор выдаёт электричество - электричество через контроллер крутит мотор, который в своё время крутит колёса. Почему бы ему в таком случае не поработать без батарей? Хотя бы теоретически - почему нельзя? Я считаю что нужно переделать контроллер, просто этим никто не занимался, но поумничать многие хотят, а когда попросишь разъяснить говорят нельзя так сделать, но сами не понимают почему.
 
+Quote Post
svy
сообщение 13.9.2019, 20:25
Сообщение #6

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4193
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 402 раз(а)


Мощность MG1 меньше MG2 + потери в механике. Батарея - буфер.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
tulup
сообщение 14.9.2019, 8:39
Сообщение #7

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6470
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 252 раз(а)


Цитата:
(Oleg_71 @ 14.9.2019, 0:25) *
Хотя бы теоретически - почему нельзя?

теоритически я уже на работе, по факту все ещё дома. придумай уже телепорт тогда сразу.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Oleg_71
сообщение 14.9.2019, 10:15
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 8.11.2017
Город: Томск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 14.9.2019, 8:39) *
теоритически я уже на работе, по факту все ещё дома. придумай уже телепорт тогда сразу.

То есть по теме то вообще нуль? Вот один человек ответил хотя бы то что у генератора мощности меньше, видно что человек понимает саму суть. А тебе лиж бы поумничать, а объяснить ничего не можешь. Я общался с подобными, отвечают так - "а что тебе объяснять если ты ничего не понимаешь", хотя сами вообще пояснить ничего не могут.
 
+Quote Post
Oleg_71
сообщение 14.9.2019, 10:19
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 8.11.2017
Город: Томск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(svy @ 13.9.2019, 20:25) *
Мощность MG1 меньше MG2 + потери в механике. Батарея - буфер.

Тогда уже понятнее, спасибо за адекватный ответ. А то пишут - "так не получится", но сами даже не понимают почему не получится.
 
+Quote Post





 

Oleg_71
сообщение 14.9.2019, 10:21
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 8.11.2017
Город: Томск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(svy @ 13.9.2019, 20:25) *
Мощность MG1 меньше MG2 + потери в механике. Батарея - буфер.

Ну а с другой стороны, если хотя бы сделать на ограниченную мощность - пусть такой скорости не будет но хотя бы что бы ехала полноценно километров 60?
 
+Quote Post
svy
сообщение 14.9.2019, 10:48
Сообщение #11

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4193
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 402 раз(а)


Цитата:
(Oleg_71 @ 14.9.2019, 12:21) *
Ну а с другой стороны, если хотя бы сделать на ограниченную мощность - пусть такой скорости не будет но хотя бы что бы ехала полноценно километров 60?

Нет, не получится. Можно только электричку сделать с ограничением скорости, но и тут надо потратится на батарейки.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
tulup
сообщение 14.9.2019, 19:24
Сообщение #12

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6470
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 252 раз(а)


Цитата:
(Oleg_71 @ 14.9.2019, 14:15) *
Я общался с подобными, отвечают так - "а что тебе объяснять если ты ничего не понимаешь", хотя сами вообще пояснить ничего не могут.

я даже не вникал в этот бред, в этой ветке такое постоянно вылазит. денег нет, вместо ремонта начинают фантазировать, а что если переделать, без батареи бла-бла-бла.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Михай
сообщение 14.9.2019, 19:32
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2670
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 323 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 14.9.2019, 22:24) *
я даже не вникал в этот бред, в этой ветке такое постоянно вылазит. денег нет, вместо ремонта начинают фантазировать, а что если переделать, без батареи бла-бла-бла.

Современное образование тому способствует.
 
+Quote Post
tulup
сообщение 14.9.2019, 20:43
Сообщение #14

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6470
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 252 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 14.9.2019, 23:32) *
Современное образование тому способствует.

их там учат что им в сети каждый должен объяснить, иначе он сам ничего не понимает?



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Михай
сообщение 14.9.2019, 21:15
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2670
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 323 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 14.9.2019, 23:43) *
их там учат что им в сети каждый должен объяснить, иначе он сам ничего не понимает?

ссылка
 
+Quote Post





 

Oleg_71
сообщение 15.9.2019, 7:22
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 8.11.2017
Город: Томск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



я даже не вникал в этот бред


Вот цитата с сайта - "У гигантов - Liebherr, Terex, БелАЗ - для привода колес служит дизель-электрическая трансмисси Для автомобилей большего тоннажа, каким является БелАЗ-549, предпочтительней электрические трансмиссии, где нет муфт сцепления, шестеренчатых коробок передач и карданных валов. Они помогают получить высокие тяговые и регулировочные показатели, бесступенчатое регулирование скорости в широком диапазоне, отличаются высокой надежностью и продолжительным сроком службы. Кроме того, электрическая трансмиссия благодаря применению унифицированных мотор-колес позволяет без значительного усложнения конструкции сделать ведущими необходимое количество колес автомобиля или автопоезда, словом, создать несколько унифицированных модификаций автомобилей с разным числом ведущих колес."

Это ты называешь бредом?
Когда ты говоришь что Так нельзя, но не знаешь почему нельзя, то зачем говорить? Именно что можно. Я здесь задал вопрос тем кто это пробовал делать, а если не пробовали то ненужно вообще что то отвечать. Любой может сказать что нельзя, но очень редко кто пояснит почему. Те кто машины обслуживает в сервисах или меняет их постоянно, тем ненужны подобные клубы. А если люди ездят на старых батареях то им нужны такие возможности. Я не знаю как перепрограмировать контроллер, но я могу собрать отдельно, он будет кончно в сто раз проще, но возни всёравно много. Ну раз этим никто не занимался тогда можно тему убирать.
 
+Quote Post
Oleg_71
сообщение 15.9.2019, 7:34
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 8.11.2017
Город: Томск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



их там учат что им в сети каждый должен объяснить, иначе он сам ничего не понимает?
Где это "их там учат"? Кто учит? Я говорю что если ты что то ляпнул то поясни почему ты не согласен, иначе получается что раз ты не можешь пояснить - ответить за свои слова, то ты сам ничего не знаешь, это называется пустые необоснованные слова, в итоге ты глупо выглядишь, раз не смог пояснить что ты ляпул.

Вот ещё видео на эту тему - ссылка
 
+Quote Post
svy
сообщение 15.9.2019, 7:52
Сообщение #18

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4193
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 402 раз(а)


Цитата:
(Oleg_71 @ 15.9.2019, 9:34) *
их там учат что им в сети каждый должен объяснить, иначе он сам ничего не понимает?
Где это "их там учат"? Кто учит? Я говорю что если ты что то ляпнул то поясни почему ты не согласен, иначе получается что раз ты не можешь пояснить - ответить за свои слова, то ты сам ничего не знаешь, это называется пустые необоснованные слова, в итоге ты глупо выглядишь, раз не смог пояснить что ты ляпул.

Вот ещё видео на эту тему - ссылка

Зачем в этом "принципе" аккумулятор, если он не участвует в процессе? Возможно 12V для бортовой сети. В таком случае делайте и программируйте контроллер для управления мотор-генераторами, в режиме генератора будет MG1 и в режиме мотора MG2.
Ставьте стартер и в путь. MG2 будет ограничен мощностью MG1+ остаток мощности с ДВС. Возможно с места стронется.

Сообщение отредактировал svy - 15.9.2019, 8:04



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
e.koh
сообщение 15.9.2019, 11:07
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1667
Регистрация: 1.2.2008
Город: C-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Цитата:
(Oleg_71 @ 13.9.2019, 21:25) *
Не вижу смысла переставлять на Приус простой двигатель. А вот сделать езду только от генератора (забудьте про запуск двигателя на время) Ещё вам напишу - Двигатель крутит генератор - генератор выдаёт электричество - электричество через контроллер крутит мотор, который в своё время крутит колёса. Почему бы ему в таком случае не поработать без батарей? Хотя бы теоретически - почему нельзя? Я считаю что нужно переделать контроллер, просто этим никто не занимался, но поумничать многие хотят, а когда попросишь разъяснить говорят нельзя так сделать, но сами не понимают почему.

Налицо отсутствие понимания (или ОЧЕНЬ смутное понимание) основных принципов работы Hybrid Synergy Drive вообще,и работы планетарной передачи Приуса в частности. Чтобы объяснить "почему нельзя" - потребуется многабукаф.
 
+Quote Post
Oleg_71
сообщение 15.9.2019, 11:21
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 8.11.2017
Город: Томск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(e.koh @ 15.9.2019, 11:07) *
Налицо отсутствие понимания (или ОЧЕНЬ смутное понимание) основных принципов работы Hybrid Synergy Drive вообще,и работы планетарной передачи Приуса в частности. Чтобы объяснить "почему нельзя" - потребуется многабукаф.

Смысла нет в АКПП потому что она не так надёжна как электрическая, и с АКПП есть миллионы готовых разновидностей. Если смутное понимание почитайте про конструкцию БелАЗа, я выше цитату из сайта выложил.
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2021, 3:56