Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Переделка автоматической регулировки уровня фар на ручную |
23.4.2015, 10:46
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 9.3.2009 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
приветствую! а для 20ки подходит схемка? |
23.4.2015, 16:09
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.4.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за информацию. Ваша схема в принципе независимая, я в своем случае думаю может вести из кабины один провод сигнала с кнопки а питание для моторчиков взять с ближних фар или с габариток, запитать кнопку можно в кабине от габариток, там у меня уже есть проводка для ПТФ, еще не совсем уверен заработают ли мои новые фары от галогеновской заводской проводки, на японских форумах некоторые жалуются что не хватает мощности для запуска ксенона, вообщем буду экспериментировать. Учитывая что в случае ручной корректировки моторчики постоянно под напряжением, это влияет на их срок жизни, есть ли какие нибудь данные? Я не смог найти заводские схемы с ручной корректировкой интересно там они тоже постоянно включены при включенном освещении? |
|||||||||||||||||||||||
|
23.4.2015, 17:37
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.4.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
23.4.2015, 19:33
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Регистрация: 6.10.2012 Город: Краснодар Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 246 раз(а) |
Кирил респект табе!) Сам мучаюсь с ними. То высота не нравилась, подправил в ручную ноль. Теперь при загрузке автомобиля как то близко корректирует... Да и вообще не надёжная весчь. У некоторых тяга обломалась...
А вот можно совместить ручное с автоматом? |
|
|
|
|
|
23.4.2015, 23:15
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
Полностью совместить нет. Через переключатель легко можно выполнить переход с автомата на ручное управление. Я даже не думал об этом т к ручное мне гораздо больше по душе. Автомат на первых машинах я рушил полностью т к не мог найти фишки для подключения родных электромоторов но потом боролся с контрольной лампочкой уровня фар на приборке. Приходилось уговаривать комп (за бардачком справа) помолчать и не возникать. Позднее нашёл почти халявный источник нужных фишек и теперья автомат вообще не трогаю. Просто отключаю родные фишки от моторчиков и кидаю всё своё новое с другими фишками. Очень клёво и быстро :-)
старые колёсики регулировки были на 6 контактов но размер кнопок был больше. У меня есть схема и под 6 старых контактов. Первую машину я переделал именно таким путём установив колёсико нештатно . Потом я эту машину переделал.
На здоровье. Я заморачивался вопросом что при включенных габаритах моторчики всё время под напряжением но это же не моторчики как моторчики а шаговые двигатели почти :-) Я трогал их через несколько часов езды с фарами но они были средней температуры как всё внутри моторного отсека. Можно наколхозить отключиение напруги после корректировки примитивным способом но надо ли? Может дойдут руки. Ну и про ксенон. Я переделывал не одну машину с родных глагенок под родной ксенон. Никаких нареканий. Всё тянет всё работает хотя толщина проводов современных не ах :-) Колхозный ксенон незнаю. Однажды попробовал лет 10 назад и сказал себе нет. Сообщение отредактировал kirill626 - 23.4.2015, 23:26 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.2.2016, 18:33
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.4.2012 Город: Моего Города Нет В Списке Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Кирилл, ты молодца!
Если будешь еще Приуса переделывать, то сделай пошаговую инструкцию, плиз, желательно с фотоотчетом. Спасибо! |
|
23.3.2020, 12:26
Сообщение
#27
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1133 Регистрация: 17.10.2009 Город: Сочи Авто: Гибрид Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 210 раз(а) |
Тоже озадачился переделкой, закупился всем необходимым, только голову сломал, где и как проводку провести из салона в моторный отсек?
Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|