Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Переделка штатной ВВб, Замена Штатной ВВб на другие ячейки
Хотели бы переделать родную батарею Приус 30 на другую. С увеличенным запасом хода до 6 км и по расчетом сроком службы до 8-10 лет? Цена 100 000р.
Если была бы возможность замена Штатной ВВБ на другую, более ёмкую и долговечную с гарантией год и цена около 100 000р
Да, хотел бы [ 51 ] ** [51,52%]
Нет, проще купить с разбора [ 22 ] ** [22,22%]
Дорого, лучше штатную за 80 000 [ 12 ] ** [12,12%]
нужно подумать [ 10 ] ** [10,10%]
Я DGN и ничего работать не будет [ 4 ] ** [4,04%]
Всего голосов: 99
Гости не могут голосовать 
KnyaZZ
сообщение 3.2.2017, 10:49
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Тот не работает опрос. ) Первый раз создавал поэтому не получилось с первого раза, сорри.
Есть мысль переделать нашу штатную батарею на другую. Тем более есть уже кто делал, правда на другой машине. Хочу взять его наработки и превратить это в жизнь на наш авто. Плюсов вижу много. Всё поместится в штатный корпус, большой срок службы, при 100 Проц использования это 1500 циклов, в наше машине будет работать на 70-80 проц от ёмкости, то есть цикл доходит до 3000. Немного могу ошибиться, но не критично, итого 8-10 лет батареи хватить должно. Плюс потом, если это заработает, можно и PLUG IN сделать) Думаю здесь есть головы, которые смогут помочь если что. например as1 smile.gif и другие) Сейчас буду копить денег на элементы и балансировочные платы.

Сообщение отредактировал KnyaZZ - 3.2.2017, 10:59
 
+Quote Post
Marks
сообщение 3.2.2017, 12:18
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 2.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Проголосовал "ЗА". А теперь суть идеи изложи! А то как то неуютно... За что голосовал? biggrin.gif
 
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 3.2.2017, 13:06
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(Marks @ 3.2.2017, 13:18) *
Проголосовал "ЗА". А теперь суть идеи изложи! А то как то неуютно... За что голосовал? biggrin.gif

Суть в том, что бы переделать нашу батарею на ячейки LiFePo4. Так как с разбора будет все равно бу и кот в мешке, а тут вся батарея новая и с большим сроком службы. (по ТТХ проиводителя) Так как наши из-за плохого охлаждения выходят из строя ( направление охлаждения снизу вверх) и верхняя часть уже охлаждается более теплым воздухом, который прошёл через всю высоту банок и успел нагреться, то верхняя часть, где находятся пары электролита не охлаждаются и не стекают опять на дно элемента, создается избыточное давление и этот электролит в интенсивных условиях часто стравливается через эти клапана. Тем самым наши банки сохнут и сильные токи убивают пластины. Поэтому ставить новую батарею на приус, она всё равно через 200 -250 тык км опять начнет помирать....
Новый аккумулятор не так греется от таких токов. Есть банки с сопротивлением 1.5 мОм. Такой низкое сопротивление позволяет им легко набирать и отдавать токи. Они легко заряжаются током 20А и не греются, зарядка проходит за минут 25 +-. Ёмкость рассматриваю 10AH. Наши банки при таких токах разбухают и начинают кипеть. Непонятно единственное про токи разряда, но при разряде в пике они могут отдавать кратковременно (5 сек) до 200А , а это 20С. Здесь не проверял, но 100А держат. опять таки со слов человека, который мне поставит эти банки.
 
+Quote Post
terry83
сообщение 3.2.2017, 13:30
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 23.9.2013
Город: Брест
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


вчера смотрел видео в ютубе , "иксперта" по электромобилям захар пашун, elmob, так вот, там он расказал как где то в америке в ниссан лиф пытались смонтировать дополнительную вторую батарею, в итоге лиф сгорел smile.gif , и он прокоментировал по этому поводу, что - эти люди считали себя умнее тех тысяч инженеров которые разрабатывали и тестировали свои наработки? Идея конечно интересная, но стремная в плане - а не коротнет там что-нибудь, при тапке в пол например? Князь, ты готов пожертвовать свой приус ради этой идеи? smile.gif
 
+Quote Post





 

NEXAGON
сообщение 3.2.2017, 13:57
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 1.12.2016
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


На самом деле очень хорошая идея. Плюсы во всем. Начиная от того, что это будет новое заканчивая тем, что я так понимаю на одной зарядке в режиме EV можно проехать значительно дольше (дальше).
я например, если бы точно был бы уверен в новой батареи которую предлагает Knyazz, согласился на замену. (ну конечно если бы деньги еще были) smile.gif
потому что дешевым ремонтом особо на долго не хватит, я полагаю... (заменой банок, элементов). Ошибка будет преследовать))
вообщем очень хороший и вполне адекватный проект)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 3.2.2017, 13:57
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(terry83 @ 3.2.2017, 14:30) *
вчера смотрел видео в ютубе , "иксперта" по электромобилям захар пашун, elmob, так вот, там он расказал как где то в америке в ниссан лиф пытались смонтировать дополнительную вторую батарею, в итоге лиф сгорел smile.gif , и он прокоментировал по этому поводу, что - эти люди считали себя умнее тех тысяч инженеров которые разрабатывали и тестировали свои наработки? Идея конечно интересная, но стремная в плане - а не коротнет там что-нибудь, при тапке в пол например? Князь, ты готов пожертвовать свой приус ради этой идеи? smile.gif

Князь, ты готов пожертвовать свой приус ради этой идеи? smile.gif - ответ, ДА) Если не жертвовать и не экспериментировать.. то прогресс будет стоять на месте) Я бы прям завтра блин взялся) Наверное к марту накоплю и закажу уже. Не терпится. С DimaM75 пообщался, он говорит, что по всем феншуям должно получиться)
Если бы это был Li-ion, я не стал рисковать конечно, они взрывоопасны и литий горит как литий) У этих батарей всё по-другому. И платы BMS они же балансировочные при 3.6 начинают разряжать ячейку, у которой будет повышенный заряд. Еще у них очень плавная прямая на разряд, они очень стабильно держат напряжение при нагрузках. Нужно тестить)

Сообщение отредактировал KnyaZZ - 3.2.2017, 14:11
 
+Quote Post
askarm
сообщение 3.2.2017, 14:26
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 597
Регистрация: 30.1.2014
Город: Иваново
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Блин, просто насколько они подходят для автомобильной техники?...
 
+Quote Post
Михай
сообщение 3.2.2017, 14:26
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Переделка штатной или замена ее на литиевые элементы? Это ведь большая разница.
 
+Quote Post
Marks
сообщение 3.2.2017, 14:29
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 2.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Нужен будет еще контроллер управления заточенный именно под LiFePo4 и совместимый с Приусом, а это вскрытие протоколов, что почти невозможно. Думаю, что алгоритмы заряда-разряда, охлаждения, безопасности и еще чего нибудь, реализованные в Приусе для LiFePo4 не подойдут...В общем небольшой скепсис присутствует...
 
+Quote Post





 

lien25
сообщение 3.2.2017, 14:36
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 4.9.2015
Город: Москва
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


Цитата:
(KnyaZZ @ 3.2.2017, 13:57) *
Князь, ты готов пожертвовать свой приус ради этой идеи? smile.gif - ответ, ДА) Если не жертвовать и не экспериментировать.. то прогресс будет стоять на месте) Я бы прям завтра блин взялся) Наверное к марту накоплю и закажу уже. Не терпится. С DimaM75 пообщался, он говорит, что по всем феншуям должно получиться)
Если бы это был Li-ion, я не стал рисковать конечно, они взрывоопасны и литий горит как литий) У этих батарей всё по-другому. И платы BMS они же балансировочные при 3.6 начинают разряжать ячейку, у которой будет повышенный заряд. Еще у них очень плавная прямая на разряд, они очень стабильно держат напряжение при нагрузках. Нужно тестить)


Вот же правильно у Вас в подписи написано:
- Фууууууууууууууу, что это за мерзость???
- Это люди, Сэр.... Которые ломают приус....

а Вообще если руки чешутся возьмите 10й приус с убитой батареей и хотя бы просто оживите его
Как наиграетесь и поймёте что и как устроено то и беритесь за более серьёзные дела (конкуренция с японскими инженерами)

Вы мил человек второй год уже своему приусу зад собрать не можете катаетесь с разобранной батареей и всё туда "новое" хотите запихнуть. Прекратите рукоблудие безголовое.



Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2
+7 (915) 239-55-33 МТС Сергей
Startovaya12@yandex.ru
 
+Quote Post
Ritonger
сообщение 3.2.2017, 14:38
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 20.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Данная идея пришла на ум 2 года назад, уже в железе сделано согласование с мозгами приуса. Застопорилось на выборе химии элементов LIFEPO4 однозначно отпали на первом этапе, титан тоже тяжеловат, ждем графен. Уже сделана заявка китайской компании "Chint" как только запустят завод, мы одни из первых получим данные элементы. Хоть их и собрались выпускать только для внутреннего рынка Китая, нам удалось договориться happy.gif .
 
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 3.2.2017, 14:49
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(Ritonger @ 3.2.2017, 15:38) *
Данная идея пришла на ум 2 года назад, уже в железе сделано согласование с мозгами приуса. Застопорилось на выборе химии элементов LIFEPO4 однозначно отпали на первом этапе, титан тоже тяжеловат, ждем графен. Уже сделана заявка китайской компании "Chint" как только запустят завод, мы одни из первых получим данные элементы. Хоть их и собрались выпускать только для внутреннего рынка Китая, нам удалось договориться happy.gif .

Вооооттт. Будет хорошо, если получится. Буду надеяться, что у вас получится.
Замена штатных ячеек на LiFepo4.
ПРОШУ НЕ РАЗГЛАГОЛЬСТВОВАТЬ И НИ О ЧЕМ НЕ ДУМАТЬ. СКОЛЬКО НЕ ПИШИ, НЕ ШУМИ, ПОКА НЕ ПОСТАВИТЬ НЕ ПОЙМЕШЬ, КАК ЭТО БУДЕТ РАБОТАТЬ. КАК СДЕЛАЮ, И БУДУ ВЫКЛАДЫВАТЬ ВИДЕО. ТАМ УЖЕ ОБСЕРАЙТЕ.
я не езжу давно с разобранным задом. и тд)
Скептикам,у которых все плохо и ничего не получится...
ссылка

Сообщение отредактировал KnyaZZ - 3.2.2017, 15:14
 
+Quote Post
Михай
сообщение 3.2.2017, 17:06
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Китайцы уже сделали замену. Пошли по наиболее простому пути, используя мозги старой ВВБ, и новые конструктивные элементы. morning1.gif

ссылка

С точки зрения эксплуатационных режимов уже вижу положительный момент. Элементы стоят не впритык друг к другу, между ними есть зазоры для обдува воздухом от вентилятора. Температурный режим лучше. Элементы в середине батареи не перегреваются.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
racer
сообщение 3.2.2017, 17:07
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 624
Регистрация: 23.9.2007
Город: Новоуральск Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


Чего экспериментировать, когда люди это уже делали. На дроме человек в гибридную эстимку ставил комплект лифепо. Вместо штатной батареи. Дохнут элементы говорит. На каждый элемент надо плату балансировки ставить.



ссылка
 226895030  
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 3.2.2017, 17:20
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(racer @ 3.2.2017, 18:07) *
Чего экспериментировать, когда люди это уже делали. На дроме человек в гибридную эстимку ставил комплект лифепо. Вместо штатной батареи. Дохнут элементы говорит. На каждый элемент надо плату балансировки ставить.

Да. Плата балансировочная обязательно нужна. Иначе будешь постоянно менять элементы. У Эстимы токи другие немного. У нашего приуса по более будут... Поэтому немного непонятно как будет себя вести элементы новые.
 
+Quote Post





 

KnyaZZ
сообщение 3.2.2017, 17:26
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 3.2.2017, 18:06) *
Китайцы уже сделали замену. Пошли по наиболее простому пути, используя мозги старой ВВБ, и новые конструктивные элементы. morning1.gif

ссылка

С точки зрения эксплуатационных режимов уже вижу положительный момент. Элементы стоят не впритык друг к другу, между ними есть зазоры для обдува воздухом от вентилятора. Температурный режим лучше. Элементы в середине батареи не перегреваются.

Спасибо за видео! Очень стало интересно. Если уже есть тогда нужно узнать стоимость и химию. И можно не заниматься велосипедом.
 
+Quote Post
svy
сообщение 3.2.2017, 18:58
Сообщение #17

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(KnyaZZ @ 3.2.2017, 19:26) *
Спасибо за видео! Очень стало интересно. Если уже есть тогда нужно узнать стоимость и химию. И можно не заниматься велосипедом.

Запердуха обязательно возникнет с мониторингом пар, поскольку не получиться в лоб 1 в 1 произвести замену элементов, их будет несколько больше.
Это прокатило бы с LI-Ion или LI-Pol. но они в данном контексте не интересны.

Сообщение отредактировал svy - 3.2.2017, 18:59



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
as1
сообщение 3.2.2017, 19:01
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 3.2.2017, 18:06) *
Китайцы уже сделали замену. Пошли по наиболее простому пути, используя мозги старой ВВБ, и новые конструктивные элементы. morning1.gif

ссылка

С точки зрения эксплуатационных режимов уже вижу положительный момент. Элементы стоят не впритык друг к другу, между ними есть зазоры для обдува воздухом от вентилятора. Температурный режим лучше. Элементы в середине батареи не перегреваются.


похоже на бамбуки от приус10, 12 банок в паре, всё как у десятого приуса.



Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
 8-9222-022-765  saha-miller  
+Quote Post
as1
сообщение 3.2.2017, 19:05
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(racer @ 3.2.2017, 18:07) *
Чего экспериментировать, когда люди это уже делали. На дроме человек в гибридную эстимку ставил комплект лифепо. Вместо штатной батареи. Дохнут элементы говорит. На каждый элемент надо плату балансировки ставить.

да это не проблема, кстати тойота балансировку штатно не делает(во всяком случае на приусV), а вот в хонде есть балансировочные сопротивления.



Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.


Поблагодарили:
 8-9222-022-765  saha-miller  
+Quote Post
svy
сообщение 3.2.2017, 19:21
Сообщение #20

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Единственное решение, создавать "пары" из 5 'элементов и балансировать их каждый по 3,3-3,36V.
Но это 70 элементов и свой балансир.
Так что, кто созрел, то добро пожаловать.

Сообщение отредактировал svy - 3.2.2017, 19:39



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир


Поблагодарили:
 svy___  
+Quote Post


9 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 8:47