Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Переделка штатной ВВб, Замена Штатной ВВб на другие ячейки |
12.4.2021, 15:23
Сообщение
#141
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3296 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
|
|
12.4.2021, 15:30
Сообщение
#142
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3296 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
ссылка
На 46 секунде после эффектного протыкания элемента из дыма появляется фото пробитого пакета. |
|
12.4.2021, 15:51
Сообщение
#143
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) |
Вот тут они ссылка. Хотя, мне больше верится, что конечный продукт сделали с пакетами. |
|||||||||||||||||||||||
13.4.2021, 13:09
Сообщение
#144
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2331 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
больше всего интересно что будет если на третий год такая батарея отрыгнет. С всеми не заводскими элементами самый главный вопрос это как их потом ремонтировать, хотя этот гемморой достается как правило уже следующему владельцу. И еще вот это у них офигенно в гарантии
В двух словах - поменять по гарантии можно только 1 раз, на замененную батарею гарантийный срок не продлевается и действует только до окончания первых двух лет. Сообщение отредактировал Paulus - 13.4.2021, 13:15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
14.4.2021, 8:29
Сообщение
#145
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3296 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Да, слишком дорогое удовольствие с ограниченной гарантией.
До тех пор пока стоимость переделки штатной батареи и процесс по ее замене не будут сопоставимы с заменой батареек в пульте от телевизора, переделка на альтернативные элементы питания остается уделом узких специалистов только для себя, либо только на карман фирмы. |
|
14.4.2021, 10:01
Сообщение
#146
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.8.2020 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
из раздела Documentation на сайте How to: measure true capacity of the blade How to measure the blade's true capacity: The following steps are reserved for people with extensive knowledge in handling lithium battery (experience with how voltage balance works). Use only reputable RC charger to measure the capacity of the blade. Example: iCharger (recommended) Carefully unscrew and use a Dremel Tool to cut the top cover at the visible gap and carefully pry open the cover. Find the balance board and use small pair of angled needle nose pliers to release the clip at the bottom of the connector. Unplug the balance cable from the balance circuit board. Снять верхнюю крышку, найти balance board и отсоединить от нее коннектор и подключить к зарядкнику. Connect the balance cable a reputable RC charger balance board, set the charger to LiFePO4 mode. Set the charge and discharge power at 6.5Ah, lower voltage cutoff to 2.8v and upper voltage cut off to 3.6v. Perform a full battery cycle (charge to full -> deplete to empty -> back to storage voltage) to find out the true capacity. Before re-installing the battery back in, please follow: How to replace one or multiple blades instructions. Получается что некая balance board всетаки стоит внутри корпуса Сообщение отредактировал artprius20 - 14.4.2021, 10:02 |
|||||||||||||||||||||||
|
14.4.2021, 18:32
Сообщение
#147
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) |
Проще говоря, если балансируются элементы внутри блока, то сами блоки при этом разбалансируются между собой. Уверен, что эти решительные ребята найдут решение (подсказка, установкой общей BMS с сетевой зарядкой). |
|||||||||||||||||||||||
15.4.2021, 8:14
Сообщение
#148
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3296 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Все правильно. NiMH не балансируется. При большом токе, зарядившиеся элементы, достигнувшие максимума, тупо греются, дожидаясь остальных, тем самым производится некоторое выравнивание по напряжению в верхней точке. С литием это не прокатывает. Перезаряд непременно приведет к потере свойств одного аккумулятора или всей батареи и снижению срока ее эксплуатации. Даже если взрыв и возгорание не произойдут, то батарея придет в негодность. BMS на 5 элементов лития стоит недорого, но по мере увеличения количества балансируемых элементов стоимость BMS встанет в цену катализатора с 20-го Priusa. Рано или поздно в одном литиевом модуле из пяти пакетов, который балансируется собственной BMS, возникнет разница в напряжении между соседним модулем и появится ошибка. Владельцу придется гораздо тщательнее контролировать процессы, и принимать меры по коррекции различия, используя ручной режим управления, что не всем подходит. |
|
3.11.2021, 8:48
Сообщение
#149
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 27.5.2014 Город: Новосибирск - Кемерово Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Интересная тема
|
|
|
|
|
|
27.1.2022, 11:07
Сообщение
#150
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 14.2.2014 Город: Алматы Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
А разве нет возможности собирать большую BMS из 5 ти элементных, цепляя крайние элементы сразу на две соседние BMS(5). Попробую изобразит схему. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.1.2022, 11:37
Сообщение
#151
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 14.2.2014 Город: Алматы Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
|
|
28.1.2022, 12:09
Сообщение
#152
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3296 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
10.2.2022, 11:12
Сообщение
#153
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 14.2.2014 Город: Алматы Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
|
|
10.2.2022, 12:03
Сообщение
#154
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3296 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Чего там масштабировать? На сколько умножать? На 100? 1000?
Какие пиковые токи проходят по батарее представляете?
Для домашних поделок может и сойдет, для автомобиля верный шаг к возгоранию. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
11.2.2022, 4:51
Сообщение
#155
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 14.2.2014 Город: Алматы Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
BMS бывают на разные токи, я про схему подключения для большой батареи нескольких BMS последовательно, так как на 60 элементов BMS реально "золотая" получится. Читал народ на литии вообще без BMS катается, только элементы батареи как расходный материал. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.2.2022, 7:13
Сообщение
#156
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3296 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Так об этом давно известно. Промышленный литий используется на гибридах довольно широко, но он и отобран по своим параметрам на производстве идеально. Китайский литий даже в одной партии может существенно различаться по внутреннему сопротивлению, емкости и сроку своей работы. Про литий б/у можно вести речь опять же с разбитого гибрида, имеющего небольшой пробег. Но он не дешевый. Поэтому самодельцы, получая определенные плюсы с переделки, рискуют своей машиной, используя "чайные" батарейки без автоматического контроля за их работой. А хорошую, качественную и недорогую BMS на большие токи еще не изобрели. Каждая переделка должна иметь какой-то практический посыл, например экономический. Прикладываешь затраты сейчас, получаешь результат экономии завтра, отбиваешь затраты через месяц или год, а не через сто лет. Блоха англицкая хотя бы скакала до того, как Левша ее подковал. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.2.2022, 11:17
Сообщение
#157
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 14.2.2014 Город: Алматы Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Склоняюсь к версии доп. ВВБ вместо запаски, такая же родная в кассете 28 элементов. подключить параллельно, кожух, своя вентиляция, нужно ещё что то предусмотреть вместо "чеки". Из плюсов распределение/снижение нагрузки на каждую ВВБ, снижение нагрева = более долгий срок службы. Как бонус езда на батарее не 3 а 6 км. По идее должен немножко снизится расход топлива (бывают моменты в пробке не хватает заряда батареи). Из минусов родной контроллер её не будет видеть, и при выходе из строя одной из банок могут начаться проблемы (возможна переполюсовка элемента).
Можно конечно запараллелить поэлементно, но это ППЦ пучок кабелей |
|
12.2.2022, 17:06
Сообщение
#158
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2331 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Проще купить 35у и не сношать себе мозг. Профита гораздо больше
|
|
14.2.2022, 4:50
Сообщение
#159
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 14.2.2014 Город: Алматы Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
|
|
13.10.2022, 10:46
Сообщение
#160
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
BMS может включить резистор параллельно элементу при достижении скажем 3.5в, тем самым уменьшив ток заряда конкретного элемента. Приус периодически проводит эквализацию путем заряда до 19в на блок, это позволит выровнять лифер. Проблема только куда-то деть тепло с 70 резисторов по 10-15вт. И еще момент, лифер при отрицательных температурах требует подогрев, не уверен что нагреватель предусмотрен. Хотя пленочные тэны есть и недорогие. Вообще тема терморежима этой конструкции интересная, родную оставлять не стоит, лифер до +50 отлично работает, ограничивать не надо как NiMH. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|