Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Подключиться к приусу через ноутбук - диагностика, ? |
20.9.2010, 19:39
Сообщение
#21
|
|
www.avtovsem.com Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 1573 Регистрация: 12.9.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: Гибрид Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 109 раз(а) |
так что он реально может - только коды выдовать ? Oбслуживание,ремонт гибридных авто.
|
20.9.2010, 20:36
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2770 Регистрация: 28.10.2008 Город: Omsk Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 716 раз(а) |
Немного скриншотов Надергано с ссылка Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package
|
|||||||||||||||||||||||
26.9.2010, 5:54
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 12.11.2008 Город: СПб Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
МММ, почитал, Mongoose MFC - Supports Toyota Techstream TIS in full diagnostic mode! Key Features of the Mongoose MFC for Toyota, Honda, Nissan, VW, ну и где хоть слово о диллере ? А 9 косарей за провод - дорого, максимум 200р. Да, согласен, китайской ерундой (при желании) испортить можно, но и не китайской тоже. ссылка
Prius NHW20 (Japan), СПб Собак: ** Кошаков: * Велосипедистов: ** ссылка |
|||||||||||||||||||||||
26.9.2010, 9:41
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 27.7.2007 Город: Уфа Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 37 раз(а) |
а ещё вот такая приблуда есть
ссылка T605 Scanner - Professional Diagnostic Tool for TOYOTA/LEXUS ключевые слова: HV ECU HV BATTERY HYBRID CONTROL с Ebay можно за 200$ привезти. NHW11 '02 + NHW20 '08
|
|
|
|
|
17.10.2010, 2:21
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 12.11.2008 Город: СПб Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Да, сканеров-то разных завались, а тема-то о том как бук к примусу прицепить. *** нужен сканер если можно за 200р купить шнурок ODB2->USB ? Вот ссылка на ebay'е шнурок за 10 фунтов (500р) ссылка
Prius NHW20 (Japan), СПб Собак: ** Кошаков: * Велосипедистов: ** ссылка |
|||||||||||||||||||||||
17.10.2010, 7:00
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1824 Регистрация: 3.6.2006 Город: Владивосток Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Поблагодарили: 105 раз(а) |
Хм... Весьма странное у тебя представление о предмете. А внутри этого шнурка гномики занимаются комутацией и конвертацией сигналов? По твоей ссылке нет не только праворульных гибридов, но и вообще Тойоты. Это тебе ни на что не намекает? Prius NHW11S 2000 -> NHW20S 2005 -> NHW20S 2008 - троллейбус с недостатком кальция
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.10.2010, 10:51
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 9.7.2008 Город: Россия Белгород Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Если ты немного далёк от истины, лучше ни куда не лезь, а та натворишь таких дел, что потом никто не сможет помочь. |
|||||||||||||||||||||||
18.10.2010, 11:37
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Приусо-Галакси-Икстрейловод Группа: Супермодератор Сообщений: 1208 Регистрация: 27.7.2009 Город: Подольск М.О. Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Помочь то помогут полюбому, вопрос в цене исправления ошибки... Мечтал купить приус с 97го года.... И купил таки... Хм... получается что уже даже два :)
Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу... ну очень тихий... по сравнению с 20кой :) Помогаю людям: ссылка |
|||||||||||||||||||||||
20.10.2010, 23:35
Сообщение
#29
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 6.8.2008 Город: Severomorsk Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Купил на Ебее сканер T605 Toyota\Lexus,сегодня подключал к своему приусу по прилагаемой инструкции-результат очень огорчил .После попытки подключиться по CAN шине вылезли на приборной доске и дисплее ошибки, а сканер отказывался коннектиться.Ошибки стерлись отключением акб.У соседа по гаражу Lexus RX300 год выпуска не знаю - дак к Lexsusу подключился и делал с ним что угодно НО!! эта машина подключалась по не по CAN!Попробую найти 10-й прус -у него CAN протокола точно нет и обязательно отпишусь...Может у моего сканера проблема с CAN шиной и если кто пробовал этот сканер на предмет подключения к приусу по CAN просьба откликнуться.
nhw-10(1999).....nhw-20(2006) ссылка |
|
|
|
|
21.10.2010, 7:54
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
На приусчате коннектили этот сканер с тем же результатом. говно он, видимо. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
|||||||||||||||||||||||
|
23.10.2010, 1:42
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 12.11.2008 Город: СПб Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Осторожней надо быть с намеками, мне например вспоминается собачий мульт: "Поздравляю Шарик...", и далее по тексту. Представляю сколько будет стоить шнурок для диагностики какойнить Ламборджини ? Ну не $200 точно . И вот причем здесь Тойота ? и тем более праворукая, да еще и гибридная ?! А при том что шнурки должны стоить одинаково, ODB2->USB for Lamborghini == ODB2->USB for Prius, т.к. они ничем не отличаются Ну может логотип там свой навернули, и уже можно на штуку бабкингов дороже продать. Ок, немного ликбеза... Разъем ODB2 есть не только у Тойоты, и сканеры сканят не только её родимую, соответственно, распайка ODB2 должна быть одной, чтобы сканеры разных производителей могли сканить машины опять же разных производителей, стандарт ***. Другое дело, если тебе надо посмотреть гибридную часть, или скажем заменить тормозуху (которая по уму меняется только с помощью Тойотовского сканера), то это дело уже софта (в сканере или буке, не суть), но например ошибки можно посмотреть любым сканером, и понять по кодам ошибок что они значат, в том же Repair Manual. А в харде (ODB2->[другой разъем]) происходит просто передача цифровых данных (просто перепаянные провода), или тупая трансляция (типа переворотов байт в слове, добавление/убирание стоп битов как в COM и т.п. чтобы согласовать протоколы) где конечно, может использоваться простенький чип, но не думай что там в разъеме сидит комп с линухом, который с тобой через терминалку в виде сканера работает Вообще, если учитывать стандартизацию, то после подрубания к компу этого шнурка c примусом, должно появиться сообщение Plug & Play типа "New Hardware found: Prius NHW20" А дальше дело техники - спионерить софт (с дровами), и желательно поновее, чтобы видел и тойотовскую часть ссылка
Prius NHW20 (Japan), СПб Собак: ** Кошаков: * Велосипедистов: ** ссылка |
|||||||||||||||||||||||
23.10.2010, 2:19
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 5.4.2010 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Разработчики софта не дураки делать трансляцию разных протоколов на софтовом уровне, эту функцию они перекладывают на кабель, который отдает основному софту инфу в своём протоколе, известному только разработчикам. Так и получается что с машиной общается кабель, на понятном для обоих протоколу, и возможности определения систем авто определяются кабелем, а софт снимает сливки и отвечает за интерпритацию данных. Софт с дровами без кабеля не полезнее блокнота. Не с проста на чипах в кабеле шкурят маркировку. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.10.2010, 2:22
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 12.11.2008 Город: СПб Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Ребят, кончай пугать, что кроме перешивки "Головы" мне грозит ? (которую я и так собрался на аглицкий перешить, просто до е-бурга пока не доехал) ссылка
Prius NHW20 (Japan), СПб Собак: ** Кошаков: * Велосипедистов: ** ссылка |
|||||||||||||||||||||||
23.10.2010, 3:34
Сообщение
#34
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1824 Регистрация: 3.6.2006 Город: Владивосток Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Поблагодарили: 105 раз(а) |
Да, ликбез тебе не помешал бы OBD-II - это стандарт разъёма. А вот поверх разъёма существуют протоколы обмена данными. И протоколов больше одного. Т.е. можно считать, что протоколов бесконечно много. И уж японцам абсолютно ничто не могло помешать сделать оригинальный протокол для автомобилей внутреннего рынка. Что они и сделали.
Да, собственно, ничего. Только не "головы", а "голов". Во множественном числе. Ладно, если сразу приведёшь в нерабочее состояние. Хуже - если что-нибудь перекалибруешь и всё будет работать, но в нештатном режиме. Тогда можно будет попасть на ремонт железа.
Дело не в дураковости. Кроме трансляции данных шнурок обязан еще и преобразовывать электрический сигнал. Софтом это сделать невозможно.
Вот, ссылка. Потом расскажешь про результаты скрещивания шнурка с Приусом. Prius NHW11S 2000 -> NHW20S 2005 -> NHW20S 2008 - троллейбус с недостатком кальция
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
24.10.2010, 0:03
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 12.11.2008 Город: СПб Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Интересная тема, если все как ты говоришь.... Я сам разработчик/программер, вообще ODB2 протокол открытый, достаточно написать софт и заказать в том же Китае ODB2->USB Direct, и мы миллионеры, даешь сканер в каждый СТО ! Тем более это для них практично - не нужно иметь кабели для разных марок авто, и покупать за 9 косарей комплект, если у тебя кабель "кошка съела", а просто купить на ебэе за 500р, да думаю куча других причин найдется. А за софт - типичная прога, база данных, по ключу [марка,код ошибки] описание получить, и иногда выполнить какие-то действия (снять ошибку например, или там залить тормозуху, вообщем детали), но главное контент, и тут видимо надо нанять девочку.
Из твоего "ликбеза" ничего нового, к сожалению не узнал. Level 1-7, да знаю я ссылка комрад. Не тойотовскими сканерами примуса тоже видно, о чем говорит ? Да, на 7ом уровне они его модифицировали, и гибридную часть можно посмотреть, или тормозуху поменять, но это 7-ой уровень
Соглсен, "Голов", но пока соваться туда не намерен. ссылка
Prius NHW20 (Japan), СПб Собак: ** Кошаков: * Велосипедистов: ** ссылка |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
24.10.2010, 0:45
Сообщение
#36
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
ios29A
Странный ты. Себя называешь разработчиком, но при этом путаешь буквы в аббревиатуре и не хочешь в упор почитать то, что пишет Вишну, а он ведь прав. Впрочем, пиши софт, заказывай в китае, становись миллионером, а мы поаплодируем. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
|
24.10.2010, 3:33
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 12.11.2008 Город: СПб Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Как разработчик заявляю: путать буквы, это наше всё, как и Пушкин В упор ? Помойму ответил конкретно, даже предположил тему развития, хотя немного похоже на стёб. но это реальный кейс Я разработчик (Web Developer 4), в конторе ссылка, специальносьть не по теме, но есть и бурное прошлое. Вишну, прав в своем и я с ним согласен, но предлагаю взглянуть шире. ссылка
Prius NHW20 (Japan), СПб Собак: ** Кошаков: * Велосипедистов: ** ссылка |
|||||||||||||||||||||||
24.10.2010, 4:09
Сообщение
#38
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1824 Регистрация: 3.6.2006 Город: Владивосток Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Поблагодарили: 105 раз(а) |
ios29A, если ты знаком с моделью OSI, то мне ещё страннее твоё мнение об обсуждаемом предмете. Ибо с твоих слов получается, что для подключения компьютера к сети достаточно правильно обжать patchcord. А сетевые карточки злые демоны придумали, чтобы лохов на бабки разводить.
Для чего нужен контроллер на проводе? Для обеспечения минимум 1-го уровня OSI. А в чем сложности? Поясняю на примере. T10, T100 и T1000 на уровне разъёмов выглядят одинаково, RJ45. Но карточка на 10 мегабит никогда не выдаст гигабит. Т.к. контроллер на карточке не знает, как это делать. Так же и OBD-II - разъём одинаковый, а физика за ним может сидеть разная. Как получается, что один сканер видит много машин? Точно так же, как и свич подстраивается под скорость хоста. Поехали дальше. В принципе, после согласования на физическом уровне, всё остальное можно делать программно. Но встаёт вопрос в пропускной способности шины от контроллера к компьютеру. Она достаточно медленная, чтобы по ней просто гнать весь поток. Впрочем, даже если и заставить шнурок работать в режиме снифера, то что это даст? Необходимо ведь побить поток на фреймы, разобраться, кому эти фреймы были адресованы, собрать из фреймов пакеты, из пакетов - потоки... И только потом можно заниматься представлением данных пользователю. Вот всю эту предварительную (включая уровень представлений) обработку возлагают на сканер. Следует заметить, что производители машин не сильно заинтересованы, чтобы их машины обслуживались в чужих сервисах. Т.е. они сознательно вносят отступления от стандартов как в физику, так и в логику. На каждом уровне OSI. В результате мы имеем миллион протоколов с миллионом версий каждого протокола. Да, где-то есть пересечения в протоколах. Тогда появляется возможность сканером для Мазды посмотреть Форд или Киа (хе-хе, это ведь одно и то же ). Хотя и здесь возможно наличие J-версии протокола (Japan), как это есть у большинства японских производителей. Так вот, возвращаясь к твоему вопросу. Ты действительно готов взять шнурок-снифер за 200 рублей и самому писать остальные 6 уровней? Prius NHW11S 2000 -> NHW20S 2005 -> NHW20S 2008 - троллейбус с недостатком кальция
|
|
26.10.2010, 11:35
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 12.11.2008 Город: СПб Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Ух какая партянка . Ладно, ссылка сотрим.
Я понимаю что вики это не аргумент, но думаю, это можно найти и в других местах. Читаем дальше:
Как и говорили выше, используется контроллер, а на софтверном уровне разкодируется. Но есть и относительно дешевые кабели с бесплатным софтом, например, ссылка, стоит 60 бабкингов (новый конечно). Енкодинга там нет никакого, и используется десятком+ бесплатных софтин, вот о чем я тру ссылка
Prius NHW20 (Japan), СПб Собак: ** Кошаков: * Велосипедистов: ** ссылка |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.10.2010, 16:44
Сообщение
#40
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
***...
ЕЛМ - это PIC-контроллер со встроенным аппаратным CAN-модулем. Он может запрашивать и получать стандартные данные. Это обороты ДВС, его температура и т.д. Про специфические данные приуса он ничего не знает. Ты считаешь, что их просто считать? Ну не вопрос, делай. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|