Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите с диагностикой.
oskar111
сообщение 29.8.2019, 5:34
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 26.8.2019
Город: Прокопьевск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем здрасти. Купил Приус 20 правый руль 2008 года. Пробег 190 т.км., есть основания верить.
Форум перечитал, пришёл к выводу, что неисправности имеют место быть.
Со стороны ДВС: жор масла (был осведомлен перед покупкой) около 1 л на 2 т.км.
Со стороны ввб: все пишут, что режима ev хватает на 3-4 км, у меня максимум на 800 м. При активной езде, на экране в основном 2 палки. При спокойной езде 4-5 палок.
При спуске под уклон заряжается до полной, но кончается быстро, примерно за один динамичный разгон до 120.
При динамичном движении в гору - одна палка и заряд не идёт ( мечется то в батарею, то с батареи).
Расход: ездил в соседний город 80км в обе стороны максимально экономично: 5,2 л/100км. По городу поднимается до 6,5 при спокойной езде.
Тряпок в воздухане нет, дроссель, дмрв помыл. На очереди топливный фильтр, форсунки, свечи, pcv, vvti.
Сделал диагностику через elm. Вот что получилось:

Сообщение отредактировал oskar111 - 29.8.2019, 5:52
 
+Quote Post
oskar111
сообщение 29.8.2019, 5:40
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 26.8.2019
Город: Прокопьевск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прикрепленный файл  Screenshot_20190828_235652.png ( 155,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot_20190828_235714.png ( 111,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Прикрепленный файл  Screenshot_20190828_235628.png ( 143,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 
 
+Quote Post
oskar111
сообщение 29.8.2019, 5:42
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 26.8.2019
Город: Прокопьевск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прикрепленный файл  Screenshot_20190828_214006.png ( 426,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40

 
+Quote Post
Irjak
сообщение 1.9.2019, 18:09
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 320 раз(а)


Цитата:
(oskar111 @ 29.8.2019, 5:40) *
Прикрепленный файл  Screenshot_20190828_235652.png ( 155,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86

Какой прогой диагностировал?
Дельта SOC у тебя не 0% - разбирайся с ВВБ...
 
+Quote Post





 

Foxx
сообщение 1.9.2019, 18:18
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 635
Регистрация: 22.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Плюсану к Irjak - Delta SOC тонко намекает, что с батарейкой надо что-то делать. Ну как "тонко"... Плохо ей, очень плохо. Норма Delta SOC - 0%. Полагаю вопрос в 3-м и 5-м блоках. Было бы неплохо привести еще их сопротивления (torque в помощь).

Сообщение отредактировал Foxx - 1.9.2019, 18:22



ссылка ссылка ссылка

 212231733  fenixrts  
+Quote Post
oskar111
сообщение 2.9.2019, 6:46
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 26.8.2019
Город: Прокопьевск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 1.9.2019, 18:09) *
Какой прогой диагностировал?
Дельта SOC у тебя не 0% - разбирайся с ВВБ...

Hybrid Assistant.
Разве в данном случае это не разница между зарядом батареи в начале теста и в конце? Разве он может быть 0? 63,9-40,4=23,5%?
Т.е. чтобы дельта SOC была 0, батарея не должна вообще разряжаться во время теста?

Сообщение отредактировал oskar111 - 2.9.2019, 6:48
 
+Quote Post
Foxx
сообщение 2.9.2019, 8:32
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 635
Регистрация: 22.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(oskar111 @ 2.9.2019, 7:46) *
Hybrid Assistant.
Разве в данном случае это не разница между зарядом батареи в начале теста и в конце? Разве он может быть 0? 63,9-40,4=23,5%?
Т.е. чтобы дельта SOC была 0, батарея не должна вообще разряжаться во время теста?

Это совсем не о том. Delta SOC описывает разницу в зарядах банок в любой момент времени. То есть если у какого-то элемента заряд меньше или больше, на нем как раз и будет значение, отличное от нуля.



ссылка ссылка ссылка

 212231733  fenixrts  
+Quote Post
Irjak
сообщение 2.9.2019, 12:57
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 320 раз(а)


Цитата:
(oskar111 @ 2.9.2019, 6:46) *
Hybrid Assistant.
Разве в данном случае это не разница между зарядом батареи в начале теста и в конце? Разве он может быть 0? 63,9-40,4=23,5%?
Т.е. чтобы дельта SOC была 0, батарея не должна вообще разряжаться во время теста?

В помощь по Hybrid Assistant
ссылка
smile.gif
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 2.9.2019, 15:39
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 320 раз(а)


...чуть дополню - в TIS (программа диагностики Тойоты) Delta SOC:
-на 10, 11 Приусе=20,0%
- все более новые гибридные модели Тойот и Лексусов (следовательно и 20й приус) =0,0%... просто "сдвинули" точку отсчета на 20 единиц.
Относительно стороннего софта (торк, гибрид ассисент и пр.) этот параметр отображается "как бог на душу положит" его разработчику)))... Отсюда и был вопрос о том, чем диагностировалось rolleyes.gif К тому же ведет к путаннице...
Но, тем не менее, показания параметра более 20% (в выше приведенных скринах он 23%) свидетельство проблем с ВВБ... Как-то так!
 
+Quote Post





 

oskar111
сообщение 2.9.2019, 16:35
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 26.8.2019
Город: Прокопьевск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 2.9.2019, 12:57) *
В помощь по Hybrid Assistant
ссылка
smile.gif

Спасибо. Но ведь у человека по ссылке дельта сок 23,9% и считается, что все нормально?
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 2.9.2019, 16:42
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 320 раз(а)


Цитата:
(oskar111 @ 2.9.2019, 16:35) *
Спасибо. Но ведь у человека по ссылке дельта сок 23,9% и считается, что все нормально?

...потому-то и не доверяю иным прогам)))... Ты же сам описал ситуацию в первом посте, что косвенно подтверждает проблемы с ВВБ... ИМХО
Рекомендую TISом глянуть диагностику... Тогда возможно ряд вопросов отпадет.

Сообщение отредактировал Irjak - 2.9.2019, 16:45
 
+Quote Post
oskar111
сообщение 2.9.2019, 17:58
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 26.8.2019
Город: Прокопьевск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 2.9.2019, 16:42) *
...потому-то и не доверяю иным прогам)))... Ты же сам описал ситуацию в первом посте, что косвенно подтверждает проблемы с ВВБ... ИМХО
Рекомендую TISом глянуть диагностику... Тогда возможно ряд вопросов отпадет.

Понял). Заказал шнурок, жду
 
+Quote Post
Михай
сообщение 2.9.2019, 19:14
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2667
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 321 раз(а)


С дельтой все нормально, хотя батарея уже не отличная, но большой разницы между блоками нет. Гибрид ассистент показывает здесь разницу между значениями SOC перед началом проверки и ее окончанием.

Если все элементы изнашиваются равномерно, то ездить можно будет долго без ошибок по батарее.
Проблема будет только в накапливаемой емкости и дальности поездки на электротяге.

А вот с расходом масла 1 литр на 2 тысячи нужно как минимум раскоксовку димексидом делать.
 
+Quote Post
Антон Штопаный
сообщение 4.9.2019, 7:55
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.4.2018
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(oskar111 @ 2.9.2019, 6:46) *
Разве в данном случае это не разница между зарядом батареи в начале теста и в конце?


усе верно
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2021, 2:12