Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Помпа инвертора-коробки (гибридной части), 10-й и 11-й кузов
Alexandr69
сообщение 7.9.2008, 17:28
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 25.5.2008
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Мне всё интересно, что там в этих наших помпах выходит из строя..., не ужели не у кого так и не дошли руки до того чтобы расковырять эту мастику и провести анализ..., а может её растворить можно, например дихлорэтаном, толуолом или ещё кокой заразой....
 
+Quote Post
egradov
сообщение 7.9.2008, 18:24
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6499
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 613 раз(а)


biggrin.gif а лучше тринитротолуолом... blink.gif



ссылка
 376907529  
+Quote Post
степан1982
сообщение 8.9.2008, 7:26
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 19.5.2008
Город: Хабаровск
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


сломанную помпу отдал соседу на вскрытие.о результатах доведу позже.себе поставил б.у. от 10-го ----пока работает...



NHW11(2003) >>>> NHW20(2005 #10)>>>>
 
+Quote Post
prius659
сообщение 8.9.2008, 20:30
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Только если мне память не изменяет у 11 помпы больше производительность, помпа от 10 кузову на 11 это только временное решение.



Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия
 559012323  
+Quote Post





 

степан1982
сообщение 11.9.2008, 3:01
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 19.5.2008
Город: Хабаровск
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


это наверно все видели!

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0145.JPG ( 59,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 



NHW11(2003) >>>> NHW20(2005 #10)>>>>
 
+Quote Post
степан1982
сообщение 11.9.2008, 3:21
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 19.5.2008
Город: Хабаровск
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


кришка на клею. лопости-магнит.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0147.JPG ( 27,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 



NHW11(2003) >>>> NHW20(2005 #10)>>>>
 
+Quote Post
степан1982
сообщение 11.9.2008, 3:35
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 19.5.2008
Город: Хабаровск
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


плата полностью залита резиной или мастикой. "пахнет" гарью, но что- не понятно.получается что помпа все-таки вкл,выкл - иначе зачем плата. но датчика я не нашел.лопасти-магнит.на металлической напровляющей крепятся винтом.какая-то пружина с обратной стороны платы торчит из резины.
от платы контакты (3шт) на катушки которые крутят лопости.наверное они и сгорели.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0149.JPG ( 53,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 



NHW11(2003) >>>> NHW20(2005 #10)>>>>
 
+Quote Post
степан1982
сообщение 11.9.2008, 3:40
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 19.5.2008
Город: Хабаровск
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


prius659 а как понять какая помпа производительнее?
ведь системы у 10го и 11го идентичны.



NHW11(2003) >>>> NHW20(2005 #10)>>>>
 
+Quote Post
САД
сообщение 11.9.2008, 8:42
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 651
Регистрация: 23.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата (степан1982 @ 11.09.2008 - 03:35)
катушки которые крутят лопости.наверное они и сгорели.

Кто может аргументированно предположить по причине чего горят эти катушки?



Живу мигом.
 
+Quote Post





 

Yamamoto
сообщение 11.9.2008, 9:14
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата
Кто может аргументированно предположить по причине чего горят эти катушки?

Не факт, что горят катушки. Прозвоните тестером, вряд ли они в обрыве.
Горит скорее всего инвертор из-за перегрева.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
Alexandr69
сообщение 11.9.2008, 15:20
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 25.5.2008
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Последняя фотка мелковата, но судя по наличию платы с немалым количеством полупроводников, похоже там шаговый двигатель установлен с целью избежать "щётки" и их износ.
если это так, то существует множество микросхем и готовых устройств управления шаговыми двигателями...
 
+Quote Post
Easyrider
сообщение 11.9.2008, 16:05
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 858
Регистрация: 6.1.2007
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


не думаю, что японцы стали бы изобретать велосипед. Скорее там обычный датчик холла и три катушки. Система как в любом вентиляторе на вашем компьютере. Только здесь контроль скорости вращения и схема посложнее из-за большей мощности.
 
+Quote Post
степан1982
сообщение 12.9.2008, 7:30
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 19.5.2008
Город: Хабаровск
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


отковырял 4 катушки с 3 выходами. прозвонит нет возможности т.к. при вскрытии повредил обмотки.
на плате один транзистор точно "того". и некоторых элементов нет-это последствия вскрытия.
все-таки наверно плата регулирует скорость прокачки фриза.
мог транс сгореть например из-за перекоса лопостей?может какой скачек был? или все-таки катушки тю-тю ну и на трансе вылезло?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0151.JPG ( 185,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 



NHW11(2003) >>>> NHW20(2005 #10)>>>>
 
+Quote Post
степан1982
сообщение 12.9.2008, 7:38
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 19.5.2008
Город: Хабаровск
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ясно одно-помпа одноразовая ! и восстановлению не подлежит!
ЧЁЙТО японцы в ней косячёк упороли!



NHW11(2003) >>>> NHW20(2005 #10)>>>>
 
+Quote Post
prius659
сообщение 12.9.2008, 11:38
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


степан1982
Сама система да, но нагрузки совершенно другие, просто мне кажется что данный вопрос уже рассматривался.



Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия
 559012323  
+Quote Post





 

степан1982
сообщение 14.9.2008, 3:07
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 19.5.2008
Город: Хабаровск
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я видел, что об этом говорили. но не совсем п онял почему разные нагрузки вот и спросил! любопытно smile.gif
может как-нибуть на пальцах, с другой стороны, кратко объясните?



NHW11(2003) >>>> NHW20(2005 #10)>>>>
 
+Quote Post
Alexandr69
сообщение 17.10.2008, 15:44
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 25.5.2008
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Заметил такой моментт:
У моего приуса (nhv11)-2003г/в помпа иногда работает а иногда стоит, т.е. то есть, то нет циркуляции....
В момент "простоя" конечно было бы правельней замерить присутствие питающего напряжения на помпе, но как-то всегда не когда в этот момент(утром в гараже)
вот я и думаю, может к 2003г модернизация какая была, или помпе кирдык скоро?
 
+Quote Post
ofrost
сообщение 17.10.2008, 21:14
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 547
Регистрация: 2.2.2008
Город: Москва
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Американец 2003 г., помпа не выключается никогда , даже при остановке ДВС.
 
+Quote Post
gev86
сообщение 17.8.2009, 0:38
Сообщение #39

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 7.3.2009
Город: О.сахалин
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня заметил такую вещь...в бачке который между инвертором и ДВС постоянно жидкости 50% уровня....почему то пришла в голову мысль: "а это нормально????" (и на будущее, обчитал много про замену(жидкость), а толком нигде не написано, может кто расскажет поподробнее). ПРИУС 10, 1998 год
 
+Quote Post
an2
сообщение 18.8.2009, 12:49
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1924
Регистрация: 23.9.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Фотки там,где замена помпы в 11кузове.
 
+Quote Post


8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.8.2019, 17:36