Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
14 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Пора бы открыть новую ветку для Приус Плюс / Альфа / V, админам на заметку
Prius2005
сообщение 5.4.2013, 2:02
Сообщение #1

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 726 раз(а)


Хотел бы поделиться впечатлениями от нового Приуса Плюс. Но пока негде. Нет на форуме до сих пор такой ветки. Пора бы соорудить!


Ну да ладно, пока и Кофейня на то сгодиться.

Словом, недавно приобрел новый Приус Плюс. Ценик на них в бельгийских гаражах начинаются с 30 тыс евро и выше. Есть и подешевле, за 28 с копейками, но эти уже обычно с пробегами от 2-15 тыс.

Демонстрационные автомобили так сказать.

На моем же пробег наматался, накрутился аж до 20 км! Что скажешь... приятная веСЧь.



Сажусь в салон, пахнет новьем. Точнее свежим заводским пластиком. Внешний вид понравился не сразу. Когда впервые увидел этот автомобиль в 2012 году, на фото выглядел он прямо скажем, не очень.

Но в жизни он мне понравился больше.

Сиденье водителя сразу понравилось плотными боковыми поддержками. Ручка переключения передач наконец то снова вернулась на свое место, т.е. туда же, где она и была в 20-м кузове.

Подсветка панели приборов и расположение указателей стала куда более приятней по сравнению с 30-м кузовом. Я бы на месте японцев снабдил бы этой панелью и 30-й.

Конечно, если брать приус, НАДО брать full option, с адаптивным круизом, кожей, рожей, панорамной крышей, LED оптикой, итд.

Надо, если в кармане завалялись лишние монеты... У меня на момент покупки таковых не было, потому и решил обойтись минимально приятной комплектацией Актив, в которой есть датчик дождя, дневные ходовые огни, заводская тонировка задних и передних стекол (совсем чуть чуть, но есть. т.е. даже так видно, что они не белые), музыка без блока навигации (можно доустановить за 850-1200 евро) и простой салон в отделке алькантра.

Музыка дело хорошее, но задних динамиков на всех современных тойотах (кроме тех, что идут с усилителем JBL и 8-ю, вместо обычных 6 динамиков) совсем не слышно.

Это косяк производителя, либо побудительный мотив для установки JBL аудио.

Что мне еще не понравилось или не нравиться в приусе плюс?

1. Задний, третий ряд сидений. Ну никого кроме оч маленьких детей (которые, кстати сказать, оч быстро растут) туда не усадишь. Так спрашивается стоило ли тогда замарачиваться на эти сиденья?

Приус Плюс не настоящий 7-ми местный авто. ИМХО третий ряд ему вААбче не нужен.



2. Отсутствие нормальной изоляции, как и на всех предыдущих приусах.

3. Опять таки дурацкий руль, который на наше несчастье переехал в Плюс с 30-го. (нижние две полоски на руле из пластика в поворотах все время пытаются выскользнуть из под ладоней.) ИМХО руль должен

быть без таких вставок.

4. Не оч нравиться консоль между передними сиденьями. В европейском варианте она оч громоздкая. У американок она короче, поменьше, что дает дополнительное пространство и место для всякой всячины.

Зачем такой высокий туннель сделали для европы, пока не понял. Ну и за что любил, люблю и никогда не разлюблю 20й приус, так это за его потайные ящички. В Приус Плюс и 30-м их нет. И это тоже минус.

5. На каменистой дороге, Плюс так же шумит пластмассовой отделкой как и все 30е приусы, может чуть меньше, но до идеала в любом случае далеко.

У 30-х (всех без исключения!) страшно дребезжит панель по середине торпеды. Это заводской косяк!



К плюсам Плюса, могу отнести следующее:

1. наконец то наружными зеркалами и стеклоподъемниками снова стало удобно управлять. В 30-м кнопки поднятия/опускания окон были расположены не там, где согласно законам эргономики, им полагается быть. В Плюсе, эти проблемы устранили.

2. Посадка водителя довольно высокая, что тоже гут.

3. По сравнению с 30-кой (на 17 дюймовых дисках) и 20-кой на 16", Плюс ощутимо мягче. Но думаю это вовсе не означает, что все Плюсы мягки в дороге. Мой опыт показывает, что с одного и того же

конвеера, одного и того же завода, сходят совершенно разные по характеры автомобили! У одного может быть руль очень мягкий, у следующего тверже, у третьего что то среднее между первыми двумя.

Та же самая история с подвеской авто. Первый авто будет мягким, а второй чистой скамейкой, при том что резина и прочие комплектующие совершенно идентичны.

4. В движении автомобиль приятней, чем 30-й. Мягче что ли... И как то плавнее разгоняется что ли. Так что я им пока вполне доволен.


По поводу обновки еще чего нибудь на днях нацарапаю... Пока в общем и целом автомобиль меня устраивает и приносит радость.


Ну, а мелкие косяки итп вещи, они ведь везде бывают. Так что я не сужу этот авто строго.

Понимаю, что это не Лексус, так что и спрос с него совсем не тот.

Ваабче то, я сначала Лексус хотел купить RX 450H, но потом подумал, лучше новый Приус Плюс, чем поддержанный Лексус. На том порешил и до сих пор не жалею.

А лексус еще купим... Куда ему голубчику от нас деваться... : )




Сообщение отредактировал Prius2005 - 5.4.2013, 2:27



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 5.4.2013, 2:28
Сообщение #2

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 726 раз(а)


Из украшательств пока просто приклеил хромовые накладки на ручки. Так оно как то веселей смотрится...








И снял пластмассовые колпаки. Вместо них купил простые заглушки на диски (12,5 евро плюс НДС за штуку). Теперь диск выглядит так:





В планах, летом, купить диски покрасивей... Эти как то не очень симпатично смотрятся...

Сообщение отредактировал Prius2005 - 5.4.2013, 2:30



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post
Slaviusss
сообщение 5.4.2013, 8:02
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 326
Регистрация: 17.5.2012
Город: Павлодар
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Поздравляю с ОТЛИЧНОЙ покупкой!!!!
 
+Quote Post
ALEX off
сообщение 5.4.2013, 9:31
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 645
Регистрация: 21.7.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Фоток салона побольше бы wink.gif
С какого года и месяца начались у вас продажи приуса V ?
Когда мотор заводится и глушится, не поддергивается,как на 20-ах?
Третий ряд "съедает" часть багажника?
Расход какой? wink.gif
 
+Quote Post





 

Haris
сообщение 5.4.2013, 10:17
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1217
Регистрация: 30.10.2010
Город: Подольск МО
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(ALEX off @ 5.4.2013, 10:31) *
Фоток салона побольше бы wink.gif
С какого года и месяца начались у вас продажи приуса V ?
Когда мотор заводится и глушится, не поддергивается,как на 20-ах?
Третий ряд "съедает" часть багажника?
Расход какой? wink.gif

Да-да, фотоотчет неплохо бы, не такой как профи от тойоты делают, а чисто пользовательский.
И интересно про работу агрегата под капотом и про расход.



"Господа американцы (японцы), вы там поаккуратней с нашими машинами, нам на них потом еще ездить и ездить!" ©
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 6.4.2013, 0:51
Сообщение #6

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 726 раз(а)


Классная мордочка



Цитата:
(ALEX off @ 5.4.2013, 10:31) *
Фоток салона побольше бы wink.gif




В ящичке появился удобный лючок. Теперь, чтобы поменять салонный фильтр не надо снимать весь ящик. Достаточно отстегнуть внутренний лючок.



Цитата:
(ALEX off @ 5.4.2013, 10:31) *
С какого года и месяца начались у вас продажи приуса V ?


Ну у нас не V, а Приус Плюс. Это в США - V, а в Японии - Альфа - α ( 40-й кузов ).

В продаже появились относительно недавно. В некоторых салонах в конце прошлого, в нашем в начале этого года.

Цитата:
(ALEX off @ 5.4.2013, 10:31) *
Когда мотор заводится и глушится, не поддергивается,как на 20-ах?


Ни на 30-м, ни на 35-м (Plug In - под заряжающийся от сети 220В за 1ч30м и в американской сети в 110В за 3 часа), ни в 40-м кузове, таких "подергивающихся" трепыханий нет.



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post
akido
сообщение 6.4.2013, 0:52
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 25.2.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Уже видел в Москве пару месяцев назад Prius V черный из США.

Сообщение отредактировал akido - 6.4.2013, 1:03
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото0910.jpg ( 251,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 156
Прикрепленный файл  Фото0911.jpg ( 215,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 160
Прикрепленный файл  Фото0912.jpg ( 255,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 151
 



ссылка
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 6.4.2013, 1:24
Сообщение #8

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 726 раз(а)


Цитата:
(ALEX off @ 5.4.2013, 10:31) *
Третий ряд "съедает" часть багажника?
Расход какой? wink.gif
-

Бывает комплектация из 5 и 7 сидений. У нас в ЕС, 5 местных Приусов Плюс я не видел, наверно таких у нас и не продают.

У меня тоже 7-ми местная. В сложенном состоянии, места в багажнике конечно больше, но если брать пятиместный Приус, то там по любому места будет больше, так как 3-й ряд и подлокотники над арками

отсутствуют.

Насчет расхода вариантов будет столько же сколько водителей.

Посади новичка, который никогда прежде не ездил на гибриде и он легко осилит отметку в 7-10 литров на 100км.

Посади за руль меня, знающего Приусы с далеких 2000-х, и расход будет другой.


Пока автомобиль только обкатывается, я по трассе иду не более 100-110 км/ч. Обычно 90-100. (что в реале соотв. 80-90км/ч)

При такой не спешной езде по прямой автомагистрали, без крутых подъемов и спусков, без особых морозов, без загруженного багажника и без пассажиров, расход никогда не превышал заявленные заводом 4,2 л/100км.

В городе при такой же неспешной езде, расход примерно 5 л/100 км.

В смешанном цикле, выходит что то около 5.


Показатель не ах какой внушительный, но для авто такого веса, комплектации и габаритов, вполне достойный.

У нас в Бельгии, вообще, строго говоря, люди бензиновые машины покупают редко.

Все дело в том, что традиционно, цена на дизель всегда была ниже. Так оно и по сей день.

Саляра к примеру, сейчас стоит 1 евро 35 за литр, а за 95-й надо отдать минимум 1,65 евро.

До войны с Ираком, литр диз.топлива в Бельгии стоил около 70 центов за литр. После начала войны, цена взлетела почти под евро. После окончания американской компании никто возвращаться на старые

цены ПОЧЕМУ ТО : ) не захотел. Напротив, неуклонно, цент за центом, день за днем, цена неуклонно шла вверх...

Так, мал по малу, незаметно, маленькими шажочками мы подбираемся к цене в 2 евро за литр.

Уверен до конца этого года, эта цена уже станет реальностью.

Так что, какими бы сверх экономичными автомобили не делали, как бы мы с вами аккуратно на педаль газа не давили, с нас крупные нефтемагнаты и инвесторы свой "гривиник" всегда снимут.

Приус Plug In с его 2,5 литрами на сто, тут бы и был бы в самый раз, да нет. Ценник на него ЩЯ такой, что лучше купить простой гибрид. А на разницу в цене, *примерно 10 тыс евро, можно на долго

спокойно залиться не только бензином в бензобак, но и шампанским по самые гланды... : )


Что касается расхода Приуса +, могу добавить лишь одно. Показателями расхода доволен. Он примерно такой же, как и у 30-ки. Большего от него и не ожидал.



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 6.4.2013, 1:40
Сообщение #9

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 726 раз(а)


Цитата:
(akido @ 6.4.2013, 1:52) *
Уже видел в Москве пару месяцев назад Prius V черный из США.


Хорошенький, но нет заводской тонировки. (напомню, заводская тонировка идет на все окна и окошечки, кроме лобового.)

На моем приусе нет задних парктроников (обязательно поставлю, так как габариты у машины больше, чем у 30-ки и по зеркалам парковаться довольно не удобно. Зеркала все предметы приближают, что в действительности никак не помогает при парковке. Лучше бы они честно отображали расстояние до припятствия)

По личному опыту знаю, что просто камера заднего вида это хорошо, а с парктрониками лучше! (хотя обычно прекрасно паркуюсь и без оных)

Они сильно выручают, если кто то пробежал или выскочил неожиданно!

Это может быть и велик и мопед и животное и ребенок и кусок трубы из земли...

Услышав писк парктроников вы всегда среагируете и затормозите раньше, чем если только будете ориентироваться на камеру и зеркала!

Так что убедительно рекомендую устанавливать и камеру и парктроники вместе!

Парковаться на Приус Плюс без задней камеры и/или парктроников дело опасное, хотя если не спеша и с оглядкой, то дело вполне посильное и даже обычное.

Еще раз отмечу, габариты у машины стали больше. Задние стойки раздулись.

На 20-м и 30-м парковаться намного легче.




Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post





 

Prius2005
сообщение 6.4.2013, 3:21
Сообщение #10

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 726 раз(а)


Управлять климатом на консоле очень и очень удобно. Намного удобней и проще, чем в 30-ке. 30-ка эт вообще, надо отметить, просто ужас в плане эргономики (будет время, посвящу этому отдельную тему!).

У 20-ки в этом плане косяков практически нет.

А вот управление температурой на руле по прежнему не удобно.

И все из за перекочевавшего с 30-го кузова пакосного руля.

Кнопки с руля вААБче можно было смело убрать! Лучше уж вообще никаких, чем такие!

Расположение кнопок в горизонтальной плоскости *(с 2009-2012) было совсем не удобным. Теперь, в новой версии (на фото ниже) они расположены по вертикали.

Да, удобней конечно, чем прежде, но все равно УЖАС, по сравнению с удобством расположения кнопок в 20-м!

И уж поверьте мне, дело тут не в привычке! По факту можно привыкнуть к чему угодно. И к неудобным кнопкам тоже.

Вот только такое привыкание маловероятно, просто потому, что то мы стараемся не пользоватся тем, что неудобно. Не так ли?



Расположение экрана аудио/GPS магнитофона так же не важное. Наиболее удачное расположение было в 20-м кузове. В Плюсе же, монитор спустили очень сильно вниз в угоду трем дурацким воздуходувам,

которые с успехом можно было расположить по бокам от экрана или же вообще убрать!

И ладно б если так, вверху, по середине, расположившись на самом почетном месте, они дарили пассажирам экстра комфорт, но ведь нет!

Дуть в лицо водителю это глупо!!! И зимой и летом! Это ни к чему!

На пассажиров сзади? Ок, можно, но зачем им еще 2 дефлектора? Вполне хватило бы и одного. А еще лучше просто вывели бы их через центральный туннель сразу назад.

Нет, все таки наилучшая компоновка дефлекторов и экрана GPS была и есть у 20-го!!!

Япам и придумывать ничего не надо было. Сами уже давно, еще в 2002, все придумали! Но нет, чего то, зачем то тут намудрили...

Как результат, водителю приходится больше времени отвлекаться на монитор, отводя взгляд с дороги глубоко вниз.


Еще один минус Плюса: экран GPS. В солнечный день оч сильно бликует и разглядеть что либо на нем при определенном солнечном освещении, очень сложно.

Отделка его тоже прямо скажем хромает. Неказисстый и прямо скажем не красивый. Пластик отдает дешевизной и даже левым Китаем.

У 30-го (в комплектации: SOL и выше) мафон выглядит НАМНОГО лучше, хотя и там переборщили с количеством кнопок. У 20-го и здесь полная победа по простоте, удобству и функциональности!!!

В 20-м (до рейстале, 2003-2006) можно было голосом, выключить экран (команда: "SCREEN OFF") (в рейстале 2006-2009) почему то эту удобную фичу убрали.

В 30-м и Плюсе этого тоже голосом сделать нельзя. И это МИНУС!

В Плюсе экран можно погасить только ручками... (а это уже косвенно, но все же серьезно влияет на безопасность движения. Сколько известно случаев аварий из за того, что водитель отвлекся на пару секунд, чтобы потянуться к мафону...)


На японском сайте видел альтернативный мафон с GPS от Альпин. И этот вариант, без вариантов, более к лицу 40-му "подлецу", чем то, что втыкают ему на заводе.

На фото Альпин, модель VIE-X008EX-PRA (такой стоит примерно 1500 евро)



На фото выше, виден рычажок переключения передач, и вот за его форму и СУПЕР эргономику хотелось бы сказать отдельное спасибо!

Держать и прикасаться к нему очень и очень приятно, потому как ложиться он точно под руку и имеет очень граммотные углы и грани.

Вот это, что называется, кто то от души расстарался.

А вот косяки в авто это плод или творение рук других людей. Тех, что сомневаются или не оч уверены в том, что делают.

От того и результаты у них такие же косячные, как и подход к делу.

Лично я твердо убежден, что сомневаться в том, как сделать лучше нельзя! Надо знать как сделать что то лучше. Надо иметь к этому талант! Если его нет, то его место успешно занимает сомнение.

Вывод: качественный, удобный, хороший продукт итд, могуть сделать лишь талантливые люди, которые с уважением относятся к истории и стремятся созидать лучшее будущее.

30-й, 35-й Приус и 40-й Приус Плюс - плод работы многих людей. Кто то из них потрудился на славу, кто то нет. Вот и результат такой же.

А 20-й делали в основном, очень талантливый люди! От того то, мы его и любим!

ЗЫ
Все познается в сравнении... 20-й по большинству статей лучше 30-ки и 40-ки. А для своего времени и подавно был действительно впереди!





Сообщение отредактировал Prius2005 - 6.4.2013, 3:54



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 6.4.2013, 13:35
Сообщение #11

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 726 раз(а)


Еще кое что о плюсах в 40-ке:

Внутренние ручки дверей стали лучше, чем в 20-ке, 30 и 35-ках. Захват и расположение внутренней рукоятки у 30-к сделано так, словно проектировщиков жестко урезали в размерах и размещении оной, да еще в добавок намеренно ограничили в телодвижениях!

Хотя, возможно, (пока, это лишь предположение), в 30-ке намеренно накасячили с эргономикой. С той целью, что бы не получился ОЧЕНЬ хороший автомобиль по сравнению с... идентичными моделями Лексус.

И вправду, если сделать все тойоты в плане комфорта, шумоизоляции и эргономики такими же доделанными, как модели Лексус (или "не дай Бог" лучше), то кто ж тогда станет эти самые Лексусы покупать?

Вот и "стараются" мастеровые на Тойоте, самих же себя не перещеголять. Прибыли, навар, деньги и слАва на первом месте, люди (средний класс), увы, на втором.

Как вы кстати, относитесь к расизму? А к расслоению общества на бедных и богатых? На вагоны первого и второго класса? Авиа перевозки бизнес и эконом классом?

Лично я, в принципе не против. Кто зарабатывает больше, тот больше и имеет. Но мне вся эта иерархия и дележка на таких и сяких, как то не по душе.

Разделение людей по принципу: "ИМУЩИЙ - НЕИМУЩИЙ" мне не нравится, но любая другая альтернатива, судя по всему просто не жизнеспособна.

Да, мир, в котором мы живем, далеко не совершенен.

Так чего же мы ТАДА хотим от Тойоты/Лексуса?

: ) Да того же, что и раньше: побольше, покрасивей и за меньше денег!

Но так не бывает. Единственный выход зарабатывать больше и покупать то, что тебе по душе.

А вообще, Тойотовцы, конечно, молодцы. И джипы и легковушки и трактора... Все умеют делать... с умом и расчетом. И вот тому еще один наглядный пример:

Недавно заказал на свою тридцатку брызговики. Передние и задние стоят по 22 евро за пару. Итого за 4 шт примерно 44 евро (1760 руб без НДС).

Те же самые брызговики на Приус Плюс, стоят уже 91 евро (110 евро с НДС).

По форме они совсем не подходят к 40-ке, но по факту, скажите мне, почему они стоят в 2 раза дороже, чем тоже самое на 30-ку?

Резина другая? Нет. Та же самая.

Более сложная форма изгибов? Да нет, и там все до убогого просто.

Более большие расходы на хранение, транспортировку, расстоможку итд? Возможно... Хотя даже далекий от экономики человек, тут призадумается и усомниться в корректности данной цены.

Но...

Деваться некуда. Придется брать за ту цену, какую они запросили. Вот такие пироги.









Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 6.4.2013, 13:56
Сообщение #12

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 726 раз(а)


Head UP дисплея на мое приусе плюс нет, но я ни сколько от этого не страдаю. Даже напротив. Это его Плюс. Почему?

Да потому что кромка этого дисплея всегда отражается в лобовом стекле. А это... ну не то чтобы сильно отвлекает... скорее просто, порой, вызывает не оч приятные ощущения.

Вот только серьезных его недостатков:

- расположение head up экрана не эргономично (сильно смещен влево и вниз)

- к тому же его невозможно отрегулировать по горизонтали (только по вертикали ВВЕРХ/вниз).

- цифры довольно мелкие, а если включить отображение "расходометра" (он располагается ниже цифр), цифры становятся еще мельче.


Вот если бы была:

более широкая регулировка по высоте, расположению и размеру цифр отражающихся на лобовом, вот тогда бы эта система была бы достойна того, чтобы ее обязательно иметь.

Я бы еще дублирующую инфу на основном дисплее отключил, если включена индикаци head up. Или оставить это решение на выбор водителя. Т.е. сделать 3 режима отображения скорости:

1. только основной монитор
2. только отображение на лобовом
3. отображение и на лобовом и на основном дисплее.

Кто знает... может так когда нибудь и сделают.


А вообще расцветка дисплея на Приус Плюсе очень хорошая. Все просто, понятно и лаконично.

Единственный минус, классические электронные часы на дисплее.

Возможно не все со мной согласятся, но часы с циферблатом и стрелками мне нравятся больше.

Могли бы на выбор покупателя смастерить дизайн торпеды и для таких "любителей жанра", как я.

Мелочь? Конечно. Но тем не менее, я более чем уверен, что такая вот мелочишка как часики в салоне, обязательно склонили бы кого то из нас к покупке именно такого авто.



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post
ALEX off
сообщение 8.4.2013, 9:55
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 645
Регистрация: 21.7.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


даа,такие мелочи не каждый найдёт)
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 8.4.2013, 15:24
Сообщение #14

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 726 раз(а)


Еще парочка фоток и комментариев:

Нижние катафоты на бампере не имеют подсветку. Но я нашел в Японии эти "полоски" с LED-ами внутри. Они могут работать не только как дополнительные габариты (что само по себе гут), но и одновременно как и доп. стопори. Установлю сразу как придут вместе с парктрониками, чтобы два раза бампер не снимать.



В верхнем ящике, как и на 20, 30 и 35 нет ночной подсветки. Надо будет установить подключившись к разъемам подсветки нижнего ящика, который расположен под ним.




Наконец то все кнопки управления встали на свои места. На 20-ке с расположением тоже все было ОК. А вот в 30-м, 35-м, намудрил кто то "на славу".
А вот внутреннею часть ручки дверей (пластмассовую, окрашенную удлиненную отделку серебристого цвета) легко повредить/поцарапать например кольцом на пальце. Сделано конечно симпатично, но имхо не оч практично.




На кой нужен такой большой и высокий туннель, между сиденьями, не понятно. В японской и амерской версиях, он намного короче и места для всякой всячины соотв. больше.



Внутри он наверняка почти полностью пустой.
Так почему же в него ящички не разместили? Вместо нормального доп. пространства, они "расщедрились" на вот такой "неприличного грандиозного" размера ящик: )




В отличии от 20-го, ключ больше вставлять некуда (в память о том гнезде, япы оставили 6 черных дырочек: ), а зря, ведь если сядет батарейка, машину не завезти.

В 20-м, в этом случае, можно было физически завести автомобиль, просто засунув пульт в гнездо для ключа. Выходит, что 40-й без маленькой, крохотной, копеечной батарейки не заведется НИКОГДА и НИКАК!



Сообщение отредактировал Prius2005 - 8.4.2013, 15:27



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post
SPIgor
сообщение 8.4.2013, 16:10
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 3.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
В отличии от 20-го, ключ больше вставлять некуда (в память о том гнезде, япы оставили 6 черных дырочек: ), а зря, ведь если сядет батарейка, машину не завезти.

Прикладываешь ключ с севшей батарейкой к кнопке Power и нажимаешь ее. Машина включается.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

МАРУСЯ82
сообщение 8.4.2013, 18:19
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 6.11.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


В подлакотнике между передними сидениями у 7ми местной верси, находится высоковольтная батарея. У 5ти местной она сзади как у всех приусов.





Поблагодарили:
 
+Quote Post
egradov
сообщение 8.4.2013, 18:37
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Цитата:
(Prius2005 @ 8.4.2013, 18:24) *
В отличии от 20-го, ключ больше вставлять некуда (в память о том гнезде, япы оставили 6 черных дырочек: ), а зря, ведь если сядет батарейка, машину не завезти.

Отлично заводятся и без батарейки! Достаточно поднести ключ к кнопке START, а дырочки это воздухозабор для работы климат-контроля

Сообщение отредактировал egradov - 8.4.2013, 18:38



ссылка


Поблагодарили:
 376907529  
+Quote Post
ALEX off
сообщение 9.4.2013, 9:14
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 645
Регистрация: 21.7.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Европеек 5-ти местных не бывает?
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 9.4.2013, 12:35
Сообщение #19

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 726 раз(а)


Скорее всего, что не бывает.

По крайней мере, я 5-ти местный еще не встречал. Да и в рекламе везде, его представляют как "ПЕРВЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ 7-МИ МЕСТНЫЙ ГИБРИД!"







Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 9.4.2013, 12:36
Сообщение #20

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 726 раз(а)


Цитата:
(egradov @ 8.4.2013, 19:37) *
Отлично заводятся и без батарейки! Достаточно поднести ключ к кнопке START, а дырочки это воздухозабор для работы климат-контроля


Будем знать.



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be


Поблагодарили:
 
+Quote Post


14 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 17:20