Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Пора менять 12V аккумулятор АКБ ?, маленькая АКБ
Alexandr69
сообщение 23.11.2014, 16:27
Сообщение #1801

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 25.5.2008
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Поблагодарили: 47 раз(а)


Перечетал всю тему!
всё одно и тоже..., помоему пора её закрывать и отправлять всех в FAG... или в первом посте сразу обозначить размеры аккумулятора и его параметры, а именно:
Ширина - 129 мм.
Длина - 238 мм.
Высота - 227 мм.
полярность - прямая.

присутствие газоотводного отверстия -желательно.
Производитель Varta или BOSCH, кому что нравится....

От себя могу добавить: руководствуясь своим опытом могу сказать что так как эти аккумуляторы ценой в100 долларов СТАРТЕРНЫЕ, тоесть в первую очередь предназначенные на большой пусковой ток, а режим в котором он будет эксплуатироваться в PRIUSе скорее относительно плавный разряд и такой же плавный заряд..., то под эти параметры больше подходят так называемые "тяговые" аккумуляторы, в последнее время их широко применяют на электромоторах для для рыбацких лодок. И именно такие тяговые аккумуляторы относительно безболезненно переносят переразряд в отличии от стартерных где разряд менее 10,5 Вольт недопустим (губителен). Но у тех тяговых цена совсем другая, а именно они наиболее подходят для наших гибридов. Бывают и стартерные с допустимым низким разрядом, это как правело геливые и с высоким содержание серебра., поэтому применение этих аккумуляторов очень даже правильное решение, особенно у кого установлен термос и любителям музыку послушать..., но повторюсь там и цена другая..

Да и ешё там выше проскакивали советы по подогреву аккумулятора.., -НЕ СОВЕТУЮ!!! для регионов Сибири и севера его достаточно просто утеплить.

Итог: бюджетное решение ставить стартерных аккумуляторы, и не осуждать а приветствовать применение тяговых с высоким содержание серебра - они гибриду роднее.

Добавлю к вышесказанному:
Если не хотите что бы в процессе замены АКБ произошёл сброс настроек, откройте капот, по левому борту в блоке предохранителей под красной крышечкой есть болт с 12 вольтовым плюсовым потенциалом, к нему можно на время процедуры замены заднего аккумулятора подцепить любой АКБ на 12 вольт, хоть от бесперебойника (7А/ч). Затем когда доберётесь до заднего АКБ, вытяните из чёрной нахлобучки которая крепиться к плюсовому полюсу два белых разъёма и третий тоже белый, из черной коробочки которая рядом с АКБ, после чего косичку с проводами можно отложить в сторону и не опасаться что плюс каротнёт на корпус. И после этого спокойно заняться заменой аккумулятора. предварительно сняв (два болта) часть воздуховода проходящего над АКБ. Если процесс затянется а под капотом всё это время будет питать слабенький АКБ, то салонные плафоны и в багажном отсеке лучше отключить.
 
+Quote Post
95 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > »   
Start new topic
> Ответов
Alex71
сообщение 27.12.2020, 17:45
Сообщение #1802

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(sergej99 @ 26.12.2020, 23:15) *
А какой должон?

в том смысле что на 50-ках обычные АКБ (не AGM) и под капотом.



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
tulup
сообщение 27.12.2020, 18:24
Сообщение #1803

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


а на 20ках обычные, AGM, колхозные и в багажнике. и что?



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Alex71
сообщение 27.12.2020, 19:13
Сообщение #1804

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 27.12.2020, 19:24) *
а на 20ках обычные, AGM, колхозные и в багажнике. и что?

чего мозги полощете?
в 20-ке AGM. в 50-ке не AGM.
Если не знаете в чем разница - то чего бухтите ?



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post





 

tulup
сообщение 27.12.2020, 19:39
Сообщение #1805

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


ветка 20ток, а не других приусов. кого зашел поучить то и зачем?



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Alex71
сообщение 27.12.2020, 19:57
Сообщение #1806

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 27.12.2020, 20:39) *
ветка 20ток, а не других приусов. кого зашел поучить то и зачем?

я в курсе что ветка про 20 ку.
я в курсе какой акб в 20 ке.
я в курсе что ветки про 50 ку здесь нет.
я в курсе какой акб в 50 ке.
чего гундишь ?



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
vyatich
сообщение 27.12.2020, 20:26
Сообщение #1807

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1140
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 27.12.2020, 20:39) *
ветка 20ток, а не других приусов. кого зашел поучить то и зачем?
Во блин, а для чего тогда было 30-ку здесь исправлять, можно же было то же послать в соответствующий раздел!
 
+Quote Post
Михай
сообщение 28.12.2020, 5:33
Сообщение #1808

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(vyatich @ 27.12.2020, 23:26) *
Во блин, а для чего тогда было 30-ку здесь исправлять, можно же было то же послать в соответствующий раздел!

Приусоводы люди культурные, можно сказать интеллигентные, и посылать не привыкли. biggrin.gif
 
+Quote Post
Юрец МолодЕц
сообщение 17.2.2021, 19:08
Сообщение #1809

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 9.4.2014
Город: Челябинск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Почти 6 лет проездил на АКБ Bosch S40 220 45A, и вот он наконец таки кончился. Но лёгкими путями мы же не идём, и потому купить такой же Бош, чтобы ездить ещё 6 лет, я не хочу )) Задумался поставить тяговый Rutrike 6-DZF-20 28А. По цене схожи, по ёмкости нет, но технологии тоже нет.

Что подскажете на это счёт, друзья? Или есть варианты ещё лучше этих двух?

Покупая Бош, я вообще не задумывался о том - стартерный или тяговый, просто зашел в магаз и купил. А теперь, я зачем-то залез в интернет и начитался, что стартерный в наши машины ставить-то и не надо smile.gif
Если всё же оставаться на кальции, то возможно вместо упомянутого выше Боша/Варты, лучшим решением будет взять Furukawa Battery Super Nova 46B24R?

Сообщение отредактировал Юрец МолодЕц - 17.2.2021, 19:09
 
+Quote Post





 

kurd
сообщение 17.2.2021, 20:35
Сообщение #1810

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 11.6.2013
Город: Липецк
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(vyatich @ 27.12.2020, 21:26) *
Во блин, а для чего тогда было 30-ку здесь исправлять, можно же было то же послать в соответствующий раздел!

Просто пофлудить.
30ка 10.2009г.в. пробег 290к
Аккум родной с завода.
Пару раз разряжал в ноль,забыв про лампочки салона.
Оба раза просто прикуривал и не "гушил" 5-6 часов, всё.
Прошлый Мерседес дизель,тоже продался с родным аккумулятором
14 лет пробег 250к.
Мне что везёт???



ссылка
 
+Quote Post
tulup
сообщение 17.2.2021, 21:22
Сообщение #1811

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(Юрец МолодЕц @ 17.2.2021, 23:08) *
и потому купить такой же Бош, чтобы ездить ещё 6 лет, я не хочу ))

А почему не хочешь ездить ещё 6 лет?)



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
tulup
сообщение 17.2.2021, 21:22
Сообщение #1812

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(kurd @ 18.2.2021, 0:35) *
14 лет пробег 250к.

подрастешь, поймешь))



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Юрец МолодЕц
сообщение 17.2.2021, 22:27
Сообщение #1813

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 9.4.2014
Город: Челябинск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 18.2.2021, 0:22) *
А почему не хочешь ездить ещё 6 лет?)

Так вроде пишут, что стартерные АКБ любят мощный разряд и т.д. В общем не для Приуса они, типа не в своей тарелке они там. Хотя, мой опыт показывает, что если тарелка была и не своя, но жилось там нормально ))
В общем хз, просто узнал, что в Приус лучше что-то не стартерное, вот и задумался.

 
+Quote Post
Maxi-d
сообщение 17.2.2021, 22:35
Сообщение #1814

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 2.5.2010
Город: С-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(Юрец МолодЕц @ 18.2.2021, 0:27) *
Так вроде пишут, что стартерные АКБ любят мощный разряд и т.д. В общем не для Приуса они, типа не в своей тарелке они там. Хотя, мой опыт показывает, что если тарелка была и не своя, но жилось там нормально ))
В общем хз, просто узнал, что в Приус лучше что-то не стартерное, вот и задумался.


у меня уже 4 года стоит самый недорогой обычный аккумулятор, и ни разу его не снимал и нормально всё работает. где то выше в сообщениях я писал что поставил, вот ссылка ссылка

Сообщение отредактировал Maxi-d - 17.2.2021, 22:40



ссылка

 
+Quote Post
Maxi-d
сообщение 17.2.2021, 22:45
Сообщение #1815

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 2.5.2010
Город: С-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(Igor_P @ 10.1.2016, 17:42) *
Хронический недозаряд - это и есть основная причина проблем с АКБ на 20-ках в зимний период. АКБ попросту деградирует, не испытывая рабочих циклов зарядки/разрядки. Любую АКБ, в том числе новую, рекомендуется полностью зарядить перед установкой в а/м профессиональным зарядным устройством с контролем напряжения и тока, и далее периодически подзаряжать не реже, чем раз в год, перед началом зимы. Таким образом и заводская АКБ может служить долгие годы.
В Приусах следующих поколений инженеры сделали более грамотную термокомпенсацию зарядки и напряжение там как раз доходит до 14,7 V, за счёт чего АКБ лучше заряжается в морозы. Тем не менее, полноценная зарядка 1-2 раза в год будет полезна на любом а/м.


на дворе февраль 21 года , установленный в 16 году самый обычный аккумулятор работает исправно по сей день.
так что кто хочет, платит больше, а у кого голова на плечах - может сэкономить.



ссылка

 
+Quote Post





 

Alexan2013
сообщение 9.4.2021, 17:44
Сообщение #1816

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 3.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Maxi-d @ 18.2.2021, 2:45) *
на дворе февраль 21 года , установленный в 16 году самый обычный аккумулятор работает исправно по сей день.
так что кто хочет, платит больше, а у кого голова на плечах - может сэкономить.

не все так одозначно, есть Питер, а есть матушка Сибирь



m412-niva-corоna-camry-corolla-prius
 
+Quote Post
PNL
сообщение 10.4.2021, 6:08
Сообщение #1817

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 27.5.2017
Город: Тюмень
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(Maxi-d @ 18.2.2021, 0:45) *
на дворе февраль 21 года , установленный в 16 году самый обычный аккумулятор работает исправно по сей день.
так что кто хочет, платит больше, а у кого голова на плечах - может сэкономить.


Так то оно так, конечно... Но я представил в свое время, как воткну в стерильный багажник нашего тюменского Лося или Медведя и он там вдруг начнет дышать и потеть...
А если Варту, то она и не дешевле...
И, самое главное, если обычный кислотник заморозить, (как у меня случилось этой зимой с AGM в сороковник), то после этого ему настает кирдык. (Лед разрушает пластины)
 
+Quote Post
denn333
сообщение 11.4.2021, 9:52
Сообщение #1818

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 11.9.2012
Город: Краснодар
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(PNL @ 10.4.2021, 7:08) *
Так то оно так, конечно... Но я представил в свое время, как воткну в стерильный багажник нашего тюменского Лося или Медведя и он там вдруг начнет дышать и потеть...
А если Варту, то она и не дешевле...
И, самое главное, если обычный кислотник заморозить, (как у меня случилось этой зимой с AGM в сороковник), то после этого ему настает кирдык. (Лед разрушает пластины)

Химия у аккумуляторов одинаковая, потеют и те и те (трубочка в приусе не просто так идет от аккума, да?), в тех же ИБП аккумы тоже высыхают. Ставил обычный аккум, причем самый дешевый специально, не кальциевый (боятся разрядов), работает исправно который год. Раз в полгода заряжаю до упора зарядником. и все с ним нормально, он же не под капотом стоит, где ппц как жарко, в багажнике ему комфортно. За 5 лет помер, пошел поменял добавив 2тр, дальше езжу. Единственное после покупки проверить уровень, часто на заводах на одной-двух банках недоливают, соответственно когда немного уровень падает, одна банка дохнет и приехали
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 11.4.2021, 11:37
Сообщение #1819

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2072
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(denn333 @ 11.4.2021, 9:52) *
Химия у аккумуляторов одинаковая, потеют и те и те (трубочка в приусе не просто так идет от аккума, да?), в тех же ИБП аккумы тоже высыхают. Ставил обычный аккум, причем самый дешевый специально, не кальциевый (боятся разрядов), работает исправно который год. Раз в полгода заряжаю до упора зарядником. и все с ним нормально, он же не под капотом стоит, где ппц как жарко, в багажнике ему комфортно. За 5 лет помер, пошел поменял добавив 2тр, дальше езжу. Единственное после покупки проверить уровень, часто на заводах на одной-двух банках недоливают, соответственно когда немного уровень падает, одна банка дохнет и приехали

Все правильно...но, эти рассуждения для твоего региона! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
 
+Quote Post
PNL
сообщение 11.4.2021, 15:00
Сообщение #1820

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 27.5.2017
Город: Тюмень
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Так то я согласен с вышеизложенным. Если регулярно подпитывать акк., то любой пойдет.
Беда только в том (лично у меня, может быть), что Приус оказывает на владельца разлагающее влияние. Ленивая машина. Едет сама, не нужно постоянно лазить куда то, что то мазать, регулировать...
Заметил за собой, что даже Керхер лень размотать, чаще на мойку норовлю заехать. Может старость наваливается...
Раньше на грузовиках возился с аккумуляторами, подгонял сезонно плотность, заряжал... там это было жизненно важно,особенно зимой, где-нибудь на северах. Да и стоили два 190х прилично...
На волге у меня стояла Varta с индикатором. Хорошая штука индикатор... Откроешь капот, а индикатор черный.Приходится волей-неволей тащить зарядное, подключать. И так он заставлял делать регулярно. А у приуса акк. спрятан в недрах, и забываешь про него. Пока не жахнет -35 -40. И вот тебе привет, треугольники всякие...
Можно ставить простые, можно. Лениться не желательно...
 
+Quote Post
denn333
сообщение 11.4.2021, 17:45
Сообщение #1821

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 11.9.2012
Город: Краснодар
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(PNL @ 11.4.2021, 16:00) *
Так то я согласен с вышеизложенным. Если регулярно подпитывать акк., то любой пойдет.
Беда только в том (лично у меня, может быть), что Приус оказывает на владельца разлагающее влияние. Ленивая машина. Едет сама, не нужно постоянно лазить куда то, что то мазать, регулировать...
Заметил за собой, что даже Керхер лень размотать, чаще на мойку норовлю заехать. Может старость наваливается...
Раньше на грузовиках возился с аккумуляторами, подгонял сезонно плотность, заряжал... там это было жизненно важно,особенно зимой, где-нибудь на северах. Да и стоили два 190х прилично...
На волге у меня стояла Varta с индикатором. Хорошая штука индикатор... Откроешь капот, а индикатор черный.Приходится волей-неволей тащить зарядное, подключать. И так он заставлял делать регулярно. А у приуса акк. спрятан в недрах, и забываешь про него. Пока не жахнет -35 -40. И вот тебе привет, треугольники всякие...
Можно ставить простые, можно. Лениться не желательно...

АГМ они не волшебные же... к ним все применимо так же, как и к простым. доставать, плотность мерить - мне тоже лень, тем более что это не полминуты. я просто ставлю на зарядку на сутки, ну или на ночь на крайняк. Уровень смотрел только после покупки.
 
+Quote Post


95 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 8:58