Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Поставили двигатель от nhw10 на nhw20. Есть ли разница?
anilator
сообщение 17.9.2018, 22:44
Сообщение #41

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 6.6.2012
Город: Краснодар
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 17.9.2018, 19:32) *
Охотно верим в такой пробег, при условии, что автомобиль снят с производства аж в 2003. =)

Я лично купил и поставил 4 года назад и примерно пробег тоже 60 тк, по документам он от 11 приуса, но в чем отличие, я так и не понял. Единственное отличие было в воздушном фильтре и компрессоре кондея (механический), во всем остальном движок - как 20-ый. И встал без проблем. Конечно сейчас найти 11-ый в идеальном состоянии? ХЗ. huh.gif
 
+Quote Post
TeD_JIapbkoB
сообщение 17.9.2018, 23:50
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 15.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 17.9.2018, 19:32) *
Охотно верим в такой пробег, при условии, что автомобиль снят с производства аж в 2003. =)

"Мы уусские, не обманываем дьюг-дьюга" продаван на дроме 3года, отзывы в основном положительные. Посмотрим.



ссылка

...я приеду к тебе в венке из ромашек,накормлю кислотой и надую гашем. привяжу к батарее и оставлю в бэк триппе. будешь знать как наезжать на хиппи...
 ВКонтакте  
+Quote Post
DimaM75
сообщение 19.9.2018, 20:34
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(anilator @ 18.9.2018, 4:44) *
Я лично купил и поставил 4 года назад и примерно пробег тоже 60 тк, по документам он от 11 приуса, но в чем отличие, я так и не понял. Единственное отличие было в воздушном фильтре и компрессоре кондея (механический), во всем остальном движок - как 20-ый. И встал без проблем. Конечно сейчас найти 11-ый в идеальном состоянии? ХЗ. huh.gif


Давно на сайт не заходил.
11й и 20й ДВС менять можно на оба приуса, что 11й ДВС на 20й приус, что 20й ДВС на 11й приус.
Плюсы 11го ДВС. масложором не страдает как 20й ДВС, кольца поршневые толще чем на 20м ДВС, соответственно тело поршня больше, поршень чуточку тяжелее, все остальное одинаковое. Минус этого ДВС, его сейчас в нормальном состоянии не купишь.
Большой и жирный минус 20го ДВС, масложор конкретный, поршневая облегчена, кольца тонюсенькие, тело поршня меньше, из-за чего характерный стук 20го ДВС.
Про 10й ДВС, у этого двигателя все свое, установив 10й ДВС на 11-20й приусы, вы получите минимальный расход и потерю крутящего момента. У 10го ДВС коленвал меньше, распредвалы свои, форсунки свои, выпускной коллектор свой, полуподдон свой, крышка клапанов своя, передняя крышка своя.
На данный момент, у меня два 10х приуса, на одном стоит ДВС с впускным распредвалом от 10го ДВС, поршневая от 11го ДВС, блок от 20го ДВС. Прирост мощности ощутим, но не менял выпускной распредвал, расход примерно 5.3-7 литров.
Второй приус купил недавно, достался от хозяина деда. Три года стоял приус, ездил мало по деревне. В этом приусе все родное, колодки и те еще стоят японские. Батареи родные, правда уже восстановил батарею, менялись передние стойки и правый ступичный подшипник. Пробег 128 т.к не смотан, тормозные диски как новые, задние аммортизаторы менял тоже недавно, задняя подвеска не ремонтировалась никогда.
Вот на этот приус хочу поставить 1NZ-FE от филдера, то есть, блок поршневая все от 1NZ, головку клапанов поставлю от 10го ДВС. Прокладки на всех 1NZ одинаковые, клапан ВВТи одинаковый, муфта ВВТи на 1NZ-FE с фиксатором, фиксатор срабатывает под давлением масла при 1100-1300 об.мин. Спросите нафига это все? Все из-за крутящего момента ДВС на малых и средних оборотах. Крутящий момент на 4200 об.мин 141 Н.м, у 10го приуса максимальные обороты 4500, крутящий 102 Н.м и всего 56 кобыл. У приусов стабильные обороты ДВС, крутящий момент всегда максимален, при езде иногда не хватает крутящего момента ДВС и гибридка высаживает всю батарею, чем больше потребляет ток МГ2 тем тяжелее ДВС крутить МГ1. Испытано на первом приусе.



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
as1
сообщение 19.9.2018, 21:32
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(anilator @ 17.9.2018, 23:44) *
Я лично купил и поставил 4 года назад и примерно пробег тоже 60 тк, по документам он от 11 приуса, но в чем отличие, я так и не понял. Единственное отличие было в воздушном фильтре и компрессоре кондея (механический), во всем остальном движок - как 20-ый. И встал без проблем. Конечно сейчас найти 11-ый в идеальном состоянии? ХЗ. huh.gif


есть 11 в идеальном состоянии цена 45 т.р. tongue.gif



Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
 8-9222-022-765  saha-miller  
+Quote Post





 



3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 5:13