Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Предохранитель 100А DC/DC, Как заменить предохранитель?
plalex
сообщение 23.6.2016, 22:42
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.8.2009
Город: Йошкар-Ола
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте. Предохранитель был успешно сломан при попытке выдернуть. Это я потом узнал, что он на болтах крепится. Временно соорудил жучек. Вот теперь нашел такой предохранитель и встал вопрос, как его правильно заменить ничего больше не сломав. Поделитесь опытом. Нужно ли снимать весь блок предохранителей (как это сделать) или есть более простой способ?

Сообщение отредактировал plalex - 23.6.2016, 23:21
 
+Quote Post
khs
сообщение 24.6.2016, 6:56
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 904
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
(plalex @ 23.6.2016, 23:42) *
Здравствуйте. Предохранитель был успешно сломан при попытке выдернуть. Это я потом узнал, что он на болтах крепится. Временно соорудил жучек. Вот теперь нашел такой предохранитель и встал вопрос, как его правильно заменить ничего больше не сломав. Поделитесь опытом. Нужно ли снимать весь блок предохранителей (как это сделать) или есть более простой способ?
Вот чесно я так и не понял, хоть и есть разбитый машин для опытов.
У блока предохранителей сбоку штырь в крыло - хз как его снимать, если его вообще с места не сдвинуть.
 
+Quote Post
plalex
сообщение 7.7.2016, 20:48
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.8.2009
Город: Йошкар-Ола
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(plalex @ 23.6.2016, 23:42) *
Здравствуйте. Предохранитель был успешно сломан при попытке выдернуть. Это я потом узнал, что он на болтах крепится. Временно соорудил жучек. Вот теперь нашел такой предохранитель и встал вопрос, как его правильно заменить ничего больше не сломав. Поделитесь опытом. Нужно ли снимать весь блок предохранителей (как это сделать) или есть более простой способ?

Таки я его поменял. Задача оказалась не из легких. Похоже японцы решили поглумиться над владельцами 10 и 11 приусов, установив предохранитель таким образом. В других автомобилях( даже в тойотах) всё намного проще, смотрел фото в инете и видео на ютубе. Япы видимо планируют снятие инвертора, тогда снятие блока предохранителей и замена 100А предохранителя значительно упрощается, но я не ищу легких путей:). Откручиваем 2 болта, отстегиваем жгут проводов, аккуратно отжимаем пластиковый штырь корпуса блока предохранителей из отверстия в крыле. Блок частично освобожден. Снимаем нижнюю крышку блока, отжав 4-5 защелок. Я вытащил 2 разъема, чтобы ослабить натяжение жгута. Отжав 2 защелки белого модуля с предохранителем, проталкиваем его вниз блока. Как нужно снимать пластиковый кожух модуля я не понял, наверное нужен специнструмент. Я же вновь прибегнул к физической силе(. Вот они нужные болты. Дальше все понятно. Как ни странно, кожух модуля защелкнулся очень даже плотно, как будто я его не насиловал подручным инструментом. Хочется отметить, все операции проводятся в весьма стесненных условиях на натянутых проводах. Желаю, чтоб Ваш предохранитель 100А DC/DC пребывал в добром здравии, а Вам не пришлось столкнуться с японским маразмом:).
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.4.2024, 0:09