Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Присадка СУПРОТЕК |
29.1.2017, 15:36
Сообщение
#21
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) |
Супротек -- это взвесь порошкообразного гидросиликата магния. Это не химически активное вещество. Именно поэтому производитель настаивает на именовании его триботехническим составом, а не присадкой или хим реагентом. Подробнее ссылка, это и можно считать первоисточником. Хотя, есть ещё и версии от "первооткрывателей", где описано как были обнаружены свойства этого минерала. На википедии, по-моему, было расписано.
Экономия на низковязком масле практически уже давно изучена и озвучена -- не более 1,5%. Экономия на ГМТ в механизмах типа ДВС в среднем достигает 5%. По коробкам, опять же напишу, -- я не рискнул, но есть те, кто засыпает hBN, и проблем не испытывают.
В этом месте они немного лукавят про сталь-сталь. Минерал начинает работать на любой разогретой трущейся поверхности, шероховатость которой сопоставима с размером частиц самого минерала. Совершенно точно, минерал замечательно втирается во вкладыши, которые изготовлены из мягких металлов. О чём, кстати, сам же супротек и тарабанит. Всем, кто скептически относится к ГМТ, хочу заметить, что эта тема давно развита и изучается в основном на уровне энтузиазма. Никто из крупных производителей (авто, и тем более ГСМ) не заинтересован во внедрении разработок трибологии в свою продукцию. Причины, думаю, многим ясны. Хотя, компания ЛиквиМоли сдала своё имя на ГМТ, и продолжает выпускать смазки с ГМТ (MoS2). Масла же с ГМТ производятся сейчас небольшими блендинговыми марками (бардаль, ксенум,..), и продаются ценителям. Сообщение отредактировал mc.kinley - 29.1.2017, 15:43 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.1.2017, 15:50
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5891 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 967 раз(а) |
Накер даже читать не буду.
Развод мля, агрессивная реклама, чистка инета. Включаем мозг. Супротек блин. Дебилизм. Очнитесь. Позволю себе копипаст видео с соседнего форума. Просто хоть его посмотреть, чтобы очнуться. Поройте инет, все же инфа есть, не везде правду грохают. ссылка ссылка ссылка ссылка |
|
29.1.2017, 16:14
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) |
Авторитетность этого источника, безусловно, не вызывает никаких сомнений. Автор сразу поражает нас своей образованностью и начитанностью. Ему, кстати, была предложена большая премия (вроде около 500000 рос рублей) за то, что он проведёт свой эксперимент в присутствии автора и читателей одного известного масляного ресурса. "Срыватель покров" предложение не принял. Так, что даже вам должно быть ясно, что подобные видео -- это не более чем сбор лайков.
Сообщение отредактировал mc.kinley - 29.1.2017, 16:34 |
29.1.2017, 16:39
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5891 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 967 раз(а) |
Да бред же это супротек.
Я автора не восхваляю. Просто чтобы многь букав не писать, вот там автор все и сказал как есть, Тесты можно не смотреть. Можно еще Бардаль вспомнить с одним чудиком на БМВ. Хотя мне лично пофигу, лейте хоть гудрон куда хотите. |
|
|
|
|
|
29.1.2017, 16:46
Сообщение
#25
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) |
|
30.1.2017, 8:46
Сообщение
#26
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 3169 Регистрация: 23.6.2008 Город: Электросталь Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 252 раз(а) |
mc.kinley я так и не понял твою позицию,
ты хочешь добавить супротек в вечный акпп приуса ЧТОБЫ ЧТО? просто не могу уловить мысль, агрегат вечный, НЕ узкое место в приусе - какова цель на выходе то преследуется? |
|
30.1.2017, 8:51
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1727 Регистрация: 1.2.2008 Город: C-Петербург Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 191 раз(а) |
Да,наверное,есть лишняя упаковка,вот и не знает куда деть |
|||||||||||||||||||||||
|
30.1.2017, 14:27
Сообщение
#28
|
|
Скептик Группа: Пользователи Сообщений: 699 Регистрация: 22.9.2014 Город: Ульяновск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
А может просто комплекс купившего "ну я же не лох...."
C Уважением, Андрей
Toyota Prius Alpha. Ex NHW20 и NHW11 |
|
30.1.2017, 15:16
Сообщение
#29
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) |
Я не озвучивал свою позицию к супротеку. Если вы желаете её услышать, то. Как компонент для решения конкретно поставленной задачи, -- да может быть использован. Как препарат от всей хвори, как его продвигает компания супротек, -- скорее всего нет. Если посмотреть на работу трибологии в промышленности, то там для решения одной задачи используется многоступенчатый процесс с чёткой дозировкой веществ, времени и условий их воздействия. Это десяток этапов для решения только одной проблемы, и без гарантии результата. Компания Супротек -- это обещания решения десятков проблем только одним действующим минералом.
Я не писал, что хочу его добавлять. Первым же сообщением я написал почему не хочу его добавлять. Хотя, я ж обосрался в прямом эфире. В приусе фрикцион сухой. Чёт меня переглючило. И не поправил же никто,.. У меня никаких сомнений в вечности агрегата. ГМТ в подобных случаях добавляется для повышения КПД. Об ожидаемых значениях этого повышения я так же написал в первом сообщении, они околонулевые. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
30.1.2017, 18:41
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 5.4.2011 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Я понял, топикстартеру просто скучно стало жить. Вот и лезет куда не надо.
Вот я, например. Стало мне скучно, решил поменять японские лампы головного света, которые не перегорали 5 лет. Поменял на Филлипс x-treme vision. Пока менял всё проклял! Ну и что? через 3000 км перегорели обе!!! Вердикт: не ломается - нех лезть!!! |
|
31.1.2017, 10:39
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 14.5.2011 Город: Брянск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Ну да... абразивному токопроводящему материалу самое место в коробке Приуса, поближе к обмотке МГ защищенного, по сути пусть и толстым, но только слоем лака на проводах... ну-ну... экспериментируйте на свой страх и риск, кто ж вам не дает. Сообщение отредактировал DSam - 31.1.2017, 10:39 |
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2017, 12:22
Сообщение
#32
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) |
С чего вдруг абразивному? Это слоистые минералы, они имеют по-сути жидкую консистенцию. Те, пальцем растираются. Токопроводящий? Опять ссылка. И хотелось бы узнать, где там МГ (и какой из двух) трётся обмоткой? Я бы немедленно разобрал коробку, и устранил этот недостаток.
А что делать, если делать нех? Сообщение отредактировал mc.kinley - 31.1.2017, 12:23 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31.1.2017, 13:17
Сообщение
#33
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 14.5.2011 Город: Брянск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Во первых, в Супротекек хризотил не в чистом виде, а в виде раствора, как следствие там имеются положительно и отрицательно заряженные ионы... далее думаю разжевывать не нужно. Во вторых, кроме того там же присутствует 14-16% магнетита (Магнетит или минерал магнитный железняк представляет собой закись-окись железа Fe3O4, являясь одной из составляющих железной руды. По химическому составу магнетит состоит примерно на 31% из FeO и на 69% из Fe2O3. ) что уж точно не диэлектрик... А если еще вспомнить его магнитные свойств и соседство с обмоткой МГ... В общем уже самому становиться интересно как эта чудодейственная смесь поведет себя в электромагнитном поле.
ЗЫ по поводу "абразивный"... сходите по ссылке выше почитайте тему про Супротек на Ойл-клабе. Сообщение отредактировал DSam - 31.1.2017, 13:22 |
|
31.1.2017, 14:00
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) |
Думаю, что нужно. Я так понимаю, что там что-то куда-то налипнуть должно. Прям интересно, что и куда.
Тут я подавился слюной. А когда оксиды железа стали токопроводящими? То, что с шестерёнок и цепи летит железная пыль, и она точно проводящая -- не беспокоит? Сливную пробку с магнитом не приходилось видеть?
Спасибо, там эксперт эксперта экспертом погоняет. Очень твёрдый гранит для моего ума, я лучше на ютубчике антолоха покручу. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31.1.2017, 14:11
Сообщение
#35
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Использую трибологический состав и в АКПП, только не для розницы, а промышленного применения.
Ничего плохого сказать не могу. Не сломалось до сих пор ничего. Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|
|
|
|
31.1.2017, 14:24
Сообщение
#36
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 14.5.2011 Город: Брянск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Да я ж не против... насыпать в коробку асбеста с небольшой добавкой ферромагнетика и еще чуть чуть талька,кварца и еще всяких минералов и верить что это улучшит ее работу право каждого...
Сообщение отредактировал DSam - 31.1.2017, 14:25 |
|
31.1.2017, 14:41
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 15.4.2014 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я заливал в мосты двс коробку не на приусе правда двс работает тише акпп переключалась мягче, толк точно есть также на патент ру есть тесты подобного состава с содержанием гидросиликатов тесты и описанием снижением трения после долгих часов эксплуатации двигателя, к томуже куча положительных отзывов и не одного отрицательного не видел ну и много конечно отзывов типа это развод, лохи не покупайте. Я залью при замене и уверен что много кто уже заливал в коробку и если бы что то не так было уже бы перетерли 10 раз на форуме.
|
|
31.1.2017, 15:23
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 3169 Регистрация: 23.6.2008 Город: Электросталь Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 252 раз(а) |
я вот уверен в обратном - что на приусах в коробки супротек лили максимум пару чудиков, и то не факт (пока ты и ТС только "планируют" применить). Так что если даже что то и пошло не так - то врядли это перетерли бы 10 раз на форуме. ЗЫ врядли приходиться ждать от АКПП приуса "более мягких переключений передач" )) |
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2017, 15:59
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2022 Регистрация: 16.2.2011 Город: Подольск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 277 раз(а) |
поддерживаю ,кпп у приуса очень надежная,не надо лить всякую хрень туда.во владике до повышения доллара лежало кучей по 5-10 т.руб,это о чем то говорит.нет спроса -цены бросовые) Сообщение отредактировал Yuriy-1964 - 31.1.2017, 16:00 |
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2017, 19:14
Сообщение
#40
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) |
Да причём тут надёжность. Вам четыре раза написали, что это модификатор трения. ТРЕ-НИ-Я, блин. В коробке есть трущиеся и соприкасающиеся детали: шестерни и цепь. Значит, ГМТ будет куда высадиться, и начать работать по назначению. Будет ли большой выигрыш в кпд, и стоит ли он средств, потраченных на препарат, -- это уже тема для практического изучения. Работает ли это в ДВС? Да, работает в системе ГРМ и приводе ГРМ. Причём, чем выше форсировка мотора, -- тем очевиднее разница.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|