Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Prius 10 не пытается завести мотор
slav_1200
сообщение 9.1.2019, 21:38
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 23.3.2015
Город: Омск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дорогие Форумчане!
Ситуация следующая.. Купил я себе у знакомых приуса, который простоял год и там были проблемы с тем что он не заводился. Сейчас растопил его в гараже, через кнопку на ВВБ зарядил ее чтобы ушла ошибка 288V. Осталась машина со знаком "!". вставляю ключ, включаю зажигание, все релюхи щелкают помпа на инверторе начинает крутить, при повороте ключа релюхи щелкают, а реакции 0. Был приус 11 в свое время по этому и брал этот, чтобы сделать и ездить. Приобрел кабель VCI подключил через techstream и выдает ошибку: по гибридной части c2579( ну и пару ошибок никак с этим не связанную). Есть подозрения что имеются умершие бамбуки и нужно перебрать ВВБ. Подскажите в ту ли сторону я копаю, может у кого был опыт?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  49RBsVZ_scQ.jpg ( 345,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 
 
+Quote Post
slav_1200
сообщение 9.1.2019, 21:56
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 23.3.2015
Город: Омск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Еще вопрос, может ли TECU 3 работать через mini-VCI?
 
+Quote Post
svy
сообщение 10.1.2019, 7:30
Сообщение #3

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3726
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 364 раз(а)


Цитата:
(slav_1200 @ 9.1.2019, 23:56) *
Еще вопрос, может ли TECU 3 работать через mini-VCI?

Techstream чем не устраивает?
Если есть желание на машине ездить, то придется переделывать на элементы ВВБ от 20, но у них свои особенности которые надо учитывать.


Сообщение отредактировал svy - 10.1.2019, 7:33



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
slav_1200
сообщение 10.1.2019, 11:25
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 23.3.2015
Город: Омск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(svy @ 10.1.2019, 10:30) *
Techstream чем не устраивает?
Если есть желание на машине ездить, то придется переделывать на элементы ВВБ от 20, но у них свои особенности которые надо учитывать.

Да я знаю, на 11 уже менял в свое время от 20. Щас дело в том что он не пытается даже крутить движок.
 
+Quote Post





 

svy
сообщение 10.1.2019, 12:07
Сообщение #5

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3726
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 364 раз(а)


Цитата:
(slav_1200 @ 10.1.2019, 13:25) *
Щас дело в том что он не пытается даже крутить движок.

Крутить не чем, вот и не крутит, как минимум больше 1V разбег по парам, не говоря об остаточной емкости.

Сообщение отредактировал svy - 10.1.2019, 12:22



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
lien25
сообщение 10.1.2019, 15:08
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 4.9.2015
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(svy @ 10.1.2019, 12:07) *
Крутить не чем, вот и не крутит, как минимум больше 1V разбег по парам, не говоря об остаточной емкости.

а можно зайти в меню батареи и посмотреть вольтаж на всех 20ти парах
(выложить его здесь в неперевёрнутом виде)
а потом уже делать выводы о мёртвости батареи...

даже с "разбегом по парам" больше 1V 10ка нормально запускается. и с этой ошибкой тоже ездить может.
а вот то что вода у неё где-то замёрзла и мотор прокрутить не получается это может быть.

поставьте приус в тёплый бокс и хорошо зарядите малый акум.
потом сбросить чекой и клеммой ошибки
два раза включите чтобы появился квадратик вокруг Р
и потом запускайте.



Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов ул Стартовая д 12
+7 (915) 239-55-33 МТС Сергей
Startovaya12@yandex.ru


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alexe_i
сообщение 10.1.2019, 15:16
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Автор вроде как уже поставил машину в теплый бокс, как я понял, а то что ВВБ труп тут к бабке не ходи.
ТС Проще полезть её расковырять чем гадать - там и увидишь. Не забудь потом фотки сюда вставить красоты которую обнаружишь)



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
 
+Quote Post
slav_1200
сообщение 11.1.2019, 21:21
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 23.3.2015
Город: Омск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Разобрал ВВБ, один блок затащил домой и выяснил что 6 бамбуков в нем мертвые. Завтра посмотрю второй блок. Вопрос знающим, если в совокупности окажется около 10 бамбуков дохлые это причина не крутить движок?))))
 
+Quote Post
slav_1200
сообщение 11.1.2019, 21:25
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 23.3.2015
Город: Омск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(lien25 @ 10.1.2019, 18:08) *
а можно зайти в меню батареи и посмотреть вольтаж на всех 20ти парах
(выложить его здесь в неперевёрнутом виде)
а потом уже делать выводы о мёртвости батареи...

даже с "разбегом по парам" больше 1V 10ка нормально запускается. и с этой ошибкой тоже ездить может.
а вот то что вода у неё где-то замёрзла и мотор прокрутить не получается это может быть.

поставьте приус в тёплый бокс и хорошо зарядите малый акум.
потом сбросить чекой и клеммой ошибки
два раза включите чтобы появился квадратик вокруг Р
и потом запускайте.

Извиняюсь за перевернутое фото, на компе перевернул, а загружается все равно так.
 
+Quote Post





 

lien25
сообщение 11.1.2019, 21:37
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 4.9.2015
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(slav_1200 @ 11.1.2019, 21:21) *
Разобрал ВВБ, один блок затащил домой и выяснил что 6 бамбуков в нем мертвые. Завтра посмотрю второй блок. Вопрос знающим, если в совокупности окажется около 10 бамбуков дохлые это причина не крутить движок?))))

течстрим ---- бетери лайв---- дата лист--- сразу видим первые 15 пар потом мотаем в конец экрана и видим ещё 5пар ....
Ну а тем кто с компьютером не дружит разбирать 50 болтиков снять крышку и ещё 50 болтиков снять элементы и только потом долго и упорно мерить тестером.

А главное в итоге не знаем: вот сейчас когда разобрали цепь ВВБ нарушилась или ещё до того как полез один из 50 ти винтиков был НЕ докручен...?



Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов ул Стартовая д 12
+7 (915) 239-55-33 МТС Сергей
Startovaya12@yandex.ru
 
+Quote Post
slav_1200
сообщение 11.1.2019, 22:11
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 23.3.2015
Город: Омск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(lien25 @ 12.1.2019, 0:37) *
течстрим ---- бетери лайв---- дата лист--- сразу видим первые 15 пар потом мотаем в конец экрана и видим ещё 5пар ....
Ну а тем кто с компьютером не дружит разбирать 50 болтиков снять крышку и ещё 50 болтиков снять элементы и только потом долго и упорно мерить тестером.

А главное в итоге не знаем: вот сейчас когда разобрали цепь ВВБ нарушилась или ещё до того как полез один из 50 ти винтиков был НЕ докручен...?

Это все круто когда тачстрим показывает состояние ввб. У меня же заходя в ВВБ не показывал НИЧЕГО( значит все поля просто белые, а так как ноут с виндой я брал у знакомого то его пришлось вернуть) Вы не думайте что я настолько дебил, что просто так берусь крутить болтики. Я для этого и создал эту тему, чтобы мне подсказали куда копать чтобы я не крутил лишние болты.
 
+Quote Post
slav_1200
сообщение 11.1.2019, 22:17
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 23.3.2015
Город: Омск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дорогие друзья
Я прошу помощи в решении проблемы. Не нужно указывать мне какой я мудак, что кручу лишние болты. Предлагайте по существу, что можно попробовать, и что можно проверить в машине.
 
+Quote Post
lien25
сообщение 11.1.2019, 23:32
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 4.9.2015
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(slav_1200 @ 11.1.2019, 22:17) *
Дорогие друзья
Я прошу помощи в решении проблемы. Не нужно указывать мне какой я мудак, что кручу лишние болты. Предлагайте по существу, что можно попробовать, и что можно проверить в машине.

а я и не пишу какой вы мудак я точно описываю порядок действий
теперь вот оказывается что течстрим вы не используете... ну а как тогда "копать без лопаты?"
значит завтра верните ноутбук и обязательно выберите в течстриме регион ЯПОНИЯ
только после этого машина нормально определит 10й приус и после опроса всех компьютеров найдёт 6 компов в том числе батарейный
если это не так то значит смотрите какой разъём не воткнут или предохранитель сгорел.
Что касается вашей батареи если вам комп 288 вольт ошибку после чаржа погасил значит комп всё устраивает... и разбирать её НЕ НАДО
и с 2679 и с 2544 и даже с 2500 эти 10ки заводятся и ездят.

а вот с недокрученым одним болтиком в торце элемента или с недокрученым винтиком ленты бамбуков она и правда будет 288 зажигать и НЕ ЗАВОДИТЬСЯ
так что лишний раз крутить ничего не надо.
вольтаж по парам если очень хочется тестером померить то вот на оранжевом разъёме (который идёт в комп батареи) все эти вольтажи есть (это для тех кому ноутбук ничего не показывает) то хотя бы с тестером измеряйте А РАСКРУЧИВАТЬ СРАЗУ ничего не надо.


Да и ещё проверьте на нейтралке приус легко катается а то были случаи что в коробке была вода она замерзла и батарея просто физически не могла прокрутить электромотор
когда до +5 всё прогрелось всё само завелось...



Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов ул Стартовая д 12
+7 (915) 239-55-33 МТС Сергей
Startovaya12@yandex.ru
 
+Quote Post
svy
сообщение 12.1.2019, 7:50
Сообщение #14

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3726
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 364 раз(а)


Цитата:
(slav_1200 @ 11.1.2019, 23:21) *
Разобрал ВВБ, один блок затащил домой и выяснил что 6 бамбуков в нем мертвые. Завтра посмотрю второй блок. Вопрос знающим, если в совокупности окажется около 10 бамбуков дохлые это причина не крутить движок?))))

Причина не крутить электромотор может быть достаточной выходом из строя даже 1 элемента из 240.

Сообщение отредактировал svy - 12.1.2019, 8:30



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
slav_1200
сообщение 17.1.2019, 16:42
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 23.3.2015
Город: Омск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вообщем перебрал ВВБ, было около 10 неисправных бамбуков. Сегодня все наконец собрал и ничего не поменялось(((((((( Насчет воды в КПП, катал на нейтралке все было норм. Может инвертор накрылся медным тазом? Есть ли какие методы как проверить инвертор?
 
+Quote Post





 

slav_1200
сообщение 17.1.2019, 19:17
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 23.3.2015
Город: Омск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(lien25 @ 12.1.2019, 2:32) *
а я и не пишу какой вы мудак я точно описываю порядок действий
теперь вот оказывается что течстрим вы не используете... ну а как тогда "копать без лопаты?"
значит завтра верните ноутбук и обязательно выберите в течстриме регион ЯПОНИЯ
только после этого машина нормально определит 10й приус и после опроса всех компьютеров найдёт 6 компов в том числе батарейный
если это не так то значит смотрите какой разъём не воткнут или предохранитель сгорел.
Что касается вашей батареи если вам комп 288 вольт ошибку после чаржа погасил значит комп всё устраивает... и разбирать её НЕ НАДО
и с 2679 и с 2544 и даже с 2500 эти 10ки заводятся и ездят.

а вот с недокрученым одним болтиком в торце элемента или с недокрученым винтиком ленты бамбуков она и правда будет 288 зажигать и НЕ ЗАВОДИТЬСЯ
так что лишний раз крутить ничего не надо.
вольтаж по парам если очень хочется тестером померить то вот на оранжевом разъёме (который идёт в комп батареи) все эти вольтажи есть (это для тех кому ноутбук ничего не показывает) то хотя бы с тестером измеряйте А РАСКРУЧИВАТЬ СРАЗУ ничего не надо.


Да и ещё проверьте на нейтралке приус легко катается а то были случаи что в коробке была вода она замерзла и батарея просто физически не могла прокрутить электромотор
когда до +5 всё прогрелось всё само завелось...

Завтра еще на нейтралке покатаю, если туговато будет отпишусь. У меня с машиной еще один инвертор. Вообщем я их в самом начале местами менял, т.к. не заводилось. Вот и хз рабочие они оба или же нет. Почитал разную инфу, говорят не всегда при смерти инвертора выйдет ошибка инвертора..

Сообщение отредактировал slav_1200 - 17.1.2019, 19:18
 
+Quote Post
slav_1200
сообщение 18.1.2019, 18:13
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 23.3.2015
Город: Омск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Покатал на нейтралке, все норм
 
+Quote Post
slav_1200
сообщение 18.1.2019, 22:43
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 23.3.2015
Город: Омск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вообщем померил потерю напряжения на акб 1,2а. Завтра буду смотреть в какой цепи КЗ
 
+Quote Post
slav_1200
сообщение 20.1.2019, 19:41
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 23.3.2015
Город: Омск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вообщем за пару дней нашел пару моментов, потеря тока 1А в цепи предохранителя DOME, вытащил предохранитель все стало нормально. Может усть у кого идеи где посмотреть? Магнитолы в машине нет скажу сразу. По поводу того что не заводится дошел до бензонасоса, оказывается бензонасос внутри был на скрутках, которая отвалилась. Спаял все нормально, по людски, завтра буду проверять. Реально ли двигло может не крутить из за того что нет давления в топливной системе?
 
+Quote Post
Dipsomania
сообщение 20.1.2019, 20:38
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 20.5.2013
Авто: Prius (11 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.8.2019, 8:26