Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Приус 10 не заводится!, Странное поведение при повороте ключа в положение старт.
sergey32
сообщение 24.9.2019, 14:30
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 6.8.2019
Город: Брянск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день уважаемые форумчане!
Недавно я стал "счастливым" обладателем тойота приус 10 1998 года выпуска с пробегом в 218000 км. Машину покупал не на ходу со слов предыдущего хозяина у него горела ошибка по ВВБ но он не парился по этому поводу и ездил с ошибкой, пока в один прекрасный момент после двух недельного простоя приус не завёлся, не однократные попытки зарядить ВВБ от штатного зарядника не увенчались успехом а там наступила зима со всеми вытекающими последствиями... и вот спустя год я её приобрел за смешную сумму.
Мною была перебрана ВВБ (заменил 12 умерших элементов, провёл несколько циклов заряда/разряда и зарядил её до максимума), на момент установки обеих блоков бамбуков на своё законное место напряжение батарей было 321,5 Вольт .
А теперь самое интересное при попытке завести машину (поворот ключа в положение старт) щёлкает реле где то с лева с переди, отключается и перезагружается монитор, вокруг буковки Р горит квадратик и в верху загорается надпись READY, слышно как на секунду включается электромотор, пытаясь то-ли поехать, или завести двигатель, (в этот момент машина немного дёргается) и на этом всё тишина, надпись READY исчезает. При перемещении селектора в любое из положений ( P R N D B ) вокруг буковки горит квадратик но ничего не происходит. На приборной панели и бортовике, горят две ошибки, треугольник с восклицательным знаком в нутри и машинка с восклицательным знаком. При попытке перезапуска всё повторяется по новой. Сканером ошибки пока не читал нет возможности. Забыл написать надпись READY горит до момента пока селектор в положении Р при переключении в любое другое положение происходит толчок и надпись READY пропадает.
Может у кого нибудь была похожая проблема или кто то из Вас знает куда копать дальше?
Пожалуйста окажите информационную помощь. Заранее большое спасибо всем откликнувшимся!
 
+Quote Post
sergey32
сообщение 24.9.2019, 14:34
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 6.8.2019
Город: Брянск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сейчас территориально нахожусь в городе Ухта Республика Коми машина находится тут же.
 
+Quote Post
Dark
сообщение 24.9.2019, 16:59
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 10.2.2011
Город: Звездный Городок
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 78 раз(а)


Тут надо сканером копать, а не гадать.



Prius NHW11 2003г. Пруль
 221086625  
+Quote Post
sergey32
сообщение 25.9.2019, 9:57
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 6.8.2019
Город: Брянск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем раздобыл я вчера шнур VAG-Kom и ноутбук с TECU3 и занялся сканированием ошибок...
В самом начале комп выдал следующие ошибки С2576, С2579, С2679, С2711 (стоп кадр ошибки С2679 прилагается).
Далее полазив по интернету изучив что означают выше указанные ошибки и причины их появления, полез проверять все предохранители, заменил один сгоревший на 5А в салоне автомобиля. Кстати до замены предохранителя при попытке стереть ошибки они появлялись снова и никак не хотели удаляться, от слова совсем, появляясь после каждого сброса вновь. Но после полного обесточивания автомобиля и замены сгоревшего предохранителя случилось чудо, при подключении диагностики и проведении сканирования не выявлено не одной ошибки (прилагаю стоп-кадры с параметрами в реальном времени). Восклицательный знак в треугольнике и машинка с восклицательным знаком исчезли и больше не появляются, ошибки отсутствуют. Однако приус как не запускался так и не запускается. Поворачиваем ключ в положение старт щёлкает всё тоже реле где то с лева с переди, слышно как запускается вентилятор охлаждения ВВБ, отключается и перезагружается монитор, вокруг буковки Р горит квадратик и в верху загорается надпись READY, слышно как на секунду включается электромотор, пытаясь то-ли поехать, или завести двигатель, (в этот момент машина немного дёргается) и на этом всё тишина, надпись READY горит до момента переключения селектора в любое другое положение, после переключения происходит толчёк автомобиль дёргается и надпись READY исчезает. При всём этом компьютер не выдаёт ни одной ошибки, в том числе и через диагностическую программу (TECU3), пишет что всё отлично ошибок нет, но при этом приус всё также не едет и не запускает ДВС. Уважаемые знатоки у кого какие могут быть предположения в чём кроется причина напасти?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  С2679_стоп_кадр.txt ( 2,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
Прикрепленный файл  kadrRT_1.txt ( 17,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
Прикрепленный файл  kadrRT_2.txt ( 4,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
Прикрепленный файл  kadrRT_3.txt ( 8,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 
 
+Quote Post





 

lien25
сообщение 25.9.2019, 16:36
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 4.9.2015
Город: Москва
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


Цитата:
(sergey32 @ 25.9.2019, 9:57) *
. Уважаемые знатоки у кого какие могут быть предположения в чём кроется причина напасти?

001 [№0002] Температура инвертора мотора 65535 °С
не пугает такой параметр??? может разъём на инверторе окислен или не до вставлен?
также на коробке проверь все разъёмы. особенно передние те что рядом с радиатором
Разъем когда одеваешь должен обязательно защёлкиваться.

также бывает на 10 ке в блоке реле подкапотном минус отгнивает сними нижнюю крышку блока реле и проверь что нет зелёных отвалившихся проводков.



Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2
+7 (915) 239-55-33 МТС Сергей
Startovaya12@yandex.ru
 
+Quote Post
sergey32
сообщение 28.9.2019, 18:08
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 6.8.2019
Город: Брянск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поддомкратил приуса, снял переднее правое колесо, включил зажигание и поставил селектор АКПП в положение N при попытке провернуть двигатель в ручную, за гайку коленчатого вала ничего не получилось стоит намертво. Поставил колесо на место, попробовал его повращать, крутится, поставил селектор АКПП в положение D, опять вращаю колесо, оно свободно крутится также как и на нейтрали, при этом ДВС всё также не вращается. Во всех остальных положениях селектора тоже самое колесо легко вращается (естественно кроме положения P). После всех этих манипуляций я снова попробовал включить приус, естественно с подключенным сканером. До момента поворота ключа в положение старт ни одной ошибки не было, после поворота в положение старт замигала надпись READY электродвигатель попытался запустить мотор (при этом машина немного дёрнулась) надпись READY сразу исчезла и выскочили две ошибки С2540 и С2577 (ошибки не стираются). После повторного выключения, включения зажигания ошибки исчезают, но стоит повернуть ключ в положение старт электродвигатель попытался запустить мотор происходит толчок надпись READY, гаснет и снова появляются две ошибки С2540 и С2577. Кстати замерил просадку напряжения ВВБ в момент запуска всё в норме, просадка минимальная. Знатоки внимание вопрос что наелось... ДВС или АКПП? А может всё вместе, хотя такой вариант мало вероятен. Заранее благодарен за ответы.
 
+Quote Post
vyatich
сообщение 28.9.2019, 22:38
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1141
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Похоже ДВС заклинил.
 
+Quote Post
Михай
сообщение 29.9.2019, 5:24
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Ошибки по батарее, но копать будем в коробке и ДВС... morning1.gif

Как в анекдоте про пьяного мужика, который ищет потерянные ключи у фонаря.
 
+Quote Post
khs
сообщение 30.9.2019, 16:02
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 904
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 29.9.2019, 6:24) *
Ошибки по батарее, но копать будем в коробке и ДВС... morning1.gif
Я бы еще посоветовал давление в колесах проверить.

C2540 Cell voltage failure. Requests the Hybrid ECU to light the hybrid system failure warning lamp

C2577 Неисправность изоляции высоковольтной системы (утечка).
C2577 High-voltage system insulation failure (leakage). Transmits high-voltage insulation failure to the Hybrid ECU and lights the master warning and hybrid system failure warning lamps.
 
+Quote Post





 

evilgenius
сообщение 30.9.2019, 19:03
Сообщение #10

Вячеслав
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1072
Регистрация: 20.6.2009
Город: Москва СЗАО
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Цитата:
(sergey32 @ 24.9.2019, 15:30) *
Добрый день уважаемые форумчане!
Недавно я стал "счастливым" обладателем тойота приус 10 1998 года выпуска с пробегом в 218000 км. Машину покупал не на ходу со слов предыдущего хозяина у него горела ошибка по ВВБ

Когда то покупал я себе такую же машину с похожей байкой от предыдущего владельца. Когда притащил в гараж, то оказался ДВС заклиненный.



Prius Plus 2012 + Prius 50 USA 2017
 308206168  89851098818  jemchug0v  
+Quote Post
fredik
сообщение 1.10.2019, 17:44
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 30.5.2018
Город: Челябинск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sergey32 @ 28.9.2019, 20:08) *
Поддомкратил приуса, снял переднее правое колесо, включил зажигание и поставил селектор АКПП в положение N при попытке провернуть двигатель в ручную, за гайку коленчатого вала ничего не получилось стоит намертво. Поставил колесо на место, попробовал его повращать, крутится, поставил селектор АКПП в положение D, опять вращаю колесо, оно свободно крутится также как и на нейтрали, при этом ДВС всё также не вращается. Во всех остальных положениях селектора тоже самое колесо легко вращается (естественно кроме положения P). После всех этих манипуляций я снова попробовал включить приус, естественно с подключенным сканером. До момента поворота ключа в положение старт ни одной ошибки не было, после поворота в положение старт замигала надпись READY электродвигатель попытался запустить мотор (при этом машина немного дёрнулась) надпись READY сразу исчезла и выскочили две ошибки С2540 и С2577 (ошибки не стираются). После повторного выключения, включения зажигания ошибки исчезают, но стоит повернуть ключ в положение старт электродвигатель попытался запустить мотор происходит толчок надпись READY, гаснет и снова появляются две ошибки С2540 и С2577. Кстати замерил просадку напряжения ВВБ в момент запуска всё в норме, просадка минимальная. Знатоки внимание вопрос что наелось... ДВС или АКПП? А может всё вместе, хотя такой вариант мало вероятен. Заранее благодарен за ответы.

Проверьте для начала уровень масла в КПП. Симптомы очень похожи на заклинившую планетарку. Корообку можно смело снимать. При любом раскладе (ДВС или КПП) это придется сделать. Проще снять все вместе и потом уже разъединить.









Сообщение отредактировал fredik - 1.10.2019, 17:54
 
+Quote Post
lien25
сообщение 1.10.2019, 18:44
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 4.9.2015
Город: Москва
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


Цитата:
(sergey32 @ 28.9.2019, 18:08) *
Поддомкратил приуса, снял переднее правое колесо, включил зажигание и поставил селектор АКПП в положение N при попытке провернуть двигатель в ручную, за гайку коленчатого вала ничего не получилось стоит намертво. Поставил колесо на место, попробовал его повращать, крутится, поставил селектор АКПП в положение D, опять вращаю колесо, оно свободно крутится также как и на нейтрали, при этом ДВС всё также не вращается. Во всех остальных положениях селектора тоже самое колесо легко вращается (естественно кроме положения P). После всех этих манипуляций я снова попробовал включить приус, естественно с подключенным сканером. До момента поворота ключа в положение старт ни одной ошибки не было, после поворота в положение старт замигала надпись READY электродвигатель попытался запустить мотор (при этом машина немного дёрнулась) надпись READY сразу исчезла и выскочили две ошибки С2540 и С2577 (ошибки не стираются). После повторного выключения, включения зажигания ошибки исчезают, но стоит повернуть ключ в положение старт электродвигатель попытался запустить мотор происходит толчок надпись READY, гаснет и снова появляются две ошибки С2540 и С2577. Кстати замерил просадку напряжения ВВБ в момент запуска всё в норме, просадка минимальная. Знатоки внимание вопрос что наелось... ДВС или АКПП? А может всё вместе, хотя такой вариант мало вероятен. Заранее благодарен за ответы.


C2577 Неисправность изоляции высоковольтной системы (утечка).
Ровно ваша картина наблюдалась в 10 м приусе когда под квадратной крышкой спереди коробки была вода и окислились контакты...
снимите этот квадрат и проверьте что там всё чисто и не окислено. Когда всё заработает воду выдуйте воздушным давлением (полость там глубокая) и обратно крышку соберите на герметик.



Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2
+7 (915) 239-55-33 МТС Сергей
Startovaya12@yandex.ru
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 18:57