Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Приус 10, стучит под капотом в районе электромотора
Safona
сообщение 18.1.2017, 4:06
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 20.2.2016
Город: Хабаровск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, у меня 10-ка, в октябре 2014 года словила ошибки с2600, с2679 и треугольник. На полумертвой батарее езжу уже два года. Все время машина хранится на улице. Масло меняю раз в год, последний раз полностью заменила масло с Идумитцу на Энеос в ноябре. С начала осени подвывает как будто подшипник (гудит на скорости). В начале января заправилась на новой заправке, проехала 50 км - заехала в деревню, сбросила обороты - сильно завибрировало и застучало под капотом, сначала подумала на подшипник, но, прислушавшись, поняла - двигатель. Нечего делать - таким образом поехала назад 50 км, машина разгонялась до 110 км/ч, но стучала при этом на больших оборотах стучать начинала еще больше.
Приехали, пока ждали денег на ремонт, машина стояла три дня, я ее периодически заводила, в какой-то момент не завелась. Оттащили в гараж, постояла в тепле, поменяли свечи, поехали по сервисам. Так как нахожусь я сейчас в поселке Лучегорск Приморского края, почти специалистов по данному направлению нет. У одного сканер не показал ошибок в двигателе, другие сходу определили, что это демпферный диск стучит. Когда ездила по спецам, машина уже не могла ехать больше 14 км/ч. Решили с папой проверить сами работают ли цилиндры (Руслан из Хабаровска подсказал - спасибо ему большое! Руслан, мне очень жаль, что я не в Хабаровске, так бы сразу к вам, не мучаясь!).
При заведенном двигателе стали чуть приподнимать катушки, в результате - второй и третий цилиндры, когда приподнимали, никак не мешали работе машины, поехали смотреть почему цилиндр не работает (оказалось, второй). Мастер (спасибо ему) просканировал, посмотрел показания, достали новую свечу из второго цилиндра - она вообще как новая, не работала, так поняли, что именно второй, начали ремонтировать - поменяли топливный насос, продули форсунки, поменяли уплотнительные резинки, промыли МАФ, цилиндр заработал, двигатель работает ровно теперь, разгоняется до 90 км/ч. Но стучит... И именно с левой стороны, там где электродвигатель, генератор, блок управления.
Утром завела - пока машина не нагрелась не стучала совсем, потом нагрелась застучало. Когда на ВВБ стоит не стучит, как только двига начинает ВВБ заряжать - начинает стучать, аж трясется, как только двига перестает ВВБ заряжать, а работает отдельно - тоже ничего не стучит. Если едешь на маленьких оборотах - мелкая дрожь, стучит очень сильно (прям как на тракторе едешь), аж отдает в руль, только разгоняюсь до 60-70 перестает стучать, на 90 км/ч слышен гул подшипника, больше 90 не разгоняется. Про выхлопную трубу не сказала - постоянно идет белый дым, очень сильно воняет, в том числе и бензином, на заднем сидении аж выхлопом воняет.
В автосервисе советуют менять полностью электродвигатель (без блока управления), но боюсь ,что выкину 20 000 на ветер, а вдруг это ВВБ помирает, а не электродвигатель помер??? Тоже самое с демпферным диском - поменяю за 10-ку, снова деньги на ветер. Как определить что это конкретно???
Как вы думаете, мужчины, можно ли попробовать доехать на такой машине до Хабаровска к Руслану? Не встану ли по пути, не улечу ли в кювет из-за подшипника? На улице зима, страшно. Ехать 300 км.
Просканировали сейчас, ошибки только две - мои родные с2600, с2679
Записала видео. Спасибо большое заранее!!!
Я без вас никуда
Стучит на маленьких оборотах: youtu.be/_mtvyPnkalc
Не стучит, когда не работает двигатель: youtu.be/pamGX6RC7BQ
Стучит, идет мелкая дрожь по машине, когда двигатель заряжает
youtu.be/q5GPvZ21Lks youtu.be/hd5FdWbH7zk
Выхлопная труба работает так: youtu.be/jkcf1a9b5b0
youtu.be/ojDOBr-35N8
 
+Quote Post
ManYacK
сообщение 18.1.2017, 5:05
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(Safona @ 18.1.2017, 6:06) *
поменяли топливный насос, продули форсунки, поменяли уплотнительные резинки, промыли МАФ, цилиндр заработал, двигатель работает ровно теперь, разгоняется до 90 км/ч.

Надо было просто поменять катушки зажигания на 2 и 3 свечах. Все остальные работы - чисто профилактика заработать мастеру на необязательных процедурах.

Цитата:
(Safona @ 18.1.2017, 6:06) *
Но стучит... И именно с левой стороны, там где электродвигатель, генератор, блок управления.
Одну катушку, возможно реанимировали на некоторое время, вторая дохлая, машина тупо троит.

Цитата:
(Safona @ 18.1.2017, 6:06) *
Утром завела - пока машина не нагрелась не стучала совсем, потом нагрелась застучало. Когда на ВВБ стоит не стучит, как только двига начинает ВВБ заряжать - начинает стучать, аж трясется, как только двига перестает ВВБ заряжать, а работает отдельно - тоже ничего не стучит. Если едешь на маленьких оборотах - мелкая дрожь, стучит очень сильно (прям как на тракторе едешь), аж отдает в руль, только разгоняюсь до 60-70 перестает стучать, на 90 км/ч слышен гул подшипника, больше 90 не разгоняется.

Троит. одна катушка не работает.

Цитата:
(Safona @ 18.1.2017, 6:06) *
Про выхлопную трубу не сказала - постоянно идет белый дым, очень сильно воняет, в том числе и бензином, на заднем сидении аж выхлопом воняет..

Логично, цилиндр выплевывает не сожженный бензин.

Цитата:
(Safona @ 18.1.2017, 6:06) *
В автосервисе советуют менять полностью электродвигатель (без блока управления), но боюсь ,что выкину 20 000 на ветер, а вдруг это ВВБ помирает, а не электродвигатель помер??? Тоже самое с демпферным диском - поменяю за 10-ку, снова деньги на ветер. Как определить что это конкретно???


Батарейка и электромоторы не имеют отношения к бензину. и тряске ДВС. ДЕмферный диск невозможно сломать без болгарки. Прежде чем тратить опять деньги, возьми 4 катушки зажигания у исправного Витца и поезди на них хотя-бы пару часов.


Цитата:
(Safona @ 18.1.2017, 6:06) *
Как вы думаете, мужчины, можно ли попробовать доехать на такой машине до Хабаровска к Руслану? Не встану ли по пути, не улечу ли в кювет из-за подшипника? На улице зима, страшно. Ехать 300 км.


Не рекомендуется ездить на 3 свечах. Лично я в мороз проехал таким образом 60 километров... потом еще несколько кварталов на 2 свечах. Непередаваемые ощущения. Это все идет не на пользу двигателю, и лучше избегать этого по возможности. Благо, Б/У Катушки зажигания достать не дорого и повсеместно можно.


P.S. не спеши ехать к Руслану. Судя по тому, что он проделал не обязательный процедуры даже не выяснив очевидную причину не работавшей свечи - мастер он не самый профессиональный.

Сообщение отредактировал ManYacK - 18.1.2017, 5:10



NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.
 
+Quote Post
Михай
сообщение 18.1.2017, 5:20
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3294
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Safona @ 18.1.2017, 7:06) *
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, у меня 10-ка, в октябре 2014 года словила ошибки с2600, с2679 и треугольник.

Ошибки батареи ВВБ - с2679.
с2600 - черепаха. Т.е. при этом машина не хочет быстро ехать.
Цитата:
(Safona @ 18.1.2017, 7:06) *
На полумертвой батарее езжу уже два года. Все время машина хранится на улице.

Это плохо - ездить на сдохшей батарее. Приговариваете ее к замене, к полной или частичной.

Цитата:
(Safona @ 18.1.2017, 7:06) *
Как вы думаете, мужчины, можно ли попробовать доехать на такой машине до Хабаровска к Руслану? Не встану ли по пути, не улечу ли в кювет из-за подшипника? На улице зима, страшно. Ехать 300 км.
Просканировали сейчас, ошибки только две - мои родные с2600, с2679

Думаю, что не следует зимой ехать на такое расстояние на неисправной машине, заведомо зная о неисправностях.
Скорее всего встанете из-за батареи ВВБ. Она сдохнет, затем разрядится малый аккумулятор и машина встанет на полпути.
 
+Quote Post
ManYacK
сообщение 18.1.2017, 5:37
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Да ошибки по батарее не критичны. Ездить можно. В крайнем случае батарее перестанет держать заряд, будет постоянно использовать ДВС и в мороз может не завестись из-за ого, что ВВБ сядет. Я год ездил первый раз с ошибкой, и полтора года второй.
Правда во второй раз я каждый месяц сбрасывал ошибку и проводил принудительный рециклинг, через год ошибка стала появляться буквально через 10 дней, и в ожидании морозов просто поменял батарею опять. Машина по дороге не встанет, пока один из блоков физически не разорвет цепь (батарей).

В данном случае, симптомы на 90% подходят под мертвые катушки зажигания. 9% я бы определил на рваные воздушные патрубки. и 1% ХЗ



NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.
 
+Quote Post





 

Михай
сообщение 18.1.2017, 5:57
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3294
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Пропуски зажигания, ошибки должны быть на сканере. Что за сканер такой или сканировщик, который не видит ошибок по двигателю? negative.gif
 
+Quote Post
Safona
сообщение 18.1.2017, 9:23
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 20.2.2016
Город: Хабаровск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ManYacK @ 18.1.2017, 12:05) *
P.S. не спеши ехать к Руслану. Судя по тому, что он проделал не обязательный процедуры даже не выяснив очевидную причину не работавшей свечи - мастер он не самый профессиональный.


В защиту Руслана - это не он, если бы я была в Хабаровске, я бы к нему поехала на ремонт, но я в поселке своем... smile.gif
Поехали искать исправные катушки, у другого мастера на разборке нашли. Они 1500 стоят (к слову, пока нет у меня таких денег), попросила дать исправные катушки проверить - они: "а чо тут проверять, у вас грохочет между двигой и компьютером, поверните колесо". Посмотрел там, и говорит: " я вам точно скажу, это не двигатель, это у вас стучит, а именно маховик разрывает". Попросил завести машину, потом заглушить, как только двигатель уже перестал работать, в этот момент в последний раз раздается стук такой, как будто действительно что-то брякает, как отвалилось.
Сказал, что маховики в наличии есть, потом сходил в соседний гараж, пришел и снова вуаля!!! "Нет, это у вас не маховик, это у вас демпферный диск"!!!
Опять та же песня.
Проверили опять катушки, отключает от питания первую - машина ровнее работает, отключает вторую - и так поочередно все отключали - машина выравнивалась. Но глохнет в последующие две-три секунды.
Пока все это делали приехал его начальник, он у него стоимость замены спросил маховика (это еще до того, как разговор о диске пошел, было), тот отвечает: "Гибрид? Не, даже не возьмемся", механик ему: "я бы взялся". "Хочешь на свою голову взять? Бери. Сразу вам говорю - к нам обратился - стоимость замены от 30 000 рублей".
Потом снова попросила их поставить исправные катушки, проверить. Они - "мы так можем проверить". Подошел уже начальник, снова пообесточивал все катушки, сказал вторая пробивает иногда, но это не критично. Основную проблему не уберет, у вас стучит совсем не ДВС.
Сказал, а я уехала деньги собирать на катушки...
П.с. витца или плаца у знакомых нет... эх...
Такое чувство, что всем поселком пытаются меня развести на демпферный диск...
 
+Quote Post
Safona
сообщение 18.1.2017, 9:24
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 20.2.2016
Город: Хабаровск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 18.1.2017, 12:57) *
Пропуски зажигания, ошибки должны быть на сканере. Что за сканер такой или сканировщик, который не видит ошибок по двигателю? negative.gif

Не знаю, говорит, нет ошибок
 
+Quote Post
ManYacK
сообщение 18.1.2017, 9:47
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(Safona @ 18.1.2017, 11:23) *
Такое чувство, что всем поселком пытаются меня развести на демпферный диск...


тоже так кажется. Гибрид ремонтировать боятся, катушка проверяют через задницу - если намного проще воткнуть на 10 минут заведомо-исправные, и уж от этого результат дальше плясать, или радоваться.... это не вызывает доверия.

Я сам с тряской полгода в непоняткох ездил. Меняли коренной сальник (со снятием коробки). И сразу после этого машину стало колбасить... вибрация, тряска, грохот. Горе мастера ничего найти не смогли, приговорили коробку. Проблему решили тем. Что заткнули вентиляцию сапуна пробкой. blink.gif это почти решило все проблемы на некоторое время... пока эту пробку не выбило при экстренном торможении.

В разные, сервисы обращался (около десятка) - все говорят, мол стучит демферный диск или коробке каюк. Даже Фермеру писал консультироваться - получил ответ, что демферный диск нереально поставить не правильно или сломать, потому не позволял мастерам там ковыряться
Только когда машина вообще стала заводиться и ехать не запуская ДВС blink.gif - сам совершенно случайно нашел рваный патрубок сапуна. Кое как его приладил и поехал к специализированному мастеру искать ошибку. Тот долго и тщательно искал причину тряски, но все-таки поставил диагноз: "неучтенный кислород в системе - отсюда и детонация". В Дроссельную заслонку лезть не пришлось, к этому времени новый патрубок получил, и увидев его мастер без сомнений определил, что это и есть причина.

Я это к тому, что не стоит доверять мастерам сложный ремонт, пока не исключены простые решения.

P.S. Вот что сообщает Экзист о премственности катушек. Agya (B1_)Allion (AZT24_,NZT24_,ZZT24_)Allion II (NZT26_,ZRT26_)Aqua (_NHP1_)Auris хэтчбек (E150)Auris хэтчбек II (NZE18_, ZRE18_)Aygo (KGB1_,WNB1_)bB (NCP3_)Corolla Axio II (_NZE16_)Corolla Compact IV (E110)Corolla Fielder II (_E14_)Corolla Rumion (_E150_)Corolla Verso II (R10)Corolla седан IX (E120)Corolla седан VIII (E110)Corolla седан X (E150)Corolla универсал XI (_NZE16_)Echo купе (NCP12_,NCP13_)Echo седан (NCP12)IQ (J10)Ist (NCP6_)Passo (_NC1_,_XC1_)Passo II (_NGC3_, _KGC3_)Platz (NCP1_)Porte (_NNP1_)Porte II (NCP14_)Premio II (NZT26_,ZRT26_)Prius C хэтчбек (NHP10_)Prius седан (NHW11_)Prius хэтчбек II (W20)Probox (_NCP5_,_NLP5_)Ractis (NCP10_,SCP10_)Raum вэн II (NCZ2_)Sienta (NCP8_)Spade (NCP14_)Urban Cruiser (NCP11_,NLP1_,NSP1_,ZSP1_)Verso S (NCP12_,NLP12_,NSP12_)Vios (AXP4_,NCP4_,SCP4_)Vios/Yaris седан (NCP15_)Will Cypha (NCP7_)WiLL Vi (NCP19_)Will VS (NZE12_,ZZE12_)Yaris Verso (NC/LP2_)Yaris седан (NCP9_,ZSP9_)Yaris хэтчбек (P10)Yaris хэтчбек II (P90)Yaris хэтчбек III (_P13_)

Сообщение отредактировал ManYacK - 18.1.2017, 9:58



NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.
 
+Quote Post
Safona
сообщение 18.1.2017, 10:30
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 20.2.2016
Город: Хабаровск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ManYacK @ 18.1.2017, 16:47) *
тоже так кажется. Гибрид ремонтировать боятся, катушка проверяют через задницу - если намного проще воткнуть на 10 минут заведомо-исправные, и уж от этого результат дальше плясать, или радоваться.... это не вызывает доверия.

Я сам с тряской полгода в непоняткох ездил. Меняли коренной сальник (со снятием коробки). И сразу после этого машину стало колбасить... вибрация, тряска, грохот. Горе мастера ничего найти не смогли, приговорили коробку. Проблему решили тем. Что заткнули вентиляцию сапуна пробкой. blink.gif это почти решило все проблемы на некоторое время... пока эту пробку не выбило при экстренном торможении.

В разные, сервисы обращался (около десятка) - все говорят, мол стучит демферный диск или коробке каюк. Даже Фермеру писал консультироваться - получил ответ, что демферный диск нереально поставить не правильно или сломать, потому не позволял мастерам там ковыряться
Только когда машина вообще стала заводиться и ехать не запуская ДВС blink.gif - сам совершенно случайно нашел рваный патрубок сапуна. Кое как его приладил и поехал к специализированному мастеру искать ошибку. Тот долго и тщательно искал причину тряски, но все-таки поставил диагноз: "неучтенный кислород в системе - отсюда и детонация". В Дроссельную заслонку лезть не пришлось, к этому времени новый патрубок получил, и увидев его мастер без сомнений определил, что это и есть причина.

Я это к тому, что не стоит доверять мастерам сложный ремонт, пока не исключены простые решения.

P.S. Вот что сообщает Экзист о премственности катушек. Agya (B1_)Allion (AZT24_,NZT24_,ZZT24_)Allion II (NZT26_,ZRT26_)Aqua (_NHP1_)Auris хэтчбек (E150)Auris хэтчбек II (NZE18_, ZRE18_)Aygo (KGB1_,WNB1_)bB (NCP3_)Corolla Axio II (_NZE16_)Corolla Compact IV (E110)Corolla Fielder II (_E14_)Corolla Rumion (_E150_)Corolla Verso II (R10)Corolla седан IX (E120)Corolla седан VIII (E110)Corolla седан X (E150)Corolla универсал XI (_NZE16_)Echo купе (NCP12_,NCP13_)Echo седан (NCP12)IQ (J10)Ist (NCP6_)Passo (_NC1_,_XC1_)Passo II (_NGC3_, _KGC3_)Platz (NCP1_)Porte (_NNP1_)Porte II (NCP14_)Premio II (NZT26_,ZRT26_)Prius C хэтчбек (NHP10_)Prius седан (NHW11_)Prius хэтчбек II (W20)Probox (_NCP5_,_NLP5_)Ractis (NCP10_,SCP10_)Raum вэн II (NCZ2_)Sienta (NCP8_)Spade (NCP14_)Urban Cruiser (NCP11_,NLP1_,NSP1_,ZSP1_)Verso S (NCP12_,NLP12_,NSP12_)Vios (AXP4_,NCP4_,SCP4_)Vios/Yaris седан (NCP15_)Will Cypha (NCP7_)WiLL Vi (NCP19_)Will VS (NZE12_,ZZE12_)Yaris Verso (NC/LP2_)Yaris седан (NCP9_,ZSP9_)Yaris хэтчбек (P10)Yaris хэтчбек II (P90)Yaris хэтчбек III (_P13_)

Спасибо большое!
Пошла искать катушки
 
+Quote Post





 

Михай
сообщение 18.1.2017, 10:46
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3294
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Safona @ 18.1.2017, 12:23) *
Проверили опять катушки, отключает от питания первую - машина ровнее работает, отключает вторую - и так поочередно все отключали - машина выравнивалась. Но глохнет в последующие две-три секунды.


С этого места поподробнее. Как глохнет? Свечи смотрели на катушках? Сухие или в бензине? Катушки меняли местами?

Цитата:
(Safona @ 18.1.2017, 12:23) *
Такое чувство, что всем поселком пытаются меня развести на демпферный диск...


На бабки пытаются раскрутить посредством замены чего-нибудь чего и сами не знают.
 
+Quote Post
ManYacK
сообщение 18.1.2017, 10:59
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 18.1.2017, 12:46) *
На бабки пытаются раскрутить посредством замены чего-нибудь чего и сами не знают.


Чой-то не знают? Клиент сам-же сказал, что катушки не работают. Через два дня в сервисе заменят катушки, а денег возьмут как за замену диска сцепления.... много денег возьму, работа сложная, пришлось снимать коробку. Докажи потом, что диск был менян?



NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.
 
+Quote Post
Михай
сообщение 18.1.2017, 11:18
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3294
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(ManYacK @ 18.1.2017, 13:59) *
Чой-то не знают? Клиент сам-же сказал, что катушки не работают. Через два дня в сервисе заменят катушки, а денег возьмут как за замену диска сцепления.... много денег возьму, работа сложная, пришлось снимать коробку. Докажи потом, что диск был менян?


Пусть на видео снимают весь процесс. И в ютуб его. biggrin.gif
Нет видео, нет бабла.
 
+Quote Post
alexe_i
сообщение 19.1.2017, 8:49
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Все это интерсно, но лично меня беспокоил бы больше всего белый дым с трубы. Отсюда я бы и начал копать
1 - проверить антифриз, шансом мало, но все-же , а вдруг прокладке кирдых
2 - лямбда-зонд и катализатор вообще - в идеале выкинуть, ну или хотя бы откинуть и проверить
3 - как уже выше написали проверить подсос воздуха - тут мест очень много где может сосать, патрубки , коллектор, прокладки. Ткм более что раз там уже все ковыряли и лазили - то шансы велики
4 - ну и наконец почему-то не проверили до сих пор компрессию? хотя это первая процедура ну после проверки свечей, есть большой шанс что там уже давки нет в котле вот смесь и не возгарает, а не из-за катушки, машина то древняя
А вообще так как приус грохочет ни одна нормальная машина не тарахтит - я сам бывал не раз в шоке. Тот же платс с 1НЗ никогда таких страшных звуков не издает))



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
 
+Quote Post
alexe_i
сообщение 19.1.2017, 8:55
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


И кто ж так видеоо снимает то. Капот надо открыть как минимум чтоб лучше слышно, да и дым снимать на фоне снега - это сильно



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
 
+Quote Post
Safona
сообщение 19.1.2017, 14:22
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 20.2.2016
Город: Хабаровск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 18.1.2017, 17:46) *
С этого места поподробнее. Как глохнет? Свечи смотрели на катушках? Сухие или в бензине? Катушки меняли местами?



На бабки пытаются раскрутить посредством замены чего-нибудь чего и сами не знают.

Обесточивали катушку, двигатель ровнее работать начинает. А через 3-5 секунд отрубается и машина на ВВБ стоит, на компе показывает ошибку ДВС.
Катушки меняли местами 1 и 2-ую, еще хуже работать начинает, аж дергается.
Вторую катушку достали сегодня, на ней аж видно, как ток пробивает, даже следы на корпусе автомобиля.
Купили сегодня катушку вместо нее, поставили, ничего не изменилось.
Завтра еще смотреть. Свечи пока не доставали, надо же чтобы она заведенная постояла? Боюсь заводить даже теперь
А если почистить дроссельную заслонку, ДМРВ, может помочь?

Сообщение отредактировал Safona - 19.1.2017, 14:28
 
+Quote Post





 

Safona
сообщение 19.1.2017, 14:27
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 20.2.2016
Город: Хабаровск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(alexe_i @ 19.1.2017, 15:49) *
Все это интерсно, но лично меня беспокоил бы больше всего белый дым с трубы. Отсюда я бы и начал копать
1 - проверить антифриз, шансом мало, но все-же , а вдруг прокладке кирдых
2 - лямбда-зонд и катализатор вообще - в идеале выкинуть, ну или хотя бы откинуть и проверить
3 - как уже выше написали проверить подсос воздуха - тут мест очень много где может сосать, патрубки , коллектор, прокладки. Ткм более что раз там уже все ковыряли и лазили - то шансы велики
4 - ну и наконец почему-то не проверили до сих пор компрессию? хотя это первая процедура ну после проверки свечей, есть большой шанс что там уже давки нет в котле вот смесь и не возгарает, а не из-за катушки, машина то древняя
А вообще так как приус грохочет ни одна нормальная машина не тарахтит - я сам бывал не раз в шоке. Тот же платс с 1НЗ никогда таких страшных звуков не издает))

1. Всегда антифриз проверяю, но был момент, когда шланг забыла вставить (не выспалась видимо), проехала около 7 км, потом вспомнила. Может тогда прокладке кирдык пришел?
2. ОК
3. Ок
4. Проверили. 10-ка везде
За видео простите, никогда не снимала
 
+Quote Post
ManYacK
сообщение 19.1.2017, 15:21
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(Safona @ 19.1.2017, 16:27) *
1. Всегда антифриз проверяю, но был момент, когда шланг забыла вставить (не выспалась видимо), проехала около 7 км, потом вспомнила. Может тогда прокладке кирдык пришел?

Нет.


Проблема у тебя в катушках почти наверняка.
Все эти телодвижения с катушками с родни шаманским танцам. Можно-же проще.. Зависти машину, проехать пару километров, заглушить и достать свечи. По идее, те свечи, которые работали нормально - будут сухие.
Свечи, которые не срабатывали - будут мокрые, в несожженом бензине.

Все - не работающие катушки известны. Сами свечи сломаться не могут - это тупо два электрода. Катушки могут сломаться - это нормальное явление. Если идет пробой на корпус - то надо смотреть изоляцию катушек в первую очередь. Провода питания. Пробивать катушка не должна ни в коем случае.... в крайнем случае коронный разряд будет проходить по верху свечи оставляя характерный бурый след маслянных паров на изоляторе.

Когда убедишься, что все свечи работают (а они не работают - если не сожженый бензин в выпускной коллектор сливают) - тогда уже причину тряски надо искать в детонации. Проверять все кислородные датчики, проверять хомуты и патрубки, смотреть дроссельную заслонку. В батарейку и электромоторы не лезть. Они не имеют отношения к тряске ДВС.


Кстати, ничего критичного в работе твоего двигателя не заметил, да, не здоровый, но бывало и хуже. Возможно троение вошло в резонанс с убитой подушкой двигателя. Но это уже детали.

Сообщение отредактировал ManYacK - 19.1.2017, 15:31



NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.
 
+Quote Post
alexe_i
сообщение 19.1.2017, 15:26
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


я тоже думаю что если не лямбда и не катализатор
то катушки, а еще точнее как правило наконечники катушек травят искру на корпус - зачастую достаточно их поменять и проблема уходит



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
 
+Quote Post
Михай
сообщение 19.1.2017, 16:14
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3294
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Safona @ 19.1.2017, 17:22) *
Обесточивали катушку, двигатель ровнее работать начинает. А через 3-5 секунд отрубается и машина на ВВБ стоит, на компе показывает ошибку ДВС.
Катушки меняли местами 1 и 2-ую, еще хуже работать начинает, аж дергается.


Хуже всего если пробиты две катушки, тогда их перестановка ничего не даст. Шило на мыло. Нужно пару заведомо исправных катушек.

Цитата:
(Safona @ 19.1.2017, 17:22) *
А если почистить дроссельную заслонку, ДМРВ, может помочь?


Все нужно чистить, начиная с воздушного фильтра.
 
+Quote Post
Михай
сообщение 19.1.2017, 16:18
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3294
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Приус машина, которая начинена электроникой по самое небалуйся.
Любые манипуляции отсоединения, подсоединения нужно проверять по сканеру. Изменения должны вылазить в дате.
Иначе можно долго вокруг него с шаманским бубном бегать.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 11:56