Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Приус 10, стучит под капотом в районе электромотора
Safona
сообщение 18.1.2017, 4:06
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 20.2.2016
Город: Хабаровск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, у меня 10-ка, в октябре 2014 года словила ошибки с2600, с2679 и треугольник. На полумертвой батарее езжу уже два года. Все время машина хранится на улице. Масло меняю раз в год, последний раз полностью заменила масло с Идумитцу на Энеос в ноябре. С начала осени подвывает как будто подшипник (гудит на скорости). В начале января заправилась на новой заправке, проехала 50 км - заехала в деревню, сбросила обороты - сильно завибрировало и застучало под капотом, сначала подумала на подшипник, но, прислушавшись, поняла - двигатель. Нечего делать - таким образом поехала назад 50 км, машина разгонялась до 110 км/ч, но стучала при этом на больших оборотах стучать начинала еще больше.
Приехали, пока ждали денег на ремонт, машина стояла три дня, я ее периодически заводила, в какой-то момент не завелась. Оттащили в гараж, постояла в тепле, поменяли свечи, поехали по сервисам. Так как нахожусь я сейчас в поселке Лучегорск Приморского края, почти специалистов по данному направлению нет. У одного сканер не показал ошибок в двигателе, другие сходу определили, что это демпферный диск стучит. Когда ездила по спецам, машина уже не могла ехать больше 14 км/ч. Решили с папой проверить сами работают ли цилиндры (Руслан из Хабаровска подсказал - спасибо ему большое! Руслан, мне очень жаль, что я не в Хабаровске, так бы сразу к вам, не мучаясь!).