Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Приус 30 ВББ, Заряд ВББ до крайнего деления
Dark
сообщение 14.5.2019, 14:21
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 10.2.2011
Город: Звездный Городок
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(lider-nsk @ 13.5.2019, 22:05) *
Точно также, как читая инструкцию по эксплуатации, где они видят текст, что масло в коробке залито на весь период эксплуатации автомобиля и его менять не нужно. Кто-то не меняет, а кто-то меняет масло. Я отношусь ко вторым, а вы??

Ну совсем не одно и то же.



Prius NHW11 2003г. Пруль


Поблагодарили:
 221086625  
+Quote Post
lider-nsk
сообщение 14.5.2019, 19:30
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(Dark @ 13.5.2019, 18:56) *
... а на спуске можно включить B , когда зарядится батарея до полного-заряд прекратится, хотя мультик будет показывать заряд, но фактически батарея не перезарядится,...

Ошибочное мнение. Подключите ELM , включите программу Dr. Prius / Dr. Hybrid и откройте окно "мониторинг батареи". Далее цепляйтесь тросом за друга и пускай он вас тащит на тросу со скоростью 80-100км/ч. Естественно делайте это за городом по трассе. Кстати, включив режим "В", вы зарядитесь еще быстрее, чем на "D". Таким образом вы сымитируете длительный спуск с горы. Вскоре на экране Приуса вы увидите , что батарея заряжена полностью, и через некоторое время заполнятся даже шашечки на изображении ВВБ, которые кстати уже не зеленого, а темного бордового цвета. Продолжая имитацию спуска с горы наблюдайте за ростом температуры , потому что заряд не прекратится НИКОГДА, но он ослабнет. Однако, так как ВВБ будет продолжать заряжаться, а "пихать " в неё уже некуда, она будет быстро греться. Если не прекратить имитацию спуска с горы и не остановить рекуперацию включением режима N или не остановить автомобиль, то закипание электролита в элементах может привести к его разрыву. В элементах для этого предусмотрен клапан давления, но может разорвать и полностью верхнюю часть элемента. Это произойдет потому, что заряд при рекуперации не прекращается НИКОГДА!!! Нет в нашем Приусе такой возможности, просто она не предусмотрена вообще в нем. Поэтому перезарядить ВВБ можно при длительном спуске с горы. Проверяйте, если сомневаетесь.

Сообщение отредактировал lider-nsk - 14.5.2019, 19:33
 
+Quote Post
nsa
сообщение 16.5.2019, 19:53
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 14.2.2013
Город: Краснодар
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ВВБ будет продолжать заряжаться, а "пихать " в неё уже некуда, она будет быстро греться.

Чтобы ВВБ было легче (она же в подполе) может надо сделать теплоизоляцию дна багажника И плюс воздух из салона охлаждённый и будет эффективней охлаждение
 
+Quote Post
AzerBot
сообщение 17.5.2019, 5:56
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 31.10.2017
Город: Уссурийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(lider-nsk @ 15.5.2019, 1:30) *
Ошибочное мнение. Подключите ELM , включите программу Dr. Prius / Dr. Hybrid и откройте окно "мониторинг батареи". Далее цепляйтесь тросом за друга и пускай он вас тащит на тросу со скоростью 80-100км/ч. Естественно делайте это за городом по трассе. Кстати, включив режим "В", вы зарядитесь еще быстрее, чем на "D". Таким образом вы сымитируете длительный спуск с горы. Вскоре на экране Приуса вы увидите , что батарея заряжена полностью, и через некоторое время заполнятся даже шашечки на изображении ВВБ, которые кстати уже не зеленого, а темного бордового цвета. Продолжая имитацию спуска с горы наблюдайте за ростом температуры , потому что заряд не прекратится НИКОГДА, но он ослабнет. Однако, так как ВВБ будет продолжать заряжаться, а "пихать " в неё уже некуда, она будет быстро греться. Если не прекратить имитацию спуска с горы и не остановить рекуперацию включением режима N или не остановить автомобиль, то закипание электролита в элементах может привести к его разрыву. В элементах для этого предусмотрен клапан давления, но может разорвать и полностью верхнюю часть элемента. Это произойдет потому, что заряд при рекуперации не прекращается НИКОГДА!!! Нет в нашем Приусе такой возможности, просто она не предусмотрена вообще в нем. Поэтому перезарядить ВВБ можно при длительном спуске с горы. Проверяйте, если сомневаетесь.

У меня 41 кузов, но свои 5 копеек вставлю...
1) кто-нибудь слышал/видел новости/статистику/гаражные разговоры про разрыв аккумуляторных элементов в наших машинах в движении? Или, быть может, про резкую деградацию (до чека) батареи после затяжного спуска с горы?
2) личный опыт - объезжая г.Холодильник во Владивостоке приусоводы (я в том числе) регулярно сталкиваются с крайне затяжными спусками, во время которых батарея заряжается до максимума. Потом резко растут обороты ДВС -машина сбрасывает лишнюю энергию за счет холостого кручения. Иногда это пугает)

 
+Quote Post





 

lider-nsk
сообщение 17.5.2019, 7:25
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(nsa @ 16.5.2019, 20:53) *
ВВБ будет продолжать заряжаться, а "пихать " в неё уже некуда, она будет быстро греться.

Чтобы ВВБ было легче (она же в подполе) может надо сделать теплоизоляцию дна багажника И плюс воздух из салона охлаждённый и будет эффективней охлаждение

Есть много способов "улучшить жизнь батарейке". Самый лучший, это визуальный контроль температуры ВВБ и дальнейшие действия по предотвращению перегрева батареи. Но большинство ездят и не "парятся". Потом либо покупка "новой"ВВБ, либо продажа Приуса следующему "счастливчику".
 
+Quote Post
amatory67
сообщение 17.5.2019, 9:17
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Контролирую Мультитрониксом БК , так же управляет вентилятором охлаждения ввб.Только должен быть с протоколом под конкретный авто Приус 3 и.т.д.


ссылка
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 17.5.2019, 9:29
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(AzerBot @ 17.5.2019, 6:56) *
У меня 41 кузов, но свои 5 копеек вставлю...
1) кто-нибудь слышал/видел новости/статистику/гаражные разговоры про разрыв аккумуляторных элементов в наших машинах в движении? Или, быть может, про резкую деградацию (до чека) батареи после затяжного спуска с горы?
2) личный опыт - объезжая г.Холодильник во Владивостоке приусоводы (я в том числе) регулярно сталкиваются с крайне затяжными спусками, во время которых батарея заряжается до максимума. Потом резко растут обороты ДВС -машина сбрасывает лишнюю энергию за счет холостого кручения. Иногда это пугает)

1) было "пару" историй про "взрывы" ввб во время движения за 10 лет на этом форуме, но не говорилось что это при спуске с горы.
1.1) возможно были ещё случаи , но более ни кто не отписывался.
2) Владивосток одна "сплошная" гора. Холм, где стоит телевышка, метров 200 над уровнем моря.
2.1) по дороге на Партизанск есть ещё "горный" перевал не помню сколь высотой (что то под 1000метров). Жутко красивое место.
2.2) что то "не слышно" о массовых "перегревов" ВВБ при спуске с оных горок.
2.3) Инженеры не идиоты, чтоб допускать "перезаряд" ВВБ с последующим "взрывом" - их бы давно засудили бы (вспоминаем про педаль газа).



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 17.5.2019, 9:36
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(amatory67 @ 17.5.2019, 10:17) *
Контролирую Мультитрониксом БК , так же управляет вентилятором охлаждения ввб.Только должен быть с протоколом под конкретный авто Приус 3 и.т.д.

"Льстите" себе. Большинство авто куплено "нами" уже Б/У - а посему не известно как оные авто эксплуатировались. Сейчас только и остаётся что "контролировать". Хотя смысл ? вот отъездил на 20-ке десяток лет (авто 2006г) и нифига не контролировал. Как говорится: "приус скучная машина - надо чем нибудь заморочится, чтоб было веселей" - вот так и покупаются всякие "финтифлюшки".
Удачи на дорогах.
smile.gif



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
amatory67
сообщение 17.5.2019, 12:48
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(Alex71 @ 17.5.2019, 10:36) *
"Льстите" себе. Большинство авто куплено "нами" уже Б/У - а посему не известно как оные авто эксплуатировались. Сейчас только и остаётся что "контролировать". Хотя смысл ? вот отъездил на 20-ке десяток лет (авто 2006г) и нифига не контролировал. Как говорится: "приус скучная машина - надо чем нибудь заморочится, чтоб было веселей" - вот так и покупаются всякие "финтифлюшки".
Удачи на дорогах.
smile.gif

30 ка и 20 в отношении ввб большая разница, 20 ки ходят с родной батарейкой и по 300 и более , а вот 30 ки нет .Охлажление ввб в угоду тишины в салоне сделано так что вентилятор включается на 6 скорости когда темпер ввб уже к 40 . Я же ставлю с 30 вентилятор уже включен , 33 уже 6 .Ввб я менял , так что зря вы так , очень полезная вещь проверено . Вы скептик явно .
 
+Quote Post





 

Alex71
сообщение 17.5.2019, 13:02
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(amatory67 @ 17.5.2019, 13:48) *
30 ка и 20 в отношении ввб большая разница, 20 ки ходят с родной батарейкой и по 300 и более , а вот 30 ки нет .Охлажление ввб в угоду тишины в салоне сделано так что вентилятор включается на 6 скорости когда темпер ввб уже к 40 . Я же ставлю с 30 вентилятор уже включен , 33 уже 6 .Ввб я менял , так что зря вы так , очень полезная вещь проверено . Вы скептик явно .

Я оптимист. rolleyes.gif
чти сиё
ссылка



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
Dark
сообщение 4.6.2019, 21:28
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 10.2.2011
Город: Звездный Городок
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(lider-nsk @ 14.5.2019, 21:30) *
Ошибочное мнение. Подключите ELM , включите программу Dr. Prius / Dr. Hybrid и откройте окно "мониторинг батареи". Далее цепляйтесь тросом за друга и пускай он вас тащит на тросу со скоростью 80-100км/ч. Естественно делайте это за городом по трассе. Кстати, включив режим "В", вы зарядитесь еще быстрее, чем на "D". Таким образом вы сымитируете длительный спуск с горы. Вскоре на экране Приуса вы увидите , что батарея заряжена полностью, и через некоторое время заполнятся даже шашечки на изображении ВВБ, которые кстати уже не зеленого, а темного бордового цвета. Продолжая имитацию спуска с горы наблюдайте за ростом температуры , потому что заряд не прекратится НИКОГДА, но он ослабнет. Однако, так как ВВБ будет продолжать заряжаться, а "пихать " в неё уже некуда, она будет быстро греться. Если не прекратить имитацию спуска с горы и не остановить рекуперацию включением режима N или не остановить автомобиль, то закипание электролита в элементах может привести к его разрыву. В элементах для этого предусмотрен клапан давления, но может разорвать и полностью верхнюю часть элемента. Это произойдет потому, что заряд при рекуперации не прекращается НИКОГДА!!! Нет в нашем Приусе такой возможности, просто она не предусмотрена вообще в нем. Поэтому перезарядить ВВБ можно при длительном спуске с горы. Проверяйте, если сомневаетесь.

Походу надежность приуса закончилась на 20х, раз вы там так со своими батареями ебетесь.
Если часть момента в режиме В уходит во вращение двигателя- то и заряд становится меньше. В Уральских горах специально заряжал до полной банки свою ВВБ, под конец спуска зарядил конечно, но чтоб закипеть электролиту...это походу надо на галстуке ехать пол дня biggrin.gif



Prius NHW11 2003г. Пруль
 221086625  
+Quote Post
Михай
сообщение 5.6.2019, 4:42
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Dark @ 5.6.2019, 0:28) *
Походу надежность приуса закончилась на 20х, раз вы там так со своими батареями ебетесь.
Если часть момента в режиме В уходит во вращение двигателя- то и заряд становится меньше. В Уральских горах специально заряжал до полной банки свою ВВБ, под конец спуска зарядил конечно, но чтоб закипеть электролиту...это походу надо на галстуке ехать пол дня biggrin.gif

Чтоб закипеть электролиту, достаточно при интенсивной езде не пользоваться кондиционером в жару и иметь засранный вентилятор.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dark
сообщение 5.6.2019, 21:46
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 10.2.2011
Город: Звездный Городок
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 5.6.2019, 6:42) *
Чтоб закипеть электролиту, достаточно при интенсивной езде не пользоваться кондиционером в жару и иметь засранный вентилятор.

Я хз что в машине надо делать, чтоб такое получить...Ебашить с открытыми окнами по полю с коноплей biggrin.gif

Сообщение отредактировал Dark - 5.6.2019, 21:46



Prius NHW11 2003г. Пруль
 221086625  
+Quote Post
svy
сообщение 6.6.2019, 11:44
Сообщение #34

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Dark @ 5.6.2019, 23:46) *
Я хз что в машине надо делать, чтоб такое получить...

Достаточно не исправного кондиционера и открытых окон.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
Dark
сообщение 6.6.2019, 19:09
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 10.2.2011
Город: Звездный Городок
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(svy @ 6.6.2019, 13:44) *
Достаточно не исправного кондиционера и открытых окон.

Всю жизнь ездил и с кондеем и без, 2017 лето вообще не работал он, и что то не заметил я в этом году на крыльчатке столько говна. Пробег в год 80-90тыщ.
Я вообще не чистил крыльчатку на своей машине, пробег общий 520 тыщ, но скручено около 200.
Так что делайте выводы, что делали с машиной или какой там пробег.



Prius NHW11 2003г. Пруль
 221086625  
+Quote Post





 

svy
сообщение 7.6.2019, 7:22
Сообщение #36

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


По ебеням и говеням замкадным прокатись сначала.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
amatory67
сообщение 7.6.2019, 10:30
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(Dark @ 6.6.2019, 20:09) *
Всю жизнь ездил и с кондеем и без, 2017 лето вообще не работал он, и что то не заметил я в этом году на крыльчатке столько говна. Пробег в год 80-90тыщ.
Я вообще не чистил крыльчатку на своей машине, пробег общий 520 тыщ, но скручено около 200.
Так что делайте выводы, что делали с машиной или какой там пробег.

Я чистил через пять лет от выпуска машины , вентилятор был не сказать чтобы сильно , но достаточно грязи , видимо это и от региона зависит

ссылка

Сообщение отредактировал amatory67 - 7.6.2019, 10:40
 
+Quote Post
Dark
сообщение 7.6.2019, 21:58
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 10.2.2011
Город: Звездный Городок
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(svy @ 7.6.2019, 9:22) *
По ебеням и говеням замкадным прокатись сначала.

Езжу, что характерно, везде и по ебеням тоже и не берет меня говнокрыльчаточное biggrin.gif



Prius NHW11 2003г. Пруль
 221086625  
+Quote Post
Dark
сообщение 7.6.2019, 22:01
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 10.2.2011
Город: Звездный Городок
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(amatory67 @ 7.6.2019, 12:30) *
ссылка

Одному ЙУХу известно, от чего зависит загрязнение.



Prius NHW11 2003г. Пруль
 221086625  
+Quote Post
Alex71
сообщение 7.6.2019, 23:54
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(Dark @ 7.6.2019, 23:01) *
Одному ЙУХу известно, от чего зависит загрязнение.

Йух говорит что надо открывать окна и ездить в линяющей шерстяной одежде.



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 13:57