Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Приус 30 ВББ, Заряд ВББ до крайнего деления |
14.5.2019, 14:21
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 10.2.2011 Город: Звездный Городок Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 78 раз(а) |
Ну совсем не одно и то же. Prius NHW11 2003г. Пруль
|
14.5.2019, 19:30
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 21.12.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
Ошибочное мнение. Подключите ELM , включите программу Dr. Prius / Dr. Hybrid и откройте окно "мониторинг батареи". Далее цепляйтесь тросом за друга и пускай он вас тащит на тросу со скоростью 80-100км/ч. Естественно делайте это за городом по трассе. Кстати, включив режим "В", вы зарядитесь еще быстрее, чем на "D". Таким образом вы сымитируете длительный спуск с горы. Вскоре на экране Приуса вы увидите , что батарея заряжена полностью, и через некоторое время заполнятся даже шашечки на изображении ВВБ, которые кстати уже не зеленого, а темного бордового цвета. Продолжая имитацию спуска с горы наблюдайте за ростом температуры , потому что заряд не прекратится НИКОГДА, но он ослабнет. Однако, так как ВВБ будет продолжать заряжаться, а "пихать " в неё уже некуда, она будет быстро греться. Если не прекратить имитацию спуска с горы и не остановить рекуперацию включением режима N или не остановить автомобиль, то закипание электролита в элементах может привести к его разрыву. В элементах для этого предусмотрен клапан давления, но может разорвать и полностью верхнюю часть элемента. Это произойдет потому, что заряд при рекуперации не прекращается НИКОГДА!!! Нет в нашем Приусе такой возможности, просто она не предусмотрена вообще в нем. Поэтому перезарядить ВВБ можно при длительном спуске с горы. Проверяйте, если сомневаетесь. Сообщение отредактировал lider-nsk - 14.5.2019, 19:33 |
|||||||||||||||||||||||
|
16.5.2019, 19:53
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 14.2.2013 Город: Краснодар Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ВВБ будет продолжать заряжаться, а "пихать " в неё уже некуда, она будет быстро греться.
Чтобы ВВБ было легче (она же в подполе) может надо сделать теплоизоляцию дна багажника И плюс воздух из салона охлаждённый и будет эффективней охлаждение |
|
17.5.2019, 5:56
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 31.10.2017 Город: Уссурийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
У меня 41 кузов, но свои 5 копеек вставлю... 1) кто-нибудь слышал/видел новости/статистику/гаражные разговоры про разрыв аккумуляторных элементов в наших машинах в движении? Или, быть может, про резкую деградацию (до чека) батареи после затяжного спуска с горы? 2) личный опыт - объезжая г.Холодильник во Владивостоке приусоводы (я в том числе) регулярно сталкиваются с крайне затяжными спусками, во время которых батарея заряжается до максимума. Потом резко растут обороты ДВС -машина сбрасывает лишнюю энергию за счет холостого кручения. Иногда это пугает) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.5.2019, 7:25
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 21.12.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
Есть много способов "улучшить жизнь батарейке". Самый лучший, это визуальный контроль температуры ВВБ и дальнейшие действия по предотвращению перегрева батареи. Но большинство ездят и не "парятся". Потом либо покупка "новой"ВВБ, либо продажа Приуса следующему "счастливчику". |
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2019, 9:17
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1274 Регистрация: 25.10.2014 Город: Белогорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Контролирую Мультитрониксом БК , так же управляет вентилятором охлаждения ввб.Только должен быть с протоколом под конкретный авто Приус 3 и.т.д.
ссылка |
|
17.5.2019, 9:29
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2893 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 317 раз(а) |
1) было "пару" историй про "взрывы" ввб во время движения за 10 лет на этом форуме, но не говорилось что это при спуске с горы. 1.1) возможно были ещё случаи , но более ни кто не отписывался. 2) Владивосток одна "сплошная" гора. Холм, где стоит телевышка, метров 200 над уровнем моря. 2.1) по дороге на Партизанск есть ещё "горный" перевал не помню сколь высотой (что то под 1000метров). Жутко красивое место. 2.2) что то "не слышно" о массовых "перегревов" ВВБ при спуске с оных горок. 2.3) Инженеры не идиоты, чтоб допускать "перезаряд" ВВБ с последующим "взрывом" - их бы давно засудили бы (вспоминаем про педаль газа). "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2019, 9:36
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2893 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 317 раз(а) |
"Льстите" себе. Большинство авто куплено "нами" уже Б/У - а посему не известно как оные авто эксплуатировались. Сейчас только и остаётся что "контролировать". Хотя смысл ? вот отъездил на 20-ке десяток лет (авто 2006г) и нифига не контролировал. Как говорится: "приус скучная машина - надо чем нибудь заморочится, чтоб было веселей" - вот так и покупаются всякие "финтифлюшки". Удачи на дорогах. "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2019, 12:48
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1274 Регистрация: 25.10.2014 Город: Белогорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
30 ка и 20 в отношении ввб большая разница, 20 ки ходят с родной батарейкой и по 300 и более , а вот 30 ки нет .Охлажление ввб в угоду тишины в салоне сделано так что вентилятор включается на 6 скорости когда темпер ввб уже к 40 . Я же ставлю с 30 вентилятор уже включен , 33 уже 6 .Ввб я менял , так что зря вы так , очень полезная вещь проверено . Вы скептик явно . |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.5.2019, 13:02
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2893 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 317 раз(а) |
Я оптимист. чти сиё ссылка "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
4.6.2019, 21:28
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 10.2.2011 Город: Звездный Городок Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 78 раз(а) |
Походу надежность приуса закончилась на 20х, раз вы там так со своими батареями ебетесь. Если часть момента в режиме В уходит во вращение двигателя- то и заряд становится меньше. В Уральских горах специально заряжал до полной банки свою ВВБ, под конец спуска зарядил конечно, но чтоб закипеть электролиту...это походу надо на галстуке ехать пол дня Prius NHW11 2003г. Пруль
|
|||||||||||||||||||||||
5.6.2019, 4:42
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Чтоб закипеть электролиту, достаточно при интенсивной езде не пользоваться кондиционером в жару и иметь засранный вентилятор. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.6.2019, 21:46
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 10.2.2011 Город: Звездный Городок Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 78 раз(а) |
Я хз что в машине надо делать, чтоб такое получить...Ебашить с открытыми окнами по полю с коноплей Сообщение отредактировал Dark - 5.6.2019, 21:46 Prius NHW11 2003г. Пруль
|
|||||||||||||||||||||||
6.6.2019, 11:44
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Достаточно не исправного кондиционера и открытых окон. Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
6.6.2019, 19:09
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 10.2.2011 Город: Звездный Городок Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 78 раз(а) |
Всю жизнь ездил и с кондеем и без, 2017 лето вообще не работал он, и что то не заметил я в этом году на крыльчатке столько говна. Пробег в год 80-90тыщ. Я вообще не чистил крыльчатку на своей машине, пробег общий 520 тыщ, но скручено около 200. Так что делайте выводы, что делали с машиной или какой там пробег. Prius NHW11 2003г. Пруль
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
7.6.2019, 7:22
Сообщение
#36
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
По ебеням и говеням замкадным прокатись сначала.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
7.6.2019, 10:30
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1274 Регистрация: 25.10.2014 Город: Белогорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
ссылка Сообщение отредактировал amatory67 - 7.6.2019, 10:40 |
|||||||||||||||||||||||
|
7.6.2019, 21:58
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 10.2.2011 Город: Звездный Городок Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 78 раз(а) |
Езжу, что характерно, везде и по ебеням тоже и не берет меня говнокрыльчаточное Prius NHW11 2003г. Пруль
|
|||||||||||||||||||||||
7.6.2019, 22:01
Сообщение
#39
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 10.2.2011 Город: Звездный Городок Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 78 раз(а) |
Prius NHW11 2003г. Пруль
|
7.6.2019, 23:54
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2893 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 317 раз(а) |
Йух говорит что надо открывать окна и ездить в линяющей шерстяной одежде. "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|