Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Prius 30 vs prius plus vs verso, помогите определиться
Benzzz
сообщение 7.12.2016, 20:53
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 21.1.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Prius 30 vs prius plus vs verso
Выбираю авто. Мне 34. Пробеги: 20-25 ткм/год. Трасса30%/город70%. Катал: accent на механике, prius 20, и теперь на auris с чудо MMT. Проходил тестдрайв на Rav4 2.0 cvt: 0-50 км/ч – разгон совсем ни какой, «20ка» - его как стоячего обгонит, зато 70-100 км/ч рафик набирает ощутимо быстрее чем «20». Полагаю скоростное поведение версо от рафика не сильно отличается. Давно проходил тестдрайв «30» и большой разницы между 20 и 30 «0-100» не заметил, даже показалось что «20» легче на подъём в самом начале движения.
Ездию по правилам, и по трассе скоростной режим больше чем +20 не превышаю(когда это абсолютно безопасно).
Хочу купить машину, то бы обеспечила как можно безгемморойную эксплуатацию следующие 5 лет.
Претендентов 3: Prius 30 рестайлинг VS prius plus VS verso
Prius 30:
+ быстрый в городе, быстрый на трассе, расход трасса/город 5/5, вместительный салон, средний багажник, нет проблемм с запчастями (хоть новые, хоть бу), конструкция проверенная временем
- низкий(хотя с 20 проблемм не испытывал), ценник живой безпробежки 1.2-1.3
Prius plus:
+ скорее всего до 60 км/ч он шустрый(??), но как с обгонами (80-120 км/ч), большой салон и большой багажник, расход трасса/город 6/6
- как ни странно полное отсутствие запчастей: бампер, лобовое стекло, капот…т.е. попасть на нежданчик может любой и восстановление этого аппарата выльется в крупную сумму, вопрос жизни Li-on батареи открытый, ценник живой безпробежки 1.3-1.4
Verso:
+ шустрая 80-120, вместительность салона и багажника почти как у плюса, без проблем с кузовщиной(нов/бу), ценник здешних 0.8-1.1, раздельный климат
- ватная в городских режимах, трасса 6.5/город9.0, живучесть вариатора под вопросом.

Кто как считает, взять «30» и ставить багажник на крышу по необходимости, прилично сэкономить на покупке и взять версо? Или рискнуть и взять плюса?
 
+Quote Post
Gnomik
сообщение 7.12.2016, 22:07
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2385
Регистрация: 19.11.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


Цитата:
(Benzzz @ 7.12.2016, 21:53) *
Prius 30 vs prius plus vs verso
Выбираю авто. Мне 34. Пробеги: 20-25 ткм/год. Трасса30%/город70%. Катал: accent на механике, prius 20, и теперь на auris с чудо MMT. Проходил тестдрайв на Rav4 2.0 cvt: 0-50 км/ч – разгон совсем ни какой, «20ка» - его как стоячего обгонит, зато 70-100 км/ч рафик набирает ощутимо быстрее чем «20». Полагаю скоростное поведение версо от рафика не сильно отличается. Давно проходил тестдрайв «30» и большой разницы между 20 и 30 «0-100» не заметил, даже показалось что «20» легче на подъём в самом начале движения.
Ездию по правилам, и по трассе скоростной режим больше чем +20 не превышаю(когда это абсолютно безопасно).
Хочу купить машину, то бы обеспечила как можно безгемморойную эксплуатацию следующие 5 лет.
Претендентов 3: Prius 30 рестайлинг VS prius plus VS verso
Prius 30:
+ быстрый в городе, быстрый на трассе, расход трасса/город 5/5, вместительный салон, средний багажник, нет проблемм с запчастями (хоть новые, хоть бу), конструкция проверенная временем
- низкий(хотя с 20 проблемм не испытывал), ценник живой безпробежки 1.2-1.3
Prius plus:
+ скорее всего до 60 км/ч он шустрый(??), но как с обгонами (80-120 км/ч), большой салон и большой багажник, расход трасса/город 6/6
- как ни странно полное отсутствие запчастей: бампер, лобовое стекло, капот…т.е. попасть на нежданчик может любой и восстановление этого аппарата выльется в крупную сумму, вопрос жизни Li-on батареи открытый, ценник живой безпробежки 1.3-1.4
Verso:
+ шустрая 80-120, вместительность салона и багажника почти как у плюса, без проблем с кузовщиной(нов/бу), ценник здешних 0.8-1.1, раздельный климат
- ватная в городских режимах, трасса 6.5/город9.0, живучесть вариатора под вопросом.

Кто как считает, взять «30» и ставить багажник на крышу по необходимости, прилично сэкономить на покупке и взять версо? Или рискнуть и взять плюса?


Если бы вопрос финансов не стоял, а в семье нужна только одна машина, то я бы голосовал за Приус +. Но при покупке Приус + по цене +/- 1300 вопрос финансов обязательно встанет, и вот тут можно обратить внимание на российскую вторичку. И может тут среди 7-и местных компактных минивенов есть смысл также обратить внимание на Мазда5 , дизельные Опель Зафира и Форд S-Max?



АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.
www.cars.autokaif.ru
Т.89037306561 ( Viber + WhatsApp) + Skype: Misukhanov - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т.89163178180 - Михаил (руководитель сервиса + моторист).
T.89857659820 - Алексей ( запись на сервис).

Представитель в Словакии - ссылка
 79037306561  
+Quote Post
prius 868
сообщение 7.12.2016, 22:24
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1041
Регистрация: 4.4.2014
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 297 раз(а)


Цитата:
(Benzzz @ 7.12.2016, 21:53) *
Prius 30 vs prius plus vs verso
Кто как считает, взять «30» и ставить багажник на крышу по необходимости, прилично сэкономить на покупке и взять версо? Или рискнуть и взять плюса?


Версо, лично я бы отмел сразу. Из за вариатора. А вот чтобы понять, что для тебя лучше, 30-ка или плюс - надо провести элементарный тест-драйв своей пятой точкой на обеих этих авто. Проехаться, по городу, трассе, дворам. Сравнить динамику, комфорт, габариты. Возможно тогда отпадут все вопросы. В Москве найдутся форумчане готовые помочь определиться с таким выбором, не теоретически а практически.
 
+Quote Post
muspi
сообщение 7.12.2016, 22:44
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1021
Регистрация: 9.3.2009
Город: Ставрополь
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 143 раз(а)


Владел и владею всеми этими авто. Поэтому могу сказать о них более справедливо.
1. Приус Альфа - машина хорошая очень. Руль во внимание не беру.
ПЛЮСЫ: расход, комфорт езды, поведение на трассе отличное, удобная посадка.
МИНУСЫ: цена считаю очень завышена, (считаю, что если будет стоять выбор взять Приус Альфа за 900 тыс или Приус V за 1,3 млн или Версо за 700 тыс, то взял бы Версо, так как разницу сами видите какая), бедные комлектации,

2. Версо. Машина достаточна хорошая.
ПЛЮСЫ: навороченность (начиная от электотэнов и кончая парктронников и камеры, столиков и шторок на боковых окнах), небольшой расход для этого класса. Цена приятно сейчас удивляет, мягкая подвеска, шумоизоляция лучше, чем на Приусе, Хороший большой салон.
МИНУСЫ: неликвидность авто, посадка на передних сидениях, на Приусе комфортнее.

Приус 30 тоже самое почти что Альфа, только меньше в салоне и не такой комфортный, как Альфа. Но зато более экономичнее Альфы на 0.5 л biggrin.gif

Сообщение отредактировал muspi - 7.12.2016, 23:05



ссылка
Занимаюсь запчастями

ссылка
Изготавливаю автоковрики EVA
ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 365433409  
+Quote Post





 

muspi
сообщение 7.12.2016, 22:51
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1021
Регистрация: 9.3.2009
Город: Ставрополь
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 143 раз(а)


Цитата:
(prius 868 @ 7.12.2016, 23:24) *
Версо, лично я бы отмел сразу. Из за вариатора. А вот чтобы понять, что для тебя лучше, 30-ка или плюс - надо провести элементарный тест-драйв своей пятой точкой на обеих этих авто. Проехаться, по городу, трассе, дворам. Сравнить динамику, комфорт, габариты. Возможно тогда отпадут все вопросы. В Москве найдутся форумчане готовые помочь определиться с таким выбором, не теоретически а практически.

Вариатор работает на Версо отлично. Просто надо на нем масло менять через 50 тыс, а не так как пишут что на весь срок службы. По динамике Версо тоже неплохо отваливает, особенно по трассе. Хотя Приусу конечно же уступит.



ссылка
Занимаюсь запчастями

ссылка
Изготавливаю автоковрики EVA
ссылка
ссылка
 365433409  
+Quote Post
prius 868
сообщение 7.12.2016, 23:13
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1041
Регистрация: 4.4.2014
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 297 раз(а)


Цитата:
(muspi @ 7.12.2016, 23:51) *
Вариатор работает на Версо отлично. Просто надо на нем масло менять через 50 тыс, а не так как пишут что на весь срок службы. По динамике Версо тоже неплохо отваливает, особенно по трассе. Хотя Приусу конечно же уступит.


Не буду спорить, на Версо не ездил. Возможно вариатор вариатору - рознь. Если брать новым, в автосалоне - тогда возможно и неплохой выбор. А вот б/у - кот в мешке. Тогда уж лучше на "механике".
 
+Quote Post
Benzzz
сообщение 7.12.2016, 23:17
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 21.1.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Mazda5 - хороший тачан, супер то что в ней сдвижные двери и гидроавтомат. Но мазды быстро теряют в цене - кузовщина как из драгметалла. Опель и форд, тем более на тяжелом топливе - не мой вариант...
Выздоровлю, буду проситься покатать на "Плюсе", или хотя бы потрогать в живую.
 
+Quote Post
muspi
сообщение 7.12.2016, 23:18
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1021
Регистрация: 9.3.2009
Город: Ставрополь
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 143 раз(а)


Есть еще одно авто, которое меня покорило - это Субару XV. Она на вариаторе. Мощность 150 л.с. Расход такой же, как на Версо (6.5 - 7.0 трасса до 110 км/ч и 9-11 л город), но 22 см клиренса, 4WD и держит дорогу, как поезд по рельсам - это очень круто, так как стоит система AWD. Достаточно навороченная. А посадка, вообще выше всяких похвал. Единственный минус - это маленький багажник и движки жрут масло примерно 1 л на 10 тыс.км

Сообщение отредактировал muspi - 7.12.2016, 23:31



ссылка
Занимаюсь запчастями

ссылка
Изготавливаю автоковрики EVA
ссылка
ссылка
 365433409  
+Quote Post
Gnomik
сообщение 7.12.2016, 23:39
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2385
Регистрация: 19.11.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


Цитата:
(muspi @ 8.12.2016, 0:18) *
Есть еще одно авто, которое меня покорило - это Субару XV. Она на вариаторе. Мощность 150 л.с. Расход такой же, как на Версо (6.5 - 7.0 трасса до 110 км/ч и 9-11 л город), но 22 см клиренса, 4WD и держит дорогу, как поезд по рельсам - это очень круто, так как стоит система AWD. Достаточно навороченная. А посадка, вообще выше всяких похвал. Единственный минус - это маленький багажник и движки жрут масло примерно 1 л на 10 тыс.км



Покатайтесь на Аутбэке B14 - он Вас вдохновит еще больше, даже на бензиновом моторе. Скажите любителям Ауди про жрущий масло бензиновый мотор с аппетитом 1литр на 10000 км - для них это мечта.



АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.
www.cars.autokaif.ru
Т.89037306561 ( Viber + WhatsApp) + Skype: Misukhanov - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т.89163178180 - Михаил (руководитель сервиса + моторист).
T.89857659820 - Алексей ( запись на сервис).

Представитель в Словакии - ссылка
 79037306561  
+Quote Post





 

Gnomik
сообщение 7.12.2016, 23:44
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2385
Регистрация: 19.11.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


Цитата:
(Benzzz @ 8.12.2016, 0:17) *
Mazda5 - хороший тачан, супер то что в ней сдвижные двери и гидроавтомат. Но мазды быстро теряют в цене - кузовщина как из драгметалла. Опель и форд, тем более на тяжелом топливе - не мой вариант...
Выздоровлю, буду проситься покатать на "Плюсе", или хотя бы потрогать в живую.


Тяжелое топливо сейчас модно в Москве на тяжелых машинах. А пощупать/прокатиться на 30-ках и 40-ках приезжайте ко мне - недельки через две будет в Москве варианта 2-3.



АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.
www.cars.autokaif.ru
Т.89037306561 ( Viber + WhatsApp) + Skype: Misukhanov - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т.89163178180 - Михаил (руководитель сервиса + моторист).
T.89857659820 - Алексей ( запись на сервис).

Представитель в Словакии - ссылка
 79037306561  
+Quote Post
Sotka
сообщение 8.12.2016, 10:23
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 20.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(Gnomik @ 8.12.2016, 0:44) *
Тяжелое топливо сейчас модно в Москве на тяжелых машинах. А пощупать/прокатиться на 30-ках и 40-ках приезжайте ко мне - недельки через две будет в Москве варианта 2-3.

Че за тяжелое топливо?мы в колхозе про такое не слыхали.



ссылка
 
+Quote Post
VADIM0745
сообщение 8.12.2016, 10:53
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 668
Регистрация: 9.11.2014
Город: Сочи
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(Sotka @ 8.12.2016, 11:23) *
Че за тяжелое топливо?мы в колхозе про такое не слыхали.

Дизель (салярка)



ссылка Источник: ссылка

 79184099079  vadgol71  
+Quote Post
e.koh
сообщение 8.12.2016, 10:56
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1667
Регистрация: 1.2.2008
Город: C-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Цитата:
(Sotka @ 8.12.2016, 11:23) *
Че за тяжелое топливо?мы в колхозе про такое не слыхали.

Дейтерий и тритий biggrin.gif
 
+Quote Post
myvan99@mail.ru
сообщение 8.12.2016, 11:14
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 359
Регистрация: 13.9.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(muspi @ 7.12.2016, 23:44) *
Владел и владею всеми этими авто. Поэтому могу сказать о них более справедливо.
1. Приус Альфа - машина хорошая очень. Руль во внимание не беру.
ПЛЮСЫ: расход, комфорт езды, поведение на трассе отличное, удобная посадка.
МИНУСЫ: цена считаю очень завышена, (считаю, что если будет стоять выбор взять Приус Альфа за 900 тыс или Приус V за 1,3 млн или Версо за 700 тыс, то взял бы Версо, так как разницу сами видите какая), бедные комлектации,

2. Версо. Машина достаточна хорошая.
ПЛЮСЫ: навороченность (начиная от электотэнов и кончая парктронников и камеры, столиков и шторок на боковых окнах), небольшой расход для этого класса. Цена приятно сейчас удивляет, мягкая подвеска, шумоизоляция лучше, чем на Приусе, Хороший большой салон.
МИНУСЫ: неликвидность авто, посадка на передних сидениях, на Приусе комфортнее.

Приус 30 тоже самое почти что Альфа, только меньше в салоне и не такой комфортный, как Альфа. Но зато более экономичнее Альфы на 0.5 л biggrin.gif


Не спец, но немного интересовался вопросом, думал об дешевой альтернативе приусу - на северо-западе Версо б/у последнего поколения 850-950 тыс., и мне комплектации совсем как то попроще, чем у Приуса. Новую Версо вроде как и не продают совсем.
Кто точно осведомлен - что с надежностью у Приуса V, батарея эта новая непонятная, повторяются болячки 20/30? Надо как то в следующем году вопрос замены авто решать, все навязывают камри/оптиму, но душа не лежит.
 
+Quote Post
shooo
сообщение 8.12.2016, 15:09
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 420
Регистрация: 26.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(Benzzz @ 7.12.2016, 20:53) *
Verso:
раздельный климат

его отсутствие в приусе считаю огромным недостатком не только комфорта, но и влияющим на безопасность в дальняках. Или спящим пассажирам холодно, или водителю тепло и тоже в сон клонит... sad.gif
 
+Quote Post





 

Gnomik
сообщение 8.12.2016, 16:00
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2385
Регистрация: 19.11.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


Цитата:
(shooo @ 8.12.2016, 16:09) *
его отсутствие в приусе считаю огромным недостатком не только комфорта, но и влияющим на безопасность в дальняках. Или спящим пассажирам холодно, или водителю тепло и тоже в сон клонит... sad.gif



Часто пользуюсь машинами с двухзонным, трехзонным и четырехзонным климатом. Двухзонный для рядового и непродвинутого водителя ( типа меня) вещь абсолютно бесполезная. Я не деспот, но у пассажиров рядом даже мыслей не возникает крутить что-то на дисплее климата отдельно от меня. Четырехзонный имеет право на жизнь, особенно, если в качестве задних пассажиров выступают дети.
P.S. Со сном по трассе борюсь методом Штирлица. Все остальные методы борьбы со сном ведут в конечном итоге к летальному исходу.



АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.
www.cars.autokaif.ru
Т.89037306561 ( Viber + WhatsApp) + Skype: Misukhanov - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т.89163178180 - Михаил (руководитель сервиса + моторист).
T.89857659820 - Алексей ( запись на сервис).

Представитель в Словакии - ссылка
 79037306561  
+Quote Post
Fantom74
сообщение 8.12.2016, 19:14
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 5.1.2014
Город: Миасс
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Полтора года искал живой примус, катаясь на авенсисе, не нашел sad.gif В итоге третий год на версо, устраивает более чем



ссылка
 
+Quote Post
muspi
сообщение 8.12.2016, 19:35
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1021
Регистрация: 9.3.2009
Город: Ставрополь
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 143 раз(а)


Цитата:
(Fantom74 @ 8.12.2016, 20:14) *
Полтора года искал живой примус, катаясь на авенсисе, не нашел sad.gif В итоге третий год на версо, устраивает более чем

+100 Хорошего Приуса с левым рулем за дешево найти почти невозможно, а ерунду брать не вижу смысла.

Сообщение отредактировал muspi - 8.12.2016, 19:58



ссылка
Занимаюсь запчастями

ссылка
Изготавливаю автоковрики EVA
ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 365433409  
+Quote Post
shooo
сообщение 8.12.2016, 21:25
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 420
Регистрация: 26.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(Gnomik @ 8.12.2016, 16:00) *
Двухзонный для рядового и непродвинутого водителя ( типа меня) вещь абсолютно бесполезная

у меня на прошлых тачках нормально работало - слева холодно, справа - тепло...
Цитата:
(Gnomik @ 8.12.2016, 16:00) *
P.S. Со сном по трассе борюсь методом Штирлица. Все остальные методы борьбы со сном ведут в конечном итоге к летальному исходу.

Если километров 15-20 осталось можно кофейку или апельсиновый/грейпфруктовый сок, а метод Штирлица во включённой машине опасен для нервов - пару раз просыпался в стоячей машине и сразу по тормозам изо всех сил... слышал такой глюк бывает часто...

Сообщение отредактировал shooo - 8.12.2016, 21:26
 
+Quote Post
Gnomik
сообщение 8.12.2016, 22:01
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2385
Регистрация: 19.11.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


Цитата:
(shooo @ 8.12.2016, 22:25) *
у меня на прошлых тачках нормально работало - слева холодно, справа - тепло...

Если километров 15-20 осталось можно кофейку или апельсиновый/грейпфруктовый сок, а метод Штирлица во включённой машине опасен для нервов - пару раз просыпался в стоячей машине и сразу по тормозам изо всех сил... слышал такой глюк бывает часто...


На прошлых тачках не знаю как, а на современных машинах разница по температуре слева-справа не должна превышать 6 градусов. Хотя согласен, что и это вполне солидная цифра.
Штирлиц просыпаясь во включенной машине никогда не бил по тормозам - он же Штирлиц. tongue.gif А так методов борьбы со сном по трассе масса , но цель у всех одна...




АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.
www.cars.autokaif.ru
Т.89037306561 ( Viber + WhatsApp) + Skype: Misukhanov - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т.89163178180 - Михаил (руководитель сервиса + моторист).
T.89857659820 - Алексей ( запись на сервис).

Представитель в Словакии - ссылка
 79037306561  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.4.2021, 2:23