Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
42 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Приус чем дальше тем сильнее ест масло., Насколько он ремонтопригоден? Или продавать пока не поздно?
amatory67
сообщение 16.5.2017, 16:59
Сообщение #761

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


ИгорьСВ
Что то рано у тебя жор начался 135 ткм - это ни о чём .
 
+Quote Post
ИгорьСВ
сообщение 18.5.2017, 2:43
Сообщение #762

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 18.6.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(amatory67 @ 16.5.2017, 17:59) *
ИгорьСВ
Что то рано у тебя жор начался 135 ткм - это ни о чём .

Пути господни неисповедимы! Всему своё время! Чему быть, того не миновать! и т.д. и т.п.
Зато не надо разбирать двиглом или еще глупее покупать контрактный.
 
+Quote Post
amatory67
сообщение 19.5.2017, 5:58
Сообщение #763

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(ИгорьСВ @ 18.5.2017, 3:43) *
Пути господни неисповедимы! Всему своё время! Чему быть, того не миновать! и т.д. и т.п.
Зато не надо разбирать двиглом или еще глупее покупать контрактный.

Ну если пробег действительно реальный , согласен раскоксовка поможет , что в него за масло наливали за это время интересно . Многие повышают вязкость масло до 5w40 и более , и меняют через 10ткм , а то и более результат масложор . Сам использую круглый год 0w20 , замена через 6 ткм , пробег 210 ткм за 6 ткм расход 150 гр .
Контрактный ставил не раз , но на больших пробегах , ни разу не пожалел .

Сообщение отредактировал amatory67 - 19.5.2017, 6:01
 
+Quote Post
ИгорьСВ
сообщение 21.5.2017, 17:51
Сообщение #764

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 18.6.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(amatory67 @ 19.5.2017, 6:58) *
Ну если пробег действительно реальный , согласен раскоксовка поможет , что в него за масло наливали за это время интересно . Многие повышают вязкость масло до 5w40 и более , и меняют через 10ткм , а то и более результат масложор . Сам использую круглый год 0w20 , замена через 6 ткм , пробег 210 ткм за 6 ткм расход 150 гр .
Контрактный ставил не раз , но на больших пробегах , ни разу не пожалел .

Веду точную бухгалтерию.
10гв. Сослов приведущего хозяина в 15тмиль из США притащили в Белоруссию. В 26тмиль поменял масло. Забирал в 30тмиль, в 32тмиль заменил в масло, тойотовское 0/20, железная банка, пустую для образца преведущий хозяин оставил.
Вот вся замена 32тм, 39,5тм, 48тм, 55,2тм, долил 1л, 61,3тм, долил 1л, 67,,5тм все - 0/20
75тм, долил 1л, - 5/20
80тм, долил 6л - 5/30
85,5тм Раскоксовка пробег 2,3тм , подходит к мин, через пару тройку дней долью - 0/20 Петро канада.
Мотор не грею, езжу на эко режиме, кроме обгона. Замена 10-11тк.

 
+Quote Post





 

AEA9
сообщение 22.5.2017, 8:49
Сообщение #765

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 19.4.2010
Город: Челябинск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(ИгорьСВ @ 21.5.2017, 20:51) *
Веду точную бухгалтерию.
10гв. Сослов приведущего хозяина в 15тмиль из США притащили в Белоруссию. В 26тмиль поменял масло. Забирал в 30тмиль, в 32тмиль заменил в масло, тойотовское 0/20, железная банка, пустую для образца преведущий хозяин оставил.
Вот вся замена 32тм, 39,5тм, 48тм, 55,2тм, долил 1л, 61,3тм, долил 1л, 67,,5тм все - 0/20
75тм, долил 1л, - 5/20
80тм, долил 6л - 5/30
85,5тм Раскоксовка пробег 2,3тм , подходит к мин, через пару тройку дней долью - 0/20 Петро канада.
Мотор не грею, езжу на эко режиме, кроме обгона. Замена 10-11тк.


Делал несколько раскоксовок, получил такой результат:
1. Если после успешной раскоксовки продолжать эксплуатацию на режиме "ЭКО", масложор возвращается через 3-4 т.км. (1 л. на 2 т.км)
2. Если перейти на обычный режим, расход масла стабилизируется на уровне 600-800 мл на 8000км.
Вот как-то так.
 
+Quote Post
ИгорьСВ
сообщение 23.5.2017, 15:15
Сообщение #766

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 18.6.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Изначально одна из причин залегание колец это размерный темп езды. Сейчас перед парковкой в валиваю ей.
 
+Quote Post
serg66
сообщение 23.5.2017, 16:18
Сообщение #767

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(ИгорьСВ @ 23.5.2017, 16:15) *
Изначально одна из причин залегание колец это размерный темп езды. Сейчас перед парковкой в валиваю ей.

В принципе это действительно так! В ветке про 20-ку (у меня и такая есть) писал, что после передачи машины сыну, который ездит по городу, появился масложор (235 т.км.). До этого я ездил по 130 км. ежедневно по КАД и масло не жрало. 30-ка эксплуатируется в том же режиме, со скоростной ездой по КАД, 155 т.км. масло не ест вообще! меняю раз в 15000, практически выливаю сколько залил ранее. Нашим "холодным" машинам надо давать просраться, иначе залегают кольца. На 20-ке проводили двойную раскоксовку "на ходу" с "Ликви моле". Одна банка на 300км. пробега, другая на холостую . Два круга по КАД на предельных скоростях и 15 мин. перед сливом. Эффект был.



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post
amatory67
сообщение 23.5.2017, 17:40
Сообщение #768

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(serg66 @ 23.5.2017, 17:18) *
В принципе это действительно так! В ветке про 20-ку (у меня и такая есть) писал, что после передачи машины сыну, который ездит по городу, появился масложор (235 т.км.). До этого я ездил по 130 км. ежедневно по КАД и масло не жрало. 30-ка эксплуатируется в том же режиме, со скоростной ездой по КАД, 155 т.км. масло не ест вообще! меняю раз в 15000, практически выливаю сколько залил ранее. Нашим "холодным" машинам надо давать просраться, иначе залегают кольца. На 20-ке проводили двойную раскоксовку "на ходу" с "Ликви моле". Одна банка на 300км. пробега, другая на холостую . Два круга по КАД на предельных скоростях и 15 мин. перед сливом. Эффект был.

Да действительно 30 ку надо прогонять и дать ей просраться до талого , всегда езжу по городу агрессивно , больше такой стиль люблю . А в 30 ку которая за 15 ткм и капли не ест , что льёте ?
 
+Quote Post
askarm
сообщение 23.5.2017, 17:59
Сообщение #769

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 597
Регистрация: 30.1.2014
Город: Иваново
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(AEA9 @ 22.5.2017, 9:49) *
Делал несколько раскоксовок, получил такой результат:
1. Если после успешной раскоксовки продолжать эксплуатацию на режиме "ЭКО", масложор возвращается через 3-4 т.км. (1 л. на 2 т.км)
2. Если перейти на обычный режим, расход масла стабилизируется на уровне 600-800 мл на 8000км.
Вот как-то так.

я обычно на эко езжу... но всегда сначала машину грею тенами в обычном режиме... в мороз, естесственно, езжу в обычном режиме...
на одном ст200 сейчас пробег 235, из них моя сотня, масло только 0w20 - за 10тык подъедает грамм 200-300... только на щупе видно, что уровень чуть ниже...

Вообще - с таким подходом режим эко только губит автомобиль - с одной стороны недостаточный прогрев ДВС и масложер, с другой бОльшая нагрузка на батарейку и, соответственно, бОльший ее износ...
 
+Quote Post





 

serg66
сообщение 24.5.2017, 9:29
Сообщение #770

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(amatory67 @ 23.5.2017, 18:40) *
Да действительно 30 ку надо прогонять и дать ей просраться до талого , всегда езжу по городу агрессивно , больше такой стиль люблю . А в 30 ку которая за 15 ткм и капли не ест , что льёте ?

Лью обычный Mobil 0W40, раньше пользовал ESSO, что собственно одно и то же. Езжу исключительно в ЭКО режиме, по КАДу на "автопилоте".

Сообщение отредактировал serg66 - 24.5.2017, 9:30



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post
amatory67
сообщение 24.5.2017, 17:46
Сообщение #771

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(serg66 @ 24.5.2017, 10:29) *
Лью обычный Mobil 0W40, раньше пользовал ESSO, что собственно одно и то же. Езжу исключительно в ЭКО режиме, по КАДу на "автопилоте".

Думаю если на 0w20 то за 15 ткм немного бы уходило .
 
+Quote Post
serg66
сообщение 25.5.2017, 8:47
Сообщение #772

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(askarm @ 23.5.2017, 18:59) *
Вообще - с таким подходом режим эко только губит автомобиль - с одной стороны недостаточный прогрев ДВС и масложер, с другой бОльшая нагрузка на батарейку и, соответственно, бОльший ее износ...

Как раз наоборот! ЭКО экономит батарею, на PWR батарея, при разгоне, улетает в "0". В городе интенсивности разгона на ЭКО вполне хватает, уже не говорю про то, что при резком нажатии на газ, машина "забывает", что едет на этом режиме.



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post
askarm
сообщение 25.5.2017, 9:17
Сообщение #773

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 597
Регистрация: 30.1.2014
Город: Иваново
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(serg66 @ 25.5.2017, 9:47) *
Как раз наоборот! ЭКО экономит батарею, на PWR батарея, при разгоне, улетает в "0". В городе интенсивности разгона на ЭКО вполне хватает, уже не говорю про то, что при резком нажатии на газ, машина "забывает", что едет на этом режиме.

Как она может экономить батарею, если она машина ей дольше пользуется по сравнению с режимом нормал и позднее ДВС запускает?
С Пауэр режимом сравнивать смысла нет - он для этого и сделан, чтобы максимально сроки из силовой установки выжать...
 
+Quote Post
serg66
сообщение 26.5.2017, 12:21
Сообщение #774

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(askarm @ 25.5.2017, 10:17) *
Как она может экономить батарею, если она машина ей дольше пользуется по сравнению с режимом нормал и позднее ДВС запускает?
С Пауэр режимом сравнивать смысла нет - он для этого и сделан, чтобы максимально сроки из силовой установки выжать...

Тут дело не времени использования, а в алгоритме разгона. Можно потратить меньшее кол-во э/э при плавном разгоне за большее время не же ли при кратковременном, но интенсивном разгоне.



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post
isaykin4004
сообщение 24.9.2017, 12:28
Сообщение #775

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 1.6.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Владею 30 приусом, пробег 200 тыс. км
При пробеге 175 тыс. начал хорошо подъедать масло, пробовал тойотовское оригинальное 0w20, 5W30. Расход при активной езде доходил до 1л на 1000 км.
Начал всерьез задумываться о продаже. После долгого чтения форумов и советов друзей решил сделать раскоксовку маслосъемных колец.
Заодно поменял свечи, залил масло тойота 5W40.
Пробег после замены 1500 км, верхний уровень держится, еще ни капли не долил.
Может кому данная информация будет полезной...
Раскоксовка марки "Хадо".


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

amatory67
сообщение 24.9.2017, 16:01
Сообщение #776

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(isaykin4004 @ 24.9.2017, 13:28) *
Владею 30 приусом, пробег 200 тыс. км
При пробеге 175 тыс. начал хорошо подъедать масло, пробовал тойотовское оригинальное 0w20, 5W30. Расход при активной езде доходил до 1л на 1000 км.
Начал всерьез задумываться о продаже. После долгого чтения форумов и советов друзей решил сделать раскоксовку маслосъемных колец.
Заодно поменял свечи, залил масло тойота 5W40.
Пробег после замены 1500 км, верхний уровень держится, еще ни капли не долил.
Может кому данная информация будет полезной...
Раскоксовка марки "Хадо".

У Приусов 30 первых выпусков неудачная конструкция маслосъёмных колец , поэтому если машинка прошла и 200 ткм и масло менялось вовремя и соответственно мануалу , то большого жора не будет . У меня пробег 214 ткм за 6 ткм уходит грамм 100 не более лью 0W20 круглый год . В дальнейшем косяк с кольцами был исправлен .
5w40 всё же не подойдёт для Приуса ..

Сообщение отредактировал amatory67 - 24.9.2017, 16:02
 
+Quote Post
ARHI
сообщение 24.9.2017, 19:38
Сообщение #777

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 14.9.2015
Город: Урай
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всех приветствую! Купил сей низко летающий самолёт 02.2013г. у себя на севере, в 20-ом кузове 08г.в. с пробегом 76т.км.(на сколько реальный не знаю). доливал потихоньку масло(кастрол5/30) и не задумывался сколько, но летом 15г. сгонял в отпуск и за 8т.км. он съел 3!!! литра масла! Вот тогда перешёл на тойотовское масло SN 5/30 GF-5, поменял все фильтра и даже в баке(126т.км). Результат мало изменился! На 133т.км. сделал раскоксовку ЛАВРом(с промывкой), свечи поставил простые ДЕНСО с калильным 20(чтоб нагар можно было почистить мет.щёткой), налил в масло присадку Супротек(поменял масло через 750км с новой порцией присадки) и в бак залил 100мл димексила. Эксплуатация была городская(раз в два месяца разовый пробег в 1500км)-долив около 1,5л. На 142т.км. при замене снова раскоксовка с промывкой и порцией присадки. 09.17г. сгонял в отпуск, рация, антирадар - но всё равно 2 раза после церемонии торга по 2т.руб. отдал, ТЯГА ТО РЕАКТИВНАЯ!!! Правда самое большое 195 шёл, постоянная-110, на обгонах-130/150. Расход масла 1,1-1,2л. Снова замена с раскоксовкой и промывкой, но без присадки в масло(кто-то ляпнул что вредит) при 152,7т.км., ну и за одно масло ATF-WS в АКПП(очень чуствительно, перестал дёргаться), антифриз в обоих движках, тормозуху(со сбросом ошибок скрепкой). Расход сокращается, раскоксовка при каждой замене не помешает(510руб), только продувать цилиндры нужно обязательно. У меня нет компрессора, так я накачиваю УАЗовское колесо до 4атм. на каждый цилиндр, сажи вылетает заметно.
P.S. если кому поможет, буду рад
если что дельное посоветуете, испытаю!
 
+Quote Post
amatory67
сообщение 26.9.2017, 6:36
Сообщение #778

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(ARHI @ 24.9.2017, 20:38) *
раскоксовка при каждой замене не помешает(510руб)


Круто конечно , при каждой замене раскоксовка вот это гемор ...
 
+Quote Post
Evdokimoff.E.A
сообщение 26.9.2017, 6:55
Сообщение #779

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 12.3.2014
Город: Могоча
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(ARHI @ 25.9.2017, 1:38) *
всех приветствую! Купил сей низко летающий самолёт 02.2013г. у себя на севере, в 20-ом кузове 08г.в. с пробегом 76т.км.(на сколько реальный не знаю). доливал потихоньку масло(кастрол5/30) и не задумывался сколько, но летом 15г. сгонял в отпуск и за 8т.км. он съел 3!!! литра масла! Вот тогда перешёл на тойотовское масло SN 5/30 GF-5, поменял все фильтра и даже в баке(126т.км). Результат мало изменился! На 133т.км. сделал раскоксовку ЛАВРом(с промывкой), свечи поставил простые ДЕНСО с калильным 20(чтоб нагар можно было почистить мет.щёткой), налил в масло присадку Супротек(поменял масло через 750км с новой порцией присадки) и в бак залил 100мл димексила. Эксплуатация была городская(раз в два месяца разовый пробег в 1500км)-долив около 1,5л. На 142т.км. при замене снова раскоксовка с промывкой и порцией присадки. 09.17г. сгонял в отпуск, рация, антирадар - но всё равно 2 раза после церемонии торга по 2т.руб. отдал, ТЯГА ТО РЕАКТИВНАЯ!!! Правда самое большое 195 шёл, постоянная-110, на обгонах-130/150. Расход масла 1,1-1,2л. Снова замена с раскоксовкой и промывкой, но без присадки в масло(кто-то ляпнул что вредит) при 152,7т.км., ну и за одно масло ATF-WS в АКПП(очень чуствительно, перестал дёргаться), антифриз в обоих движках, тормозуху(со сбросом ошибок скрепкой). Расход сокращается, раскоксовка при каждой замене не помешает(510руб), только продувать цилиндры нужно обязательно. У меня нет компрессора, так я накачиваю УАЗовское колесо до 4атм. на каждый цилиндр, сажи вылетает заметно.
P.S. если кому поможет, буду рад
если что дельное посоветуете, испытаю!


что за свечи простые?
 
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 26.9.2017, 7:56
Сообщение #780

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


У меня масло стал есть 2л на 10 000Км. Помыл двигатель по совету DimaM75. Уже проехал 5000км, надоглянуть уровень кстати) Раньше 1л было на 10 000. Делал раскоксовку, но что-то эффекта не дало..

Сообщение отредактировал KnyaZZ - 26.9.2017, 8:46
 
+Quote Post


42 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 17:36