Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
85 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Приус плохо разгоняется, Приехали соседи
Walker
сообщение 14.8.2014, 22:56
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 891
Регистрация: 15.8.2012
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Сегодня позвонил человек,спросил можно ли посмотреть машину.Приехал(на 30-ке),попросился за руль.Я говорю,мол что случилось?Зачем менять приус на приус?smile.gif
Он честно признался,что покупать не хочет,просто решил проверить разгон.Ну сели,поехали-все хорошо.А теперь,говорит,садитесь ко мне.Сели к нему,он жмет газ...машина вроде едет,но как будто не в полную силу.И так ее гоняли,и сяк-не то совсем...действительно.
Гарантии нет,пробег 87 000 с копейками,машина дилерская.Дилер ничего не видит.Посоветовал ему съездить в гибридс и зайти на наш форум,но что то нет его...
У кого нибудь есть предположения из-за чего могла появится данная проблема?

Машина с мелкой аварией(догнал кого то в пробке) и все.Вроде поменяли только бампер и радиатор.

Телефон его есть-кто возьмется помочь,сразу же передам(если на форуме не удастся решить).
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 14.8.2014, 23:24
Сообщение #2

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Walker @ 14.8.2014, 23:56) *
Телефон его есть-кто возьмется помочь,сразу же передам(если на форуме не удастся решить).

Мои координаты в подписи.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
DGN
сообщение 15.8.2014, 0:46
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


самое простое - тряпка в воздушном тракте. :-)

менее очевидное - шины приспущены, после ДТП ушло схождение (передние колеса стали / \), включен аварийный режим по обрыву лямбды или еще как (тут впрочем должен гореть чек, но могли погасить наверное)



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
Григорий Шушаков
сообщение 15.8.2014, 0:55
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 772
Регистрация: 14.11.2011
Город: Москва (вао)
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Под педаль газа что-то попало smile.gif




ссылка
 79100860333  mysteryyy  
+Quote Post





 

Walker
сообщение 15.8.2014, 1:49
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 891
Регистрация: 15.8.2012
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 15.8.2014, 1:46) *
самое простое - тряпка в воздушном тракте. :-)

менее очевидное - шины приспущены, после ДТП ушло схождение (передние колеса стали / \), включен аварийный режим по обрыву лямбды или еще как (тут впрочем должен гореть чек, но могли погасить наверное)

Диагностика не выявляет ошибок-вообще никаких.
Резина,чисто визуально,была в норме.
Про развал не спрашивал

Drum2146,спасибо,учту.

Григорий Шушаков, smile.gif
 
+Quote Post
kirill626
сообщение 15.8.2014, 2:32
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1232
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)



Поиском данного трабла я занимаюсь давно но безрезультатно. Через мои руки проходит некоторое количество Приусов и на большинстве мне приходится ездить какое то время самому за рулём. На 20 я различий не замечал а вот 30 и 40 состоят из двух групп. Первые едут а вторые с прицепом. Владельцы (прошлые т к машины все бу) ездили на обоих категориях и сами того не подозревали что с частью из них что то не в порядке. Что удивительно так это то что от пробега авто не зависит! У меня были годовалые машины (как новые, ровные и в идеале) с пробегами до 40к км и не ехали. Впечатление что просто с прицепом. Я бы так и думал что Приус это просто такой Приус и он так и должен ехать как случайно очередному заказчику был куплен очередной Приус и когда я в него сел я просто ошалел от того как он отзывается на педаль газа. Это кардинально изменило моё отношение к Приусам и я начал искать причины столь разного поведения машин. В начале 13 года у меня было 3 одинаковых Приуса 12 года выпуска. Все с пробегами до 40к км. 1 ехал два нет. Я менял батареи, менял колёса, проверял тормоза и т д. Делал замеры на выкат с определённой скорости, подключал комп, сравнивал результаты и т д и не смог найти причину.
Что бы в двух словах описать ощущения попробую так. На одном Приусе надо ездить осторожно и аккуратно, не забывая (он не даёт забыть) что это Приус ради того что бы получить заявленный заводом расход. Да, расход получается но ежеминутно ты себя контролируешь. Как нажать на газ, как затормозить более эффективно. И постоянное ощущение недостатка мощности и надрывной работы двигателя при ускорении. Второй Приус делает как бы всё то же самое но даёт возможность водителю просто не думать о том что ты за рулём Приуса. Более эффективный и напористый разгон, ощущение что торможение более напористое (не колодками а зарядкой) и при всём при этом совершенно не думая такие Приусы легко укладываются в нормы по расходу а если на нём же ещё и просто аккуратно ехать то расход просто ставит рекорды. Легко!
Умные люди советовали проверить прошивки - проверял - всё одинаковое. На забитую систему EGR грешить невозможно т к нет пробега у машин + встречаются машины с большми пробегами которые так же легко едут.
Я не знаю куда копать. Может быть как вариант каким то путём неработающая система VVTi виновата? Я не знаю как её проверить.

На буржуйских форумах обсуждения расхода так же присутствуют обе группы приусов. Кто хвалится забойным расходом своего коня и кто развоя руками не понимает в чём причина ненормального расхода. Тех кому не повезло лечат неверным давлением в колёсах, неверной и неэкономной резиной, грязными фильтрами и прочей ерундой но я там не встречал никого кто бы после этих лечебных сеансов написал что да, причина найдена, расход исправился и машина побежала. Фиг там. Страдают и ездят потом продают и забывают. А причина то есть 100 % Вот только как её найти я хз.
 ВКонтакте  K  
+Quote Post
Волшебnick
сообщение 15.8.2014, 7:09
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Banned 
Сообщений: 54
Регистрация: 23.12.2011
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Walker @ 14.8.2014, 23:56) *
Сегодня позвонил человек,спросил можно ли посмотреть машину.Приехал(на 30-ке),попросился за руль.Я говорю,мол что случилось?Зачем менять приус на приус?smile.gif
Он честно признался,что покупать не хочет,просто решил проверить разгон.Ну сели,поехали-все хорошо.А теперь,говорит,садитесь ко мне.Сели к нему,он жмет газ...машина вроде едет,но как будто не в полную силу.И так ее гоняли,и сяк-не то совсем...действительно.
Гарантии нет,пробег 87 000 с копейками,машина дилерская.Дилер ничего не видит.Посоветовал ему съездить в гибридс и зайти на наш форум,но что то нет его...
У кого нибудь есть предположения из-за чего могла появится данная проблема?

Машина с мелкой аварией(догнал кого то в пробке) и все.Вроде поменяли только бампер и радиатор.

Телефон его есть-кто возьмется помочь,сразу же передам(если на форуме не удастся решить).

на 20 ке кнопочки ЭКО не было
если ошибок нет может просто она нажата на 30 ке
и эко и пауэр как раз влияют на диаграмму срабатывания педали газа.
 
+Quote Post
Prloader
сообщение 15.8.2014, 7:26
Сообщение #8

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3169
Регистрация: 23.6.2008
Город: Электросталь
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 252 раз(а)


Цитата:
(Волшебnick @ 15.8.2014, 8:09) *
на 20 ке кнопочки ЭКО не было
если ошибок нет может просто она нажата на 30 ке
и эко и пауэр как раз влияют на диаграмму срабатывания педали газа.


ты правда думаеш что ТС владеющий машинами

Prius 20 Europe
Prius 30 Russia
BMW E32 755iL
BMW E31 850

не знает про кнопку еко?

или может быть ты думаеш что kirill626 который продал и объездил этих приусов больше чем тебе лет - тестировал на предмет разгона и тоже не догдывался о чудо-кнопке?

ЗЫ я вам сразу сказал что реальный качественный приус кончился на 20м кузове, - публика завоевана - чем дальше - тем хуже только будет с каждым кузовом, - тут как бэ бизнес, ничего лишнего


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Волшебnick
сообщение 15.8.2014, 8:16
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Banned 
Сообщений: 54
Регистрация: 23.12.2011
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Prloader @ 15.8.2014, 8:26) *
ты правда думаеш что ТС владеющий машинами

Prius 20 Europe
Prius 30 Russia
BMW E32 755iL
BMW E31 850

не знает про кнопку еко?

или может быть ты думаеш что kirill626 который продал и объездил этих приусов больше чем тебе лет - тестировал на предмет разгона и тоже не догдывался о чудо-кнопке?

ЗЫ я вам сразу сказал что реальный качественный приус кончился на 20м кузове, - публика завоевана - чем дальше - тем хуже только будет с каждым кузовом, - тут как бэ бизнес, ничего лишнего

когда я четыре года назад написал про тряпку у клиента в воздухане все тоже сначала посмеялись а потом это ещё пять раз происходило на форуме. Когда у человека много машин он уже и не смотрит на эти лампочки особенно на зелёные горят и ладно...
 
+Quote Post





 

Walker
сообщение 15.8.2014, 8:48
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 891
Регистрация: 15.8.2012
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(kirill626 @ 15.8.2014, 3:32) *
Поиском данного трабла я занимаюсь давно но безрезультатно. Через мои руки проходит некоторое количество Приусов и на большинстве мне приходится ездить какое то время самому за рулём. На 20 я различий не замечал а вот 30 и 40 состоят из двух групп. Первые едут а вторые с прицепом. Владельцы (прошлые т к машины все бу) ездили на обоих категориях и сами того не подозревали что с частью из них что то не в порядке. Что удивительно так это то что от пробега авто не зависит! У меня были годовалые машины (как новые, ровные и в идеале) с пробегами до 40к км и не ехали. Впечатление что просто с прицепом. Я бы так и думал что Приус это просто такой Приус и он так и должен ехать как случайно очередному заказчику был куплен очередной Приус и когда я в него сел я просто ошалел от того как он отзывается на педаль газа. Это кардинально изменило моё отношение к Приусам и я начал искать причины столь разного поведения машин. В начале 13 года у меня было 3 одинаковых Приуса 12 года выпуска. Все с пробегами до 40к км. 1 ехал два нет. Я менял батареи, менял колёса, проверял тормоза и т д. Делал замеры на выкат с определённой скорости, подключал комп, сравнивал результаты и т д и не смог найти причину.
Что бы в двух словах описать ощущения попробую так. На одном Приусе надо ездить осторожно и аккуратно, не забывая (он не даёт забыть) что это Приус ради того что бы получить заявленный заводом расход. Да, расход получается но ежеминутно ты себя контролируешь. Как нажать на газ, как затормозить более эффективно. И постоянное ощущение недостатка мощности и надрывной работы двигателя при ускорении. Второй Приус делает как бы всё то же самое но даёт возможность водителю просто не думать о том что ты за рулём Приуса. Более эффективный и напористый разгон, ощущение что торможение более напористое (не колодками а зарядкой) и при всём при этом совершенно не думая такие Приусы легко укладываются в нормы по расходу а если на нём же ещё и просто аккуратно ехать то расход просто ставит рекорды. Легко!
Умные люди советовали проверить прошивки - проверял - всё одинаковое. На забитую систему EGR грешить невозможно т к нет пробега у машин + встречаются машины с большми пробегами которые так же легко едут.
Я не знаю куда копать. Может быть как вариант каким то путём неработающая система VVTi виновата? Я не знаю как её проверить.

На буржуйских форумах обсуждения расхода так же присутствуют обе группы приусов. Кто хвалится забойным расходом своего коня и кто развоя руками не понимает в чём причина ненормального расхода. Тех кому не повезло лечат неверным давлением в колёсах, неверной и неэкономной резиной, грязными фильтрами и прочей ерундой но я там не встречал никого кто бы после этих лечебных сеансов написал что да, причина найдена, расход исправился и машина побежала. Фиг там. Страдают и ездят потом продают и забывают. А причина то есть 100 % Вот только как её найти я хз.

А различия в тормозах были?

В этом году,я купил сначала 30-ку 2011 года(20 000км пробег),дилерская и чуть позже свою 30-ку 2012 года,рестайл(40 000км пробег),дилерская.Первая 30-ка ушла родственнику,вторая у меня.
Так вот между ними есть разница:
-2011 год резкие(даже очень) педали тормоза и газа
-2012 год педали явно работают с ИСКУССТВЕННОЙ задержкой(педаль газа тяжелая,плавная;педаль тормоза имеет бОльший ход и тоже более плавная(к слову сказать,в Московских пробках-очень удобно)

Я очень долго доставал дилера на этот счет(обе машины гарантийные,обе покупались в одном салоне)-он только руками разводил.
В конце концов,я добрался до представительства тойоты в России и вот там мне ответили,что прошивки ЭБУ имеют отличия+с определенного момента,запущена новая(а может и не новая,а просто другая)линия сборки автомобилей.
Т.е я приехал,обсудил этот вопрос с их инженером-специалистом,несколько дней они что то решали и потом пригласили к себе,т.к. пришел ответ из Японии на этот счет.Просил дать мне ответ в письменном виде-обещали выслать,но пока ничего не приходило.

Здесь же у человека,более явные отличия в разгоне...лучше,конечно,если он сам все напишет здесь

Кстати говоря,различия в отклике на тормоз/газ присутствуют и у камри в 40-м кузове.Правда там есть четкая разница-сборка Япония и Калуга

Сообщение отредактировал Walker - 15.8.2014, 8:58
 
+Quote Post
kirill626
сообщение 15.8.2014, 9:40
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1232
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(Walker @ 14.8.2014, 21:48) *
А различия в тормозах были?


Кстати говоря,различия в отклике на тормоз/газ присутствуют и у камри в 40-м кузове.Правда там есть четкая разница-сборка Япония и Калуга

Значимых различий я к сожалению не обнаружил хотя очень их искал. Выпуск машин равнозначный (2-3 месяца, машины были выпуска январь - март 12 года), прошивки одинаковые. Дело в двигателе или в коробасе или вместе и то и другое или каким то чудом в управлении всем этим хозяйством. Я очень подозреваю нерабочую VVTi как я сказал ранее. Врое на 30-40 впускной вал имеет диапазон регулировки около 40 градусов на что двигатель должен просто явно реагировать. А вот этого как раз я и не ощущаю на машинах с прицепом.
 ВКонтакте  K  
+Quote Post
evilgenius
сообщение 15.8.2014, 11:03
Сообщение #12

Вячеслав
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1072
Регистрация: 20.6.2009
Город: Москва СЗАО
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


После шумоизоляции пола у меня приус тоже разгонялся вяло, педаль газа не до конца нажималась, т.к. мешал слой вибры и сплэна. По сканеру проверял педаль газа нажималась около 75%. Потом вырезал лишнюю шумку и стало всё нормально.



Prius Plus 2012 + Prius 50 USA 2017
 308206168  89851098818  jemchug0v  
+Quote Post
DGN
сообщение 15.8.2014, 11:38
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(kirill626 @ 15.8.2014, 10:40) *
Я очень подозреваю нерабочую VVTi как я сказал ранее. Врое на 30-40 впускной вал имеет диапазон регулировки около 40 градусов на что двигатель должен просто явно реагировать. А вот этого как раз я и не ощущаю на машинах с прицепом.


Снимаем фишку с клапана и смотрим. Есть изменения или нет. Как на машине с прицепом так и на тех что без него.

Вопрос, а что про расход? На каких он выше? На тех что едут или на тех что с прицепом? Проводился ли инструментальный замер разгона до сотни к примеру?



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
Walker
сообщение 15.8.2014, 14:15
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 891
Регистрация: 15.8.2012
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 15.8.2014, 12:38) *
Снимаем фишку с клапана и смотрим. Есть изменения или нет. Как на машине с прицепом так и на тех что без него.

Вопрос, а что про расход? На каких он выше? На тех что едут или на тех что с прицепом? Проводился ли инструментальный замер разгона до сотни к примеру?

У меня,6.5 по городу выходит,при очень активной езде.Если ездить нормально 5.5-5.8.Если на круизе ровно 4.0
На доресте уже и не вспомню-могу проверить.

А какую фишку снимать?Могу проверить на обеих машинах

evilgenius,Слав,тут явно дело не в шумке.Да и педаль топится.

kirill626,из какого Вы города(или страны)?

С трудом верю,что тойота выпустила автомобили с важнейшим не исправным узлом.Хотя,кто их знает-вдруг,скоро компанию объявят?))
 
+Quote Post
kirill626
сообщение 15.8.2014, 19:34
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1232
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 15.8.2014, 0:38) *
Снимаем фишку с клапана и смотрим. Есть изменения или нет. Как на машине с прицепом так и на тех что без него.

Вопрос, а что про расход? На каких он выше? На тех что едут или на тех что с прицепом? Проводился ли инструментальный замер разгона до сотни к примеру?

DNG, изменения есть после снятия фишки - моментальная лампочка с кодом неисправности сенсора. Код сейчас не помню какой. Машина с прицепом при езде с отключенной фишке VVTi никак себя не проявляет. Разгон не проверял. Всё в планах.
Расход , как я написал выше естественно на машинах с прицепом Но, повторюсь. На прицепах можно делать заводской расход но именно делать контролируя себя во всём а на авто без прицепов стандартный расход получается сам по себе а если следить за собой то расход улучшается весьма.
Walker, я из Калифорнии, Лос Анжелес. Фишка управления VVTi находится на клапане под пластиковой защитой двигателя сверху сразу за маслозаливной горловиной.
Касаемо отзыва. Тойоту и Лексус развести на отзыв это сложнейшая процеура. Я лично пытался организовать отзыв RX330-RX350 04-09 годов по причине повальной течи рейки с правой стороны (в лексус клубе можно найти тему с косяками RX) но максимум на что согласился Лексус на тот момент это менять на всех моих предоставленных им машинах всю рейку в сборе но без крика и шума.


Поблагодарили:
 ВКонтакте  K  
+Quote Post





 

valestar
сообщение 15.8.2014, 20:45
Сообщение #16

valestar
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(kirill626 @ 15.8.2014, 3:32) *
Поиском данного трабла я занимаюсь давно но безрезультатно. Через мои руки проходит некоторое количество Приусов и на большинстве мне приходится ездить какое то время самому за рулём. На 20 я различий не замечал а вот 30 и 40 состоят из двух групп. Первые едут а вторые с прицепом. Владельцы (прошлые т к машины все бу) ездили на обоих категориях и сами того не подозревали что с частью из них что то не в порядке. Что удивительно так это то что от пробега авто не зависит! У меня были годовалые машины (как новые, ровные и в идеале) с пробегами до 40к км и не ехали. Впечатление что просто с прицепом. ......
....А причина то есть 100 % Вот только как её найти я хз.

Мне кажется что это не прицеп (техническая проблема)
а демон.
Поэтому никто его и не находит.
Экзорциста пробовали вызывать? morning1.gif

Сообщение отредактировал valestar - 15.8.2014, 20:47
 
+Quote Post
Константин535
сообщение 16.8.2014, 0:49
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 2.1.2013
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Админы уберите (valestar) c форума плоскостью ума подобного таракану ! Такую чушь пишет!
 
+Quote Post
Ka3u6oxa
сообщение 16.8.2014, 20:04
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 7.10.2013
Город: Сочи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Сегодня довелось проехать на приусе знакомого и тоже показалось, что он едет резвее моего. Поставил программку на телефон для замеров и померили ей 0-100. Да она меряет не сильно точно, но разницу между машинами увидели. У него 11-11.5 сек у меня 14 в среднем. Начал копать интернет и тоже не нашел ни одного 100% решения проблемы, единственное на драйве у кого-то вычитал, что динамика улучшилась после замены свечей. Вот думаю, может попробовать поменять.
 
+Quote Post
puhnik
сообщение 16.8.2014, 23:26
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 7.1.2011
Город: Санкт Петербург
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


У меня после полной шумки тоже динамика припала, сначала думал, что педаль до конца не выжимается, но на диаграмке в павер заходит полностью... Может ли такое быть, что машина добавила 50кг и это ощутимо повлияло на динамику? Заметил прям сразу как ехал обратно от ребят, где шумку делал... Щас думаю обратно к ним ехать вырезать шумку под педалями...
 
+Quote Post
Walker
сообщение 16.8.2014, 23:31
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 891
Регистрация: 15.8.2012
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(puhnik @ 17.8.2014, 0:26) *
У меня после полной шумки тоже динамика припала, сначала думал, что педаль до конца не выжимается, но на диаграмке в павер заходит полностью... Может ли такое быть, что машина добавила 50кг и это ощутимо повлияло на динамику? Заметил прям сразу как ехал обратно от ребят, где шумку делал... Щас думаю обратно к ним ехать вырезать шумку под педалями...

На доресте с шумкой едет отлично...

Насчет свечей...хз,у меня всего 40ткм пробег и свечи вроде меняли на то-40
 
+Quote Post


85 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 6:32