Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Приводной вал колеса правый на 30-ке, Нужна помощь
kpokodil
сообщение 22.10.2016, 21:55
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 23.9.2016
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго дня всем. Приус 30-ка б/у покупал у Волянина
Проблема такая, при повороте руля влево до упора при движении с небольшой скоростьюдо 10 км/ч появляется шум как буд-то колесо трется о подкрылок.
Вывернул руль в лево до упора, вышел проверил, мета много, НО заметил протертость на приводном валу близко к креплению подрамника или чего-то там.фото прилагается.
Вопрос.
1. Так и должно быть?
2. Страшна.ли эта потертость?
3. Что за звук трения?(раньше или не было или не слышал)

Авто у меня 1 месяц, гибрид первый, боюсь любых посторонних звуков + с их конструкцией не очень знаком
Прикрепленный файл  image.jpeg ( 888,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110
 
+Quote Post
Dimchik
сообщение 22.10.2016, 23:31
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 5.3.2014
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(kpokodil @ 22.10.2016, 22:55) *
Доброго дня всем. Приус 30-ка б/у покупал у Волянина
Проблема такая, при повороте руля влево до упора при движении с небольшой скоростьюдо 10 км/ч появляется шум как буд-то колесо трется о подкрылок.
Вывернул руль в лево до упора, вышел проверил, мета много, НО заметил протертость на приводном валу близко к креплению подрамника или чего-то там.фото прилагается.
Вопрос.
1. Так и должно быть?
2. Страшна.ли эта потертость?
3. Что за звук трения?(раньше или не было или не слышал)

Авто у меня 1 месяц, гибрид первый, боюсь любых посторонних звуков + с их конструкцией не очень знаком
Прикрепленный файл  image.jpeg ( 888,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110

Видно же что шланг трется...конечно не нормально надо поправить шланг
так не должно быть
 9854525789  
+Quote Post
spawnn
сообщение 23.10.2016, 8:26
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 9.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Я думаю подвеска на проставках стоит. У меня так притерался вал к подрамнику если машину на 30 мм поднять. Это происходило на затяжных и резких поворотах. Потом это косание пропало.
Открой капот и загляни в места крепления амортизатора, там видно будет если проставки стоят.

Сообщение отредактировал spawnn - 23.10.2016, 8:29



ссылка
 
+Quote Post
Igor_P
сообщение 23.10.2016, 8:36
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1734
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


kpokodil, об подрамник тереть не должно в любом случае, иначе это нарушение геометрии подвески. Надо всё тщательно проверять. Начните с осмотра ходовой части (рычаги, сайлентблоки и т.д.), если визуально всё в порядке, то проверяйте на стенде углы установки колёс.



ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных автомобилей, установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь
 79676310789  
+Quote Post





 

kpokodil
сообщение 23.10.2016, 10:32
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 23.9.2016
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(spawnn @ 23.10.2016, 8:26) *
Я думаю подвеска на проставках стоит. У меня так притерался вал к подрамнику если машину на 30 мм поднять. Это происходило на затяжных и резких поворотах. Потом это косание пропало.
Открой капот и загляни в места крепления амортизатора, там видно будет если проставки стоят.

Машина на проставках 20мм.
Поеду в сервис и на сход -развал.
 
+Quote Post
spawnn
сообщение 23.10.2016, 11:58
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 9.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Вангую...со сход/развалом все в порядке smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
kpokodil
сообщение 24.10.2016, 10:13
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 23.9.2016
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Поездка на СТО дала следующие результаты.

Передние правое колесо смещено назад на 15мм, приводной вал(ШРУС) при повороте руля влево до упора трется о крепление подрамника Видимо прежний(яя) владелец(а) нужное подчеркнуть, влетел в яму, бордюр, открытый люк.
Так как диски 17-ые и на одном из них вмятина (что то вроде пореза) скорее всего открытый люк.

причины смещения:

1. Рычаг
2. Подрамник
3. Лонжерон (если он то это финиш, только тянуть)
4. Поворотный кулак
5. Сайлентблоки

Подскажите что из выше перечисленного самое менее ударопрочное.

Или может кто-то сталкивался с такой проблемой и как ее решали.
 
+Quote Post
Igor_P
сообщение 24.10.2016, 21:00
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1734
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Так чего гадать... Надо измерить и сравнить геометрию справа и слева по нескольким контрольным точкам (крепёжным болтам, стыкам деталей и т.п.). Обычно причину ищут при проверке УУК, если параметры не соответствуют норме. Почему это не сделали на СТО?
При ударе о бордюр в первую очередь может пострадать рычаг. Но ситуации бывают разные, всё надо проверять.








ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных автомобилей, установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь
 79676310789  
+Quote Post
Mangust73
сообщение 25.10.2016, 5:01
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 12.8.2014
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(kpokodil @ 24.10.2016, 11:13) *
Поездка на СТО дала следующие результаты.

Передние правое колесо смещено назад на 15мм, приводной вал(ШРУС) при повороте руля влево до упора трется о крепление подрамника Видимо прежний(яя) владелец(а) нужное подчеркнуть, влетел в яму, бордюр, открытый люк.
Так как диски 17-ые и на одном из них вмятина (что то вроде пореза) скорее всего открытый люк.

причины смещения:

1. Рычаг
2. Подрамник
3. Лонжерон (если он то это финиш, только тянуть)
4. Поворотный кулак
5. Сайлентблоки

Подскажите что из выше перечисленного самое менее ударопрочное.

Или может кто-то сталкивался с такой проблемой и как ее решали.

На моём авто тоже был удар в правое колесо и крыло (ещё в Японии). Крыло поменяли ещё в Японии, а вот остальное не стали. У меня кастор был немного смещён. Что и как гнёт зависит от удара и направленности. Обычно гнёт рычаг и стойку. Подрамник и цапфа - далее по силе удара. От больших ям и люков что погнёт зависит от скорости и положении поворота руля.
Если делаешь авто сам и нет возможности определить что погнуто наверняка: Начни осмотр со стойки. Разбери, проверь ход штока. Сильный загиб будет виден сразу. На остальных деталях подвески погнутость визуально трудно определить (если изгиб не очевидно явный). Если начинать частями менять детали подвески, то меняй по-очереди: рыгаг-стойка-цапфа-подрамник. После замены каждой детали смотришь, восстановилась ли геометрия. Однако это долго и трудозатратно.
P/S. На своей машине не заморачивался, поменял сразу за один разбор всё. Стойку, подрамник, цапфу и рычаг, ибо мне все эти детали обошлисьв 2014году в 10т.руб. Сойка Каяба за 5т.руб новая и остальное железо 5т.руб. с распилов. Поменять можно одному на яме или подъёмнике.



ссылка
 
+Quote Post





 

kpokodil
сообщение 25.10.2016, 8:52
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 23.9.2016
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Mangust73 @ 25.10.2016, 5:01) *
На моём авто тоже был удар в правое колесо и крыло (ещё в Японии). Крыло поменяли ещё в Японии, а вот остальное не стали. У меня кастор был немного смещён. Что и как гнёт зависит от удара и направленности. Обычно гнёт рычаг и стойку. Подрамник и цапфа - далее по силе удара. От больших ям и люков что погнёт зависит от скорости и положении поворота руля.
Если делаешь авто сам и нет возможности определить что погнуто наверняка: Начни осмотр со стойки. Разбери, проверь ход штока. Сильный загиб будет виден сразу. На остальных деталях подвески погнутость визуально трудно определить (если изгиб не очевидно явный). Если начинать частями менять детали подвески, то меняй по-очереди: рыгаг-стойка-цапфа-подрамник. После замены каждой детали смотришь, восстановилась ли геометрия. Однако это долго и трудозатратно.
P/S. На своей машине не заморачивался, поменял сразу за один разбор всё. Стойку, подрамник, цапфу и рычаг, ибо мне все эти детали обошлисьв 2014году в 10т.руб. Сойка Каяба за 5т.руб новая и остальное железо 5т.руб. с распилов. Поменять можно одному на яме или подъёмнике.


подскажи, если не трудно, с какого распила брал.
 
+Quote Post
Mangust73
сообщение 25.10.2016, 12:51
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 12.8.2014
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(kpokodil @ 25.10.2016, 9:52) *
подскажи, если не трудно, с какого распила брал.

Так 2 года уже прошло, подсказать нечего. Брал у своих, местных предпринимателей, которые возят запчасти и распилы с Японии. Помню, что брал подрамник в одном месте (в районе Выборгской у нас), а рычаг и цапфу в другом (в районе 2-го Хабаровска). Запчасти уже были сняты с машин и выносили со склада. На проверку и установку давали неделю (на случай, если детали окажутся гнутыми). Хотя, как они уверяли, что им смысла нет везти с Японии некачественные и повреждённые детали. В общем в моей машине кастор уходил из допусков на 0,5 градуса. После установки всего, что я менял, кастор стал в идеале (схождение и развал и до этого были в норме)
После замены, само-собой, на стенд развал-схождения для регулировки схождения с новыми деталями.
Если стоят проставки, то возможен (но не всегда и обычно при проставках в 20мм всё остаётся в допусках) выход из допуска развал. Есть ремонтные (проточенные) болты крепления стойки. Незначительные отклонения вполне успешно ими выводятся в норму.

Сообщение отредактировал Mangust73 - 25.10.2016, 13:15
 
+Quote Post
kpokodil
сообщение 1.11.2016, 6:37
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 23.9.2016
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Проблема решена заменой кривого рычага.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Igor_P
сообщение 1.11.2016, 7:04
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1734
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Цитата:
(kpokodil @ 1.11.2016, 8:37) *
Проблема решена заменой кривого рычага.

Поздравляю! Скорее всего, прежний владелец просто залетел этим колесом в большую яму или ударялся об бордюр.







ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных автомобилей, установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь


Поблагодарили:
 79676310789  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2021, 6:22