Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с АБС, VCS, Не адаптируется.
dpg
сообщение 23.12.2017, 17:24
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 23.12.2017
Город: Бельцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Приобрёл впервые приус 20, 2008 г.в. Купил с проблемой. Горят ошибки жёлтый воскл. знак, abs и vsc. Пред. владелец сказал, что появились после замены колодок.
Вообщем проверил все датчики абс, всё норм, но в ходе проверки обнаружил сильнейший износ переднего правого тормозного диска с внутреней стороны. Суппорт проверил, не клинит.
Решил прокачать систему, качал по разному и "дедовским" способом и при помощи блока абс, по несколько раз, литра три наверное тормозухи перекачал. Результата нет. Почитал форум, понял, что необходимо выполнить "адаптацию линейного клапана". Сделал "скрепкой" по инструкции, адаптация начинается и после некоторого времени прекращается (обрывается) и ничего не происходит, ошибки висят, колесо перетормаживает, т.е. буквально чуть нажимаешь педаль тормоза и чувствуется как это колесо чуть ли блокируется. Затем нашёл кабель KKL, поставил прогу TECU3 и при её помощи тоже произвёл адаптацию, ситуация та же, адаптация обрывается, ошибки висят.
TECU выдаёт три ошибки:
С1345
С1368
С1392

Т.е. на сколько я понимаю, причина в отсутствии адаптации, данные потёрлись а новые не вписываются в следствии не завершение адаптации. Что может мешать нормальному процессу адаптации линейного клапана? Подскажите, а то у нас в городе нет спецов, все руками разводят.

P.S. бустер давление держит; при сильном открытии контуров, блокируются только передние, задние хоть штуцер открути полностью, жидкость струёй льёт...И ещё, если смотреть прогой давление на каждом колесе при нажатии педели, то в трёх стабильное, а в переднем правом плавает в зависимости от работы бустера.
dash1.gif
 
+Quote Post
Alex228105
сообщение 23.12.2017, 18:16
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 31.1.2016
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Была почти такая же фигня но только с VSC (не мог адаптировать) Я бы советовал съездить к официалам и у них произвести адаптацию, ну или по крайней мере они тебе причину скажут, или найти электрика который ну очень хорошо знает тетчстрим.. если нет такого то у официалов будет дешевле...
 
+Quote Post
dpg
сообщение 23.12.2017, 19:47
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 23.12.2017
Город: Бельцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Alex228105
диллер это конечно хорошо, но он в 130 км от меня и думаю вердикт их будет замена блока абс, хотя конечно позвоню, пообщаюсь, посмотрим что скажут. Но звонил в другой город в типо "приус сервисы" говорят, приезжай, бери 250 евро и мы тебе всё сделаем. Я думаю многие знают, какие псевдо спецы бывают, блок с разбора кинут, скрепкой ошибки скинут, если всё ок будет, снимут 250 евро, если нет, начнут фантазировать.
Но пока хотелось бы конечно мнения форумчан услышать, кто сталкивался, что делали, может я что то не так делаю или что то упустил. Просто прочитал 13 страниц темы по прокачке и адаптации, у всех всё норм адаптируется. Главной тормозной цилиндр при перепускании и тд.. может влиять на адаптацию? И как то натыкался на лексус форумы, там ребята дампы закидывали в блок. На приусе можно взять дамп адаптированного блока и закинуть в мой?
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 23.12.2017, 22:17
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2072
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(dpg @ 23.12.2017, 18:24) *
Всем привет. Приобрёл впервые приус 20, 2008 г.в. Купил с проблемой. Горят ошибки жёлтый воскл. знак, abs и vsc. Пред. владелец сказал, что появились после замены колодок.
Вообщем проверил все датчики абс, всё норм, но в ходе проверки обнаружил сильнейший износ переднего правого тормозного диска с внутреней стороны. Суппорт проверил, не клинит.
Решил прокачать систему, качал по разному и "дедовским" способом и при помощи блока абс, по несколько раз, литра три наверное тормозухи перекачал. Результата нет. Почитал форум, понял, что необходимо выполнить "адаптацию линейного клапана". Сделал "скрепкой" по инструкции, адаптация начинается и после некоторого времени прекращается (обрывается) и ничего не происходит, ошибки висят, колесо перетормаживает, т.е. буквально чуть нажимаешь педаль тормоза и чувствуется как это колесо чуть ли блокируется. Затем нашёл кабель KKL, поставил прогу TECU3 и при её помощи тоже произвёл адаптацию, ситуация та же, адаптация обрывается, ошибки висят.
TECU выдаёт три ошибки:
С1345
С1368
С1392

Т.е. на сколько я понимаю, причина в отсутствии адаптации, данные потёрлись а новые не вписываются в следствии не завершение адаптации. Что может мешать нормальному процессу адаптации линейного клапана? Подскажите, а то у нас в городе нет спецов, все руками разводят.

P.S. бустер давление держит; при сильном открытии контуров, блокируются только передние, задние хоть штуцер открути полностью, жидкость струёй льёт...И ещё, если смотреть прогой давление на каждом колесе при нажатии педели, то в трёх стабильное, а в переднем правом плавает в зависимости от работы бустера.
dash1.gif

Глянь эту тему: ссылка
На других форумах с подобной проблемой обычно грешат на бустер..., но это тоже не всегда решает проблему...
Кстати по ошибкам
С1345 - необученность линейного клапана
С1368 - также проблемы с линейным клапаном или ECU системы улучшения управляемости авто
С1392 - неправильно настроен датчик положения педали тормоза

Сообщение отредактировал Irjak - 23.12.2017, 22:29


Поблагодарили:
dpg,
 
+Quote Post





 

Alex228105
сообщение 23.12.2017, 22:33
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 31.1.2016
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Не дело конечно твое, просто я по своему опыту могу сказать, что бубны со скрепкой мне не помогли, как и шаманство со шнурком. Объехал несколько всем известных сервисов, да и сам пытался... только зря потрачены время и деньги, наговорили и приговорили на кругленькую сумму... На глаза попалось объявление электрика по Тойотам, типа не отремонтировали, не платишь, заехал, просканировал, откалибровал, заработало. Это я к чему, у официалов данная процедура стоила 2 т.р. Так что думай... нервы, время и деньги твои!
 
+Quote Post
dpg
сообщение 23.12.2017, 23:05
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 23.12.2017
Город: Бельцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Irjak
бустер конечно печаль, в которую не хочется верить.
По ошибкам С1345 и С1368 это насколько я понимаю это результат замыкания 4 и 12 контакта, настройки сбились, а новые не прописались. а вот С1392 с педалью понять бы, это тоже сбились настройки и не прописались новые, или это реальная ошибка по неисправности и возможно она является следствием невозможности произвести калибровку. Кстати, ошибка по педали единственная, которая стирается через TECU, но после выключения-включения зажигания она вновь появляется. Нужно будет, залезть и глянуть что там за датчик.

Alex228105
Я тебя полностью понимаю, и ездить по шарашкам не хочу и не собираюсь, просто всегда есть надежда, что проблема может быть пустяковой и просто не хватает знаний на её решение, вот поэтому хотел выслушать опытных форумчан. Естественно, если не смогу решить проблему самостоятельно с вашей помощью, то поеду к официалам.
 
+Quote Post
Alex228105
сообщение 23.12.2017, 23:37
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 31.1.2016
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Педаль скорее всего тоже... Вообще при калибровке линейного клапана необходимо соблюсти много нюансов, от заряженности аккумуляторов и маленького и большой ВВБ, плюс соблюсти ряд определенных действий... Поэтому желательно пользоваться тойотовской программой с хорошим знанием английского языка и знанием что необходимо сделать этой программе с машиной и в какой последовательности...
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 23.12.2017, 23:46
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2072
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(dpg @ 24.12.2017, 0:05) *
Irjak
бустер конечно печаль, в которую не хочется верить.
По ошибкам С1345 и С1368 это насколько я понимаю это результат замыкания 4 и 12 контакта, настройки сбились, а новые не прописались. а вот С1392 с педалью понять бы, это тоже сбились настройки и не прописались новые, или это реальная ошибка по неисправности и возможно она является следствием невозможности произвести калибровку. Кстати, ошибка по педали единственная, которая стирается через TECU, но после выключения-включения зажигания она вновь появляется. Нужно будет, залезть и глянуть что там за датчик.

Alex228105
Я тебя полностью понимаю, и ездить по шарашкам не хочу и не собираюсь, просто всегда есть надежда, что проблема может быть пустяковой и просто не хватает знаний на её решение, вот поэтому хотел выслушать опытных форумчан. Естественно, если не смогу решить проблему самостоятельно с вашей помощью, то поеду к официалам.

прочти ссылку...там у чела та же проблема была - он решил! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Сообщение отредактировал Irjak - 23.12.2017, 23:46
 
+Quote Post
dpg
сообщение 24.12.2017, 0:14
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 23.12.2017
Город: Бельцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Alex228105
Теоретически да, но прочитав все ссылка, я понял что 99% адаптацию делают замкнув контакты и не испытывают проблем. Я наверное тот 1% )))))

Irjak
Прочёл, там ему мастера при установке сигнализации накосячили с педалью, он собрал как положено и поэтому норм стало.....гляну и у себя педаль, может кто и лазил, тем более что это не сложно.
 
+Quote Post





 

KVM2007
сообщение 24.12.2017, 9:43
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(dpg @ 23.12.2017, 18:24) *
Затем нашёл кабель KKL, поставил прогу TECU3 и при её помощи тоже произвёл адаптацию

Если с техникой и электрикой в дружбе, то прикупите дешевый китайский
ссылка
и смотрите нормальным TechStream, ибо
Цитата:
Затем нашёл кабель KKL, поставил прогу TECU3

все же не совсем то, что надо.
TechStream покажет значения параметров той же педали, да и много чего еще по тормозам, им же не только ошибки смотрят и трут. Тогда можно будет сравнивать с тем, что у остальных Приусоводов. Думаю тут уже разговор пойдет предметно и помочь будет реальней.

Раз уж связались с Приусом, инструмент лучше иметь под рукой.

Я так же "воевал" с плавающей ошибкой несколько месяцев (Гы, полмашины разобрал, но так и не нашел. Досконально всё перетряс и перепроверил - ошибка ушла)
 
+Quote Post
vyatich
сообщение 24.12.2017, 20:38
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Пару раз возникала такая проблема у человека при замене колодок с откручиванием штуцеров при сжатии тормозных цилиндров. Решалось прокачкой со сканером, с предварительным сбросом ошибок.
 
+Quote Post
dpg
сообщение 24.2.2018, 20:35
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 23.12.2017
Город: Бельцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Решил отписаться о своей проблеме.
Вообщем заменил блок и всё стало норм. Калибровка прошла успешно с первого раза. Ошибки исчезли. Тормозить стала совсем иначе. Клин диска исчез и расход упал на литр.
Всем спасибо за советы и участие в теме.
 
+Quote Post
Kot777
сообщение 17.10.2018, 22:30
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 12.1.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(dpg @ 24.2.2018, 21:35) *
Решил отписаться о своей проблеме.
Вообщем заменил блок и всё стало норм. Калибровка прошла успешно с первого раза. Ошибки исчезли. Тормозить стала совсем иначе. Клин диска исчез и расход упал на литр.
Всем спасибо за советы и участие в теме.

Здравствуйте! Подскажите какой именно блок поменяли? У меня такие же симптомы с машиной.



ссылка
 
+Quote Post
dpg
сообщение 22.10.2018, 22:44
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 23.12.2017
Город: Бельцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kot777 @ 17.10.2018, 22:30) *
какой именно блок поменяли?

блок абс
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 7:07