Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с вентилятором-мотором печки
САД
сообщение 15.10.2009, 9:16
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 651
Регистрация: 23.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Свистит гад на средних оборотах.
У кого нить еще свистит?
Замена или смазка?



Живу мигом.
 
+Quote Post
mixser
сообщение 15.10.2009, 11:33
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 921
Регистрация: 27.6.2008
Город: Сыктывкар
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


вроде как смазка помогает.




ссылка

ссылка
 
+Quote Post
vmusov
сообщение 15.10.2009, 14:59
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 14.12.2008
Город: г. Ишим, Тюменской обл.
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
Свистит гад на средних оборотах.


То-же засвистел. Откликнитесь, кто победил свист вентилятора печки и как к нему (вентилятору) пробраться?
 
+Quote Post
karabofos
сообщение 15.10.2009, 15:16
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Смазка однозначно! тока силиконовым маслом



Москва, 20-кузов 2005г.
 410950221  
+Quote Post





 

dadonz
сообщение 15.10.2009, 21:51
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 1475
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва (ЮВАО) Карачарово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 355 раз(а)


не факт.
Иногда свистит щель между фильтром и его корпусом. Думаю проверить просто.



S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп
 +79*********  ВКонтакте  dadonz2  twitter  Живой Журнал  забросил раньше чем ICQ  
+Quote Post
depp79
сообщение 15.10.2009, 22:49
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1159
Регистрация: 30.8.2008
Город: Тверь
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


И у меня свистел, пока не вытряхнул салонный фильтр. Сразу перестал.
 471135308  ddepp79  
+Quote Post
vmusov
сообщение 16.10.2009, 5:37
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 14.12.2008
Город: г. Ишим, Тюменской обл.
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
не факт. Иногда свистит щель между фильтром и его корпусом. Думаю проверить просто.

Спасибо. Сегодня-же проверю.
 
+Quote Post
taschik1
сообщение 20.4.2010, 14:16
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 29.8.2008
Город: г. Курск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня трещал и свистел. Снял и вытряхнул фильтр. И в крыльчатку попал листочек сухой, вот он и издавал такие звуки.



Жизнь нужно прожить так чтоб сверху увидели, офигели и сказали: ПОВТОРИ !!!
 268857830  Taschik1978  
+Quote Post
SILVER
сообщение 1.11.2010, 13:20
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 16.10.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вообщем проблема такая - включаю печку на вторую и выше скрость и начинается противный свист!! на первой скорости его нету. Включаю салонный забор воздуха - свист пропадает.

Вообщем как с этим боротся и куда смотреть? Было ли у кого похожее?
 
+Quote Post





 

imar
сообщение 1.11.2010, 14:23
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 30.9.2008
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(SILVER @ 1.11.2010, 16:20) *
Вообщем проблема такая - включаю печку на вторую и выше скрость и начинается противный свист!! на первой скорости его нету. Включаю салонный забор воздуха - свист пропадает.

начни с замены салонного фильтра smile.gif



 
+Quote Post
SILVER
сообщение 1.11.2010, 16:53
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 16.10.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(imar @ 1.11.2010, 14:23) *
начни с замены салонного фильтра smile.gif

так уже поменял - проблема осталась!
 
+Quote Post
artembobrov
сообщение 3.11.2010, 10:17
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 23.7.2010
Город: Барнаул
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Товарищи однополчане! Подскажите в чем проблема? периодически перестает работать вентилятор печки, просто при включении авто - вентилятор не включается, хотя настроен на постоянный обдув. снимаешь бардачок легонько стукаешь в область вентилятора - начинает работать... до сервиса пока не доехал, жду советов ...
 578596017  
+Quote Post
Ник
сообщение 8.11.2010, 10:05
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 29.1.2010
Город: Москва-Крымск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Я бы снял и продул, прочистил, щётки посмотрел.....
На прошлой машине (Королле) у меня начал "репеть" вентилятор, так вот я его снимал - три болта и всё (на Приусе судя по внешнему виду та же конструкция), там сажи чёрной от щёток было очень много, после процедур вентилятора стало не слышно....
Профилактика в любом случае не помешает.

объединено 3-и темы. Модератор.



ссылка
PRIUS 20 Швед, 2006, Бизнес+ (был)
PRIUS 20 Нидерланды, 2008, ЕХЕ (был)
PRIUS 30 Нидерланды, 2010
 489830804  
+Quote Post
artembobrov
сообщение 17.11.2010, 9:20
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 23.7.2010
Город: Барнаул
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Ник @ 8.11.2010, 10:05) *
Я бы снял и продул, прочистил, щётки посмотрел.....
На прошлой машине (Королле) у меня начал "репеть" вентилятор, так вот я его снимал - три болта и всё (на Приусе судя по внешнему виду та же конструкция), там сажи чёрной от щёток было очень много, после процедур вентилятора стало не слышно....
Профилактика в любом случае не помешает.

объединено 3-и темы. Модератор.

Вопрос решился - щетки+ламель в идеальном состоянии, несмотря на 170тыщ.км.; просто присутствовала грязь (графитовая пыль спресованная на ламелях) и когда машина глушилась и щетка, попадая на эту "грязную" зону теряла контакт, то соответственно не запускалась без "толкача", а в движении всё происходило по инерции... что сделали = = = почистили и щеточки и ламели+пружинки немножко растянули - продули, промыли всё и вся - смазали ротор - 400руб. = результат - тишина капец, даже непривычно и всё работает.. я рад и вступаю в зиму с легкой душой smile.gif)))
 578596017  
+Quote Post
dadonz
сообщение 8.12.2010, 19:50
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 1475
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва (ЮВАО) Карачарово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 355 раз(а)


120тыс., 7 лет, так же щётки и коллектор норм. Но скрип (завывания, визг - как вам угодно) из-за высохших втулок появился и стал ужасен (вспомнился ВАЗ-06).
Вскрытие показало что у втулок износа нет, но войлок вокруг них сухой. Всё решает WD-40 (я использовал LM-40 + силиконовую смазку) - им пропитывается войлок.
Пыли от щёток и просто пыли было НЕМЕРЕНО.

ссылка ссылка ссылка

Как добраться:
- снимаем пассажирские правый и левый дифузор;
- отстёгиваем и вытаскием нижний бардачёк (перчаточный ящик);
- под бардачком отстёгиваем вниз чёрную панель (над ногами пасажира) - два пистона спереди;
- под панелью, спереди откручиваем 2-а болта М6, торцовым ключём на 10 - блок управления трансмиссией (сзади его крепит клипса);
- отстёгиваем серую наКладку между ногами пасажира и дверью, совсем отстёгивать нет смысла, надо добраться до нижнего крепления торпеды: болт М6 под торцовую голоку на 10 и откручиваем его;
- отстёгиваем нижнюю часть консоли между магнитолой и полом: серая полукруглая панель меду ногами вод. и пасж.;
- под ней откручиваем нижний винт крепления торпеды - нижняя часть торпеды пассажира освобождена и нам придётся её оттягивать наружу;
- снизу блока вентилятора&заслонок откручиваем белу пластиковую крышку (~5-ть винтов, желательна короткая отвёртка на "+"), вот она в снятом состоянии:
ссылка
- снимается эта крышка трудно - сбоку у неё есть отвод конденсата и воды, который очень плотно сидит в своём отверстии, то бишь надо крышку тянуть в противоположенную сторону, при этом оттягивать нижнюю часть торпеды...
- сняв крышку увидим сам моторчик с креплением и крыльчаткой, крепление 3-и болта на М6, под торцовую головку на 10...
- извлекаем моторчик;
- крыльчатка с моторчика снимается очень туго...
- под крыльчаткой напресован метал.пыльник - поддеваем его отвёткой...
- сам моторчик вытаскивается из пластикого кожуха, но сначала надо открутить 2-а винта с задней части...

фото с сотового, звиняйте за качество...
обязательно нужно: WD-40, отвёртка короткая на "+", торцевой ключь-головка на 10, подстилка (почти вся работа по разборке/сборке стоя на коленях), фонарик-переноска.

ещё фото:
ссылка ссылка ссылка ссылка

Теперь на одометре 330 тыщ.км, я давно езжу на другом авто, но на 20-ке катается супруга и менять её не собирается (как и я супругу). Больше в мотор печки не снимал - нету повода. Авто исполнилось 15 лет...

Сообщение отредактировал dadonz - 7.5.2019, 14:06



S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп
 +79*********  ВКонтакте  dadonz2  twitter  Живой Журнал  забросил раньше чем ICQ  
+Quote Post





 

Prius20Eg
сообщение 9.12.2010, 7:16
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Заметил звук, типа колокольчика или звенящей шайбочки при обдуве лобового стекла, при салонном обдуве - звук пропадает. М.б. как Вы говорите это свист, одним словом - тембр высокий. Не читая той темы я грешил на ветилятор, думал посторонний предмет, оказывается сам движок. Надо значит быстрей чинить. Промедление смерти подобно.
 458670991  
+Quote Post
Prius20Eg
сообщение 22.12.2010, 13:44
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Открыл, пыли было не много - черноватая, продул компрессором, фетры не сухие - добавил моторного каплю. Щетки не удалось разглядеть. Подмал что не разборный. Вращается вязко, без свободного прокрута по инерции. То ли посадка во втулках плотная, то ли щетки тормозят.
Спустя примерно 2 т.км опять напомнил о себе колокольчик.
Смотрел по теме, щетки в норме после пробега 170 т.км, у меня 78.
М.б. что это щетки стерлись до запрессованого проводника хвостика щеток? Моторчик на 12В? Можно его попробовать от 12В вне корпуса?
 458670991  
+Quote Post
dadonz
сообщение 23.12.2010, 0:09
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 1475
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва (ЮВАО) Карачарово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 355 раз(а)


Цитата:
(Prius20Eg @ 22.12.2010, 13:44) *
Открыл, пыли было не много - черноватая, продул компрессором, фетры не сухие - добавил моторного каплю. Щетки не удалось разглядеть. Подмал что не разборный. Вращается вязко, без свободного прокрута по инерции. То ли посадка во втулках плотная, то ли щетки тормозят.
Спустя примерно 2 т.км опять напомнил о себе колокольчик.
Смотрел по теме, щетки в норме после пробега 170 т.км, у меня 78.
М.б. что это щетки стерлись до запрессованого проводника хвостика щеток? Моторчик на 12В? Можно его попробовать от 12В вне корпуса?

У Вас скорей всего "звучит" фильтр или посторонний предмет. Следует при возникновении звука откинуть бардачёк и чуть вытащить фильтр. Скорее всего звук или исчезнет или поменяется.

А звучащему моторчику - пофиг откуда забор воздуха...

Моторчик (как и всё остальное оборудование) 12В. Там где 200в - другая проводка (ярко оранжевая, под капотом - хорошо видно).



S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп
 +79*********  ВКонтакте  dadonz2  twitter  Живой Журнал  забросил раньше чем ICQ  
+Quote Post
Prius20Eg
сообщение 23.12.2010, 11:40
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


А щетки у этого моторчика можно заменить или он одноразовый неразборный?
Кто нибудь добирался до щеток?
Это так на всякий случай буду снова разбирать и проверю на 12 В без корпуса, это будет эксперементом на чистоту.
 458670991  
+Quote Post
Prius20Eg
сообщение 27.12.2010, 12:12
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Молчите
А я в инете кажется нащюпал проблему : при низких темпиратурах -20 и ниже смазка не эффекивна во втулках (пористая броза со смазкой о стальной вал) включаем зажигание, климат на обдув лобового от запотевания и поехали. В результате прикипела одна из втулок к валу заклинило и теперь она крутится вместе с валом, создавая звон по корпусу . Доказательство - очень тугое вязкое вращение. Это болезнь на всех авто. Вопрос почему тойота не сделала этот движок на подшипниках качения да еще желательно без щеток. А так получается надо заказывать новый , экзист смотрел 5700р. Или подбирать альтернативу.
 458670991  
+Quote Post


6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:35