Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с ВВБ, Проблемы с ВВБ
anton84
сообщение 21.6.2018, 19:03
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 13.6.2014
Город: Воронеж
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток приусоводам.Тоже столкнулся с непонятной ситуацией.На диагностике выявлены три ошибки:C2679,C2678,C2672.После выключения зажигания и нового запуска С2672 ушла,но на ее месте появилась С2600 и постоянно горящая черепашка.При этом вентилятор ВВБ работает на повышенных оборотах.Еще есть небольшая предыстория,может это как то связано.За последние 4 месяца приходилось два раза ремонтировать ВВБ.В обоих случаях под замену попадал 1элемент.Но этот элемент как то быстро «умирал».При дефектовке под нагрузкой среднее напряжение всех бамбуков было 7,1 вольт.А у неисправного при первом ремонте было 1,5 вольта под нагрузкой а при втором ремонте вообще 0!Подскажите пожалуйста в чем может быть причина неисправности?
P.S.Еще добавлю,при замере напряжения на элементах под нагрузочной вилкой из блока,в котором был неисправный бамбук пошёл небольшой дым.Пришлось нагрузку экстренно отключить.При полной разборке подгораний не обнаружено.Бамбуки на «кз» проверил,вроде все нормально.
 
+Quote Post
svy
сообщение 21.6.2018, 19:53
Сообщение #2

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(anton84 @ 21.6.2018, 21:03) *
Бамбуки на «кз» проверил,вроде все нормально.

Это как и чем? У них настолько низкое внутреннее сопротивление, что кз можно не отличить от "кз".



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
Михай
сообщение 21.6.2018, 19:55
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


При дефектовке под нагрузкой один элемент ....

В чем причина ошибок?

Наверное в этом элементе morning1.gif
Сканером нужно порчу от нагрузочной вилки снимать.

 
+Quote Post
Михай
сообщение 21.6.2018, 19:57
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(svy @ 21.6.2018, 22:53) *
Это как и чем? У них настолько низкое внутреннее сопротивление, что кз можно не отличить от "кз".

Там уже все признаки КЗ. Напряжение в ноль.
 
+Quote Post





 

svy
сообщение 21.6.2018, 19:59
Сообщение #5

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 21.6.2018, 21:57) *
Там уже все признаки КЗ. Напряжение в ноль.

Речь идет о бамбуки, а не о бамбуке.

Сообщение отредактировал svy - 21.6.2018, 20:00



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
Михай
сообщение 21.6.2018, 20:05
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(svy @ 21.6.2018, 22:59) *
Речь идет о бамбуки, а не о бамбуке.


Ну, если дым из блока валит при проверке нагрузочной вилкой, то здесь уже все равно "бамбуке" или "бамбуки". biggrin.gif
 
+Quote Post
Dark
сообщение 21.6.2018, 21:36
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 10.2.2011
Город: Звездный Городок
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 78 раз(а)


Обычно вся электроника работает на белом дыме, если он выходит- то все, работать не будет.



Prius NHW11 2003г. Пруль
 221086625  
+Quote Post
anton84
сообщение 21.6.2018, 22:41
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 13.6.2014
Город: Воронеж
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребят,я вообще помощи просил.Тролить особого ума не надо.
 
+Quote Post
Михай
сообщение 22.6.2018, 5:08
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(anton84 @ 22.6.2018, 1:41) *
Ребят,я вообще помощи просил.Тролить особого ума не надо.


Помощь какую? Гуманитарную?
Сказано же на сканер.
 
+Quote Post





 

khs
сообщение 22.6.2018, 7:54
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 904
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
(anton84 @ 21.6.2018, 23:41) *
Ребят,я вообще помощи просил.Тролить особого ума не надо.
1-е Сканер на напряжения элементов. Напряжение элементов тестером. Тестером же проверить целостность термополосок.
2-е Прежде чем просить помощи нужно уметь пользоваться поиском. Ошибки одни и те же, тем полно, все расжевано, ремонт ВВБ описан чуть ли не пошагово. Я тут даже ссылку кидал из журнала про правильный ремонт ВВБ 10 от Фермера.
Да, нужно много читать. Не читая и не вникая в смысл написанного процесса наши ответы тебе ни чем не помогут, даже если на блюдечке подать.
3-е
Цитата:
у неисправного при первом ремонте было 1,5 вольта под нагрузкой а при втором ремонте вообще 0!
Ну и нах.. было ставить несправный бамбук, типа "починить"??? dry.gif Какой смысл в данном "ремонте"?

Так что выключи панику, успокойся, читай и чини потихоньку. Ни кто тебя не тролит, просто одни и те же темы надоедают.
 
+Quote Post
anton84
сообщение 22.6.2018, 11:24
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 13.6.2014
Город: Воронеж
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(khs @ 22.6.2018, 8:54) *
1-е Сканер на напряжения элементов. Напряжение элементов тестером. Тестером же проверить целостность термополосок.
2-е Прежде чем просить помощи нужно уметь пользоваться поиском. Ошибки одни и те же, тем полно, все расжевано, ремонт ВВБ описан чуть ли не пошагово. Я тут даже ссылку кидал из журнала про правильный ремонт ВВБ 10 от Фермера.
Да, нужно много читать. Не читая и не вникая в смысл написанного процесса наши ответы тебе ни чем не помогут, даже если на блюдечке подать.
3-е Ну и нах.. было ставить несправный бамбук, типа "починить"??? dry.gif Какой смысл в данном "ремонте"?

Так что выключи панику, успокойся, читай и чини потихоньку. Ни кто тебя не тролит, просто одни и те же темы надоедают.




"khs" 1 дефектовка бамбуков была сделана под нагрузкой специальной нагрузочной вилкой с замером напряжения на каждом бамбуке тестером. термополоски тоже были проверены тестером на целостность.
2 что то я не обнаружил здесь темы с таким набором ошибок
3 при первом ремонте выбракован 1 элемент 1.5 вольта под нагрузкой и ЗАМЕНЕН НА ИСПРАВНЫЙ!при втором ремонте(сейчас с ним и вожусь)выбракован 1 элемент с напряжением 0 вольт под нагрузкой и ЗАМЕНЕН НА ИСПРАВНЫЙ!

Еще раз напишу,обратите внимание на "гирлянду" ошибок.А именно С2600,С2679,С2678.Что эти ошибки вместе значат?Где искать проблему?По отдельности они мне понятны и известны.

 
+Quote Post
Михай
сообщение 22.6.2018, 11:56
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


スキャナにも同じことが言われました。
 
+Quote Post
anton84
сообщение 22.6.2018, 12:31
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 13.6.2014
Город: Воронеж
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


только что запустил машину,подключил сканер,ошибка С2600 не обнаружена,но вернулась С2672.теперь новая гирлянда С2672,С2678,С2679.
как я понимаю С2600 вместе с черепашкой ушла из за того что упала температура элементов.вчера при эквализации она поднималась до 57 градусов.видимо эбу включил ограничение мощности.
 
+Quote Post
Михай
сообщение 22.6.2018, 12:37
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


С2600=черепашка
 
+Quote Post
khs
сообщение 26.6.2018, 9:27
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 904
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
(anton84 @ 22.6.2018, 12:24) *
Еще раз напишу,обратите внимание на "гирлянду" ошибок.А именно С2600,С2679,С2678.Что эти ошибки вместе значат?Где искать проблему?По отдельности они мне понятны и известны.
Обращаю внимание: Ваша "гирлянда" не уникальна, и в поиске присутствуют эти ошибки, так же как и методика ремонта ВВБ.
Вместе эти ошибки означают: Ч И Н И Б А Т А Р Е Ю ! ! !

Михай: ることにより、その額は、すべての一つです。

Сообщение отредактировал khs - 26.6.2018, 9:32
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 22:50