Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с двигателем или VVTi
grb1975
сообщение 12.4.2017, 21:38
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 6.6.2016
Город: Воскресенск
Авто: Prius (11 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


В общем еду по трассе М4 , остается проехать 180 км и машина перестала тянуть толком.
Выскочил набор ошибок
P0300, P0301, p0303, P0304
P1346 цепь датчика VVT / датчик положения распредвала неверный диапазон / характеристики ( ряд 1 )
P1656 цепь OCV ( ряд 1)
P1300 цепь усилителя зажигания №1

и вот видео как работает двигатель. ссылка

Но деваться было некуда , пришлось ехать до дома, благо машина хоть и работала так на холостых и не совсем тянула , но на высоких оборотах спокойно разгонялась и заряжала ВВБ

Помогите разобраться где и что первым проверять и что надо делать
 
+Quote Post
vik37
сообщение 12.4.2017, 22:57
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1198
Регистрация: 12.2.2011
Город: Иваново
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(grb1975 @ 12.4.2017, 22:38) *
В общем еду по трассе М4 , остается проехать 180 км и машина перестала тянуть толком.
Выскочил набор ошибок
P0300, P0301, p0303, P0304
P1346 цепь датчика VVT / датчик положения распредвала неверный диапазон / характеристики ( ряд 1 )
P1656 цепь OCV ( ряд 1)
P1300 цепь усилителя зажигания №1

и вот видео как работает двигатель. ссылка

Но деваться было некуда , пришлось ехать до дома, благо машина хоть и работала так на холостых и не совсем тянула , но на высоких оборотах спокойно разгонялась и заряжала ВВБ

Помогите разобраться где и что первым проверять и что надо делать

grb1975 по моему хана движку. Надо разбираться специалистам и готовиться к крупным затратам.
 
+Quote Post
Funtik
сообщение 13.4.2017, 16:50
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 706
Регистрация: 19.6.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Для начала прозвонить клапан муфты на кз и обрыв и вынуть посмотреть ходит ли шток. Дальше думать. У меня муфта померла без ошибок, только низкая мощность двс и еще она как раз на высоких не тянула. На низких еще куда ни шло.
 
+Quote Post
grb1975
сообщение 13.4.2017, 22:49
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 6.6.2016
Город: Воскресенск
Авто: Prius (11 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Funtik @ 13.4.2017, 16:50) *
Для начала прозвонить клапан муфты на кз и обрыв и вынуть посмотреть ходит ли шток. Дальше думать. У меня муфта померла без ошибок, только низкая мощность двс и еще она как раз на высоких не тянула. На низких еще куда ни шло.


так у меня наоборотт надо было раскручивать движок и ехать со скоростью 70-90 км, в таком случае и ввб заряжалась. я четко слышал что движок крутится где то 2500-3000 оборотов и ровно работает.
 
+Quote Post





 

Funtik
сообщение 14.4.2017, 15:23
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 706
Регистрация: 19.6.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Видимо вопрос в том, в каком положении заклинило муфту.
 
+Quote Post
grb1975
сообщение 15.4.2017, 8:46
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 6.6.2016
Город: Воскресенск
Авто: Prius (11 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Так как пока нет особо времени проверить что и как в машине, на ней не езжу, сегодня утром ,ради интереса , завел . С начало после завода в течение 3-5 секунд машина вообще работала как часы , не стука не грюка, потом начала опять сильно стучать как на видео. Я добавил газа и на повышенных оборотах совсем нет не стука не грюка, работает как положено. Потом отпустил педаль газа , опять стук пошел и машина даже как бы дергается вперед назад, но немного газонув , машина стала работать ровно , но смотрю зарядка не идет ( ВВБ заряжена). Открыл заливную горловину , от туда пыхает, так же как на видео , но не так сильно. Ну в общем на этом эксперимент закончил и поехал общественным транспортом на работу.
Вопрос , кто знает , почему когда нет мощи у ДВС или не работает один из цилиндров , почему идет такой противный стук как будто кто то кувалдой внутри двигателя стучит ?
 
+Quote Post
vyatich
сообщение 15.4.2017, 11:24
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1141
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


del

Сообщение отредактировал vyatich - 15.4.2017, 11:26
 
+Quote Post
vyatich
сообщение 15.4.2017, 11:25
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1141
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(grb1975 @ 15.4.2017, 9:46) *
Вопрос , кто знает , почему когда нет мощи у ДВС или не работает один из цилиндров , почему идет такой противный стук как будто кто то кувалдой внутри двигателя стучит ?
Демпферный диск стучит.
 
+Quote Post
vik37
сообщение 15.4.2017, 15:01
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1198
Регистрация: 12.2.2011
Город: Иваново
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(vyatich @ 15.4.2017, 12:25) *
Демпферный диск стучит.

Он бы стучал всегда, а не когда ему захочется. Из под пробки так парить не должно. Правильно что grb1975 поехал на работу на общественном транспорте.
 
+Quote Post





 

vyatich
сообщение 15.4.2017, 18:46
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1141
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


При троении двигателя получаются рывки ДВС, которые не успевает компенсировать система управления электродвигателя, который на ХХ работает в противофазе компенсируя крутящий момент передаваемый на колеса. И вот эта разница отдается на демпфер имеющий пружинный переход. Первый раз столкнулся на 11 Приусе при отказе свечи, грохот стоял не описать. Вопрос то был про что стучит при неработающем цилиндре.

Сообщение отредактировал vyatich - 15.4.2017, 18:48
 
+Quote Post
grb1975
сообщение 16.4.2017, 1:37
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 6.6.2016
Город: Воскресенск
Авто: Prius (11 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(vyatich @ 15.4.2017, 18:46) *
При троении двигателя получаются рывки ДВС, которые не успевает компенсировать система управления электродвигателя, который на ХХ работает в противофазе компенсируя крутящий момент передаваемый на колеса. И вот эта разница отдается на демпфер имеющий пружинный переход. Первый раз столкнулся на 11 Приусе при отказе свечи, грохот стоял не описать. Вопрос то был про что стучит при неработающем цилиндре.


Во во, грохот стоит не описать !!!! ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
 
+Quote Post
grb1975
сообщение 16.4.2017, 21:02
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 6.6.2016
Город: Воскресенск
Авто: Prius (11 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Вот сегодня продолжил обследование машины. Ну как следствие снять клапана VVTi не смог , так как закислился , а ломать пока не охота. Что было сделано. Были проверены свечи и наличие искры . Все работает , но первый и четвертый цилиндр ( особенно 4 ) сильно в коксе. Заменил на всякий случай свечи , были в запасе. Ситуация не изменилась. Завел машину в сервисном режиме . Что имею , можно посмотреть на видео.

Первый вариант , сервисный режим , зажал педаль газа , так как еще раз повторюсь , казалось , что на высоких оборотах стука нет.
ссылка

и второе видео , отключение катушек зажигания от свечи
ссылка
 
+Quote Post
vik37
сообщение 16.4.2017, 22:03
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1198
Регистрация: 12.2.2011
Город: Иваново
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(grb1975 @ 16.4.2017, 22:02) *
и второе видео , отключение катушек зажигания от свечи
ссылка

grb1975 при отключении первого цилиндра стук вроде пропадает.
 
+Quote Post
саня1
сообщение 17.4.2017, 5:40
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 6.11.2016
Город: Минусинск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(grb1975 @ 16.4.2017, 21:02) *
Вот сегодня продолжил обследование машины. Ну как следствие снять клапана VVTi не смог , так как закислился , а ломать пока не охота. Что было сделано. Были проверены свечи и наличие искры . Все работает , но первый и четвертый цилиндр ( особенно 4 ) сильно в коксе. Заменил на всякий случай свечи , были в запасе. Ситуация не изменилась. Завел машину в сервисном режиме . Что имею , можно посмотреть на видео.

Первый вариант , сервисный режим , зажал педаль газа , так как еще раз повторюсь , казалось , что на высоких оборотах стука нет.
ссылка

и второе видео , отключение катушек зажигания от свечи
ссылка

катушки местами попробуй поменять и повытаскивать на заведенную, 4-я без изменений походу она и накрылась.
а лучше катушки у кого-нибудь взять попробовать поставить их.
 
+Quote Post
grb1975
сообщение 17.4.2017, 9:02
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 6.6.2016
Город: Воскресенск
Авто: Prius (11 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(саня1 @ 17.4.2017, 5:40) *
катушки местами попробуй поменять и повытаскивать на заведенную, 4-я без изменений походу она и накрылась.
а лучше катушки у кого-нибудь взять попробовать поставить их.


Перед этим я проверял искру на всех катушках, менял свечи , искра везде есть и еще какая. На 4-ом даже на видео слышно как эта искра щелкает когда я катушку прислоняю к гайке.
Проверить компрессию я так думаю надо, других мыслей нет. Да и если бы дело было в свече или катушке , то такого дыма из заливной горловины бы не было, просто троила бы и все
 
+Quote Post





 

vik37
сообщение 17.4.2017, 10:30
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1198
Регистрация: 12.2.2011
Город: Иваново
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(grb1975 @ 17.4.2017, 10:02) *
Перед этим я проверял искру на всех катушках, менял свечи , искра везде есть и еще какая. На 4-ом даже на видео слышно как эта искра щелкает когда я катушку прислоняю к гайке.
Проверить компрессию я так думаю надо, других мыслей нет. Да и если бы дело было в свече или катушке , то такого дыма из заливной горловины бы не было, просто троила бы и все

grb1975 совершенно верно, с движком уже пора серьезно заниматься. Полумерами не отделаетесь и дальше только хуже будет.
 
+Quote Post
Const_Y
сообщение 18.4.2017, 20:04
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 9.2.2012
Город: Барнаул
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(grb1975 @ 16.4.2017, 22:02) *
Вот сегодня продолжил обследование машины. Ну как следствие снять клапана VVTi не смог , так как закислился , а ломать пока не охота. Что было сделано. Были проверены свечи и наличие искры . Все работает , но первый и четвертый цилиндр ( особенно 4 ) сильно в коксе. Заменил на всякий случай свечи , были в запасе. Ситуация не изменилась. Завел машину в сервисном режиме . Что имею , можно посмотреть на видео.

Первый вариант , сервисный режим , зажал педаль газа , так как еще раз повторюсь , казалось , что на высоких оборотах стука нет.
ссылка

и второе видео , отключение катушек зажигания от свечи
ссылка


По видео -наконечнику катушки на 4 цилиндре кирдык, ибо прошивает ее, посмотри в конце видео где искра проскакивает, когда вставляешь катушку обратно .

Что касается дыма из заливной горловины, то нужно как минимум смотреть компрессию, похоже колечки легли.

Сообщение отредактировал Const_Y - 18.4.2017, 20:05
 
+Quote Post
vik37
сообщение 18.4.2017, 22:22
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1198
Регистрация: 12.2.2011
Город: Иваново
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(Const_Y @ 18.4.2017, 21:04) *
Что касается дыма из заливной горловины, то нужно как минимум смотреть компрессию, похоже колечки легли.
А это уже повод для ремонта.
 
+Quote Post
grb1975
сообщение 15.6.2017, 9:01
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 6.6.2016
Город: Воскресенск
Авто: Prius (11 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Продолжение темы.
Из-за отсутствия времени , некогда было заняться машиной, да и в гараже годами сложилась такая обстановка , что ремонтировать машину просто неудобно.
Замерил компрессию . Ситуация такая ( компрессометр может врать немного, как мне сказали в сервисе) первый цилиндр - 8-9 очков , второй 9-10, третий 9-10 , четвертый 3 очка. В общем ситуация понятна , надо искать причину отсутствия давления в четвертом цилиндре. В общем с какой то матерью я вскрыл клапанную крышку ( эти провода , эти всякие защелки , кожухи, кронштейны). К моему сожалению , в верхней части головки блока все в порядки , все толкатели целые и не залегли . Но обнаружилось большая куча нагара , видать масло до меня лили Бог знает какое , даже муфта VVTi вся в нагаре , а про стенки клапанной крышки и передней стенки блока , я вообще молчу, кусками отваливается нагар. Хотел было я попытаться снять головку блока , но ума не приложу , как ее можно снять , там же сбоку ну ни как не подлезть , что бы открутить крышку ГРМ. Ну с низу , где колесо еще я понимаю , но вот напротив правой опоры двигателя , как там ключами под лесть , честно говоря рука с трудом там проходит. Да и я прикинул, это если такое состояние двигателя , то значит внутри у него полный ужас . Это даже если в 4 цилиндре прогорел выпускной клапан ( так как впускные я все же проверил, посветил в цилиндр , свет не проходит при закрытых клапанах ) то это ремонт головки блока, замена маслосъемных колец , чистка двигателя от нагара , в общем полная капиталка нужна ДВС.
В общем народ, вопрос такой , во сколько может обойтись ремонт ДВС, с перечисленными проблемами ? сколько берут за ремонт и снятие головки блока ? Замену колечек ? и что все таки проще, надежней, найти ДВС контрактный или у Фермера , или все же заняться ремонтом ?
 
+Quote Post
as1
сообщение 15.6.2017, 13:29
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(grb1975 @ 15.6.2017, 10:01) *
Продолжение темы.
Из-за отсутствия времени , некогда было заняться машиной, да и в гараже годами сложилась такая обстановка , что ремонтировать машину просто неудобно.
Замерил компрессию . Ситуация такая ( компрессометр может врать немного, как мне сказали в сервисе) первый цилиндр - 8-9 очков , второй 9-10, третий 9-10 , четвертый 3 очка. В общем ситуация понятна , надо искать причину отсутствия давления в четвертом цилиндре. В общем с какой то матерью я вскрыл клапанную крышку ( эти провода , эти всякие защелки , кожухи, кронштейны). К моему сожалению , в верхней части головки блока все в порядки , все толкатели целые и не залегли . Но обнаружилось большая куча нагара , видать масло до меня лили Бог знает какое , даже муфта VVTi вся в нагаре , а про стенки клапанной крышки и передней стенки блока , я вообще молчу, кусками отваливается нагар. Хотел было я попытаться снять головку блока , но ума не приложу , как ее можно снять , там же сбоку ну ни как не подлезть , что бы открутить крышку ГРМ. Ну с низу , где колесо еще я понимаю , но вот напротив правой опоры двигателя , как там ключами под лесть , честно говоря рука с трудом там проходит. Да и я прикинул, это если такое состояние двигателя , то значит внутри у него полный ужас . Это даже если в 4 цилиндре прогорел выпускной клапан ( так как впускные я все же проверил, посветил в цилиндр , свет не проходит при закрытых клапанах ) то это ремонт головки блока, замена маслосъемных колец , чистка двигателя от нагара , в общем полная капиталка нужна ДВС.
В общем народ, вопрос такой , во сколько может обойтись ремонт ДВС, с перечисленными проблемами ? сколько берут за ремонт и снятие головки блока ? Замену колечек ? и что все таки проще, надежней, найти ДВС контрактный или у Фермера , или все же заняться ремонтом ?

я бы поставил контракт и не парился,
кстати есть на продажу контрактный двигатель на приус11 с пробегом 82 т.км biggrin.gif



Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
 8-9222-022-765  saha-miller  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 22:30