Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Продам PRIUS 20 Plug-in 2008, PRIUS 20 Plug-in 2008 Lifepo4 10кВт/ч |
16.7.2015, 16:36
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 19.8.2013 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Вот-вот в штатном режиме это как раз и происходит,хоть в пробках,хоть при движении - отсюда и болезнь всех Приусов в России - жор масла .Половина Россиян ездит на реально "полудохлых" ВВБ. Отсюда и через мерно частые включения ДВС, батарея ведь не справляется уже как у нового Приуса А новый Приус в России.скорее исключение из правила.чем норма. А у меня за всю пробку ДВС ни разу не включается . При включении любого Приуса,через несколько минут после прогрева, ДВС глушится. Температура при этом составляет как раз 40 град\С,просто у вас посмотреть это не на чем .
|
|
16.7.2015, 18:04
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 830 Регистрация: 4.9.2013 Город: Ставрополь Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
Я скорее воробья в поле на коленках загоняю, чем ввб станет полудохлой. Не надо сочинять сочинялки, иначе ты машину никогда не продашь. |
16.7.2015, 19:04
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 19.8.2013 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Под полудохлостью в данном случае подразумевается не неисправная батарея с "вылетевшими"отдельными ячейками - тут сразу-же загорится неисправность на приборной панели,а общая частичная деградация ВВБ (частичная потеря емкости). Если новая батарея спокойно отдает в нагрузку 0,7кВт/ч,то 10 летняя хорошо если 0.4-0,5кВт\ч,но утилем она все равно не является,просто ДВС у такой машины включается чаще,чтобы компенсировать эту (пусть и не большую) потерю емкости ВВБ.
|
|
19.7.2015, 13:02
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Регистрация: 18.6.2007 Город: Ростов-на-Дону Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
я конечно понимаю что экономия хорошая, тем более если живешь у экватора
но блин на 250 тыр много можно бенза купить - очень много Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
|
|
|
|
|
|
19.7.2015, 13:55
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 19.8.2013 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Переделка в PLUG-IN делалась мной исключительно ради спортивного интереса,а не ради экономии денег (на данном этапе жизни я могу себе это позволить) и результат вполне меня устраивает.Я сам имею высшее радиотехническое образование и все делал своими руками. И ,все равно ,себестоимость всей машины превысила миллион. Но я не жалею.так как получил от этого удовольствие (и до сих пор его получаю). В америкосии и европах таких переделанных Приусов в общей сложности более 1000 штук. И никто не считает их владельцев идиотами. А в Торонто, аж целый отдел НИИ занимался этим вопросом и программу CAN-VIEW переделывали много раз с учетом кодов Приусов различных модификаций,которые им слил один узкоглазый работник Тойоты. И все это стало прообразом Toyota Phius Plug- in в 30-м кузове.Но там литиевая ВВВ( она-же и донор,в одном флаконе), и она слабее моей по пробегу . А по количеству циклов заряд - разряд вообще в 4- 5 раз(450 против 2000).
|
|
19.7.2015, 20:48
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
www.avtovsem.com Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 1573 Регистрация: 12.9.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: Гибрид Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 109 раз(а) |
Да что вы несете . Каких там 450 циклов.Вы вообще с литий ионной аккумулятором знакомы. там вообще по барабану сколько циклов.Литий-ионные аккумуляторы больше страдают от процесса «старения» (ухудшение характеристик на протяжении времени), чем от циклирования. Это означает, что большинство аккумуляторов не может служить свыше 5 лет при обычных условиях эксплуатации , а сколько лет вашим аккумуляторам ? Oбслуживание,ремонт гибридных авто.
|
|||||||||||||||||||||||
20.7.2015, 9:39
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 19.8.2013 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Хрен от этого не слаще редьки - каким способом идет деградация литий иона или литий полимера .Через 5 лет все равно остается гарантированных 80% заряда , а на LIFEPO4 после 2000 полных циклов ,старению они меньше подвержены . А Эллада - Калина заявила на свой электромобиль вообще 3000 циклов. Моим АКБ в донорской ВВБ полтора года плюс в Китае перед отправкой с завода они может месяц лежали. Так по мне они ,после нескольких десятков циклов всего ,стали больше отдавать в нагрузку - раскачались может? К тому-же акб LIFEPO4 практически не горит,правда недостатки тоже имеет - они более тяжелые и дорогие.
|
|
25.7.2015, 17:02
Сообщение
#28
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 2.2.2011 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Добрый день, janeg61!
А кто производит или продает систему PLYG-IN, есть сайт? Существует гарантия производителя или консультации если возникнут проблемах эксплуатации? Есть отзывы эксплуатации Вашего PLYG-IN на буржуйсих форумах? При установке данного девайса были как-то усилены/заменены пружины или авто не проседает? Сообщение отредактировал Barrister - 25.7.2015, 17:03 |
|
26.7.2015, 20:18
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 19.8.2013 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Система на базе серийного микроконтроллера PIC-30,DYINOMATE-MEGA.В Американском интернете все есть.Заменено программное обеспечение и на флешку записана программа CAN-VIEW. Установлены усиленные пружины.Зад был поднят пустой на 5 см,после установки 72-х батарей,каждая по 1.2кг стал поднят на 2 см.Дополнительный контактор от 30-ки подключает донорскую ВВБ к основной по команде PIC-30. Тайминги включения реле контактора,рекомендованные Тойотой, соблюдены. Вместо родной свинцовой АКБ 12в тоже такие-же 4s2p . Дисплей,приборная панель ,навигация полностью русифицированы. В первом посте,где фото-это старая информация. Вчера поменял масло. Возможна продажа без батарей,продать их по этой цене велосипедистам не проблема.
|
|
|
|
|
|
30.7.2015, 10:37
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 19.8.2013 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Срочная продажа за 490000 без донорской ВВБ и зарядного устройства. По этой цене продается пока не продан интересующий меня неисправный электромобиль.
|
|
31.7.2015, 0:21
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 2.2.2011 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Мой примерный расчет по бензу на 250 тыр: 250 000 руб это примерно 7200 литров по цене 35 руб (через годик/два будет 40) 7 200 литров это 150 000 км из расчета 5 литров на 100 км. |
|||||||||||||||||||||||
|
31.7.2015, 10:39
Сообщение
#32
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 1.6.2012 Город: Липецк Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
7 200 литров это 150 000 км
Это 5лет эксплуатации. Будем ждать более мощные батареи по приемлемой цене. |
4.9.2015, 21:22
Сообщение
#33
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 19.8.2013 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Сегодня поменял свой Приус на Ниссан Лиф . Снял все донорские ВВБ и 12в lifepo4 4s2p. Контроллер с системой PLUG-IN оставил новому владельцу Приуса. Так, что у меня остался полный комплект системы PLUG-IN для установки любому желающему владельцу Приус 20. Цена в америкосиях и европах 12500 евро-долларов, у меня меньше. |
|
6.9.2015, 6:01
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 30.1.2011 Город: Липецк Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
И как ощущения от Ниссана? Я в полном восторге от этой машины... Для города идеальный автомобиль? Поменялся с человеком из Смоленска?) ссылка
Автомобили с аукционов Японии в наличии и на заказ. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
6.9.2015, 7:58
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 19.8.2013 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Пока ощущения самые восторженные!. С утра в субботу прокатился от души, пока не было пробок. В эко ркжиме проехал 120 км,иногда переключаясь на обычный режим. динамика поражает. 100 км до сотни за 8 секунд - это впечатляет! Но при таком стиле езды - тапка в пол батарейку можно высадить в 0 и за 20 минут . После Приуса плагина,на динамику которого с донорской батареей,которая мощней родной в 17 раз я не жаловался,ощущения такие, будто едешь на 3-х литровой полноприводной Бэхе.( у старшего сына была такая - продал в этом году).А в целом, машина конечно не для гонок,а для спокойной еэды.Плавненько неспешно едешь - больше проедешь. Проехав 120 км дальше кататься не стал - показометр показал остаток 23км. Зарядное на 3.3кВт , током 16а заряжает за 7 часов. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.9.2015, 8:45
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 30.1.2011 Город: Липецк Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Поздравляю с приобретением ... Да и по комфорту Ниссан на голову выше приуса.. Одни сиденья чего стоят... Очень удобные... Не забудь масло поменять в редукторе... А то мало ли что и как))) ссылка
Автомобили с аукционов Японии в наличии и на заказ. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
7.9.2015, 9:46
Сообщение
#37
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 11.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Как у людей вникших в физику и химию акб, хочу спросить, какой предельный срок жизни батареи лифа и что критичнее для нее, года или пробег?
Продают прулю 11 тысяч, 2011 года. Как с такой жить? И как долго? Кстати, сколько стоит акб на лиф по сегодняшним деньгам? |
|
7.9.2015, 10:40
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 19.8.2013 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Чтобы судить о предельном сроке жизни ,нужно дожить до этого срока. Критичнее всего для батареи частая зарядка большими токами на терминалах быстрой зарялки. Не рекомендуется заряжать более 1 раза в день на быстрой зарядке. В жару от перегревов батарея быстрее деградирует . В морозы то-же, желателен теплый гараж. Даже после 11000км батарея может деградировать на одно деление, если больше, то это уже может вызывать подозрение. И надо понимать,что реальный пробег 100-120км, или надо "тошнить" со скоростью 60км без печки и кондиционера с выключенными фарами, чтобы попытаться проехать 160. АКБ с разборки в неизвестном состоянии можно попытаться купить за 3000 баксов в колониальной валюте. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.9.2015, 13:29
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Параллелить батареи разных типов, это самая плохая идея по реализации плагина. Дорогущая и тяжеленная батарея на 10квт-часов используется на треть ее возможностей. Самая простая и дешевая - берем вторую батарейку контрактную и параллелим ее с основной. Выводим контакты через диодик в бампер, заряжаем внешним устройством (медленным). Преимущества: 1 - дешевизна, нужна сама контрактная батарейка, дюралевое корыто вместо пластикового, балансировщик и контроллер второй батарейки. можно на микроконтроллере сделать или вообще на резисторах и компараторах. 2 - срок службы, две батарейки будут работать в щадящем режиме, не будет ни перегрева, ни перегруза при торможении и разгоне. скорее всего динамика даже вырастет. 3 - существенная экономия при коротких циклах, если на работу ездить 10-15км, то вдвое меньше бензина будет тратить. если циклы между зарядок длинные, по 100-150км - экономия будет меньше литра. Минусы - чисто EV пробег все равно будет мал. 5-7км с полной батарейкой есть сейчас, ну 10-15 будет... Более интересна, и соответственно более дорогостоящая идея с вспомогательной батарейкой. Я так понимаю, что родной плагин примерно так и работает. Вспомогательная батарея подзаряжает основную в те моменты когда нет зарядки. То есть мониторим ток по шине, если он чисто расходный и ДВС не запущен - даем ток 3-5квт до того момента пока или не будет запущен ДВС, или не будет достигнуто напряжение близкое к максимуму для родной батарейки. При большом токе заряда В родную батарейку (при торможении к примеру), можно ее разгрузить, заряжая плагиновую. Элементы для плагиновой батарейки лучше брать литиевые, они легче, дешевле и емче. В частности, на ебее полно лифовских недорого. Эта схема требует силового блока питания на 3-5квт, он влезает в нишу запаски и он же является зарядником. Как-то так я это себе понимаю... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
27.9.2015, 13:37
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Хмм... в документации 12с у лифа до 100 (то есть равно приусу). и максималка 144кмч. Врут? Не очень верится что за 20 минут можно высадить... это как-то совсем печаль... с другой стороны, 24квт-часа 80киловаттным мотором... да, 15-20 минут на полной скорости. гольф-тележка какая-то получается... p.s. на камере лифа линии парковки бегают как в приусе? климат двух зонный (раздельно водитель и пассажир?) греет он ТЭНом или у него кондиционер обратимый (как сплит может работать на тепло и на холод)? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|