Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Продам самые легкие кованые диски 15х6, Ковка диски Rays Super Eco forged
T187
сообщение 19.5.2016, 5:52
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 18.2.2014
Город: Иркутск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Продам комплект редких кованых дисков Rays Super Eco.
Выпущенные специально для Приуса.
На таких дисках экономится топливо, улучшается разгон и торможение, руль становится легче, значительно комфортнее работает подвеска.

Параметры 15х6, +45, 5x100, темный хром
Вес диска 4,1 кг!
Отличное состояние, без пробега по России.
Находятся в Иркутске, отправлю.
Тел. 8-983-411-81-87
Цена 30 тыс.

На любом цвете авто смотрятся хорошо:







 
+Quote Post
T187
сообщение 15.6.2016, 5:36
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 18.2.2014
Город: Иркутск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Up
 
+Quote Post
sd4040
сообщение 15.6.2016, 11:02
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 31.3.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Готов купить только за 15000))
 
+Quote Post
T187
сообщение 17.6.2016, 3:14
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 18.2.2014
Город: Иркутск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(sd4040 @ 15.6.2016, 12:02) *
Готов купить только за 15000))

lol.gif
 
+Quote Post





 

sd4040
сообщение 17.6.2016, 4:16
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 31.3.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(T187 @ 17.6.2016, 4:14) *
lol.gif

biggrin.gif
 
+Quote Post
T187
сообщение 23.6.2016, 8:32
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 18.2.2014
Город: Иркутск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Покупаем
 
+Quote Post
T187
сообщение 27.6.2016, 8:16
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 18.2.2014
Город: Иркутск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


отличные
 
+Quote Post
sd4040
сообщение 28.6.2016, 15:53
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 31.3.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


отличные по супер цене 15тыс))
 
+Quote Post
T187
сообщение 29.6.2016, 3:08
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 18.2.2014
Город: Иркутск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(sd4040 @ 28.6.2016, 16:53) *
отличные по супер цене 15тыс))

acute.gif
Эти диски просто офигенные!
Кто на легких колесах ездил, тот знает, насколько меняется поведение авто, про расход даже не говорю (он на самом деле меняется незначительно, может на пол литра).
А вот комфорт, особенно на скорости от 60-ти ощутимо вырастает. Накат становится лучше, динамика и даже тормоза.
Вы просто не узнаете свой автомобиль. И это не развод, а реально работающая тема.
Плюс они сняты с производства и более легких дисков не найти! Это значит, что они не будут терять в цене (при сохранении состояния, разумеется).
Российская ковка весит 5,5-6 кг в таких размерах и выглядит довольно странно.
Такие диски можно купить только в Японии, цена новых от 1000$ за комплект (это по акциям), цена производителя 35 тыс. йен за штуку, это в рублях больше 90 тыс. не считая доставки в Россию. Б/у продают в районе 500-700$ и это тоже без доставки.
Это первоклассный и очень редкий товар, а не фуфло, которое можно легко купить.
Сам езжу на ковке, поэтому знаю, о чем говорю.
Примерно так smile.gif

P.S. Как вариант дождаться курса доллара по 25 рублей и осуществить свою мечту biggrin.gif
 
+Quote Post





 

sd4040
сообщение 29.6.2016, 7:34
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 31.3.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


А что Вы скажите когда я например просто наеду в большую яму и повредится диск, или еще как то! То все пропали денежки такого больше не найдешь диска!

Сообщение отредактировал sd4040 - 29.6.2016, 7:35
 
+Quote Post
svy
сообщение 29.6.2016, 7:52
Сообщение #11

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(T187 @ 29.6.2016, 5:08) *
acute.gif
Эти диски просто офигенные!
Кто на легких колесах ездил, тот знает, насколько меняется поведение авто, про расход даже не говорю (он на самом деле меняется незначительно, может на пол литра).
А вот комфорт, особенно на скорости от 60-ти ощутимо вырастает. Накат становится лучше, динамика и даже тормоза.
Вы просто не узнаете свой автомобиль. И это не развод, а реально работающая тема.
Плюс они сняты с производства и более легких дисков не найти! Это значит, что они не будут терять в цене (при сохранении состояния, разумеется).
Российская ковка весит 5,5-6 кг в таких размерах и выглядит довольно странно.
Такие диски можно купить только в Японии, цена новых от 1000$ за комплект (это по акциям), цена производителя 35 тыс. йен за штуку, это в рублях больше 90 тыс. не считая доставки в Россию. Б/у продают в районе 500-700$ и это тоже без доставки.
Это первоклассный и очень редкий товар, а не фуфло, которое можно легко купить.
Сам езжу на ковке, поэтому знаю, о чем говорю.
Примерно так smile.gif

P.S. Как вариант дождаться курса доллара по 25 рублей и осуществить свою мечту biggrin.gif

Российская ковка в 5,5-6 кг имеет максимальную нагрузку, которую способен выдержать диск в 600кг. Что не так плохо.
И на 0.5" шире диски.

Сообщение отредактировал svy - 29.6.2016, 7:53



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
T187
сообщение 29.6.2016, 8:05
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 18.2.2014
Город: Иркутск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(svy @ 29.6.2016, 8:52) *
Российская ковка в 5,5-6 кг имеет максимальную нагрузку, которую способен выдержать диск в 600кг. Что не так плохо.
И на 0.5" шире диски.

Японская ковка на 15 с нагрузкой 620-690 кг весит 4,3-4,5 кг. это шириной 6,5. Ширина,кстати незначительно влияет на вес кованого диска - обод это самое тонкое место, разница может быть не более 50-100 грамм на полдюйма.

На счет 5,5 кг, оказывается я погорячился (у меня были диски АГ форгед, думал Слик не тяжелее делает), оказывается Слики весят от 6 кг:
ссылка
ссылка
ссылка

Конечно, чем дольше допустимая нагрузка. тем тяжелее, но и крепче диск. Однако я ни разу не видел гнутую ковку на 15 от Приуса. Это потому, что профиль резины ставят 60-65, через который сложно повредить диск. В спорте да. на низком профиле диски убивают постоянно.

Сообщение отредактировал T187 - 29.6.2016, 8:15
 
+Quote Post
T187
сообщение 29.6.2016, 8:07
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 18.2.2014
Город: Иркутск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(sd4040 @ 29.6.2016, 8:34) *
А что Вы скажите когда я например просто наеду в большую яму и повредится диск, или еще как то! То все пропали денежки такого больше не найдешь диска!

Лучше машину совсем не покупать - тогда в ДТП никогда не попадете и денежки не пропадут! biggrin.gif

Сообщение отредактировал T187 - 29.6.2016, 8:09
 
+Quote Post
svy
сообщение 29.6.2016, 8:14
Сообщение #14

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(T187 @ 29.6.2016, 10:05) *
Японская ковка на 15 с нагрузкой 620-690 кг весит 4,3-4,5 кг. это шириной 6,5. Ширина,кстати незначительно влияет на вес кованого диска - обод это самое тонкое место, разница может быть не более 50-100 грамм на полдюйма.

ссылка



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
T187
сообщение 29.6.2016, 8:19
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 18.2.2014
Город: Иркутск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(svy @ 29.6.2016, 9:14) *
ссылка

Вы дали ссылку на кусок г*вна, извиняюсь за прямоту, это даже ковкой назвать сложно, и оно никак не весит 4 кг, это вранье.
Смотрите лидеров: Rays CE28, TE37, Modex KS-CE, CP-035, SSR Type C, Desmond Regamaster EVO и т.п.
Вот у меня лежит две пары со сверловкой 5-114 (на такой сверловке допустимая нагрузка как правило 690, реже 620) они весят 4,3 кг.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

T187
сообщение 5.7.2016, 4:05
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 18.2.2014
Город: Иркутск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Продано good.gif
 
+Quote Post
B00M3R
сообщение 15.7.2016, 9:28
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 17.3.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Поднасру в тему проданных дисков. biggrin.gif
SSR TypeC когда это в ковку превратились? Там технология SSF, которая ковкой не пахнет.
Может еще RPF1 в качестве примера приведете? Они в 17*7 весят 6,2 кг, только я их через месяц эксплуатации продал и перекрестился, потому что кусок мягкого говна, который гнется даже на прямых московских дорогах.



Езжу по авто выставкам
Мой Instagram: @badass_photo


Поблагодарили:
 
+Quote Post
T187
сообщение 15.7.2016, 9:43
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 18.2.2014
Город: Иркутск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(B00M3R @ 15.7.2016, 10:28) *
Поднасру в тему проданных дисков. biggrin.gif
SSR TypeC когда это в ковку превратились? Там технология SSF, которая ковкой не пахнет.
Может еще RPF1 в качестве примера приведете? Они в 17*7 весят 6,2 кг, только я их через месяц эксплуатации продал и перекрестился, потому что кусок мягкого говна, который гнется даже на прямых московских дорогах.

Вопрос не в технологии, вопрос в был в весе. Диски нашего производства не сравнятся с японскими.
А по поводу технологии SSF я с вами согласен, что это не полностью ковка (http://www.ssr-wheels.com/faq/ Semi-Solid-Forging), больше полу-ковка, но слово то в названии есть rolleyes.gif
Если вы посмотрите ролики, как делают те же ТЕ37, то увидите, что куется у них заготовка, а обод потом раскатывается. Тоже не настоящая ковка получается?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 22:48