Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
22 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проверка ёмкости батареи
Михай
сообщение 4.1.2020, 12:36
Сообщение #161

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3296
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(U-boat @ 4.1.2020, 14:49) *
Сделал такие параметры . Все ОК ?

Ток разрядки устройство само ограничит. На разряд мощность всего 5Вт.
Будет где-то 0,6-0,7А. Умерший элемент разрядится быстро, а с емкостью близкой к штатным параметрам в 6500 mah ждать разряда придется несколько часов.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Const_Y
сообщение 4.1.2020, 20:12
Сообщение #162

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 9.2.2012
Город: Барнаул
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(U-boat @ 4.1.2020, 12:49) *
Сделал такие параметры . Все ОК ?

При таком токе заряда следите за температурой.
Напряжение отсечки разряда снизить до 6.6 В, ток разряда-насколько позволит аймакс.
На автомате циклы не рекомендую делать, особенно 1 тест.
Рекомендую выставить отсечку по времени- если забыли или не сработала автоматика то заряд прекратится по времени.
 
+Quote Post
U-boat
сообщение 4.1.2020, 20:49
Сообщение #163

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 9.4.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Const_Y @ 4.1.2020, 17:12) *
При таком токе заряда следите за температурой.
Напряжение отсечки разряда снизить до 6.6 В, ток разряда-насколько позволит аймакс.
На автомате циклы не рекомендую делать, особенно 1 тест.
Рекомендую выставить отсечку по времени- если забыли или не сработала автоматика то заряд прекратится по времени.

Почему на автомате рекомендуете циклы не делать, глючит прибор ?
Сколько отсечку по времени тогда сделать ?



Канарские острова
 
+Quote Post
anc
сообщение 5.1.2020, 0:27
Сообщение #164

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 6541
Регистрация: 22.2.2012
Город: Смоленск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 874 раз(а)


Цитата:
(U-boat @ 4.1.2020, 21:49) *
Почему на автомате рекомендуете циклы не делать, глючит прибор ?
Сколько отсечку по времени тогда сделать ?

До 7000 заряжать в автомате током 1.5-2.0А и разряжать до 6.6В, ток разряда можно выставить любой но разряжать он будет 0.6-0.7A. Почему и зачем, отвечать не буду.



ссылка
+7(910)-711-91-91 Роман
www.kubadrive.ru


Поблагодарили:
 200140831  8(910)7119191  kuba-ko  
+Quote Post





 

U-boat
сообщение 5.1.2020, 11:22
Сообщение #165

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 9.4.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проведен первый тест и вот результат

Я так понимаю что это конченый элемент. Так как я профан в области электрики то хочется спросить :
Мог ли я выставить неправильные значения изначально повлиявшего на результат ?
Когда элемент новый то заряд-разряд должны быть одинаковы ?
Когда высчитывается остаточная ёмкость берется усредненный результат между двумя значениями ?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20200105_081050.jpg ( 431,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81
 



Канарские острова
 
+Quote Post
anc
сообщение 5.1.2020, 14:35
Сообщение #166

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 6541
Регистрация: 22.2.2012
Город: Смоленск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 874 раз(а)


U-boat
Выше пост читали?!!! К чему самодеятельность? Вы просите помочь а делаете по своему!!



ссылка
+7(910)-711-91-91 Роман
www.kubadrive.ru
 200140831  8(910)7119191  kuba-ko  
+Quote Post
Михай
сообщение 5.1.2020, 18:23
Сообщение #167

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3296
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(U-boat @ 5.1.2020, 14:22) *
Проведен первый тест и вот результат

Я так понимаю что это конченый элемент. Так как я профан в области электрики то хочется спросить :
Мог ли я выставить неправильные значения изначально повлиявшего на результат ?
Когда элемент новый то заряд-разряд должны быть одинаковы ?
Когда высчитывается остаточная ёмкость берется усредненный результат между двумя значениями ?

При таких значениях емкости использовать его в батарее не имеет смысла. Если там все такие, то копите на новую батарею. Можете сделать еще один цикл, "контрольный". Останется в тех же пределах, убирайте его из батареи.

Заряд-разряд одинаковым в большинстве случаев не будет. При заряде часть энергии тратится на нагрев. В момент окончания заряда начинается частичный саморазряд.

Сообщение отредактировал Михай - 5.1.2020, 18:25


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Const_Y
сообщение 5.1.2020, 19:00
Сообщение #168

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 9.2.2012
Город: Барнаул
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(U-boat @ 5.1.2020, 12:22) *
Проведен первый тест и вот результат

Я так понимаю что это конченый элемент. Так как я профан в области электрики то хочется спросить :
Мог ли я выставить неправильные значения изначально повлиявшего на результат ?
Когда элемент новый то заряд-разряд должны быть одинаковы ?
Когда высчитывается остаточная ёмкость берется усредненный результат между двумя значениями ?

1. Мог. Какое было напряжение на элементе в конце заряда, ток заряда, напряжение отсечки/ток разряда?
2. Нет. Значения могут отличаться в зависимости от степени заряда, чем ближе к 100% тем больше разница, почему- ответил Михай.
3. Максимальный при разряде.

 
+Quote Post
U-boat
сообщение 5.1.2020, 21:28
Сообщение #169

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 9.4.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Const_Y @ 5.1.2020, 16:00) *
1. Мог. Какое было напряжение на элементе в конце заряда, ток заряда, напряжение отсечки/ток разряда?
2. Нет. Значения могут отличаться в зависимости от степени заряда, чем ближе к 100% тем больше разница, почему- ответил Михай.
3. Максимальный при разряде.

1. Напряжение в конце заряда было 6.63 , ток был поставлен 5.0 , отсечка тока была поставлена 6.6
2. я понял )
3. тоже понял



Канарские острова
 
+Quote Post





 

U-boat
сообщение 5.1.2020, 21:33
Сообщение #170

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 9.4.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(anc @ 5.1.2020, 11:35) *
U-boat
Выше пост читали?!!! К чему самодеятельность? Вы просите помочь а делаете по своему!!

Так у меня задача из 3 полукачественных батарей сделать 2 нормальных. Там где я живу ( Канары ) нет сервиса занимающихся гибридами кроме офицалов .
Поэтому занимаюсь самодеятельностью.
Укажите что я сделал не правильно , что ток выставил 5.0 ?
Надо было как вы писали малым током ? Было мнение что зарядка может быть и большим, так как в машине токи еще больше и это могло повлиять только на нагрев элемента.


Сообщение отредактировал U-boat - 5.1.2020, 21:41



Канарские острова
 
+Quote Post
Const_Y
сообщение 6.1.2020, 15:34
Сообщение #171

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 9.2.2012
Город: Барнаул
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(U-boat @ 5.1.2020, 22:28) *
1. Напряжение в конце заряда было 6.63 , ток был поставлен 5.0 , отсечка тока была поставлена 6.6
2. я понял )
3. тоже понял

может 8.63 В?
Отсечка при разряде 6.6 В?
Аймакс сам завершил заряд?
 
+Quote Post
anc
сообщение 6.1.2020, 16:31
Сообщение #172

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 6541
Регистрация: 22.2.2012
Город: Смоленск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 874 раз(а)


Цитата:
(U-boat @ 5.1.2020, 22:33) *
Так у меня задача из 3 полукачественных батарей сделать 2 нормальных. Там где я живу ( Канары ) нет сервиса занимающихся гибридами кроме офицалов .
Поэтому занимаюсь самодеятельностью.
Укажите что я сделал не правильно , что ток выставил 5.0 ?
Надо было как вы писали малым током ? Было мнение что зарядка может быть и большим, так как в машине токи еще больше и это могло повлиять только на нагрев элемента.

Заряжайте каким хотите током, вопросов нет, 1.5A безопасней, заряжайте до 7000mA и разряжайте до 6.6А. Сперва зарядить, потом разрядить. Так понятно?



ссылка
+7(910)-711-91-91 Роман
www.kubadrive.ru


Поблагодарили:
 200140831  8(910)7119191  kuba-ko  
+Quote Post
Михай
сообщение 6.1.2020, 17:36
Сообщение #173

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3296
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(U-boat @ 6.1.2020, 0:33) *
Так у меня задача из 3 полукачественных батарей сделать 2 нормальных. Там где я живу ( Канары ) нет сервиса занимающихся гибридами кроме офицалов .
Поэтому занимаюсь самодеятельностью.

IMAX не является волшебной палочкой Гарри Поттера. В лучшем случае он только лишь поможет выяснить какая емкость у составных частей 3-х батарей.

Цитата:
(U-boat @ 6.1.2020, 0:33) *
Укажите что я сделал не правильно , что ток выставил 5.0 ?
Надо было как вы писали малым током ? Было мнение что зарядка может быть и большим, так как в машине токи еще больше и это могло повлиять только на нагрев элемента.

Аккумулятор в машине испытывает воздействие больших разрядных и зарядных токов, но в небольшом диапазоне как по емкости, так и по времени, с интенсивным обдувом вентилятора.
Не нужно ориентироваться на рекордные токи. 5-6А для заряда хватит, при условии контроля температуры и общей залитой емкости, а также стяжки с боков заряжаемого аккумулятора, чтобы его не раздуло.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vick1980
сообщение 7.1.2020, 14:36
Сообщение #174

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 10.12.2019
Город: Уссурийск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(U-boat @ 5.1.2020, 21:33) *
Так у меня задача из 3 полукачественных батарей сделать 2 нормальных. Там где я живу ( Канары ) нет сервиса занимающихся гибридами кроме офицалов .
Поэтому занимаюсь самодеятельностью.
Укажите что я сделал не правильно , что ток выставил 5.0 ?
Надо было как вы писали малым током ? Было мнение что зарядка может быть и большим, так как в машине токи еще больше и это могло повлиять только на нагрев элемента.

Вряд ли в этой теме тебе кто то кроме "Михая" что то полезное скажет, есть другая ветка там про проверку ячеек писали ещё в 2016 году. Но инфа уже не актуальна. Моё мнение следующее, ячейка состоит как и обычный АКБ из 6 секций, если хоть одна из них умерла то смысл её качать Imax никакого нет. Просто на маленькое время ты её взбодришь, а потом получиться тот же результат. Так как химический состав батареи уже себя изжил. Для проверки ячейки нужна "нагрузочная вилка" (самый дешёвый способ), элементы для неё можно купить на алиэкспресс всё за 1000 руб. При проверке элемента также как и обычный АКБ, напряжение при нагрузке в 3 ампера в течении 30-60сек. упадёт до мертвяка 5 вольт и меньше. Нормальная ячейка будет терять заряд плавно примерно с 8 до 7,2. В зависимости от заряда. Основной показатель при таком замере ВРЕМЯ потери напряжения (чем быстрее разряжается тем мертвее элемент). Остальные тебе здесь предложат не париться, и купить б/у ввб в сборе, они тебе её даже на Канары доставят только плати))))) anc Подтвердит)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
anc
сообщение 7.1.2020, 15:07
Сообщение #175

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 6541
Регистрация: 22.2.2012
Город: Смоленск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 874 раз(а)


vick1980 Хоть на луну)))



ссылка
+7(910)-711-91-91 Роман
www.kubadrive.ru
 200140831  8(910)7119191  kuba-ko  
+Quote Post





 

U-boat
сообщение 9.1.2020, 12:50
Сообщение #176

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 9.4.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Const_Y @ 6.1.2020, 12:34) *
может 8.63 В?
Отсечка при разряде 6.6 В?
Аймакс сам завершил заряд?

Да завершил сам. Попробую еще раз . Посмотрим.



Канарские острова
 
+Quote Post
Samikoservice
сообщение 19.2.2020, 16:10
Сообщение #177

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 14.12.2019
Город: Киев
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Долго искав стенды, оборудование, какие-то готовые решения для проверки емкости элементов решили сами сделать с нуля, сейчас тестируем, дорабатываем стенд. Хотим сразу на 34 элемента чтобы побыстрее проверять, по расчетом на проверку 3 часа ну и плюс время на зарядку элементов и одновременно и балансировку.
ссылка

Сообщение отредактировал Samikoservice - 19.2.2020, 16:22
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Samiko_Service.png ( 2,63 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 50
 
 
+Quote Post
ЮПП
сообщение 27.2.2020, 11:46
Сообщение #178

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 9.4.2012
Город: Харьков
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Добрый День! Ясно, что ремонт батареи в итоге сводится в подборе живых элементов одинаковой емкости. Подскажите, какой разброс емкости между самым сильным и самым слабым элементом в батарее можно считать допустимым?
 
+Quote Post
The BEST
сообщение 28.2.2020, 17:16
Сообщение #179

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 30.6.2014
Город: Благовещенск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сильно зависит от того, какая цель преследуется.

Если сделать хорошую батарею - разброс не больше 500 mah и емкость элементов от 5000 и выше. При этом в парах элементы должны иметь одинаковую емкость, ну в пределах погрешности, плюс-минус 50 mah.


Если цель чтобы ездило и ошибок не выдавало, то разброс может быть и 2000-2500 mah, самые живые 5500, самые уставшие 3000-3500.
вполне себе будет работать, и если правильно скопановать - на 3-5 лет хватит.
Но, нужно понимать, что емкость батареи будет ограничена этими уставшими элементами, то есть вместо 5.5-6 Ач на хорошей батарее, будет 3-3.5 Ач.
Они будут первыми заряжаться и первыми разряжаться, хорошие же элементы будут совершать все половину цикла заряд-разряд, меньше греться, меньше изнашиваться. Поэтому, если собирать такую разношестную батарею, то элементы с максимальной емкостью - в середину, и к краям на уменьшение емкости.


Ну и нужно понимать, что на батарее емкостью 3.5 Ач - пробег на электротяге меньше, время работы на ввб меньше, ДВС будет чаще запускаться для зарядки.

У нас таксисты так латают батареи - ездят и в ус не дуют.

В реальной жизни особого роста расхода бензина никто не отмечал.


Элементы, емкостью меньше 3400-3600 я бы не рекомендовал ставить, если на более-менее долгий срок планируется эксплуатация.


Если перекантоваться месяц-два и чтобы ошибок не было, можно и 2500 воткнуть.
 
+Quote Post
Samikoservice
сообщение 4.3.2020, 12:04
Сообщение #180

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 14.12.2019
Город: Киев
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тест, замер емкости батареи, сборка из 34 элементов с Toyota Rav 4, элементы 2016 года.
ссылка
ссылка
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_4603.JPG ( 1,61 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 17
Прикрепленный файл  IMG_4603.JPG ( 1,61 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
 
+Quote Post


22 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 2:39