Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Раскоксовка двигателя ДВС, Лавр, Шума и пр. |
4.9.2019, 2:05
Сообщение
#921
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2016 Город: Братск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
По своему приусу могу сказать. То толкание пинки на ходу и на холостом сопровождались пропусками зажигания. В 1 и 3 целиндре. Их всегда регистрирует теч стоим. И как толчке и пинок сразу пропуск пишет. Косяк был свечи.
|
|
13.9.2019, 11:54
Сообщение
#922
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 686 Регистрация: 5.1.2011 Город: Зеленоград Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Теория закоксовки
ссылка Кто был ни чем, тот стал кто кем.
|
|
14.9.2019, 21:58
Сообщение
#923
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 22.12.2008 Город: Сергиев Посад Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
В продолжение сообщения о промывка Димексидом. После пробега 10 тыс. Км, масло осталось на уровне практически. Может мм 3 ушло. Заменил масло. Только приехал с Крыма, 3.5 тыс. Туда-обратно, плюс по крыму 0.5 тыр. Масло на уровне. Дерганий нет. Правда после промывки через 1000 свечи менял, были пропуски. Да у них пробег был под 100 тыс.
[url=http://forum-lines.ru/]
[/url]ссылка |
|
15.9.2019, 17:56
Сообщение
#924
|
|
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6666 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
проехать по крыму - новый вид раскокса.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|
|
|
|
20.4.2020, 7:33
Сообщение
#925
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
С предыдущей замены прошел около 8-9 тыс, впервые увидел как начала моргать лампа MAINT REQD. Вместе с заменой масла на выходных провел очередную профилактическую раскоксовку димексидом. Димексидом обрабатываю сверху и снизу уже третий год, как правило, после зимней эксплуатации когда становится тепло.
Прогрел двигатель до 95, выкрутил свечи. С камеры эндоскопа было видно на поршне покрытие нагаром поверхности около 50%. Залил в камеры сгорания в каждую по 100мл димексида. Покачивал цилиндрами, болтал дрелью-миксером из пластиковой трубочки. Через полчаса откачал остатки димексида примерно по 60-70 мл из каждой камеры. Не закручивая свечи, сделал несколько коротких (3-5 сек) прокруток двигателя, чтобы выкинуть остатки димексида из камер и не получить ошибки. Эндоскоп показал блестящие чистые камеры. Вкрутил свечи, погонял полчаса двигатель и слил масло. Поменял фильтр на большой для полоскания. Брал SAKURA C1806 на пробу за 58 рублей, как потом оказалось не удачно. Резьба фильтра 3/4X16, высота -164 мм, наружный диаметр - 80 мм. В прошлом году использовал большой фильтр Z249, резьба фильтра 3/4X16, высота -123 мм, наружный диаметр - 78,3 м, аналог Mann W719/14. Таких фильтров хватает на всю процедуру раскоксовки. Залил канистру 4л 10W40. С фильтром вышел прокол. По резьбе и наружному диаметру он подошел, но за счет высоких бортиков фильтра на краях, резинка плотно не прижалась. После запуска двигателя масло стало интенсивно просачиваться между фильтром и корпусом двигателя. Хорошо, что стоял тазик и масло сбежало в него. Пришлось все сливать обратно и откладывать процедуру. На следующий день поставил фильтр JFM-0003, залил около 5 литров 10W40, прогрел до 95, залил 400 мл димексида, все это погонял около часа, периодически нажимая на газ, поднимая обороты до 2500. Слил масло, залил 2 литра промывочного Лукойловского, которое сохранилось с прошлогодней промывки после димексидных процедур. Тогда это масло при сливе было черное. За год оно отстоялось в канистре, стало прозрачным, на дно выпал черный осадок, примерно 2см. Первая промывка при работе двигателя около 10 минут с периодическим повышением оборотов с 1000 до 2500, слил масло темно-коричневого цвета. Поменял фильтр. Залил еще 2 литра из этой же канистры, погонял около 10 минут. Цвет слитого масла уже посветлее, желто-коричневый. Залил 2 литра нового промывочного Лукойловского, еще 10 минут погонял на оборотах от 1000 до 2500, на сливе масло практически не изменило свой начальный цвет. Установил новый фильтр С113 и залил Лукойл 5W30 Armortech. Процедуры завершены. Масло на щупе не видно, чистое как слеза. Посмотрим как оно на жор. Лукойл 5W30 Люкс за прошлый пробег ушло на полщупа и то преимущественно после января, до января стояло на одной и той же отметке, остатки с 4-х литровой канистры даже не доливал. |
|
20.4.2020, 13:28
Сообщение
#926
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) |
Так много сил и материалов. Фильтр нет смысла менять чаще 20 тыс км.
95 градусов немного дофина для мотора. У меня 86-87 -- это максимум. |
20.4.2020, 16:16
Сообщение
#927
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1069 Регистрация: 3.5.2013 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 125 раз(а) |
видимо разные термостаты. емним, у меня, например, тоже первое срабатываение карлсона при сервисном режиме где-то на 93-95 гр. а потом стабилизируется на диапазоне с 88-82-88 либо это баг показометра гибридасистанса Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
20.4.2020, 17:27
Сообщение
#928
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
В сервисном режиме, без нажатия педали газа температура растет примерно до этих значений, затем в американце переключается на подачу на термос, идет перекачка горячего антифриза, далее снова нагрев и включается вентилятор. Если в этот момент нажать на газ, температура какое-то время будет продолжать расти. Димексид активно работает при высоких температурах. Если боязно нагревать, то можно охлаждать антифриз, включая салонную печку на максимум обогрева, открыв окна в салоне. |
|
11.5.2020, 2:49
Сообщение
#929
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 14.7.2018 Город: Абинск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток, товарищи.
У меня prius 20 2006г, япония. Пробер 200+ Присутствует небольшой жор масла около полтора литра на 5000, иногда побольше, в зависимости от манеры езды. Думаю делать раскоксовку. Перечитал кучу талмутов по демексидоведению)) Планирую мыть и камеру сгорания и через масло. Последовательность решил делать такую: 1. Сливаю масло, меняю фильтр, откручиваю поддон и убираю краску с него. 2.Ставлю всё на место заливаю масло 20w50 объемом 5 литров (что превышает нормальный объем на 1.3 литра - около 35%. Завожу двигатель в сервисном режиме. Прогреваю до 90°, затем глушу заливаю 5 флаконов димексида (10% от объема масла), завожу и оставляю работать на холостых в течении 1 часа. Глушу двигатель, сразу не допуская отстоя грязи сливаю масло. 3. Меняю фильтр, повторяю пункт 2. На этом этапе 90% загрязнений должно быть смыто. 4. Меняю фильтр. Заливаю 5л. 20w50. Прогреваю двигатель. 5. Откручиваю свечи, прокручиваю мотор в среднее положение. Заливаю в каждую камеру сгорания по 50 мл димексида. Заранее приготовленным миксером из тефлоновой трубочки заряженной в шуруповерт делаю торнадо внутри в течении 5-10 минут в каждом цилиндре, чтобы брызги доставали до верхней части. Откачиваю шприцом с трубочкой всё из цилиндров. 6. Заливаю в цилиндры ещё по 50 мл, вворачиваю старые свечи, оставляю на пару часов периодически раз в 15 минут делая полный оборот коленвала вручную, чтобы шевельнуть кольца. 7. Откачиваю остатки димексида, собираю всё обратно. 8. Прогреваю двигатель, заливаю димексид 5 пузырьков. Завожу, мою в течении часа, периодически прогазовывая до 2500 оборотов, чтобы расшевелить колечки. 9. Сливаю масло, меняю фильтр, заливаю промывочное масло лукойл 4л., промываю 15 минут на холостых. 10. Сливаю, меняю фильтр, заливаю нормальное недорогое масло 0w20 до уровня. 11. Делаю промывку камеры сгорания + форсунок через бензин за 2 бака. 12. Меняю масло через 1000 км, тк остатки грязи поотваливаются и взвесятся в рабочем масле, считаю нужно заменить пораньше. |
|
|
|
|
11.5.2020, 2:53
Сообщение
#930
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 14.7.2018 Город: Абинск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Жду критики или советов, может что неправильно надумал делать.
|
11.5.2020, 10:26
Сообщение
#931
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 28.3.2011 Город: Тула Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Приветствую! Так-то в принципе все описано верно, но зачем изобретать велосипед, у автора всей этой процедуры CrazyMaxx на драйве2 все разжевано и описано вдоль и поперек. На мой взгляд 6 пункт лишний, а 8 лучше делать на трассе около минут 40, а не слегка подгазовывая. Делается это обязательно при стандартных нагрузках для отщелкивания колец и их проворачивания в канавках. 11 пункт вообще рекомендуют делать до всей процедуры. Ну и 12 пункт, с заменой через 1т.км, вообще лишний, т.к. масло еще даже и не потемнеет, даже уровень посмотреть сложно, т.к. его не видно)) На это ИМХО, решать Вам. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.5.2020, 19:38
Сообщение
#932
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2073 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 347 раз(а) |
Я бы перед первым пунктом сделал "0" пункт - просто добавил димексид (пропорция та же, примерно 10%) в старое масло, прогрел ДВС и дал поработать 20-30 мин... Это позволит и краске с поддона отойти и процесс очистки получит еще один этап!)))... Ну а далее... количество этапов чистки и раскоксовки по обстоятельствам, т.е. в зависимости от того какое масло сольешь... Сообщение отредактировал Irjak - 11.5.2020, 19:41 |
|||||||||||||||||||||||
|
11.5.2020, 20:34
Сообщение
#933
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 14.7.2018 Город: Абинск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
оттуда и черпаю информацию) по поводу пункта 6 у него написано что это нужно делать для достяжения максимального эффекта, но не рекомендуется так мыть сверху перед промывкой маслом, тк можно "смыть компрессию" . насчёт п8 видел на ютубе Андрей Тоскин об этом говорил, что нужно дать нагрузку, чтобы сработала муфта wwti и тоже немного промылась, но он это делал включением скорости не убирая ногу с тормоза прогазовывал, у CrazyMaxx такого не вычитал. может конечно пропустил где-то. 11 пункт по идее можно сделать в любой момент, CrazyMaxx его ставит как альтернативу пункту 5 в моём списке. от12 пункта возможно откажусь. Спасибо за советы |
|||||||||||||||||||||||
11.5.2020, 20:37
Сообщение
#934
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 14.7.2018 Город: Абинск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Думал об этом, но боюсь краска отвалится раньше времени + вязкость масла будет очень низкой , как бы хреново движку не стало)) это уже отклонение от технологии как бы. спасибо за размышления) |
|||||||||||||||||||||||
11.5.2020, 20:48
Сообщение
#935
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 14.7.2018 Город: Абинск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
его можно объеденить с 5, просто лить димексид 1 раз и без фанатизма пару раз покрутить и всё. хочется просто один раз нормально помыть, чтобы эффект был максимальный и больше к этому не возвращаться. Лить нормальное масло, менять почаще и делать профилактическую промывку только через бензин раз в 20 тыс пару баков как рекомндует CrazyMaxx. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
11.5.2020, 22:45
Сообщение
#936
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2073 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 347 раз(а) |
Я писал про свой опыт)))... Краска так быстро не отвалится-еще придется механически отчищать поддон. Насчет вязкости - ничего не мешает добавить любое минеральное (примерно 0.5-0.7 л) 15-20w40. И да, без фанатизма - надо "слушать" мотор - если, и как только появятся "нехорошие" стуки, нужно заглушить мотор и добавить масла... Я использовал "Волга M8B" ссылка Удачи! Сообщение отредактировал Irjak - 11.5.2020, 22:56 |
|||||||||||||||||||||||
|
12.5.2020, 0:36
Сообщение
#937
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 28.3.2011 Город: Тула Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Ну тут сложно сказать, но перед приездом к CrazyMaxx я откатал 4 бака по трассе димексида с ацетоном, но перед полной промывкой заглянув в цилиндры приняли решение однозначно мыть, с заливкой в них димексида с размешиванием миксером. А в целом, если сомневаетесь, напишите ему, он открытый человек, подскажет. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.5.2020, 6:28
Сообщение
#938
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Для чего вворачивать старые свечи и делать полный оборот коленвала? Жидкость не сжимается. В самом наулучшем случае она просочится между стенками. В остальных случаях все будет значительно хуже для двигателя. Свечи в процессе не нужны. При вращении коленвала лишний димексид будет подниматься в свечные колодцы. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.5.2020, 6:30
Сообщение
#939
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Если двигатель никогда не раскоксовывали, то до краски на поддоне димексиду сразу не добраться. На поддоне имеется слой всех осадков примерно в несколько миллиметров, которые накопились за время работы двигателя. Твердость и вязкость как у замерзшего пушечного сала. Первая промывка этот слой до конца не растворяет. Про другие моменты согласен с предыдущими постами. Методика отработана, чистоту двигателя можно оценить по сливаемому после процедур маслу с димексидом. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.5.2020, 10:53
Сообщение
#940
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 27.5.2017 Город: Тюмень Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
В последний год масложор стал нарастать обвально. Дошел чуть ли не до литра на тысячу... Пробег 195000.
Почитал форум, ютюб посмотрел. Решил попробовать димексид, терять то нечего. Закупился димексидом, маслами, фильтрами. Сделал почти все по феньшую. Правда сделал только два димексидных цикла вместо трех. Просто в процессе понял, что не хватит светового времени и сил. И то был вечером без задних ног... Да и когда снял поддон, увидел, что двигатель в общем то не очень грязный, так, чуть-чуть лака местами. Печку не включал. Детонация была, но так, слабенькая. Один раз только, после промывки камер сгорания, во время второго цикла, когда одновременно включился вентилятор и началась зарядка, сильно залязгало. Выключил, снова включил, вроде перестало. Тысячу прошел. Вроде пока уровень стоит на месте. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|