Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
32 страниц V  « < 28 29 30 31 32 >  
Reply to this topicStart new topic
> Разборка двигатель ДВС, эамена колец и пр., фотоотчёты
leks1380
сообщение 21.6.2019, 0:31
Сообщение #581

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 6.11.2018
Город: Азов
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(MAHCYP @ 7.1.2019, 6:08) *
К сожалению мастер который делал ремонт оказался безответственным. Уговор с ним был, что после разборки я приеду и замерю элипсность и рассверлю отверстия под маслосьемными кольцами. Оказалось, что он за 2 часа которые я добирался к нему за город уже поставил кольца и поршня. По его словам двигатель был в отличном состоянии. Визуально выработки в цилиндрах не было. В верхней части хон был в идеале, постепенно стираясь к низу. Поршня сидели без люфтов. Был ещё момент, что когда уровень масла становился ниже середины уровня, то при определенных нагрузках появлялся звук похожий на стук клапана или возможно так перекладывало поршень. Зазоры клапанов были в идеале, кроме одного. Но он был в допуске.

Это оно и есть. Звук стука поршней в нагрузке, ввиду их большого износа(эллипсности). В итоге, я получил клин поршня и разнос 4 цилиндра вместе с блоком. Звук только при нагрузке, на круизе тишина, если только не в гору, но и на высоких оборотах почти не слышно.

Сообщение отредактировал leks1380 - 21.6.2019, 0:36
 
+Quote Post
quality
сообщение 25.6.2019, 8:48
Сообщение #582

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 1.2.2019
Город: Миасс
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте уважаемые форумчане.У меня вот такой вот вопрос.Решил поменять поршневые колечки,причина жор масла, и после разбора двс,выяснилось,что поршня в цилиндрах имеют значительный люфт и следовательно от простой замены порш.колец толка мало будет.Посоветовавшись мы решили загильзовать блок,слышал ,что так делают.Только вот проблема,от чего подходять гильзы,где приобрести?Поиском на скорую руку ничего не нашел.Может кто сталкивался,знает,помогите советом.Заранее благодарю.
p.s.машина Приус в 20 кузове,американец.2006 г.в. пробег за 300 т.км.
 
+Quote Post
svy
сообщение 25.6.2019, 10:03
Сообщение #583

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(quality @ 25.6.2019, 10:48) *
Здравствуйте уважаемые форумчане.У меня вот такой вот вопрос.Решил поменять поршневые колечки,причина жор масла, и после разбора двс,выяснилось,что поршня в цилиндрах имеют значительный люфт и следовательно от простой замены порш.колец толка мало будет.Посоветовавшись мы решили загильзовать блок,слышал ,что так делают.Только вот проблема,от чего подходять гильзы,где приобрести?Поиском на скорую руку ничего не нашел.Может кто сталкивался,знает,помогите советом.Заранее благодарю.
p.s.машина Приус в 20 кузове,американец.2006 г.в. пробег за 300 т.км.

Проточить цилиндры под ремонтный размер поршней не судьба? А те же цилиндры точить под гильзы - крутяк?

Сообщение отредактировал svy - 25.6.2019, 10:35



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
quality
сообщение 25.6.2019, 11:43
Сообщение #584

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 1.2.2019
Город: Миасс
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(svy @ 25.6.2019, 12:03) *
Проточить цилиндры под ремонтный размер поршней не судьба? А те же цилиндры точить под гильзы - крутяк?

Так нет же оригинальных ремонтных поршней?!Экзист только стандарт выдаёт.Да к тому же кольца поршневые стандартные уже куплены
 
+Quote Post





 

alexe_i
сообщение 25.6.2019, 11:48
Сообщение #585

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(quality @ 25.6.2019, 9:48) *
Здравствуйте уважаемые форумчане.У меня вот такой вот вопрос.Решил поменять поршневые колечки,причина жор масла, и после разбора двс,выяснилось,что поршня в цилиндрах имеют значительный люфт и следовательно от простой замены порш.колец толка мало будет.Посоветовавшись мы решили загильзовать блок,слышал ,что так делают.Только вот проблема,от чего подходять гильзы,где приобрести?Поиском на скорую руку ничего не нашел.Может кто сталкивался,знает,помогите советом.Заранее благодарю.
p.s.машина Приус в 20 кузове,американец.2006 г.в. пробег за 300 т.км.

зачем изобретать велосипед - точите и кидайте ремонтные поршни с короллы и будет щастье)



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
 
+Quote Post
quality
сообщение 25.6.2019, 11:55
Сообщение #586

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 1.2.2019
Город: Миасс
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(alexe_i @ 25.6.2019, 13:48) *
зачем изобретать велосипед - точите и кидайте ремонтные поршни с короллы и будет щастье)

ну это не совсем изобретение велосипеда biggrin.gif а так скажем общепринятая практика ремонта двигателей не имеющих ремонтных размеров.
да и к тому же не хотелось бы терять несколько лошадок в движке от и так небольшого их количества,из-за королловских поршней. cool.gif
 
+Quote Post
svy
сообщение 25.6.2019, 12:08
Сообщение #587

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(quality @ 25.6.2019, 13:55) *
ну это не совсем изобретение велосипеда biggrin.gif а так скажем общепринятая практика ремонта двигателей не имеющих ремонтных размеров.
да и к тому же не хотелось бы терять несколько лошадок в движке от и так небольшого их количества,из-за королловских поршней. cool.gif

К счастью, на наш двигатель есть ремонтные размеры, поршни с наборными маслосъёмными кольцами.

Сообщение отредактировал svy - 25.6.2019, 12:26



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
svy
сообщение 25.6.2019, 12:24
Сообщение #588

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(quality @ 25.6.2019, 13:43) *
Так нет же оригинальных ремонтных поршней?!Экзист только стандарт выдаёт.Да к тому же кольца поршневые стандартные уже куплены

Оригинальные гильзы есть? Кольца можно сдать назад если 14 дней не прошло.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
quality
сообщение 25.6.2019, 12:42
Сообщение #589

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 1.2.2019
Город: Миасс
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(svy @ 25.6.2019, 14:24) *
Оригинальные гильзы есть? Кольца можно сдать назад если 14 дней не прошло.

14 дней прошло,гильз оригинальных тоже нет,но это думаю не принципиально т.к. она после запрессовки подвергается станочной обработке,хонингованию и индивидуально подгоняется каждый поршень в свой цилиндр.Получается не хуже заводского.
 
+Quote Post





 

svy
сообщение 25.6.2019, 12:45
Сообщение #590

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(quality @ 25.6.2019, 14:42) *
14 дней прошло,гильз оригинальных тоже нет,но это думаю не принципиально т.к. она после запрессовки подвергается станочной обработке,хонингованию и индивидуально подгоняется каждый поршень в свой цилиндр.Получается не хуже заводского.

Я знаю как может получится, гильзовку использую когда исчерпаны варианты с ремонтными размерами. Влитая штатная гильза куда лучше опрессованной по теплопередаче и протачивать потребуется примерно 2 десятки (под поршень индивидуально).

Сообщение отредактировал svy - 25.6.2019, 12:50



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
quality
сообщение 25.6.2019, 12:49
Сообщение #591

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 1.2.2019
Город: Миасс
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(svy @ 25.6.2019, 14:45) *
Я знаю как может получится, гильзовку использую когда исчерпаны варианты с ремонтными размерами.

А что пишут про снижение мощности при использовании этих поршней,там и так лошадок у бензинки маловато.
 
+Quote Post
quality
сообщение 25.6.2019, 12:51
Сообщение #592

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 1.2.2019
Город: Миасс
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(svy @ 25.6.2019, 14:45) *
Влитая гильза куда лучше опрессованной по теплопередаче.

Согласен на 100%
 
+Quote Post
svy
сообщение 25.6.2019, 12:56
Сообщение #593

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(quality @ 25.6.2019, 14:49) *
А что пишут про снижение мощности при использовании этих поршней,там и так лошадок у бензинки маловато.

Теоретически от профиля поверхности поршня зависит, у Автовельта более подходящий чем у Tейкин. Разность в мощности в пределах погрешности.

Сообщение отредактировал svy - 25.6.2019, 13:11



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
leks1380
сообщение 25.6.2019, 15:29
Сообщение #594

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 6.11.2018
Город: Азов
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(quality @ 25.6.2019, 8:48) *
Здравствуйте уважаемые форумчане.У меня вот такой вот вопрос.Решил поменять поршневые колечки,причина жор масла, и после разбора двс,выяснилось,что поршня в цилиндрах имеют значительный люфт и следовательно от простой замены порш.колец толка мало будет.Посоветовавшись мы решили загильзовать блок,слышал ,что так делают.Только вот проблема,от чего подходять гильзы,где приобрести?Поиском на скорую руку ничего не нашел.Может кто сталкивался,знает,помогите советом.Заранее благодарю.
p.s.машина Приус в 20 кузове,американец.2006 г.в. пробег за 300 т.км.

Не парьтесь, делайте свап от аквы-это будет значительно дешевле и при отсутствии рукожопости, делается легко и непринуждённо! Я сделал, всего 3 дня ушло, ну просто с огромными перекурами.

Сообщение отредактировал leks1380 - 25.6.2019, 15:30
 
+Quote Post
quality
сообщение 25.6.2019, 16:47
Сообщение #595

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 1.2.2019
Город: Миасс
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(leks1380 @ 25.6.2019, 17:29) *
Не парьтесь, делайте свап от аквы-это будет значительно дешевле и при отсутствии рукожопости, делается легко и непринуждённо! Я сделал, всего 3 дня ушло, ну просто с огромными перекурами.

shok.gif ohmy.gif переведите на русский.

 
+Quote Post





 

egradov
сообщение 25.6.2019, 18:22
Сообщение #596

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Цитата:
(quality @ 25.6.2019, 18:47) *
shok.gif ohmy.gif переведите на русский.

Всё же понятно, берётся мотор от Аквы (он не подвержен масложору) и с небольшими переделками вкорячивается в 20-й приус



ссылка
 376907529  
+Quote Post
leks1380
сообщение 25.6.2019, 18:38
Сообщение #597

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 6.11.2018
Город: Азов
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(quality @ 25.6.2019, 16:47) *
shok.gif ohmy.gif переведите на русский.

Извините) ссылка с минимальными переделками. Считайте сами, откапиталить двигатель, вам выйдет тыщ в 70-80. Поставить мотор от аквы куда проще и дешевле процентов на 20-30. Если сделаете всё сами, то вообще копейки. Никакая капиталка не сравнится с заводским мотором пробегом в 20-40 тыщ км.

Сообщение отредактировал leks1380 - 25.6.2019, 18:43


Поблагодарили:
 
+Quote Post
quality
сообщение 25.6.2019, 19:46
Сообщение #598

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 1.2.2019
Город: Миасс
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а с гильзовкой здесь я так понимаю никто не заморачивался)))гильзы никто не посоветует.
 
+Quote Post
leks1380
сообщение 25.6.2019, 19:57
Сообщение #599

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 6.11.2018
Город: Азов
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(quality @ 25.6.2019, 19:46) *
а с гильзовкой здесь я так понимаю никто не заморачивался)))гильзы никто не посоветует.

Я находил на просторах тырнета озадаченных этим делом людей и сделавших родной двигатель. Я вам не просто так написал ценник этого дела. Поймите правильно, откапиталенный двигатель никогда не сравнится с заводским, пусть даже с небольшим пробегом. Вам осталось "отнять, поделить, умножить и прибавить" все эти "за" и "против". Гильзовка вещь не плохая, но не на этом движке. Мастера найти, чтобы он сделал всё правильно-это тот еще геморой в нашем случае. Ни в плане экономическом, ни в техническом-это не выгодно.

Сообщение отредактировал leks1380 - 25.6.2019, 20:02
 
+Quote Post
svy
сообщение 25.6.2019, 19:58
Сообщение #600

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(quality @ 25.6.2019, 21:46) *
а с гильзовкой здесь я так понимаю никто не заморачивался)))гильзы никто не посоветует.

тогда без компромисов: гильзы Datron и кование порши CP Piston


Сообщение отредактировал svy - 25.6.2019, 20:11



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post


32 страниц V  « < 28 29 30 31 32 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 7:55