Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Режимы езды, Режимы езды |
26.1.2018, 13:44
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 3.11.2014 Город: Абакан Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
EV и PWR , тоже резво едет, но если переборщить с нажатием на педаль, то движка сразу заводиться.
|
|
26.1.2018, 15:23
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5891 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 967 раз(а) |
А все понятно! Фигня это одновременное использование мне кажется.
При одновременном включении EV и ECO, когда ДВС запускается звучит сигнал и EV отключается? Потом его надо снова нажимать? Так это обычный режим езды в ECO, при его использовании и так ДВС позже запускается и поэтому понятно что принудительное включение EV держится дольше. Если так ( а оно полагаю так и есть) то все понятно, смысла для себя не вижу в одновременном использовании. Буду как и прежде ездить в обычном режиме и регулировать все это дело педалью газа. PS: Кстати заметил для себя, что Приус 40, в сравнении с Приус 30, располагает к более спокойной и размеренной езде в городе и наоборот к более активной на трассе. И дело не в обгонах. Я теперь при равных ситуациях расстояние в 800 км. от Архангельска до В. Устюга проезжаю быстрее на 40 минут. Дорога вся в поворотах и изгибах. На 40 эти повороты прохожу увереннее и быстрее. В итоге все это выливается в почти часовой выигрыш по времени. |
|
26.1.2018, 16:21
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
Пока не попробую - утверждать не буду, но сдается мне что таки при одновременном нажатии EV и ECO (или PWR) - ситуация чуть другая.. При езде в норме или эко (про pwr пока не будем) - при удерживании показателя мощности до полшкалы - едем на батарее. Если передавить - подключается ДВС. Насколько я ощутил разницу между этими режимами - эко позволяет больше проехать в электро режиме, допуская более глубокий разряд. Как пример из моей практики - одна и та же дорога, один перекресток со свветофором, в норме я проезжал где-то два квартала с поворотом на перекрестке - и на следующем уже ДВС заводился плюс минус двести метров, на эко я на батарее прокатывал до 4 перекрестка а то и дальше - при фактически одинаковом стиле езды и дорожной обстановке, неоднократно это проделывал и замечал. Но! это дорога к моему гаражу, и если в норме я до гаража приезжал с батареей разряженной чуть менее половины, то в ЭКО - на синей... В случае же одновременного включения EV и ECO/PWR - получается что едем на батарее, имея возможность продавить педаль "в пол" - превысив половину мощности.. А уж когда дойдем до ограничителей - отключится электрорежим и останется тот что был вторым. (с) "Мимино" Я так думаю! |
|
26.1.2018, 16:34
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5891 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 967 раз(а) |
Ок!
Надо экспериментировать. Я еще и не пробовал. Но пробовать надо. В идеале бы это все делать при плюсовых температурах. |
|
|
|
|
|
26.1.2018, 18:30
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
Завтра попробую при минусовых на днях брал машину - утром -16 было.. ДВС кочегарил печку, а ехала на батарее - как минимум мультик показывал что идет разряд и потока энергии от двигателя на колеса не было... И было это почти километр пути... Так что поглядим. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2018, 15:06
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
Не претендую на истину, но...
-2 за бортом. Авто прогрето (минут 10 ДВС работает, климат дует теплым воздухом на средних оборотах вентилятора). Батарея без 2 делений полная (по мультику, на панель не посмотрел ) Двигаюсь в нормальном режиме по гаражам, скорость 6-8 км/ч. На ходу нажимаю EV и ECO - загораются оба символа, ДВС... глохнет! Едем на батарее.. Продавливаю педаль выше половины мощности - сигнал и EV отключается. Повторяю все действия - происходит тоже самое.. Включаю только EV - разгоняюсь до 31 км/ч, продавливая педаль почти до красного сектора мощности - и тогда только включается ДВС (тут я ехал немного в горку, поэтому согласен с заниженной скоростью - электромощности не хватало) Возможно что влияли еще какие-то параметры типа заряда, температур - но.. что увидел |
|
27.1.2018, 17:06
Сообщение
#27
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 3.11.2014 Город: Абакан Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Зачем тебе это надо? Все ровно расход не снизишь . Я же уже писал ,что при плюсовой температуре за бортом у меня получалось до 60 км/ч на EV ехать.Наверное зависит от прогретости самой батареи а не двигателя.
|
|
27.1.2018, 17:20
Сообщение
#28
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5891 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 967 раз(а) |
Понятно.
А эксперименты просто интересны. Типа хочу все знать. Я пока не езжу, поэтому никаких результатов. |
|
27.1.2018, 17:24
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
Понятно что температура батареи тут играет роль (возможно) - но если хочется попробовать - почему бы и нет? Просто в сегодняшних условиях увидел что такое включение дает только один эффект - после отключения EV машина остается во втором режиме - не надо его потом принудительно включать. А настанет лето - если не забуду поиграюсь еще |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.1.2018, 21:46
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5891 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 967 раз(а) |
Поездил я сегодня во всех этих режимах при совместном включении.
Так и не понял пока где мне это может пригодиться. Остаюсь в обычном режиме. А так да, все работает как описано выше. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|