Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Режимы езды, Режимы езды
kalyunin
сообщение 26.1.2018, 13:44
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 3.11.2014
Город: Абакан
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


EV и PWR , тоже резво едет, но если переборщить с нажатием на педаль, то движка сразу заводиться.
 
+Quote Post
nester
сообщение 26.1.2018, 15:23
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 967 раз(а)


А все понятно! Фигня это одновременное использование мне кажется.

При одновременном включении EV и ECO, когда ДВС запускается звучит сигнал и EV отключается? Потом его надо снова нажимать?
Так это обычный режим езды в ECO, при его использовании и так ДВС позже запускается и поэтому понятно что принудительное включение EV держится дольше.
Если так ( а оно полагаю так и есть) то все понятно, смысла для себя не вижу в одновременном использовании.
Буду как и прежде ездить в обычном режиме и регулировать все это дело педалью газа.

PS: Кстати заметил для себя, что Приус 40, в сравнении с Приус 30, располагает к более спокойной и размеренной езде в городе и наоборот к более активной на трассе. И дело не в обгонах.
Я теперь при равных ситуациях расстояние в 800 км. от Архангельска до В. Устюга проезжаю быстрее на 40 минут.
Дорога вся в поворотах и изгибах. На 40 эти повороты прохожу увереннее и быстрее.
В итоге все это выливается в почти часовой выигрыш по времени.
 
+Quote Post
Sokill
сообщение 26.1.2018, 16:21
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(nester @ 26.1.2018, 14:23) *
А все понятно! Фигня это одновременное использование мне кажется.

При одновременном включении EV и ECO, когда ДВС запускается звучит сигнал и EV отключается? Потом его надо снова нажимать?
Так это обычный режим езды в ECO, при его использовании и так ДВС позже запускается и поэтому понятно что принудительное включение EV держится дольше.
Если так ( а оно полагаю так и есть) то все понятно, смысла для себя не вижу в одновременном использовании.
Буду как и прежде ездить в обычном режиме и регулировать все это дело педалью газа.

PS: Кстати заметил для себя, что Приус 40, в сравнении с Приус 30, располагает к более спокойной и размеренной езде в городе и наоборот к более активной на трассе. И дело не в обгонах.
Я теперь при равных ситуациях расстояние в 800 км. от Архангельска до В. Устюга проезжаю быстрее на 40 минут.
Дорога вся в поворотах и изгибах. На 40 эти повороты прохожу увереннее и быстрее.
В итоге все это выливается в почти часовой выигрыш по времени.

Пока не попробую - утверждать не буду, но сдается мне что таки при одновременном нажатии EV и ECO (или PWR) - ситуация чуть другая..
При езде в норме или эко (про pwr пока не будем) - при удерживании показателя мощности до полшкалы - едем на батарее. Если передавить - подключается ДВС. Насколько я ощутил разницу между этими режимами - эко позволяет больше проехать в электро режиме, допуская более глубокий разряд. Как пример из моей практики - одна и та же дорога, один перекресток со свветофором, в норме я проезжал где-то два квартала с поворотом на перекрестке - и на следующем уже ДВС заводился плюс минус двести метров, на эко я на батарее прокатывал до 4 перекрестка а то и дальше - при фактически одинаковом стиле езды и дорожной обстановке, неоднократно это проделывал и замечал. Но! это дорога к моему гаражу, и если в норме я до гаража приезжал с батареей разряженной чуть менее половины, то в ЭКО - на синей...
В случае же одновременного включения EV и ECO/PWR - получается что едем на батарее, имея возможность продавить педаль "в пол" - превысив половину мощности.. А уж когда дойдем до ограничителей - отключится электрорежим и останется тот что был вторым. (с) "Мимино" Я так думаю!
 
+Quote Post
nester
сообщение 26.1.2018, 16:34
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 967 раз(а)


Ок!
Надо экспериментировать.
Я еще и не пробовал. Но пробовать надо.
В идеале бы это все делать при плюсовых температурах.
 
+Quote Post





 

Sokill
сообщение 26.1.2018, 18:30
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(nester @ 26.1.2018, 15:34) *
Ок!
Надо экспериментировать.
Я еще и не пробовал. Но пробовать надо.
В идеале бы это все делать при плюсовых температурах.

Завтра попробую при минусовых smile.gif
на днях брал машину - утром -16 было.. ДВС кочегарил печку, а ехала на батарее - как минимум мультик показывал что идет разряд и потока энергии от двигателя на колеса не было... И было это почти километр пути... Так что поглядим.
 
+Quote Post
Sokill
сообщение 27.1.2018, 15:06
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Не претендую на истину, но...
-2 за бортом. Авто прогрето (минут 10 ДВС работает, климат дует теплым воздухом на средних оборотах вентилятора). Батарея без 2 делений полная (по мультику, на панель не посмотрел smile.gif )
Двигаюсь в нормальном режиме по гаражам, скорость 6-8 км/ч. На ходу нажимаю EV и ECO - загораются оба символа, ДВС... глохнет! Едем на батарее.. Продавливаю педаль выше половины мощности - сигнал и EV отключается. Повторяю все действия - происходит тоже самое.. Включаю только EV - разгоняюсь до 31 км/ч, продавливая педаль почти до красного сектора мощности - и тогда только включается ДВС (тут я ехал немного в горку, поэтому согласен с заниженной скоростью - электромощности не хватало)
Возможно что влияли еще какие-то параметры типа заряда, температур - но.. что увидел


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kalyunin
сообщение 27.1.2018, 17:06
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 3.11.2014
Город: Абакан
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Зачем тебе это надо? Все ровно расход не снизишь . Я же уже писал ,что при плюсовой температуре за бортом у меня получалось до 60 км/ч на EV ехать.Наверное зависит от прогретости самой батареи а не двигателя.
 
+Quote Post
nester
сообщение 27.1.2018, 17:20
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 967 раз(а)


Понятно.
А эксперименты просто интересны.
Типа хочу все знать.

Я пока не езжу, поэтому никаких результатов.
 
+Quote Post
Sokill
сообщение 27.1.2018, 17:24
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(kalyunin @ 27.1.2018, 16:06) *
Зачем тебе это надо? Все ровно расход не снизишь . Я же уже писал ,что при плюсовой температуре за бортом у меня получалось до 60 км/ч на EV ехать.Наверное зависит от прогретости самой батареи а не двигателя.

Понятно что температура батареи тут играет роль (возможно) - но если хочется попробовать - почему бы и нет? wink.gif
Просто в сегодняшних условиях увидел что такое включение дает только один эффект - после отключения EV машина остается во втором режиме - не надо его потом принудительно включать. А настанет лето - если не забуду поиграюсь еще smile.gif

 
+Quote Post





 

nester
сообщение 29.1.2018, 21:46
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 967 раз(а)


Поездил я сегодня во всех этих режимах при совместном включении.
Так и не понял пока где мне это может пригодиться.
Остаюсь в обычном режиме.

А так да, все работает как описано выше.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.5.2024, 10:21